Направляющие для сидения автомобиля

Из чего заколхозить рельсы сидений?

H-1 Grand Starex. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Из чего заколхозить рельсы сидений? ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон

Сообщение patline » 07 окт 2017, 21:28

На мой взгляд, эта тема будет актуальна для владельцев бусов других марок и грузовых Старексов, так как сидений с салазками от Гранд Старекса на рынке полным-полно, в связи с переводом их в категорию «Б», а стоимость оригинальных длинных рельс просто чумовая.
На соседней ветке по переоборудованию грузового в пассажирский, начато обсуждение заколхаживания рельс, но не закончено — Переоборудование грузового в пассажирский
Остановились они на том, что салазки прекрасно катаются в перфорированном профиле (траверсе) размером 20х30 для монтажа вентиляций.
Я сам проверил — зашёл в магазин крепежа и там в продаже есть эти самые «траверсы» — С-образный профиль 20х30.
Действительно, салазки въезжают в профиль, причём достаточно туго въезжают, что на мой взгляд очень хорошо.
НО. Салазка НЕ СТОПОРИТСЯ в этом профиле. Стопор салазки НЕ ДОСТАЁТ до перфораций «траверсы».
И вопросы: 1. Был ли у кого опыт самоделки рельс для штатных сидений Старекса, со штатными салазками?
2. Как сделать стопор салазок в этом или подобном самодельном рельсе?
Фотки с соседней ветки обсуждения самоделки рельс.

Это тот самый перфорированный профиль 20х30 или Траверса

Как заходят колёсики салазок в это профиль

Это оригинальная рельса, на ней в глубине видно перфорацию, в которую вставляются зубья тормоза салазок

На этих фото, видно, что зубья салазок не зафиксируются, так как не достают до перфорации в профиле

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=205194

Читайте также:  Автомобили марка словакии по
Оцените статью