Нагревательные тены для автомобилей

Дополнительный электрический отопитель салона авто своими руками

Слышали про электрической радиатор (тэн)? Это электрический нагревательный элемент, который располагается за радиатором печки и предназначен для обогрева салона иномарки, когда двигатель еще холодный. Благодаря ему теплый воздух начинает поступать в салон уже через 1-2 минуты после пуска мотора. А можно ли установить такой дополнительный радиатор печки на автомобили ВАЗ?

Описание

  1. PTC 1K0 963 235 F — обычный дополнительный воздушный отопитель;
  2. PTC 1K0 963 235 E — «умный» дополнительный воздушный отопитель.


По этим каталожным номерам можно узнать цену на exist.ru.
У обоих радиаторов мощность около 1 КВт. Отличия «умного» нагревательного элемента от простого в том, что он подключается к ЭБУ (электронному блоку управления двигателем). Это позволяет автоматически контролировать его работу, увеличивать или уменьшать нагрузку в зависимости от условий. Например, включать РТС только при условиях, когда:

  • ─ Нагрузка на генератор переменного тока составляет менее 60%;
  • ─ Температура окружающей среды или во впускном коллекторе (при запуске двигателя) меньше чем 5°С;
  • ─ Частота вращения двигателя больше 800 (500) оборотов в минуту;
  • ─ Температура охлаждающей жидкости менее 70 °С.
  • ─ и т.д.
Читайте также:  Обработка дна автомобиля ржавчина

У электрического радиатора есть три контура, с помощью которых можно задавать мощность нагрева. Когда подключен только один контур — мощность минимальная, когда все три — максимальная. В ходе его эксплуатации рекомендуется использовать минимальную или среднюю скорость вентилятора печки, тогда эффективность обогрева будет выше.

Установка

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Можно ли паром мыть двигатель автомобиля

Подключение

По предварительным данным, каждый контур подогревателя будет иметь нагрузку около 20 А. Первая схема позволяет подключить воздушный отопитель не через ЭБУ, а напрямую через кнопку с фиксацией и реле. Управляющий провод на реле можно взять с вентилятора. То есть, для включения электрического обогревателя потребуется нажать кнопку и включить вентилятор. Отключение контролируется вручную!

Следует понимать, что при включении всех трех контуров такой электрофен будет потреблять большое количество тока, которого не так много на холостом ходу, а тем более в мороз. Поэтому можно рассматривать добавление промежуточных уровней мощности. Если в схеме использовать две кнопки, то первая — будет включать 2 контура, а вторая — третий. А если управляющий сигнал взять с обогрева стекла, то будет таймер выключения.

После проверки выяснилось, что напряжение на клеммах АКБ без включенного РТС — 14.33 А, а с ним 14.0.

Дополнительный электрический нагреватель воздуха позволит быстрей отогреть салона автомобиля, разморозить стекла и сделать вашу поездку зимой более комфортной. За работоспособность схемы автор ответственности не несет. Помните, что установка дополнительного оборудования не предусмотренного производителем может вызвать короткое замыкание и возгорание автомобиля!

Напомним, более простой вариант — использовать тепловентилятор или дополнительный отопитель, который устанавливается в разрез системы охлаждения двигателя.

Стоит ли устанавливать дополнительный электрический радиатор печки в автомобили ВАЗ?

Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1226-add-electric-stove-rts-vaz.html

Подогреватели АвтоТЭН

Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.

Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое, надежное и изящное, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют оставить двигатель на подогреве с вечера до утра.

При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.

АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок

Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком

Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..

Источник статьи: http://podogrev-start.ru/avtoten/

ТЭН для масла: описание и назначение

ТЭН для масла используется для нагрева жирной или масляной среды и может монтироваться в различные емкости. Данная категория нагревательных приборов схожа с трубчатыми нагревателями для воды, но, несмотря на одинаковые размеры, масляные устройства значительно уступают в подаваемой мощности.

Данные критерии обусловлены тем, что при превышении максимально допустимого теплового воздействия на масляную среду может произойти ее возгорание.

Как правильно подобрать ТЭН для масла

Масляные ТЭНы могут иметь самые разнообразные параметры:

Зависимо от длины (максимально допустимая около 300 сантиметров) и диаметра (по стандарту от 8 до 16 миллиметров);

По функциональным показателям (показатели мощности могут колебаться от 10 Ватт до 1 киловатта с напряжением от 12 Вольт и до 660 Вольт);

Различные модели масляного ТЭНа могут иметь различные формы и изгиб, а также определенную заделку контактного стержня.

Разделение масляных ТЭНов на виды

На сегодняшний день существует шесть видов трубчатых приборов производящих нагрев масляной среды отличающихся формой. Компания «Электронагрев» производит нагреватели не только со стандартной сборкой, но и принимает заказы по индивидуальным требованиям. Для этого необходимо предоставить самостоятельно либо обратившись к нашим сотрудникам изготовить совместно эскизы необходимого нагревателя.

ТЭН для масла в своем составе имеет определенный набор элементов:

В первую очередь – это корпус, изготовленный из металла, который обладает высокой устойчивостью к появлению коррозии. Во внутренней части располагается спиральная проволока, а пространство между ней и внутренними стенками оболочки герметично заполняются изолирующим, но передающим тепло наполнителем.

Для установки ТЭНа в емкость, важно правильно произвести подключение контакта. Каждый нагреватель имеет свою заделку, представленную стержнем, длина которого может разниться от начала трубки до образования нагревательного элемента. Длина заделки имеет первостепенную ценность, если необходимо наличие определенной части не нагреваемого стержня в устройстве теплоотдачи.

Подбирая масляной ТЭН важно понимать обозначения наименований нагревателя. Эти знания дадут возможность быстро определиться с выбором необходимой модели. Первые цифры определяют общие показатели длины самой трубки.

Источник статьи: http://electro-nagrev.ru/primenenie/promyshlennyy-nagrev/ten-dlay-masla-opisanie-i-naznachenie/

Оцените статью