- Установка электронагревателя в печку Приоры, во сколько обошлась доработка и что в итоге получилось
- Дополнительный электрический отопитель салона авто своими руками
- Описание
- Установка
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Подключение
- Подогреватели АвтоТЭН
- АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок
- Установка электронагревателя в печку Приоры, во сколько обошлась доработка и что в итоге получилось
Установка электронагревателя в печку Приоры, во сколько обошлась доработка и что в итоге получилось
Многие владельцы дизельных автомобилей, а также автомобилей VAG с малообъемными бензиновыми двигателями знают, что в данных автомобилях теплый воздух из дефлекторов печки начинает идти уже через минуту-две после запуска холодного автомобиля. (Естественно это сильно зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и ряда других факторов)
Это хитрый и достаточно дорогой ход автопроизводителей, решить проблему с плохо прогревающимися на холостом ходу дизелями и малообъёмными, например, 1.4 Tsi. Заключается он в установке дополнительного электрообогревателя в корпус отопителя, как правило ставят их кассетой – сначала радиатор печки, через, который проходит антифриз, а дальше электрообогреватель. Так как электроотопитель нагревается очень быстро, уже через пару минут можно ощущать достаточно теплый воздух (такая опция у меня стояла на Octavia A5).
Один из знакомых любителей покопаться в своём автомобиле, показал, как он доработал по такому принципу свою Лада Приора, потратив всего-то 1500 рублей. За основу он взял отопитель VAG с разборки, его цена составила всего 1000 рублей. (вообще комплекты РТС стоят на VAG очень дорого, но цена высокая в случае продажи именно комплекта, т.к. в зависимости от поколения у него мог быть даже свой блок управления. Когда где-то оказываются отдельно тэны их продают достаточно дешево, т.к. вне комплекта он мало кому требуется).
Также ему пригодились медные провода хорошего сечения, медные клеммы, предохранитель на 80 Ампер и 3 реле на каждый тэн в нагревателе. Управление же осуществлялось через кнопку в салоне. А чтобы нагрузка на бортовую сеть повышалась равномерно используется небольшая микросхема, которая позволяет замыкать реле последовательно.
Как оказалось, в корпус печки данный отопитель встает практически как родной, единственное нужно перед этим сделать отверстие для вывода проводов питания, а потом его запаять. Размещается он левее жидкостного радиатора отопителя. Родной же радиатор встает на своё законное место без каких-либо дополнительных доработок.
Сделано всё достаточно надежно, использованы провода ПВ3 сечением 10 мм^2 на массу и плюс, используются реле и предохранитель. В перспективе было также сделано автоматическое отключение нагревателя при достижении температуры ОЖ 70 градусов и автоматическое включение, когда на улице ниже -5 градусов, ручное управление кнопкой осталось. включается цепь электроотопителя только если включено зажигание и включён вентилятор печки.
По итогу, уже через 3 минуты в салоне можно смело снимать шапку и другие аксессуары утепления. Двигатель стал прогреваться быстрее из-за возросшей нагрузки на генератор, родного генератора Приоры на 115 Ампер оказалось мало. Доработка интересная, но явно требует хороших познаний в электрике и электронике, чтобы сделать всё надежно и лишний раз не переживать из-за нагревателя в 1 киловатт мощности.
Конечно это не панацея и не решение для всех и каждого — это эксперимент, конкретного человека с конкретной Приорой, результаты которого, лично ему, более чем понравились. Более того, позднее на автомобиль встал более производительный генератор мощностью 140 Ампер.
Всем спасибо за внимание. Что думаете по поводу подобной кустарной доработки автомобиля, решились бы сделать что-то подобное своими руками? Если статья оказалась интересной, не забудьте нажать большой палец вверх, а также рекомендую вам посмотреть другие наши статьи .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/ustanovka-elektronagrevatelia-v-pechku-priory-vo-skolko-oboshlas-dorabotka-i-chto-v-itoge-poluchilos-5de988960a451800b1749864
Дополнительный электрический отопитель салона авто своими руками
Слышали про электрической радиатор (тэн)? Это электрический нагревательный элемент, который располагается за радиатором печки и предназначен для обогрева салона иномарки, когда двигатель еще холодный. Благодаря ему теплый воздух начинает поступать в салон уже через 1-2 минуты после пуска мотора. А можно ли установить такой дополнительный радиатор печки на автомобили ВАЗ? |
Описание
- PTC 1K0 963 235 F — обычный дополнительный воздушный отопитель;
- PTC 1K0 963 235 E — «умный» дополнительный воздушный отопитель.
По этим каталожным номерам можно узнать цену на exist.ru.
У обоих радиаторов мощность около 1 КВт. Отличия «умного» нагревательного элемента от простого в том, что он подключается к ЭБУ (электронному блоку управления двигателем). Это позволяет автоматически контролировать его работу, увеличивать или уменьшать нагрузку в зависимости от условий. Например, включать РТС только при условиях, когда:
- ─ Нагрузка на генератор переменного тока составляет менее 60%;
- ─ Температура окружающей среды или во впускном коллекторе (при запуске двигателя) меньше чем 5°С;
- ─ Частота вращения двигателя больше 800 (500) оборотов в минуту;
- ─ Температура охлаждающей жидкости менее 70 °С.
- ─ и т.д.
У электрического радиатора есть три контура, с помощью которых можно задавать мощность нагрева. Когда подключен только один контур — мощность минимальная, когда все три — максимальная. В ходе его эксплуатации рекомендуется использовать минимальную или среднюю скорость вентилятора печки, тогда эффективность обогрева будет выше.
Установка
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Подключение
По предварительным данным, каждый контур подогревателя будет иметь нагрузку около 20 А. Первая схема позволяет подключить воздушный отопитель не через ЭБУ, а напрямую через кнопку с фиксацией и реле. Управляющий провод на реле можно взять с вентилятора. То есть, для включения электрического обогревателя потребуется нажать кнопку и включить вентилятор. Отключение контролируется вручную!
Следует понимать, что при включении всех трех контуров такой электрофен будет потреблять большое количество тока, которого не так много на холостом ходу, а тем более в мороз. Поэтому можно рассматривать добавление промежуточных уровней мощности. Если в схеме использовать две кнопки, то первая — будет включать 2 контура, а вторая — третий. А если управляющий сигнал взять с обогрева стекла, то будет таймер выключения.
После проверки выяснилось, что напряжение на клеммах АКБ без включенного РТС — 14.33 А, а с ним 14.0.
Дополнительный электрический нагреватель воздуха позволит быстрей отогреть салона автомобиля, разморозить стекла и сделать вашу поездку зимой более комфортной. За работоспособность схемы автор ответственности не несет. Помните, что установка дополнительного оборудования не предусмотренного производителем может вызвать короткое замыкание и возгорание автомобиля!
Напомним, более простой вариант — использовать тепловентилятор или дополнительный отопитель, который устанавливается в разрез системы охлаждения двигателя.
Стоит ли устанавливать дополнительный электрический радиатор печки в автомобили ВАЗ?
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1226-add-electric-stove-rts-vaz.html
Подогреватели АвтоТЭН
Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.
Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое, надежное и изящное, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют оставить двигатель на подогреве с вечера до утра.
При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.
АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок
Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..
АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком
Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.
АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..
Источник статьи: http://podogrev-start.ru/avtoten/
Установка электронагревателя в печку Приоры, во сколько обошлась доработка и что в итоге получилось
Многие владельцы дизельных автомобилей, а также автомобилей VAG с малообъемными бензиновыми двигателями знают, что в данных автомобилях теплый воздух из дефлекторов печки начинает идти уже через минуту-две после запуска холодного автомобиля. (Естественно это сильно зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и ряда других факторов)
Это хитрый и достаточно дорогой ход автопроизводителей, решить проблему с плохо прогревающимися на холостом ходу дизелями и малообъёмными, например, 1.4 Tsi. Заключается он в установке дополнительного электрообогревателя в корпус отопителя, как правило ставят их кассетой – сначала радиатор печки, через, который проходит антифриз, а дальше электрообогреватель. Так как электроотопитель нагревается очень быстро, уже через пару минут можно ощущать достаточно теплый воздух (такая опция у меня стояла на Octavia A5).
Один из знакомых любителей покопаться в своём автомобиле, показал, как он доработал по такому принципу свою Лада Приора, потратив всего-то 1500 рублей. За основу он взял отопитель VAG с разборки, его цена составила всего 1000 рублей. (вообще комплекты РТС стоят на VAG очень дорого, но цена высокая в случае продажи именно комплекта, т.к. в зависимости от поколения у него мог быть даже свой блок управления. Когда где-то оказываются отдельно тэны их продают достаточно дешево, т.к. вне комплекта он мало кому требуется).
Также ему пригодились медные провода хорошего сечения, медные клеммы, предохранитель на 80 Ампер и 3 реле на каждый тэн в нагревателе. Управление же осуществлялось через кнопку в салоне. А чтобы нагрузка на бортовую сеть повышалась равномерно используется небольшая микросхема, которая позволяет замыкать реле последовательно.
Как оказалось, в корпус печки данный отопитель встает практически как родной, единственное нужно перед этим сделать отверстие для вывода проводов питания, а потом его запаять. Размещается он левее жидкостного радиатора отопителя. Родной же радиатор встает на своё законное место без каких-либо дополнительных доработок.
Сделано всё достаточно надежно, использованы провода ПВ3 сечением 10 мм^2 на массу и плюс, используются реле и предохранитель. В перспективе было также сделано автоматическое отключение нагревателя при достижении температуры ОЖ 70 градусов и автоматическое включение, когда на улице ниже -5 градусов, ручное управление кнопкой осталось. включается цепь электроотопителя только если включено зажигание и включён вентилятор печки.
По итогу, уже через 3 минуты в салоне можно смело снимать шапку и другие аксессуары утепления. Двигатель стал прогреваться быстрее из-за возросшей нагрузки на генератор, родного генератора Приоры на 115 Ампер оказалось мало. Доработка интересная, но явно требует хороших познаний в электрике и электронике, чтобы сделать всё надежно и лишний раз не переживать из-за нагревателя в 1 киловатт мощности.
Конечно это не панацея и не решение для всех и каждого — это эксперимент, конкретного человека с конкретной Приорой, результаты которого, лично ему, более чем понравились. Более того, позднее на автомобиль встал более производительный генератор мощностью 140 Ампер.
Всем спасибо за внимание. Что думаете по поводу подобной кустарной доработки автомобиля, решились бы сделать что-то подобное своими руками? Если статья оказалась интересной, не забудьте нажать большой палец вверх, а также рекомендую вам посмотреть другие наши статьи .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/ustanovka-elektronagrevatelia-v-pechku-priory-vo-skolko-oboshlas-dorabotka-i-chto-v-itoge-poluchilos-5de988960a451800b1749864