Нанесение тефлонового покрытия для автомобиля

Нюансы обработки авто тефлоном

Надежной защитой автомобиля от негативных воздействий внешней среды считается обработка его кузова тефлоном. Этот прозрачный полимер обеспечивает привлекательность ЛКП машины независимо от ее возраста. Период действия тефлона – от 3-х месяцев до года (определяется частотой и условиями эксплуатации авто). Наряду с другими защитными покрытиями, тефлоновое имеет ряд выгодных характеристик.

Достоинства тефлонового покрытия

К преимуществам обработки авто тефлоном относятся следующие:

  • низкая адгезия – сохраняется гладкая поверхность машины без механических повреждений (к ней не прилипают мусор, пыль, грязь, листья и др.);
  • водоотталкиваемость – влага собирается в капли и скатывается с кузова, поэтому риск разрушения металла от коррозии заметно снижается;
  • устойчивость к солнцу и перепадам температур – корпус машины не выгорает, сохраняет цвет и блеск даже в летний зной (тефлон по своим физическим свойствам подобен воску или парафину);
  • простота и легкость применения – полимеры повышенного скольжения быстро распределяются и проникают в поверхность.

Технология нанесения

К нанесению тефлонового слоя авто необходимо подготовить. Без выполнения этого условия результат будет некачественным и недолгим.

Машина тщательно моется, при необходимости подкрашивается. Для обезжиривания поверхности используются уайт-спирит или очиститель ситранол на основе битума (БОС). Собственно полировка осуществляется в такой последовательности:

  • тефлоновая полироль хорошо взбалтывается и в небольшом количестве наносится на чистую сухую губку;
  • состав втирается круговыми движениями на определенный участок кузова; по такому принципу обрабатывается весь кузов;
  • поверхность сохнет – на ней появляется матовое напыление, и протирается подсушенной тканью;
  • полировка до блеска – через 5-7 минут после высыхания пасты, с помощью мягкой тряпочки поверхность полируется фрагментарно.
Читайте также:  Что такое класс собственника автомобиля

Работы по нанесению тефлоновой полировки проводятся при температуре от +5°С и только под навесом – поверхность кузова не должна быть разогретой. Последующие полировки рекомендуется проводить с интервалом в два года.

У нас в Автосервисе «Драйв» вы всегда можете заказать обработку авто тефлоном. А в качестве спецпредложения (подготовка авто к зиме), сделать это можно еще и со скидкой.

Источник статьи: http://sto-drive.ru/articles/nyuansy-obrabotki-avto-teflonom

Как покрыть кузов тефлоновой полиролью

Смотрим мы на эти чумазые машинки, а в зимний период они становятся грязными все как одна, и понимаем, автовладельцы то не виноваты. Вроде бы начало зимы в этом году малоснежное, а соли и реагентов насыпают пачками, превращая улицы города в какую-то жижу.

Реагенты хотят запретить

В Госдуме предложили запретить реагенты. Они считают, что в химических реагентах на российских дорогах больше вреда, чем пользы. Мы тоже так считаем, но пока заезжаем на мойку, и будем смывать всю эту гадость. Как ни странно, но именно в зимний период автомобиль нужно мыть как можно чаще.

Эти рекомендации содержатся даже в инструкциях по эксплуатации машины. Хороший мойщик всегда тщательно собьет песок, промоет арки колес, тормозные механизмы, ведь им достается больше всех от реагентов.

Как лучше смывать грязь

Не случайно, закисшие тормоза автовладелец обнаруживает именно зимой и весной. Бесконтактная мойка с шампунем будет предпочтительней, чем домашняя с ведром и тряпкой по причине прилипшего к кузову песка. Без хорошего аппарата и обилия воды его не смыть, а елозить сразу тряпкой – это царапать лак и краску. Однако приехали мы сегодня не просто смыть грязь, а еще и защититься от нее.

Обезжиривание

В хорошей мойке всегда предлагают дополнительные услуги по защите ЛКП, вот и нам предложили тефлоновую, за относительно недорого. Однако, проследим такой момент, как обезжиривание. Есть пятна, которые не смог смыть шампунь. Природа этих загрязнений нефтяная, шампуням они не по зубам. Можно провести рукой по кузову и почувствовать шероховатости. Это и есть не смытая, и невидимая невооруженным глазом грязь, ее и нужно удалить путем обезжиривания.

В данном случае препарат используется вместе с шампунем. Если вам предлагают нанести защиту сразу, без этого промежуточного этапа, то работать она будет плохо. Препарат ляжет не на кузов, а на грязь, и быстро смоется.

Сушка кузова

Не менее важный этап — сушка. Заостримся на моменте продувки сжатым воздухом. Хорошая мойка в зимний период выполняет ее бесплатно. Продувают ручки, замки, уплотнители, иначе утром, если ударит мороз, есть риск не открыть двери.

Как нанести тефлон

Теперь наносим тефлоновое покрытие. Это защитный полироль. Чтобы показать его эффективность, мы попросили обработать лишь одну зону двери. Потом прокатимся, и посмотрим на разницу. Работает этот препарат эффективно, но зимой требует частого обновления.

Еще одна вещь, которую мы рекомендуем сделать сейчас – антидождь. Хотя зимой его справедливо называют «антиснег». На мойке используют более стойкий препарат, так называемое нанопокрытие от российского производителя. Нам эффект известен, но расскажем, кто еще не знает.

Прошлой зимой мы нанесли это покрытие. С удивлением обнаружили, что эффект защиты вскоре просел, и сошел на нет буквально через месяц. В инструкции написано, что через 15 дней нужна повторная обработка, так что не забывайте про это. Тогда точно хватит на всю зиму и весну.

Проверка эффективности

Теперь поедем в грязь на улицы города. Буквально за считанные километры, или даже метры пробега на нашей чистенькой машинке обильно липнет грязь и жижа. А стоит только прокатиться за каким-нибудь автомобилем, и стекло грязное. Как сопротивляется тефлоновое покрытие на двери, позже посмотрим, а вот нанотехнология на стекле работает.

Пассажирская сторона постепенно мутнеет, а водительская чистая. Это нам и требовалось доказать. Небольшие затраты на нанопокрытие окупятся быстро, за счет экономии на «омывайке». Рекомендуем обработать все стекла. Утром их будет легче очищать от снега и изморози.

Посмотрим на заднее стекло, вода на необработанной половине прилипла, значит, в мороз здесь образуется корка льда. На необработанной половине эта корка тоже будет, но меньше, и ее легче очистить.

Стоит ли покрывать тефлоном

Мы проехали 5 километров по городу, можно остановиться выйти и посмотреть. Нанопокрытие нас не подвело, кое-что прилипло к стеклу. Но мы ни разу не махнули дворниками, и не вылили нисколько «омывайки». А вот пассажирской стороне это требуется. Посмотрим на дверь, работает тефлон.

Зона нанесения хорошо видна. Она тоже запачкалась, но меньше. Едкая грязь легла не на лакокрасочное покрытие, а на слой полироля. Значит, машина спустя годы будет как новая. Так что, учитывая кризис, часто менять машину попросту невозможно. А поэтому, берегите то, что имеете.

Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB/

Особенности и преимущества тефлоновых полиролей и популярные средства

Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).

Особенности тефлоновых полиролей

Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:

  • крайне низкая адгезия, благодаря чему исключается подверженность прилипания грязи, пыли, песка и воды;
  • водоотталкивающие параметры, которые гарантируют облегченное смывание с самого ЛКП частиц, являющихся основной причиной возникновения незначительных царапин на покрытии.

Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.

Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.

Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения. Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями. Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.

Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества

Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.

Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:

  • чрезвычайно экономный – упаковки на 500 мл хватает, в среднем, на четыре обработки легкового авто средних габаритов;
  • за счет наличия тефлона быстро наносится и распределяется, что достигается за счет полимеров сверх скольжения;
  • формирует блестящий зеркальный слой, который непроницаем для воды;
  • гарантирует протекцию от влияния агрессивной среды на срок до одного года.

Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.

Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.

Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).

Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:

  • не использовать на поврежденном ЛКП, исключительно после подкрашивания;
  • не применять для обработки кузова под солнечными лучами, на разогретой поверхности, при температуре меньше пяти градусов;
  • не замораживать;
  • обработку правильнее всего осуществлять фрагментарно, то есть небольшими участками.

О плюсах Carnauba Car Polish With Teflon

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

  • чистит, полирует и создает протекцию любым поверхностям кузова авто;
  • удаляет незначительные подтеки и следы после мытья машины;
  • защищает поверхность от последствий погоды (дорожная грязь, ультрафиолет);
  • безабразивный состав.

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Источник статьи: http://autokuz.ru/polirovka/polirol-s-teflonom.html

Воском, тефлоном или керамикой — чем лучше обработать свой автомобиль.

Глянец и блеск лакокрасочному покрытию автомобиля придают при помощи распространенных средств автохимии. Самыми излюбленными средствами являются тефлон, воск, керамика.

Сегодня поговорим о каждом покрытии, о достоинствах, недостатках и цене.

Воск, пожалуй, самое простое и дешевое, по сравнению с остальными, покрытие. Восковые покрытия могут наноситься несколькими методами: Холодном, горячем, твердом и пенном.

Труднее всего нанести твердый воск, легче всего — холодный, а так же восковое покрытие в виде спрея.

Самый качественный способ — горячий. Этот вариант нанесения воска образует дополнительную защиту кузова от ржавчины.

Теперь о преимуществах. Воск образует защиту от влаги, способы его нанесения сравнительно легки. Воск способен скрыть легкие царапины и трещинки в ЛКП, несет защиту от ультрафиолетовых лучей.

А так же уберегает от коррозии и наносится без разводов. Воск имеет влагоотталкивающую способность , за счет этого количество моек можно значительно сократить.

К недостаткам можно отнести недолговечность покрытия, после 3 моек его придется наносить снова. Ему не под силу справиться с крупными царапинами.

Качественный воск легко заменяется подделками. Ну а пенный способ не проводится в ручную.

Тефлон пользуется спросом наравне с воском. Хотя качество данного покрытия на много превосходят восковое. Тефлон способен справиться с глубокими царапинами.

А так же защищает ЛКП от новых подобных неприятностей. У покрытия прекрасная водоотталкивающая способность, что облегчает мойку.

К этому покрытию, в прямом смысле слова, не пристает ни грязь ни даже пыль. Так же тефлон нейтрализует действие солей, кислот и растворителей.

Нанести тефлон можно при помощи специально предназначенной для этого губки, постепенно захватывая небольшие участки для обработки. Тефлоновый состав держится довольно долго, до полугода и способен выдержать до 10 моек.

Кажется, что у такого покрытия не может быть недостатков, но это не так. Главное, что обработанный тефлоном автомобиль можно мыть только при помощи бесконтактного способа.

Так же в рекомендации по нанесению есть пункт о том, что поверхности куда будет наноситься покрытие должны быть идеально ровными. Ну и последний аргумент — высокая цена.

Керамика, пожалуй, самое долговечное покрытие из всех трех. При нанесении этот слой взаимодействует с ЛКП, а потому его не возможно смыть, стереть или повредить.

Длительность действия покрытия растягивается до двух лет. У керамики куча положительных качеств. Покрытие защитит от влаги и ультрафиолета, от масла, кислот и бензина, от солей и окисления и даже от наледи в холодное время года.

Автомобиль, обработанный керамикой, будет блестеть как новый. К тому же такому покрытию не страшны угрозы в виде древесной смолы и птичьего помета.

На керамике можно рисовать. Керамику можно красить.
У такого покрытия точно нет недостатков. Увы, и здесь таковые имеются. Чтобы скрыть небольшие дефекты нужно предварительно подготовить автомобиль, иначе царапины останутся.

По этой причине керамикой обрабатывают чаще новые машины. И уж не знаю к недостаткам или к достоинствам отнести следует цену на обработку.

Специализированное нанесение будет очень дорогим. Самостоятельное — сравнительно дешевым.

Ну и конце можно добавить лишь то, что правильный уход за автомобилем поможет сохранить красоту и срок службы. А ведро и тряпку давно пора заменить на современные методы ухода.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtozal/voskom-teflonom-ili-keramikoi—chem-luchshe-obrabotat-svoi-avtomobil-60267ff6331cb763529e49f2

Оцените статью