Напряжение бортовой сети автомобиля лачетти

Напряжение бортовой сети автомобиля лачетти

измерил напряжение в бортсети при работаюшем двигателе 14.6 вольт.Подскажите у кого была такая проблема и как вылечили?

А чем вам это напряжение не нравится?
Оно и должно быть 14,3-14.6.

Поверь, свинцовый аккумулятор не любит недозаряд, а при напряжении 14.6- 14.8 он имеет 100% заряд и кипеть не будет. И жить он будет не менее 3-х лет, и служить верой и правдой.[/quote]

Для общей информации:

1. Аккумуляторы не подразделяються на свинцовые и ещё какие-то.
2. Аккумуляторы подразделяються на кислотные (такие стоят на авто) и щелочные.
3. Ток заряда кислотных — 1/10 от ёмкости, ток заряда щелочных — 1/4 от ёмкости.
4. Щелочные не любят малый ток заряда и недозаряд. Кислотным это по барабану.
5. Из кислотных лучше в эксплуатации сурьмяные батареи. Они восстанавливаются без потери ёмкости из сильно разряженного состояния. Калиевые кислотные батареи в случае сильного разряда после зарядки теряют ёмкость или совсем умирают.

Для общей информации:

1. Аккумуляторы не подразделяються на свинцовые и ещё какие-то.
2. Аккумуляторы подразделяються на кислотные (такие стоят на авто) и щелочные.
Сори за термин, с работы остался. Согласен, но здесь речь идет об автомобильных аккумуляторах(кислотных).

3. Ток заряда кислотных — 1/10 от ёмкости, ток заряда щелочных — 1/4 от ёмкости.
Забыл добавить рекомендуемый(номинальный), но где хоть в одном автомобиле соблюдаеться это условие?

Читайте также:  Чем отмыть супер клей с кузова автомобиля

4. Щелочные не любят малый ток заряда и недозаряд. Кислотным это по барабану.
И хранить кислотные надо в полностью заряженном соостоянии, а щелочные наоборот в разряженном.

Поверь, свинцовый аккумулятор не любит недозаряд, а при напряжении 14.6- 14.8 он имеет 100% заряд и кипеть не будет. И жить он будет не менее 3-х лет, и служить верой и правдой.
у меня на волге напряжение поддерживал 13.8 вольт и аккумулятор служил не менее 4-х лет.
Я все таки авиационный инженер и поверте мне,я знаю что говорю.Я просто спрашивал менял ли кто то по гарантии регулятор напряжения.

добавлю,у меня водительский стаж 22 года на 6-ти собственных машинах.Так что я аккумуляторов видал очень много.

у меня на волге напряжение поддерживал 13.8 вольт и аккумулятор служил не менее 4-х лет.
Я все таки авиационный инженер и поверте мне,я знаю что говорю.Я просто спрашивал менял ли кто то по гарантии регулятор напряжения.
Ладно, к чему споры, пусть каждый останеться при своём мнении. 😉 О проблемах с регуляторами я пока не слыхал ни у кого. Я только знаю одно, если с ним будет что-то не впорядке, то меняться он будет вместе с генератором.

добавлю,у меня водительский стаж 22 года на 6-ти собственных машинах.Так что я аккумуляторов видал очень много.
А я с ними работаю.

Из руководства по эксплуатации АКБ Varta

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-5229.html

Как замерить ток утечки, устранение утечки тока Шевроле Лачетти

Практически каждый владелец Chevrolet Lacetti время от времени сталкивается с ситуацией, когда после продолжительной стоянки, 3-5 дней, полностью садится аккумулятор. Банальная замена запчастей Шевроле Лачетти, имеется в виду батарейного блока, может не помочь, то есть не даст долговременного эффекта.

Чаще всего заряд аккумулятора падает до критически низкой отметки из-за так называемого тока утечки. Суть данной неполадки заключается в том, что при полностью выключенном зажигании аккумуляторный блок все равно испытывает заметную нагрузку , это может быть как 30-50 (мА), так и все 200-300 (мА).

В автомобиле Шевроле Лачетти с полностью исправной бортовой электросетью ток утечки должен составлять в идеале 0 (мА). Если это будет не 0, то должно быть значение максимально приближенное к нему, 0,01 (мА). В случае на видеоролике ток утечки составил ровно 0 (мА), что является идеальным результатом. Автор видеоролика отметил, что его Chevrolet Lacetti имеет бортовую электросеть в оригинальном заводском виде. То есть в проводку никто не влезал.

В видео наглядно показано, как замерить ток утечки, а также как выявить «паразита», потребляющего ток, когда машина находится в состоянии покоя.

Пошаговая инструкция, как замерить ток утечки Chevrolet Lacetti

Будет хорошо, если аккумуляторный блок является новым или хотя бы не слишком старым, то есть заведомо исправным. Опытные мастера обычно проверяют ток утечки при постановке машины на длительную стоянку, от 1 дня и более.

  • Заезжаем на стояночное место и полностью глушим авто. Ключи лучше сразу отправить в карман.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» на аккумуляторном блоке. Вполне можно отключить и плюсовой провод. Но при замере тока на клемме «+» можно по неосторожности закоротить бортовую электроцепь. КЗ возникает, если при подключенном щупе к плисовому проводу где-то коснуться вторым щупом или удлинительным проводом металлического корпуса машины, то есть массы.

  • Настраиваем автомобильный мультиметр. Отрицательный щуп нужно подключить к разъему для измерения сопротивления (Ом). Плюсовой щуп подключаем к разъему для измерения силы тока (мА). При такой схеме подключения щупов ни в коем случае нельзя производить замер напряжения, так как мультиметр будет подвергнут короткому замыканию.

Автор видеоролика настоятельно рекомендует переподключать разъемы щупов на измерение напряжения после каждого сеанса использования мультиметра. Таким образом, если при следующем использовании измерительного прибора мастер забудет проконтролировать схему подключения щупов, то мультиметр точно не сгорит при замере любых параметров электротока.

  • Подключаем минусовой щуп к отрицательной клемме аккумулятора. Мастер использовал тонкий удлинитель, так как крокодильчик на конце щупа банально не рассчитан на фиксацию к массивной клемме.
  • Подключаем плюсовой щуп к концу провода, который должен соединяться с минусовой клеммой АКБ.
  • Контролируем показание мультиметра. Измеритель выдал значение тока потребления на уровне 140-130 (мА). Не следует переживать и паниковать, если в первые минуты после переподключения АКБ будет наблюдаться существенный ток потребления. Так и должно быть, ведь потребителям бортовой электросети необходимо время, чтобы перейти в режим покоя.

  • Контролируем показание мультиметра повторно, когда пройдет 1-10 минут. В случае на видеоролике, бортовая сеть перешла в режим покоя через 1 минуту.

Если автомобиль укомплектован охранной системой, то бортовая сеть может не переходить в режим покоя, пока не будет закрыт капот. Вместо закрывания капота можно просто зафиксировать концевой выключатель капота в положении закрыто.

В случае на видео бортовая сеть Chevrolet Lacetti не имела паразитных соединений, которые нагружали бы аккумулятор в момент покоя автомобиля. Но автор видеоролика имитировал ситуацию, когда в электросети есть паразитная нагрузка на аккумуляторный блок.

Как выявить «паразита», который нагружает АКБ в момент покоя машины

Если замер показал, что аккумуляторный блок подвергается нагрузке даже в момент длительной стоянки, то необходимо искать проблемный участок цепи. Благо, что диагностику не нужно производить «методом тыка». Ведь в автомобиле Шевроле Лачетти все линии бортовой электроцепи выводятся в блок предохранителей.

Стоит заметить, что в данном авто используется несколько блоков предохранителей. Один находится сразу под капотом. Второй скрыт под крышкой потайного отсека торпедо.

Нужно поочередно извлекать и ставить на место каждый из предохранителей. Если при извлечении предохранителя ток нагрузки снизится, в идеале значение паразитного тока должно упасть до 0 (мА), то проблему нужно искать в участке цепи, который защищен предохранителем.

  • Мультиметр должен быть включен в цепь АКБ, как описано выше.
  • Открываем крышку блока предохранителей. Мастер решил начать с блока предохранителей, который расположен под капотом.

  • Извлекаем и вставляем на место каждый из предохранителей. При извлечении предохранителя нужно контролировать показание мультиметра. Если значение тока не уменьшилось, то вставляем предохранитель обратно и переходим к следующему. Таким образом нужно проверить каждый предохранитель, пока не найдется нужный.

Автор видеоролика отдельно отметил, что в конкретно его случае предохранители извлекаются и вставляются без каких-либо сложностей. Секрет оптимального натяга при посадке разъемов заключается в том, что мастер периодически обрабатывает контакты предохранителей и реле специальным защитным средством. Защитный спрей предотвращает образование окислов, а также сводит на нет появление конденсата на рабочих поверхностях электроконтактной группы.

При извлечении предохранителя под номером F19 значение паразитного тока упало до 0 (мА). Участок цепи, который обслуживается данным предохранителем, является проблемным. Найти цепь, за который отвечает предохранитель, можно воспользовавшись поиском в мануале по сервисному обслуживанию Chevrolet Lacetti.

В ходе визуального осмотра потребителей электротока в проблемном участке цепи удалось установить, что лампочка подсветки багажника была включена при закрытом багажнике. Лампочка потухла сама при повторном закрытии дверцы багажного отделения. В данном случае была не до конца закрыта дверь багажника. Либо же плохо работает концевой выключатель багажника.

Источник статьи: http://zaz-shop.com.ua/remont/475_kak-zamerity-tok-utechki-ustranenie-utechki-toka-v-shevrole-lachetti/

Напряжение бортовой сети автомобиля лачетти

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 597
Регистрация: 31.1.2007
Из: Де краще там і я

Мой автомобиль:Subaru Relaxus Ofigentos.

На ТО6 мастер обнаружил, что напряжение в бортовой сети при работающем на холостых оборотах двигателе составляет 12,8-13 В, вместо 14,2 обычных. В качестве источника проблемы показал пальцем на генератор с советом ехать на гарантийку и пытаться поменять на новый.

Правильно ли он понял проблему, есть ли это проблемой вообще, так как аккумулятор заряд принимает (аккумулятору то уже 3 года), чем чревато ездить дальше с этим, каких денюх может стоить новый генератор?

Великий Клубный Фотожаббер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 431
Регистрация: 1.6.2006
Из: Киев, Борщаговка
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Fiat Doblo

На ТО6 мастер обнаружил, что напряжение в бортовой сети при работающем на холостых оборотах двигателе составляет 12,8-13 В, вместо 14,2 обычных. В качестве источника проблемы показал пальцем на генератор с советом ехать на гарантийку и пытаться поменять на новый.

Правильно ли он понял проблему, есть ли это проблемой вообще, так как аккумулятор заряд принимает (аккумулятору то уже 3 года), чем чревато ездить дальше с этим, каких денюх может стоить новый генератор?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 051
Регистрация: 16.12.2007
Из: Донецька область Україна.
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:lacetti se sedan

На ТО6 мастер обнаружил, что напряжение в бортовой сети при работающем на холостых оборотах двигателе составляет 12,8-13 В, вместо 14,2 обычных. В качестве источника проблемы показал пальцем на генератор с советом ехать на гарантийку и пытаться поменять на новый.

Правильно ли он понял проблему, есть ли это проблемой вообще, так как аккумулятор заряд принимает (аккумулятору то уже 3 года), чем чревато ездить дальше с этим, каких денюх может стоить новый генератор?

По аналогии с другими авто, проблема вызвана либо генератором, либо реле регулятором.
Думаю в у нас в лаче проблема сведется к замене генератора либо к его ремонту.

Езда с низким напряжением приводит к хроническому не до заряду аккумулятора, что в свою очередь приводит к невозможности запуска двигателя стартером и быстрому разрушению АКБ. ( во загнул )

ПС: на холостых у нас генератор уже должен работать.

Источник статьи: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=58657

Оцените статью