Нами автомобиль для президента

Кортеж для президента: 5 фактов о новом лимузине Путина

Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга. В рамках проекта «Кортеж» на протяжении нескольких лет НАМИ проектировал новую архитектуру, на которой базируется не только президентский лимузин, а также автомобили сопровождения — седан и минивэн. На этом шасси также планировалось построить кроссовер, однако работа над ним была приостановлена.

В отличие от бронированного лимузина, который полагается лишь главе государства, соплатформенный седан и минивэн будут использовать и другие чиновники. Кроме того, в следующем году эти автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus.

В рамках проекта ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало также целое семейство модульных двигателей для автомобилей «Кортежа». Самый мощный из них — это алюминиевый V12 с четырьмя турбинами (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне еще в 2016 году.

При объеме в 6,6 л двигатель выдает 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента. Впрочем, этот агрегат еще проходит доводку, поэтому под капот путинского лимузина установлен менее мощный V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм), который практически полностью разрабатывали немцы из Porsche. Кстати, автомобиль с любым из моторов не чисто бензиновый, а гибридный. В паре с каждым двигателем работает электрический мотор-генератор, позволяющий как экономить топливо, так и на короткий промежуток времени увеличивать отдачу силовой установки.

Читайте также:  Фары для автомобилей ленд ровер

В паре с силовой установкой лимузина работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная московской фирмой KATE. В конструктивном плане она похожа на коробки, которые ставят на некоторые модели Mercedes-AMG. Ее особенность в том, что «автомат» не имеет привычного гидротрансформатора. Вместо него устанавливается «мокрое» сцепление, которым управляет электроника.

Привод у автомобиля полный. Львиная доля тяги передается на задние колеса, а небольшая часть на передние посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

Автомобиль, на котором президент выехал на инаугурацию, собран в производственных цехах ФГУП НАМИ в Москве. На мощностях института также изготовлены все 16 автомобилей, которые в начале года были переданы в Гараж Особого Назначения (ГОН) ФСО. Здесь же на первом этапе будут производить остальные автомобили.

Ориентировочно будет собрано 70 автомобилей — их передадут чиновникам до конца года. В дальнейшем ФГУП НАМИ и компания Sollers построят специальное совместное предприятие, на котором будут производить автомобили «Кортежа». Оно начнет функционировать в 2019 году. Всего в год планируется производить около 300 машин.

После старта производства на совместном предприятии автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus. Название образовано из начальных слогов слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Каждая из моделей новоиспеченной марки Aurus получит собственное имя. Машины назовут в честь кремлевских башен. Так, седан и лимузин будут называться «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник, который выйдет ощутимо позже, — «Комендант» Ожидается, что цены на автомобили будут начинаться от 6 млн рублей. Продавать машины планируют не только в России, но и на зарубежных рынках, в частности, в ОАЭ и Китае.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5af018769a7947105a76e746

Вся информация о новом роскошном автомобиле Aurus для Путина

Наверное, об этом событии уже кто только не написал. В том числе и зарубежные СМИ. 7 мая 2018 года Владимир Путин во время инаугурации представил впервые за долгие годы российский роскошный автомобиль бренда Aurus. Мы изначально предполагали, что эта авто новинка будет впервые представлена публики во время вступления Владимира Путина в должность Президента РФ. Так и случилось. И теперь у нас есть подробности об этом интересном автомобиле.

В течение нескольких лет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) вел разработки новых роскошных российских автомобилей. Проект получил имя «Кортеж». Цель проекта возродить выпуск люксовых автомобилей для высших лиц государства, которые наша страна производила в Советские годы во времена СССР. К сожалению, из-за тяжелой конструкции у нас были проблемы с оснащением тяжелого автомобиля мощным двигателем. В результате НАМИ заручилось поддержкой компании Porsche, которая и разработала двигатель для роскошных российских автомобилей. Судя по всему, также немецкой компанией была разработана и трансмиссия.

В результате на свет появился роскошный седан «Aurus» (Au — золото /таблица Менделеева/, Rus — латинское обозначение России).

Автомобиль разработан полностью на российской платформе, на базе которой также в ближайшее время будут выпускаться минивэны, седаны и внедорожники люкс сегмента. В том числе по слухам на этой же архитектуре будет выпускаться роскошный фургон.

Двигатель автомобиля Путина

Aurus оснащен 12-ти цилиндровым турбодизельным 6,0-литровым двигателем мощностью 850 л.с. 6,62 метровый автомобиль оснащен полным приводом. Ширина лимузина составляет 2 метра. Высота 1,69 метра. К сожалению, по соображению безопасности вес автомобиля Путина засекречен. Ведь экземпляр, выпущенный для вновь избранного Президента РФ, конечно же оснащен высокотехнологичной броней. Естественно, раскрыв вес лимузина Путина, частично можно раскрыть марку и толщину брони. Поэтому информации сколько весит Aurus нет.

От ЗИЛа до Мерседеса

Напомним, что до недавнего времени Владимир Путин ездил на бронированном Mercedes S 600 Guard Pullman 221-й серии. В Советские же времена высшие лица государства как правило ездили на лимузинах марки ЗИЛ, производство которых было прекращено почти сразу после развала СССР. Кстати, два старых ЗИЛа все еще находятся в гараже Кремля и используются на военных парадах, таких как 9 мая.

Борис Ельцин с ЗИЛа пересел на удлиненный бронированный Mercedes S600 в 140-м кузове. Затем он пересел на S-класс в 220-м кузове. Но это не простые Мерседесы. По спецзаказу Кремля эти автомобили были переделаны бельгийской компанией Carat Duchatelet, которая занимается подготовкой спецмашин для перевозки важных персон.

Мерседес Путина же был сделан непосредственно автозаводом. Кстати, знаете ли вы что автомобиль Владимира Путина путешествует вмести с ним по всему миру (преимущественно при визитах за рубеж) на борту №1 (Ил-76) Президентского самолета.

В заключении мы собрали краткие факты о новом роскошном автомобиле Aurus:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1gai.ru/vsia-informaciia-o-novom-roskoshnom-avtomobile-aurus-dlia-putina-5af47c4957906a460993a771

Царь-кроссовер: первые изображения внедорожника Aurus Komendant

Ещё несколько лет назад проект «Кортеж» казался далёким и почти невозможным. Ну, соберут вручную пару лимузинов для президента и несколько машин сопровож­дения и забудут. Однако проект быстро превратился в само­стоятельный бренд Aurus, машины уже вовсю ездят по дорогам, а совсем скоро купить самый дорогой российский автомобиль сможет любой желающий, у кого есть минимум 18 миллионов рублей. Причём в свободную продажу поступит не только статусный седан Senat, но и роскошный кроссовер Komendant. Мы изучили всё, что уже известно об этом автомобиле, и нарисовали его.

Старт продаж внедорожника запланирован на 2022 год. Как он будет выглядеть? Вот так. И нашим иллюстрациям можно верить — потому что внешность BMW 4 серии нового поколения и Mercedes-Benz в кузове W223 мы предсказали почти безошибочно!

Доминанта во внешности кроссовера Aurus Komendant — массивная радиаторная решётка с вертикальными планками. Плюс обилие хрома и суровый взгляд прямо­угольной головной оптики, которая в случае с Комендантом визуально «разгружена» нижними «веками». Благодаря двухобъёмному кузову капот визуально кажется длиннее, и внедорожник выглядит более динамично, чем седан Senat. Как бы странно это ни звучало.

Сзади – вытянутые фонари, прямоугольные насадки выхлопных труб, стреми­тельно поднима­ющийся вверх задний бампер. Нижняя линия бокового остекления заканчи­вается характерным изгибом — похожее решение используется на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz GLS.

Aurus Komendant удался или конкуренты от Rolls-Royce и Mercedes-Benz выглядят лучше?

Разговоры об автомобилях проекта «Кортеж» ходят давно, а загадок по-прежнему масса. И всё же некоторая информация периодически попадает в публичное простран­ство. Вспоминаем, как мы по крохам собирали детали о внедорожнике Komendant.

Вторая половина 2012 года

Разговоры о проекте «Кортеж» начались ещё в 2010 году, однако тогда речь шла только о лимузинах для государ­ственных лидеров. Но во второй половине 2012 года стало известно, что «Кортеж» не ограничится президент­ским лимузином — помимо него разрабаты­ваются седан сопровож­дения, минивэн и даже внедорожник. В числе главных претендентов на роль исполнителя государ­ственного заказа значились компании ЗиЛ и Marussia. Какая ирония судьбы…

Февраль 2013 года

Появляются слухи о том, что автомобили проекта «Кортеж» будут выпущены под новым брендом. Анонимные инсайдеры сообщают, что марка получит название «Орёл», но автомобильная обществен­ность настроена скептически: едва ли разумно называть автомобильный бренд в честь государ­ственного символа.

Сентябрь 2013 года

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2013 года, Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследова­тельский автомобильный и авто­моторный институт «НАМИ» был определён как един­ственный исполнитель «пилотного проекта по разработке и постановке на производ­ство отечественных автомо­билей на базе единой модульной платформы». Проще говоря, все три авто­мобиля проекта «Кортеж» — и седан, и минивэн, и внедорожник — отдали в разработку НАМИ.

Январь 2014 года

В конце 2013 года сообщалось, что автомобили на единой модульной платформе появятся не раньше 2017 года. Латвийская компания Dartz решила воспользо­ваться этим и предложила свой вариант — мол, мы построим внедорожник, достойный президента, и сделаем это быстрее. Правда, проект латвийцев, получивший название Първый, позициони­ровался не в качестве внедорожника сопровож­дения, а как альтер­натива лимузину. И хотя Пъервый мог похвастать целым рядом интересных фишек (комбиниро­ванной бронёй, системой «анти-папарацци»), всерьёз предложение Dartz никто не воспринял.

Апрель 2014 года

Весной 2014 года выбрали предприятие, на котором будет развёрнут выпуск внедорожников проекта «Кортеж», — это Ульяновский автомо­бильный завод, принад­лежащий группе Sollers. «Компания Sollers определена участником этого проекта. Уже поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника», — заявил министр промыш­ленности и торговли России Денис Мантуров, фактически курирующий весь проект «Кортеж».

Середина 2015 года

В середине 2015 года состоялось совещание руководящей группы проекта ЕМП, где были представ­лены планы выхода моделей на рынок. Согласно ему, во второй половине 2019 года должен быть продемон­стрирован внедорожник с двигателем V8 — тем самым V8, который входит в гибридную силовую установку базовой модели Senat. В 2021 году должны появиться варианты с V6 — бензиновым и дизельным. Но этим планам не суждено было сбыться: слишком много сил и времени ушло на разработку лимузина и базового седана. Любопытно, что на одном из слайдов презентации, показанной на меро­приятии, фигурировал эскиз будущего внедорожника в профиль.

О содержании этой презентации (да и о самом факте её наличия) пресса узнала лишь год спустя.

Март 2016 года

Пользователь Instagram с ником duble13 выложил в соцсети фото­графии внедорожника, который, по его словам, относится к проекту «Кортеж». Автор снимков заявил, что это не оконча­тельный вариант будущего джипа, а один из возможных вариантов. Чуть позже в НАМИ подтвердили подлин­ность снимков и сопричаст­ность машины к проекту, но добавили, что это один из ранних макетов будущего внедорожника. И что товарный вариант будет от него сильно отличаться.

Октябрь 2016 года

В середине осени стало известно, что автомобили, принад­лежащие к проекту «Единая Модульная Платформа» (тот самый «Кортеж»), будут выпущены под маркой Aurus. Название является аббревиацией слов Aurum (в переводе с латыни – «золото») и Russia.

Издание Авторевю поделилось подроб­ностями последней внутренней презентации совета руководителей. Если верить скриншотам, будущий внедорожник будет макси­мально унифи­цирован с базовым, неброниро­ванным вариантом седана и «кортежным» минивэном: у них будут идентичные силовые установки, трансмиссия, подвески… А также топливные баки и системы кондицио­нирования.

Согласно другому скриншоту, выпуск предсерийных прототипов внедорожника (PS на слайде – Pre-serial) и старт производ­ства (SOP – Start of production) были намечены на 2020 год.

Февраль 2017 года

В принципе, внешность Коменданта перестала быть тайной именно тогда – спасибо базе Роспатента.

Согласно документам, заявки на патент дизайна были поданы НАМИ в мае 2016 года. Авторами проекта значатся Геннадий Тишкин, Юрий Черненко, Алексей Чвокин и Иван Борисов.

Июнь 2017 года

Дата дебюта внедорожника в очередной раз переносится. Согласно Autonews.ru, в 2017 году НАМИ приостановил работу над внедорожником проекта «Кортеж», чтобы больше времени уделять правитель­ственному лимузину, седану сопровож­дения и минивэну. Новые сроки дебюта внедорожника не назывались.

Май 2018 года

Инфополе ожило в мае 2018 года, когда глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о том, что под маркой Aurus будет выпущен «народный внедорожник».

Автомобиль, построенный на платформе ЕМП, должен был дебюти­ровать на Московском автосалоне 2018 года в качестве концепт-кара, а его про изводство планиро­валось наладить в конце Но что-то, видимо, пошло не так.

Также министр пролил свет на то, какое название получит будущий автомобиль. Имена моделей были выбраны по названиям кремлёвских башен. «Сенат» — это седан и лимузин, минивэн — это «Арсенал», а SUV, внедорожник, который выйдет в конце следующего года, — это «Комендант», — сказал Мантуров.

Август 2018 года

В ходе Московского автосалона министр промышлен­ности и торговли Денис Мантуров сделал ещё два важных заявления про будущий «народный» внедорожник. Первое: серийное производство авто­мобиля начнётся не раньше 2020 года.

Второе: внедорожник может получить эмблемы УАЗа. «Всё будет зависеть от того автопроизво­дителя, который возьмётся за реализацию уже серийного производства. Предварительно пока проявляла желание и участвовала в предвари­тельных работах компания “Соллерс”. С учётом того, что “Соллерс” производит УАЗы, возможно, это будет УАЗ. Но сказать точно — я сейчас не отвечу на этот вопрос», — сказал Мантуров.

Сентябрь 2018 года

Неофициальное сообщество Aurus Motors «ВКонтакте» опубликовало компьютерное изображение, на котором запечатлены все три основные модели бренда: слева – седан Senat, по центру – внедорожник Komendant, справа – минивэн Arsenal. Впервые мы увидели всё семейство ЕМП вместе. Пускай и виртуально.

Апрель 2019 года

Наконец-то первые «живые» фотографии внедорожника Komendant, пусть и не целиком! Их опубликовало Министерство промыш­ленности и торговли. В апреле 2019 года глава ведомства Денис Мантуров лично познакомился с прототипом будущего внедорожника и, похоже, остался доволен ходом работ.

Судя по фотографиям, интерьер SUV будет почти идентичен тому, что мы видели на седане Senat. Также заметны знакомые колёсные диски.

Август 2019 года

Объявлены время и место дебюта внедорожника Komendant — в очередной раз. Глава марки Aurus Адиль Ширинов сообщил, что долго­жданная машина будет представлена в 2020 году на Московском автосалоне, а её серийное производство стартует в 2021 году. Изначально внедорожник оснастят только гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Мощность электро­бензинового дуэта, как и в случае с седаном Senat, составит 598 лошадиных сил. Крутящий момент – 880 Н·м. Коробка передач будет тоже одна – девятиступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ.

Декабрь 2019 года

Угадайте с одного раза, чьё серийное производство вновь перенесли? Правильно.

В интервью «Известиям» глава Минпромторга назвал новую дату: «коммерческая продажа в небольших объёмах началась в 2019 году. автомобили для рынка станут производиться на мощностях НАМИ. Рассчиты­ваем, что в 2021 году будем отгружать серийно произведённые в ОЭЗ «Алабуга» автомобили Aurus Senat, а уже начиная с 2022 года — Aurus Komendant».

Похоже, что место выпуска внедорожника тоже переносится – в Елабугу.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/auruskomendantrender/

Оцените статью