- Экстремальный отпуск: лучшие авто для путешествий по России
- Содержание
- Toyota RAV 4 IV
- Suzuki SX4 II S-Cross
- Nissan X-Trail II
- Mazda CX-5 I
- Skoda Kodiaq
- Land Rover Discovery 4
- Авто для дальних расстояний: 5-ка самых удобных — «путешественников»
- Toyota RAV 4
- Skoda Kodiaq
- Mazda CX-5 I
- Citroen SpaceTourer
- Ford Grand C-MAX
- Лучшая бюджетная машина для путешествий
- Достоинства дизельного Дастера
- 1. Экономичный расход
- 2. Проходимость
- 3. Отключаемый полный привод
- 4. Спальное место в машине
- 5. Легкость разгона и динамика
- 6. Мягкая подвеска
- 7. Неприхотливость
- 8. Его тупо не жалко 🙂
- Недостатки Рено Дастера
Экстремальный отпуск: лучшие авто для путешествий по России
Содержание
Если вы планируете поехать из Москвы в Тверь или из Петербурга в Новгород, вам хватит возможностей «Жигулей». Если вы задумали путешествие из Калининграда во Владивосток, запаситесь надежной машиной. В этой статье предлагаем список лучших автомобилей для путешествий по России.
Поскольку дорога предстоит трудная и не всегда проходимая, мы рассматриваем только кроссоверы и внедорожники. Автомобили из нашего списка обладают умеренным «аппетитом» и крепкой подвеской. Также ждем от авто для путешествий комфорта, удобных кресел, вместительности и достойной шумоизоляции.
Toyota RAV 4 IV
Надежный и крепкий японский автомобиль для путешествий по России. Он хоть и существенно превосходит предыдущие генерации по внедорожным способностям, но с пересечением тайги еще не справится. Высоты дорожного просвета — 197 мм достаточно, чтобы сворачивать с асфальта.
Расход топлива по трассе — около 7 л на «сотню». «Рав 4» заправляется 95-ым бензином, который есть на любых заправках. Подвеска выдерживает «пробои» в ямах, но жестко их отрабатывает.
В салоне комфортно и свободно четырем людям, а в багажник помещается 500 литров: небольшие чемоданы всех четырех пассажиров поместятся. Задние окна открываются полностью — это приятный бонус для путешественников.
За четвертое поколение в среднем просят 1,2 млн рублей. Найти «чистый» экземпляр будет сложновато. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только каждое седьмое авто. Большую часть «рафиков» сбывают после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Также есть риск купить авто в залоге, со скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.
Suzuki SX4 II S-Cross
Еще один японский автомобиль для путешествий расходует на трассе 5,7 л на 100 км. Официально SX4 считается высоким хетчбэком, но он в состоянии съехать с федеральной трассы на провинциальные тропы. «Кроссовости» автомобилю добавляет система подключаемого электронного полного привода. Высота дорожного просвета составляет 175 мм.
Уже в «базе» машина предлагается с электропакетом, подогревом, кондиционером и набором систем безопасности. Багажник вместит в себя пару маленьких чемоданов, инструменты и рюкзак с провизией.
Втроем в машине будет комфортнее, на втором ряду кресел пассажир сможет даже поспать в пути. В салоне тихо и комфортно. В передних креслах водитель и пассажир быстро находят удобные положения.
Средний ценник на вторую генерацию Suzuki SX4 на рынке б/у авто — 730 тыс. рублей. «Чистым» отдается каждый третий автомобиль. Большую часть SX4 сбывают после ДТП.
Nissan X-Trail II
«Икс Трейл» — отличный выбор для тех, кто предпочитает тяжелые путешествия. И хотя официально его называют кроссовером, подвеска X-Trail ведет себя как внедорожная. На машине можно смело заезжать в леса и путешествовать между населенными пунктами, не соединенными трассой.
За средние 854 тыс. рублей получите надежную машину, в которой разместятся четыре человека и весь их багаж. А если отправиться в путешествие вдвоем, на заднем ряду еще и спать можно будет. Также Nissan предусмотрел откидной подлокотник и лючок из багажника в салон, чтобы размещать длинную поклажу.
За рулем комфортно. Капот виден из-за руля полностью, как в большегрузных автомобилях. Это внушает уверенность водителю и помогает маневрировать на тесных дорогах.
Дизельная модель вообще почти не потребляет топлива: 60-литрового бака хватит почти на 1000 км по трассе. Но в отличие от двух первых авто, «Икс Трейл» не хвастает хорошей «шумкой». Скрипят спинки задних кресел, на ходу слышны колесные арки и гул вариатора.
Подержанные «Икс-Трейлы», как показывает статистика Автокода, в целом имеют мало проблем. Самая распространенная — ДТП. В аварию попадал каждый пятый X-Trail, у каждого шестого скрутили пробег. Без проблем предлагается каждая третья машина.
Mazda CX-5 I
За 1 млн рублей вы получите один из лучших семейных кроссоверов для путешествий. Двигатели «Мазды» потребляют в среднем 7,7 л при движении по трассе. Mazda CX-5, конечно, не внедорожник и не станет купаться в болотах, но с клиренсом 193 мм можно не бояться российских дорог, влажного леса и щебенки.
Водителю пригодятся десятки электронных помощников. Например, система управления оптикой, которая самостоятельно включает и выключает дальний свет фар, система контроля мертвых зон и т. д.
Внутри комфортно. Кресла жесткие и удобные, с боковой поддержкой и выраженным профилем — путешествовать в них одно удовольствие! Благодаря длинной колесной базе задние пассажиры могут вольготно расположиться на креслах, а при необходимости — изменить угол наклона спинки. Шумоизоляция у CX-5 лучшая среди подобранных нами авто.
Багажник по сравнению с конкурентами скромный (всего 400 л), но его пространство организовано так, чтобы без труда разместить все, что потребуется в путешествии.
Большая часть CX-5 сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй), ДТП (каждый четвертый) и неоплаченными штрафами (каждый пятый). Встречаются варианты со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями. Без проблем продается каждая третья СХ-5.
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq — настоящий ваговский внедорожник, способный играючи преодолевать карельские серпантины и размытые грязевые ухабы. 1,4-литровый турбомотор на трассе потребляет всего от 5,5 л на сотню, а дизельный 2,0 «ест» от 5,2 л.
«Кодиак» — автомобиль большой и просторный. Чтобы пассажиры слышали друг друга, в салон встроены динамики, усиливающие звук голоса. По бокам подголовников второго ряда кресел встроены мягкие держатели для головы спящих пассажиров.
Технология Simply Clever делает «Кодиак» лидером по комфорту в нашем топе. В багажнике размещается несколько крючков для фиксации багажа и пакетов, чтобы те не «летали» на поворотах. Подстаканники между передними креслами сконструированы так, чтобы закрепить бутылку с водой и откручивать крышку напитка одной рукой.
Средний ценник Skoda Kodiaq с пробегом — 1,8 млн рублей. Без проблем отдается каждый второй автомобиль. Каждый шестой числится в залоге, имеет регистрационные ограничения или неоплаченные штрафы.
Land Rover Discovery 4
Discovery и по тайге проедет, и горные перевалы покорит. На трассе потребляет 8-10 л в зависимости от модификации.
Система Terrain Response разрешает водителю не разбираться в дифференциалах и раздатках. Нужно определить, какое покрытие под колесами машины и выбрать подходящий режим езды: грязь, снег, песок, колея, мокрые камни. Дальше «Диско» все сделает сам.
Максимальная высота дорожного просвета равна 24 см! Посадка у водителя за рулем «командирская», кресло сконструировано так, чтобы он мог преодолевать по несколько тысяч километров за раз. В поездку с ним смогут отправиться еще 6 человек.
Пассажиры могут любоваться небом в панорамный люк и спать на заднем ряду кресел в пути. Специальная откидывающаяся «спинка» багажника превращается в скамейку, выдерживающую до 200 кг веса. При сложенных креслах в багажнике образуется ровный пол и место в 2,5 тыс. л!
Средняя стоимость «Диско IV» — 1,3 млн рублей. К машине прилагается масса опций — от развлекательной системы с беспроводными наушниками для задних пассажиров до грязеотталкивающих чехлов на кресла для любителей офф-роуда. Но имейте в виду, что каждый второй «Диско» продается после ДТП, без проблем сбывается каждый третий.
Автор: Екатерина Липатова
А какое авто для путешествий порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/ekstremalnyj-otpusk-luchshie-avto-dlya-puteshestvij-po-rossii
Авто для дальних расстояний: 5-ка самых удобных — «путешественников»
При выборе автомобиля для поездок и путешествий, необходимо учитывать некоторые параметры авто, которые отвечают за комфорт и экономичность.
В большинстве случаев выбор падает на машины повышенной проходимости, т.к. часто в пути приходится преодолевать различные препятствия.
Toyota RAV 4
Отличный автомобиль для путешествий, имеет такие характеристики:
- · хороший клиренс – 19.7 см;
- · расход топлива на трассе 7 л/ 100 км;
- · мягкая подвеска, позволяет незаметно проходить мелкие неровности дорог;
- · объем багажника 500л дает возможность уместить чемоданы и инвентарь.
Мягкие кресла позволят чувствовать себя комфортно в дальней дороге.
Skoda Kodiaq
Способен преодолеть снежные заносы и размытые грунтовые дороги. Имеет экономный двухлитровый дизельный силовым мотор на 180 л.с.
Потребление топлива на трассе составляет 5.5 л/100 км . Салон оснащен встроенными динамиками, которые усиливают звук голоса пассажиров.
Также имеются мягкие подголовники для отдыха в пути.
Mazda CX-5 I
Хороший семейный кроссовер для дальних путешествий, имеет двухлитровый мотор и передний привод. Расходует топлива 7 л/100 км.
Салон оборудован: регулируемой поясничной поддержкой водительского сиденья и множеством функций системы безопасности для водителя и пассажиров.
Длинная база дает возможность комфортно расположиться задним пассажирам.
Citroen SpaceTourer
Это отличное семейное авто, вмещающее 8 человек. Сиденья в салоне складные или съемные, в сложенном виде образуют ровную площадку для отдыха. Топлива потребляет 6 л/100 км.
Имеет большое багажное отделение, в котором помещаются все необходимое для путешествий. Обладает хорошими ходовыми качествами и устойчивостью на дороге.
Ford Grand C-MAX
Пятиместное и просторное авто, в которое при желании можно заказать дополнительные кресла.
Имеет сильный турбированный мотор на 1.6 л, мощностью 189 л.с. На трассе расходует около 6 л/100 км . Установлена повышенная система безопасности: если пассажиры не пристегнуты, в салоне раздается звуковой сигнал.
Автомобиль для путешествий, кроме комфорта и удобства, должен быть еще и безопасным.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/avto-dlia-dalnih-rasstoianii-5ka-samyh-udobnyh-puteshestvennikov-5e22b316433ecc00b9397636
Лучшая бюджетная машина для путешествий
Как многие уже знают, я очень люблю автопутешествия. Нравится чувство бесконечной дороги, постоянно быть за рулем и наблюдать сменяющиеся пейзажи за окном. Чувствовать, как природа меняется. Мне нравится искать места для ночевок в палатке и готовить обеды на горелке. Жить в дороге несколько дней в ожидании невероятных горных пейзажей за окном.
У нас две машины: Шевроле Круз для легких поездок типа «по магазинам» и по Европе с их идеальными дорогами, и Рено Дастер: проходимый, экономичный и очень удобный для путешествий.
Мы долго мучились с выбором автомобиля именно для дальних поездок. Нам нужен был экономичный, не очень дорогой в обслуживании, но проходимый авто.
В итоге наш выбор пал на полноприводный дизельный Рено Дастер. Да, он не очень хорош внешне, но вот уже 2 года исправно выполняет всё, что от него требуется. Отличная «рабочая лошадка», которой можно доверять.
Достоинства дизельного Дастера
Спустя много времени после покупки и уже несколько дальних поездок, с уверенностью могу сказать: это чуть ли не идеальная машина для путешественников. Кстати, многие любители всяких поездок на природу и дальняков тоже выбирают этот автомобиль, и не просто так.
1. Экономичный расход
Дизель сейчас подорожал и стоит уже дороже, чем 95 бензин, но у нас все равно по соотношению стоимость литра/расход топлива Дастер получается выгоднее, чем Круз.
Средний расход за 2 года по специальному приложению для учета — 6,9 л/100 км . Мы мало ездим в пробках и очень много катаемся по трассе, что в порядке вещей для автопутешественников.
По расходу и стоимости обслуживания и при этом динамичности среди машин других марок, похожих по характеристикам и проходимости, Дастеру нет равных. Да, в других авто будут другие плюсы, например, вместительность багажника и комфорт в салоне. Но для нас на первом месте стоял не внешний вид авто или ширина в ногах у задних пассажиров, а стоимость обслуживания и расход топлива.
2. Проходимость
Для того, чтобы просто ездить без головной боли туда, куда хочется, а не быть джипером, сидящим в говнах — Дастера хватает с избытком. По дорогам на Кавказе, в Адыгее, на Гегский водопад проехать можно, и нам этого достаточно.
Клиренса хватает, чтобы добираться до отдаленных и малолюдных мест. Небольшой вес автомобиля и полный привод идут только в плюс проходимости.
3. Отключаемый полный привод
Этой опцией мы пользуемся очень редко, включаем 4х4 лишь тогда, когда дорога кажется нам ну совсем уж плохой, либо на переднем машина просто уже не едет.
4. Спальное место в машине
Мы сделали отличное спальное место в салоне автомобиля. Уже опробовали в поездке до Калининграда, и остались в восторге.
Пришлось немного повозиться с оборудованием спального места, но это того стоит. В дороге — очень удобно. Лучше может быть только автодом с душем, кухней и туалетом, но это уже совсем другой уровень.
5. Легкость разгона и динамика
На дизельном Дастере очень легко обгонять грузовики на трассе, ведь за счет турбины машина достаточно динамична.
6. Мягкая подвеска
Благодаря многорычажной подвеске на плохой дороге чувствуешь себя уверенно и комфортно.
7. Неприхотливость
Наездив уже около 45000 км, мы сделали вывод, что Дастер неприхотлив к качеству топлива. Где бы мы ни заправились, он всегда ехал одинаково. Это не сказывалось ни на динамике, ни на расходе, ни на чем-либо еще. Конечно, мы заправляемся на брендовых заправках, а не ноунейм, но в поездках они всегда разные.
8. Его тупо не жалко 🙂
Когда машина красивая (идеальная для тебя), ты трясешься над каждым сколом и каждой царапинкой. Когда машина создана не для красоты, а просто для того, чтобы ездить — на очередной скол ты не обращаешь внимания.
Не приходится расстраиваться, что растет пробег, что машина грязная или что в проемах дверей краска натерлась резинкой — главное, возит в красивые места и не ломается, многого не просит. Я же говорю, идеальная машина для путешествий!
Недостатки Рено Дастера
Да, недостатки у него тоже есть. Машина бюджетная, что и говорить. Здесь не надо ждать супер-комфорта.
- Скрипят ручки дверей (некоторые их даже разбирают и что-то там внутри проклеивают, но мы не обращаем внимания, это же Дастер)
- Шаровые не надежные. Ходят около 40000 км, затем замена. Они убиваются даже у тех, кто совсем не ездит по плохим дорогам и в ямы не попадает. Мистика.
- Пузырятся сколы. Но, думается мне, это вина времени, в котором мы живем: сейчас почти все машины такого качества.
- Сиденье мне не кажется мега-комфортным. В нашей второй машине водительское сиденье удобнее.
- На плохой дороге тряска может отдавать в руль.
- Тупой и неинформативный датчик уровня топлива. Если поставить машину на бок криво и заглушить, при следующем запуске двигателя может показываться, что топливо на исходе. У нас так было один раз, вылечилось заправкой до полного бака.
В остальном машина супер, мы довольны и уже третий год катаемся в путешествия.
Сейчас пробег уже преодолел планку в 60 тысяч км. Машина в отличном состоянии, судя по тщательной диагностике.
В середине августа готовимся поехать на Кавказ. Будем постепенно приближаться к Эльбрусу, посещая разные интересные и видовые места. Я долго стремилась увидеть вершину Европы, и скоро это произойдет. Отчеты о поездке обязательно будут, следите за новостями в моей группе вконтакте, буду грузить сторис в инстаграм , когда будет связь. Все ссылки есть на странице канала, подписывайтесь!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/injourney/luchshaia-biudjetnaia-mashina-dlia-puteshestvii-5d3551986f5f6f00add74682