Напряжение бортовой сети автомобиля ваз 21214

Низкое напряжение бортовой сети

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 540
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 57
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1141
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна.
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода «В» генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Буду очень благодарен за помощ!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем доброго дня, вечера , утра, ночи!
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе — двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора — снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе — прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Помогите пожалуйста мудрым советом , хоть даже в нужное место ФАКа ткните носом

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/Weyoc8njSYqN63qk771gVQ/3

напряжение в сети.

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2131

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 50
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 50
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2131

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 50
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2131

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2131

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2131

По поводу напряжения на АКБ, именно так и есть .
В субботу подтянул ремень (прослаблен был), не помогло, взял китайский мультиметр и начал напругу на АКБ измерять, и что намерил:
на оборотах порядка 1500 — без нагрузки 14.3, под нагрузкой (фары, обогрев, печка) — 14.2.
на холостом (порядка 800) — без нагрузки 14.4 . (больше чем на 1500. ), под нагрузкой — 12.9 .
Все измерения делал не один раз (значения усредненные), для верности (а еще потому что сам не поверил).
Надо вольтметр переподключать.
Может я ремень не дотянул? Я не герекал но большим пальцем левой руки примерно на 1 см прожимаю ветку со строны генератора (как в факе).
И еще вопросик — шланг на гене для чего? Воздухозабор повыше поднять? А без него можно ездить (по городу конечно)?

P.S.
А гену мне снять тяжело, гаража нету, времени тоже, на улице холодно .

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, поднять повыше воздухозабор. Вентилятор охлаждения генератора засасывает через него воздух и выбрасывает вперед.

К сожалению, на 21214 генератор не защищен.

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/8he6LJ_aRUqXty3pjaUX1Q/1

Повышенное напряжение в борт. сети

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 37
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 54
Авто: 21214 2007 г.в.

Разницы карб или инжектор никакой. 15,2 вольта перебор в любом случае. Менять РР надо, а лучше поставить трехпозиционный (ФАК рулит).

Кстати, большинство автомагнитол до 18 вольт работают спокойно. Обычно есть мощный диод как защита от дурака (переполюсовка), стабилитрон в качестве защиты от превышения напряжения встречается, но редко.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

В общем расклад такой: Нива 21214-20 (MP7.0), всё родное.
Напряжение постоянно контролируется по бортовому компу.
Где-то с середины зимы начала тускло гореть лампа зарядки,
напряжение на разных режимах 13,5 — 14,2 В,
под полной нагрузкой (весь свет, противотуманки, все отопители и т.д.) — просадка до 12,5 — 13,0 В.
Вроде всё намано.

С началом потепления начало повышаться напряжение (чем теплее тем выше), причём на лицо два варианта:
1. Эксплуатация авто в обычном режиме (разные обороты, минимум эл. потребителей) — напряжение гуляет от 14,2 до 17,1 В .
2. То же, но со всеми (приходится почти всё включать) эл. потребителями — 12,6 — 13,0 В

Причем для перехода из одного состояния (1) в другое (2) достаточно какого-то толчка — 1-2 нагрузки.

Исходя из всего вышеперечисленного я пришел к выводу — бортовой компьютер — отличная вещчь

Но кроме шуток, чего это может быть. В ФАКе я инфы по 214 генератор не нашел, а там (вроде где-то читал) реле-регулятор расположен в самом гене и работа его зависит от температуры окружающего воздуха.

Посоветуйте чего нить. Заранее благодарствую.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Меняй реле-регулятор и подкову. У твоего генератора они от 2110. Реле отвечает за напрчжение, а в подкове помимо основного находится дополнительный выпрямитель (тускло горящая лампочка указывает на неисправность одного из диодов доп. выпрямителя).

Очень не рекомендую ставить белорусские запчасти.

Если подтекал тосол из термостата, то причина именно в этом (это типичная беда инжекторных Нив).

Источник статьи: http://www.niva4x4.ru/t/0-C32OPDQNKswf_niuhdvw/2

21214 И Бортовое Напряжение

#1 удаленный пользователь_kikimor_*

Доброго времени суток всем читающим.
Все началось с того, что в один прекрасный день стал замечать, что машина с каждым разом заводится все хуже и хуже. В итоге в этот же день не смог завестись от стартера и завелся только с толчка. Потом померил напряжение на АКБ — села. Со спокойной душой и с мыслью, что когда-то забыл выключить фары и высадил аккум, пришел домой, зарядил аккумулятор и поставил обратно в машину (после зарядки 13.1 вольт). После это включил на бортовом компьютере показ бортового напряжения и стал время от времени за ним наблюдать. Выяснилось — все плохо. После завода — напряжение 12.8-13 вольт, при включенных фарах и того меньше — 12.4-11.8 вольт. Время от времени напряжение поднимается до 13.2-13.5 вольт, но затем снова возвращается на 12.8 (без ближнего света). Попробовал скидывать клемму с аккумулятора при заведенной машине — машина не глохнет, но напряжение на клеммах — 11.8 вольт, при подключении клемм к АКБ напряжение поднимается до 12.8 (за счет АКБ ). Все предохранители целы.
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель — не помогло. Купил новый генератор, поставил — ничего не изменилось. Затем обнаружил, что при включенном зажигании на панели приборов не горит лампа АКБ. Разобрал панель, пропаял — загорелась, но напряжение так же низкое.

Позавчера ехал домой вечером с ближним светом и при подъезде к дому напряжение упало до критически низкой отметки — 10.9 вольт. Подумал, что за ночь аккум отстоится до 12 и я с утра нормально заведусь, не стал нести домой и заряжать. Но с утра меня ожидал большой сюрприз — аккум высадился до 8 вольт. Сразу же поставил на зарядку.

Сегодня с утра был праздник — 14.1 вольт после завода, включил фары — 14.0 — вообще прекрасно. Но праздник кончился после 3-5 км пути. Напряжение упало до 12.8, выключил фары — 12.9-13.2.

Какие будут предложение по диагностике и исправлению?

P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.

#2 Влас

  • Администраторы
  • 4 513 сообщений
    • Телефон: 89049757596
    • Город Че > Копецк
    • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
    • Имя: Андрей

    Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

    Может АКБ бракованый?

    P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.

    #3 ViktorIII

  • Ниваклуб
  • 884 сообщений
    • Телефон: 79658551424
    • Город Миасс
    • Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.
    • Имя: Виктор

    #4 удаленный пользователь_kikimor_*

    Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

    Напряжение от времени суток не зависит. От безысходности я уже отключил магнитофон.

    К сожалению, с АКБ тоже все нормально. Ставил новый АКБ, совсем ничего не изменилось.

    #5 ACID

  • Ниваклуб
  • 3 691 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    #6 удаленный пользователь_kikimor_*

    Так же пробовал вынимать все предохранители по одному — тоже не помогло.

    А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
    Как правило проверка у них бесплатна..

    #7 wild4x4

  • Актив
  • 542 сообщений
    • Телефон: 89630899299
    • Город Челябинск
    • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
    • Имя: чистов виктор

    #8 удаленный пользователь_kikimor_*

    также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой

    К сожалению, уже все на несколько раз зачищено.

    если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

    В приборке при включенном зажигании — лампочка, как положено, горит. После того, как двигатель завелся — тухнет.

    для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай

    #9 wild4x4

  • Актив
  • 542 сообщений
    • Телефон: 89630899299
    • Город Челябинск
    • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
    • Имя: чистов виктор

    Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?

    плюс с акума на клему управления на генераторе
    маленький штекер

    #10 Грешник

  • Пользователи
  • 2 474 сообщений
    • Город Долгоград
    • Авто: ВАЗ212140-М
      лето-корды оф-роуд 235-75-15
      зима матадоры в том же размере
      г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
    • Имя: Константин

    для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
    также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
    если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

    #11 ACID

  • Ниваклуб
  • 3 691 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    #12 Адреналин

  • Ниваклуб
  • 1 010 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
    • Имя: Андрей

    #13 wild4x4

  • Актив
  • 542 сообщений
    • Телефон: 89630899299
    • Город Челябинск
    • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
    • Имя: чистов виктор

    меняй регулятор на заведомо исправный — видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией — по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.

    #14 Адреналин

  • Ниваклуб
  • 1 010 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
    • Имя: Андрей

    #15 Колмыков Иван

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Митсубиши Паджеро 2 «Феникс»
    • Имя: Иван 8-951-111-11-23

    #16 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    Напряжение в бортовой сети показывает:

    1. На холостых, при выключеных приборах — 13.6 — 13.8 В (нормально)

    2. Включаю фары — напряжение — не больше 13.0 В.

    3. Если включить обогрев стекла, напруга и того меньшее — до 11В доходит.

    1. Контакты все прочищены

    2. Кабели вызвонены — целые.

    3. Регулятор напряжения на гене сменил.

    4. Сам гена.. вроде в нормальном состоянии.

    5. Предохранители целые все.

    6. Ремни натянуты.

    7. Прозвонены диоды на гене — все в порядке.

    8. Ну и.. люфта на гене нету.

    Что можете еще посоветовать?

    Есть идеи. сменить аккум на другой (хотя бы чисто для проверки), где нибудь на стенде погонять и проверить гену (а вот где — даже не знаю).

    Буду рад любым советам)

    #17 Адреналин

  • Ниваклуб
  • 1 010 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
    • Имя: Андрей

    Где напругу меришь? На клеммах аккума?

    #18 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    Да, напряжение на клеммах мерил.

    + показания с бортовика и приборки (тут уже напруга именно в сети авто)

    #19 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 422 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    1 на заглушенном двиге

    2 запущен на холостых

    3 зашущен более 3000об

    #20 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    1 на заглушенном двиге

    2 запущен на холостых

    3 зашущен более 3000об

    1. На заглушеном двигателе напруга с аккума идет — 12.3 В.

    2. На хх — 13.6 (при выключеных потребителях)

    2.1. На хх — 12.8 (при ближнем свете)

    3. На 3000 об — 13.6 (при выключеных потребителях)

    3.1. На 3000 об — 12.8 (при ближнем свете)

    т.е. при включенных потребителях — напруга, что на хх, что на высоких оборотах менее 13В.

    #21 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 422 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    а если померить все на генераторе и плюс и минус,

    было такое на шниве что у гены плохая масса была

    #22 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    а если померить все на генераторе и плюс и минус,

    было такое на шниве что у гены плохая масса была

    Проверю вечерком. Что то вчера не додумалися до этого.

    А вот что нашел на просторах.. «http://www.dgr.su/t866423.html

    #23 Адреналин

  • Ниваклуб
  • 1 010 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
    • Имя: Андрей

    Скорее всего гену в ревизию. Мыть, чистить, сушить, полировать щеточный узел (предварительно прозвонить все ламели на коротыш) — избавиться от факторов, влияющих на снижение магнитного потока в гене. Регулятор — не факт что нормально работающий — взять у кого-нить заведомо исправный. Проще и быстрее — сними гену и отдай в «Генератор и стартер». Стоит 400 рублей полный комплект работ (в прошлом году).

    #24 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    Ну.. в любом случае остается гену тестить вне авто.

    По результатам отпишусь.

    #25 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
    • Имя: Антон

    В общем.. с генератором проблема решилась.

    Отдал машинку в Генератор и Стартер (сейчас фирма называется Бендикс).

    Описал проблему, рассказал что уже сделано.

    Перед тем как машину оставил, померили напряжения с генератора — менее 13В.

    Буквально через час.. уже пришле обрано за машиной.

    Мастера сказали, что сняли и разобрали генератор, прочистили и промазали его. После этого напряжение с гены, установленном уже на авто — 13.4 — 14.1В. Ниже 13.4 не опускалось.

    Вся работа обошлась в 1200 деревянных.

    #26 ACID

  • Ниваклуб
  • 3 691 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    круто, за разборку и сборку 1200

    да и напруга должна быть 14.4, а не 13.4

    #27 Экспериментатор

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Город Челябинская обл
    • Авто: 21214
    • Имя: Экспериментатор

    Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора. Не знаю, что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

    В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.

    #28 bzhik

  • Пользователи
  • 247 сообщений
    • Телефон: 89514648333
    • Город Челябинск
    • Авто: Land Rover Discovery 2
      https://www.drive2.ru/r/landrover/1311607/
    • Имя: Bzhik, Женя

    Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора. Не знаю, что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

    В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.

    А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой? два ракурса из под колеса и сверху(с капота)?

    В прошлый покатухи совсем убил грязью гену, там же в бендиксе сделали-хорошие ребята кстати)

    Переносить штатный генадий не хочу, интересно как ты его закрыл)

    #29 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 422 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    что спорить на нем написано 14 вольт 80 ампер, вот 14 и должно быть

    Источник статьи: http://nivaclub74.org/topic/2238/

    Читайте также:  Возмещение затрат при повреждении автомобиля
    Оцените статью
    15 сообщений на предыдущей странице