- Нагревающие пластины
- Гибкие нагревающие силиконовые пластины
- Гибкие силиконовые нагреватели для автомобилей
- Гибкие греющие пластины для автомобиля
- О писание, характеристики, как использовать
- Гибкие греющие пластины – доступная альтернатива
- Для чего применяется
- Общие характеристики и описание
- Как пользоваться пластиной
- Особенности изготовления и эксплуатации
- Тема: Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В
- Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В
- О Гибких греющих (нагревающих) силиконовых пластин «Keenovo».
- МОНТАЖ
- Преимущества
Нагревающие пластины
Нагревающие пластины — это прекрасное высокотехнологическое и одновременно простое по своей сути оборудование для автономного обогрева ключевых систем автомобиля. Применяя подобное устройство можно быть уверенным, что машина заведется в условиях низких температур, которые характерны для большей части России. Как следствие, принудительный подогрев картера, гидравлики, насосов, топливного бака и трансмиссии, позволит существенно сэкономить на расходе топлива и повысить отказоустойчивость отдельных уязвимых узлов.
Греющие пластины представляют собой гибкие и эластичные, тонкие маты из герметичного (литого) теплопроводящего изолятора, в котором запаяны провода (нагревательная пленка). Это обеспечивает равномерный нагрев поверхности изделия в пределах от 125 до 180 °С. Стоит отметить, что подбор оптимальной температуры можно корректировать с помощью терморегулятора (дополнительный контроллер), либо же сразу приобретать изделие с необходимыми фиксированными показателями. Высокая эффективность, безопасность и простота монтажа — ключевые преимущества данных подогревателей. Сами нагревательные элементы надежно защищены диэлектриком от воздействия влаги и сырости, который боится агрессивных сред (бензин, дизельное топливо, масло).
Гибкие нагревающие силиконовые пластины
Благодаря гибкости нагревающие пластины могут фиксироваться на поверхностях произвольных геометрических форм и размеров. Главное — не должно быть ребер жесткости и выступов на гладкой поверхности. Нанесение обогревательных матов выполняется быстро и качественно своими силами без необходимости в вулканизации. Изделия поставляются с надежно клеящейся основой. Достаточно лишь снять защитную ленту и постепенно прижимать нагревающую пластину к поверхности для максимального контакта. Предварительно место нанесения следует обработать обезжиривающим средством. В тех случаях, когда может потребоваться съем матов для монтажа в другом месте, можно воспользоваться механическими застежками (хомутами) для быстрого снятия.
Гибкие нагревающие пластины предназначены для плавного повышения температуры, не моментального. Для легковых автомобилей и колесного транспорта в целом рационально использовать в холодное время года силиконовые отопители включенными и в ночное время для поддержания хотя бы небольшой плюсовой температуры ключевых узлов двигателя. Расход электроэнергии при этом целиком оправдан. Такая система более экономична, чем автономные предпусковые отопители. Гибкие греющие пластины, которые работают от сети 220 В, обладают тепловой мощностью от нескольких десятков ватт вплоть до 8 кВт. Если же речь идет об автомобилях, то обеспечить работу отопительной системы матов можно, как от генератора, так и от розетки во время стоянок. Кроме того, для легковых машин существуют более практичные решения с питанием 12/24 В. Для 12-вольтовых устройств максимальная мощность составляет 120 Вт, для 24-вольтовых — 400 Вт.
Гибкие нагревающие силиконовые пластины применяют не только для обогрева ходовой части транспорта, но и для труб, гибких шлангов, емкостей с жидкостями, резервуаров, аэрокосмического оборудования, железобетонных конструкций и медицинского оборудования.
Источник статьи: http://thermo-top.ru/heatpads
Гибкие силиконовые нагреватели для автомобилей
Проблема с запуском двигателя зимой знакома почти любому автомобилисту, особенно во время сильных заморозков. Для решения данной проблемы существует очень много различных систем предпускового подогрева двигателя. Большинство этих систем, которые действительно обеспечивают легкий запуск мотора, достаточно дорогостоящие. Более доступным в финансовом плане, но не менее качественным вариантом может быть система подогрева на основе гибких силиконовых пластинчатых нагревателей.
Силиконовые нагревательные элементы применяют чаще всего для подогрева двигателя, масла в поддоне. Их можно установить также и на коробку передач, топливный бак, трансмиссию. Использование гибких нагревателей для автомобилей не только убирает проблему с запуском, но и снижает износ двигателя и расход горючего. Такие нагреватели имеют небольшой расход электроэнергии, автономны, легко устанавливаются благодаря их гибкости, безопасны и имеют большой срок службы.
Во время езды силиконовые греющие пластины поддерживают оптимальные температуры для жидкостей в автомобиле получая питание от сети 12 и 24 В, при этом их расход энергии от 5 до 500 Вт. Для запуска нагревателя при стоянке авто нужно использовать вспомогательный небольшой генератор, а некоторые модели гибких силиконовых пластин могут работать и от сети с напряжением 220 В.
Нагрев пластины без терморегулятора осуществляется до температур 125-180 градусов (зависит от модели), но для тщательного контроля и получения самой оптимальной температуры рекомендуется использовать систему нагрева с контроллером температур. Дополнительно можно подключить таймер для автономного запуска или пульт дистанционного управления.
Пластины силиконовые могут работать и в постоянном режиме, поскольку не перегреваются, температура нагрева у каждой модели постоянная. Таким образом можно не разогревать каждый раз двигатель с низкой температуры, а просто поддерживать положительную температуру жидостей в авто на все время простоя. Самыми популярными для подогрева двигателя авто являются пластины с мощностью до 800 Вт и напряжением 220 В. Для легковых авто достаточно нагревателя с мощностью 250 Вт.
Установка силиконового нагревателя очень проста, любой может произвести монтаж пластины на поверхность всего за 5 минут. Ровную поверхность поддона нужно очистить и обезжирить, после чего просто снять защитную пленку наклейки и приклеить нагреватель. Устойчивость нагревателя к вибрации при движении и воздействию жидкостей (в том числе и к топливу и маслу) позволяет прослужить системе нагрева на основе пластин до 10 лет.
Греющей частью нагревательной пластины является высокорезистивная лента из нихрома, изолированная слоем силикона. Стенки силикона очень тонкие, но они дополнительно армируются стеклотканью. Такая конструкция позволяет нагревателям одновременно быть гибкими и прочными.
Процесс нагрева жидкостей авто состоит в следующем. При подогреве поддона теплое масло в двигателе снизу поднимается к камере сгорания и поршням. Через гильзы тепло передается охлаждающей жидкости. Таким образом получается полная система подогрева двигателя при помощи всего одного нагревательного элемента.
Купить гибкие силиконовые нагреватели для подогрева двигателя можно у нас в интернет-магазине Элемаг ТПК по выгодным ценам. Достаточно просто позвонить нам и сообщить марку своего автомобиля и мы поможем вам подобрать подходящий нагреватель. Также у нас можно дополнительно купить терморегуляторы для систем предпускового нагрева.
Источник статьи: http://elemag-tpk.ru/pages/keen_avto/
Гибкие греющие пластины для автомобиля
О писание, характеристики, как использовать
В холодное время года автомобиль требует особого ухода и обращения – это понятно каждому автовладельцу. Проблемы возникают в частности с запуском двигателя и работой важных узлов. Для дополнительного прогрева используются разные методики, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Так, можно опционно установить предпусковую систему подогрева, рассчитанную именно под данную марку и модель автомобиля – но по карману это будет далеко не всем. Такие системы также автоматически снимают с гарантийного обслуживания те узлы, которые они затрагивают. Многие используют для прогрева систему автозапуска. Однако и тут не все так гладко, как хотелось бы: снижается надежность противоугонной системы. Какой же выход? Он есть!
Гибкие греющие пластины – доступная альтернатива
Гибкая греющая пластина – это нагревательный элемент, представляющий собой пластырь из особого полимера и собственно нагревателя, который может быть установлен на любую деталь мотора. Иногда ее называют также пластина для предпускового прогрева двигателя, гибкая нагревающая пластина, силиконовая греющая пластина. Все это наименования одного и того же изделия, делающего эксплуатацию автомобиля в экстремальных условиях намного комфортнее и безопаснее. При этом цены на «keenovo» (один из самых популярных и лучших производителей данной продукции) в сравнении с ценами на современную систему прогрева значительно ниже, а результат – быстрее, эффективнее и продолжительнее.
Для чего применяется
Гибкие нагревающие пластины были созданы специально для прогрева различных автомобильных узлов и жидкостей. С помощью липучки на одной из сторон ее можно закрепить на любой детали и использовать для нагревания масла, топливной или тормозной жидкости, картера, блока двигателя, элементов гидравлики и т.д. Материалы оболочки отличаются особой прочностью, надежностью и устойчивостью к нагреванию и возгоранию, потому пластину можно без проблем использовать для длительного прогрева.
Общие характеристики и описание
Греющая гибкая пластина представляет собой нихромовую ленту, заключенную в оболочку из армированного стекловолокном силикона. С одной стороны находится пластырь, защищенный специальный бумагой – с его помощью пластинка приклеивается к той детали, которая нуждается в прогреве. Питание происходит через кабель, который идет в комплекте с лентой, от сети в 220 В.
Размеры: от 100 на 100 мм до 405 на 265 мм.
Форма: прямоугольная, некоторые производители предлагают нагревательную пластину ленту в рулоне – преимущества ее в том, что она не имеет клейкой стороны, может сниматься и переставляться на другую деталь автомобиля.
Мощность: стандартно 200250 Вт, бывают пластины с мощностью от 450 до 1300 Вт.
Питание от сети: 220 В или от бортовой сети от 12 до 24 В.
Длина кабеля: от 100 см и больше.
Максимальная температура нагрева: от 40 до 180 градусов по Цельсию.
Время полного разогрева: максимальная температура после включения в сеть питания достигается через четверть часа, прогрев начинается сразу же.
Гарантийный срок службы: до 10 лет в зависимости от производителя.
Свойства и преимущества гибких нагревающих пластин:
- низкое энергопотребление;
- компактность;
- надежное крепление;
- гибкость – возможность размещать пластину на любой детали;
- разнообразие размеров и мощности для разных потребностей;
- удобный кабель питания с хомутом фиксации в комплекте;
- пожаробезопасность;
- устойчивая к истиранию прочная оболочка;
- простота установки – не нужно обращаться в автосалон;
- долговечность – купив и установив силиконовую пластину один раз, можно на десять лет позабыть о системах дополнительного прогрева двигателя в зимнее время;
- автономность – вы можете присоединять и отсоединять пластину от сети питания, кода вам нужно, или же подключать ее к другому источнику питания.
Некоторые компании по индивидуальному заказу изготавливают гибкие пластины из силикона нестандартных размеров и мощности. При покупке обращайте внимание на наличие сертификатов соответствия принятым европейским и мировым стандартам надежности и пожаробезопасности.
Как пользоваться пластиной
Главное – правильно выбрать пластину по размеру и мощности. Для быстрого прогрева нужна более габаритная и мощная пластина, но не забывайте учитывать размеры агрегата, на который вы будете ее крепить – он не должен быть меньше. Далее все просто:
- очистите и обезжирьте поверхность узла автомобиля;
- снимите упаковку с пластины и бумажную предохранительную наклейку;
- закрепите пластину;
- кабель зафиксируйте хомутом – он обычно идет в комплекте.
Время от включения до полного нагрева вы можете контролировать самостоятельно, или установить для удобства таймеррозетку. Вот и все! Если вы решили купить «keenovo», вам не страшны любые морозы, вы больше не будете опаздывать на работу или задерживаться в пути, и при этом можете совершенно не переживать, что с вашего автомобиля снимут гарантийное обслуживание, или что его угонят со стоянки.
Особенности изготовления и эксплуатации
Благодаря инновационным технологиям гибкая нагревающая пластина устроена таким образом, что она ни когда не перегреется, даже если ее оставить включенной на ночь. Разработан специальный контроллер температуры. Нагрев будет происходить до тех пор, пока не достигнет нужной отметки, затем нагревание прекратится и перейдет в поддерживающий оптимальную температуру режим.даже в сильный мороз, если оставить автомобиль на улице на ночь, пластина никогда не перегреется сама и не перегреет узлы. Если же вам нужен более быстрый и сильный нагрев, а олна пластина вашим потребностям не удовлетворяет, вы можете без опасений устанавливать на двигатель сразу несколько пластин разных мощностей. Низкое потребление электроэнергии, автономность, возможность дистанционного управления, абсолютная безопасность и дополнительная экономия на топливных жидкостях – все это вы получаете при использовании греющих пластин.
Источник статьи: http://www.sotomania.ru/review/Gibkie-grejushhie-plastiny-dlja-avtomobilja/
Тема: Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В
Достаточно часто при отрицательных температурах многие автомобилисты сталкиваются с проблемами холодного запуска двигателя или же с трудностями в работе узлов. Для решения возникающих проблем автомобилисты устанавливают различные системы предпускового подогрева и автозапуска.С появлением автомобилей в 80 х годах 20 века, автолюбители для запуска грели поддон картера двигателя через электроплитку под авто или с помощью паяльной лампы через трубу. И сейчас, в случае замерзания авто при вызове так называемых «отогревщиков», такие службы пользуются именно тепловыми пушками под авто. Это и понятно, потому что даже если разогреть антифриз, а масло останется густым, то это может привести к неисправности двигателя. Поэтому правильнее греть масло, однако, было всегда проще греть антифриз и, именно поэтому все основные системы подогрева направлены на разогрев антифриза, да многие умельцы в деревнях и селах зимой заливают кипяток вместо антифриза.Системы автозапуска снижают противоугонные свойства штатных противоугонных систем, иммобилайзеров, а современные системы предпускового подогрева либо дорогостоящий,а более дешевые лишают клиентов гарантии на те или иные агрегаты автомобиля. В связи с этим возникла необходимость создания такого нагревательного элемента, который бы обладал рядом свойств:
- Низкое электропотребление и автономность.
- Гибкость конструкции и простота установки. Возможность подогрева не только двигателя, а также трансмиссии, гидравлики и топливной системы, без вмешательства в заводские системы охлаждения или без частичного разбора тех или иных элементов для монтажа системы подогрева.
- Долговечность. Снижение затрат на техническое обслуживание систем подогрева
- Пожаробезопасность. Часто от неправильной установки различных систем машины просто сгорали.
Решением этих проблем стало создание гибких греющих пластин «Keenovo». Пластины представляют собой нагревающий элемент, изготовленный из высококачественной ни хромовой ленты и расположенный между двумя тонкими слоями силикона, армированного стеклотканью, что придает пластинам высокие показатели гибкости, долговечности и пожаробезопасности.
О Гибких греющих (нагревающих) силиконовых пластин «Keenovo».
Гибкие греющие (нагревающиe) силиконовые пластины можно использовать для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление топлива. Автономный подогреватель двигателя питается от бортовой сети на 12В или 24В, потребляет от 5 до 500 Ватт, и могут использоваться как автономный предпусковой подогреватель или для поддержания рабочей температуры технических жидкостей во время движения. Во время стоянки автономность работы пластин, работающих от 220 В, можно осуществить с помощью небольшого дополнительного генератора. Пластины имеют температуру нагрева на всей поверхности пластины от 125°С до 180°С, или с дополнительным контроллером температуры на выбор клиента. Чаще всего используют пластины на 220В и мощностью до 8 кВт. Например, для легковых автомобилей требуется пластина на 100 Вт от 12В или на 250 Вт с питанием от 220В.
Гибкие силиконовые нагревающие пластины идеальны для установки на картер или блок двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластину необходимо клеить на ровную поверхность, не имеющих ребер жесткости и перемычек, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.
Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании, например для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями.
Пластины имеют высокое качество изготовления. За счет применения контроллеров температуры при изготовлении пластин, автовладельцы получили возможность оставлять автомобиль на ночь с включенной пластиной, при этом тратя гораздо меньше электроэнергии, поскольку пластина используется только для поддержания плюсовой температуры, а не для полного разогрева с отрицательной температуры. Таким образом нагрев картера двигателя образует теплое масло, которое поднимается вверх к поршневой группе и камере сгорания. Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости. То есть это полноценная система подогрева двигателя, которая по параметрам превосходит систему подогрева охлаждающей жидкости. Пластину также можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно смонтировать и на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать как отдельно, так и несколько пластин на одном двигателе.
Силиконовые пластины могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое. Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин. Доступная цена, возможность создания автономной системы подогрева и легкая установка делает пластины действительно уникальным изделием, особенно в климатических условиях Крайнего Севера и вахтового режима работы.
МОНТАЖ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1. Избегайте соприкосновения частей тела с поверхностью пластины. Температура поверхности может достигать 180 градусов по Цельсию, есть вероятность получения ожога.
2. Ни в коем случае не старайтесь резать или заламывать пластину. Высокое напряжение опасно для жизни.
3. Рекомендуется производить монтаж в специализированных сервисных центрах или с соблюдением основ по безопасности при работе с электроприборами.
ДЛЯ МОНТАЖА НЕОБХОДИМО:
1. Инструмент для снятия защитных кожухов
2. Обезжиривающий растворитель
3. Ветошь
4. Шпатель или валик
5. Хомут-стяжка
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Очистка поверхности. Удалите с помощью обезжиривающих растворителей остатки грязи, жира, масла и других загрязнений. Для обезжиривания не используйте бензин и ацетон.
2. При монтаже силиконовых пластин непосредственно на двигатель рекомендуется производить монтаж на прогретый двигатель. В остальных случаях достаточно удалить защитную подложку с клейкой стороны пластины и подключить к питанию на 15-30 секунд.
3. Разместите пластину на поверхности и с помощью валика или шпателя равномерно разладьте пластину от центра к краю, избегая вздутий и складок. Вновь включите пластину на 30 секунд и повторно пройдите валиком или шпателем по поверхности пластины.
4. Края соприкосновения пластины и поверхности необходимо покрыть высокотемпературным силиконовым герметиком для обеспечения защиты края пластины от попадания грязи и пыли.
5. ЗАКРЕПИТЕ ШНУР питания с помощью хомута-стяжки, избегая возможного попадания в движущиеся механизмы и соприкосновения с горячими поверхностями, а также предотвратите свисание и перегиб самого шнура. При оснащении пластин заземлением, убедитесь, что заземление выполнено в соответствии с нормами.
Преимущества
https://www.youtube.com/watch?v=Pgai. ature=youtu.be
Партнерские программы для форумчан
Источник статьи: http://forumpovideoregistratoram.ru/showthread.php?t=1643