Название автомобиля без крыши

к а б р и о л е т

машина без крыши

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.

• двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)

• кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом

• легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши

• легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков

• экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

• тип кузова легкового автомобиля

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

• 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел

• кузов машины без крыши

• кузов летнего «Феррари»

• авто с мягким тентом

• авто, как будто специально для угонщиков

• тип кузова легковушки

• авто с откидной крыше

• самое удобное авто для угонщиков

• автомобиль не для Севера

• авто с откидной крышей

• машина, у которой «едет крыша»

• кузов легкового автомобиля

• Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом

• Легкий двухколесный экипаж без козел

• Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел

• Конный двухколёсный экипаж

• Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх

• Автомобильный кузов с мягким откидным верхом

• м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ

• легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу

• машина, у которой легко может «поехать крыша»

Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/49815/9/2545997

Машина без крыши

Последняя бука буква «т»

Ответ на вопрос «Машина без крыши «, 9 букв:
кабриолет

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кабриолет

Авто, как будто специально для угонщиков

Автомобиль не для Севера

Двухколесный конный экипаж без козел (устар.)

м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ

Кузов летнего «Феррари»

Авто с откидной крыше

Авто с откидной крышей

Определение слова кабриолет в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Кабриоле́т» — песня 1992 года композитора Гари Голда на слова Ильи Резника , написанная специально для Любови Успенской ; песня считается «визитной карточкой» певицы.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet) легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу. Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким тентом; имеет разновидности: кабриолет-купе с двумя боковыми дверями и 4-дверный кабриолет-седан.

Примеры употребления слова кабриолет в литературе.

Когда Бархотка и Гарион вернулись от саней, в которых путешествовали волчица с волчонком, они обнаружили Сенедру, уютно устроившуюся на переднем сиденье кабриолета.

А следом ездит на своем кабриолете и адвокат Джорджеску — неважно, состоится суд или нет, — просто чтоб показаться народу, пусть люди знают, к кому обращаться в случае нужды.

И вообрази, моя дорогая, они пропадали где-то почти всю ночь, до утра, потом возвратились домой пешком и объяснили, что лошадь понесла, разбила кабриолет, а они заблудились в лесу.

Его кабриолет имеет форму раковины и весь посеребрен, а между колесами помещен органчик, который при вращении оси играет сам собой.

Ответ миссис Уититерли был заглушен устрашающим стуком в парадную дверь, и не успел он стихнуть, как к дому подъехал изящный кабриолет, из которого выпрыгнули сэр Мальбери Хоук и его друг лорд Фредерик.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник статьи: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1631564

Машины «без крыши»: 10 самых распространённых кабриолетов России

Наступающая жара и новый клип «Кабриолет» от группировки «Ленинград» натолкнули нас на мысль сделать обзор самых распространённых кабриолетов в нашей стране.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2019 года на территории России зарегистрировано почти 20 тысяч кабриолетов.

1 место

Самый распространённый из них — Mercedes-Benz SLK-Class, обладателями которого являются 2 574 жителя нашей страны.

2 место

На втором месте по предпочтениям россиян – ещё одна модель этой немецкой марки – кабриолет SL-Class (953 шт.).

3 место

Третью строчку занимает кабриолет Opel Astra, число зарегистрированных автомобилей которого составляет 880 единиц.

4 место

Следом за ним с небольшим отставанием в рейтинге следует Porsche Boxster (875 шт.)

5 место

Пятым самым распространённым кабриолетом в России является BMW 3 Серии (788 шт.).

6 место

А вот этот кабриолет BMW Z4, занявший шестое место в рейтинге, ещё есть в дилерских центрах марки. Стоимость на них начинается от 3 240 000 рублей. В России на начало 2019 года насчитывалось 694 таких автомобиля.

7 место

На седьмой строчке – кабриолет от Smart (576 шт.).

8 место

Восьмым стал кабриолет Mazda MX-5 (550 шт.).

9 и 10 места

Замыкают рейтинг самых распространённых кабриолетов в России два представителя французской марки: Peugeot 206 (524 шт.) и Peugeot 307 (508 шт.).

P.S. Красный «Мерседес» в клипе «Кабриолет» — Mercedes-Benz CLK-Class и в модельном ряду марки эта модель существует и «без крыши» тоже, в настоящем кузове «кабриолет».

Актуальные цены на модели взяты с сайта cena-auto.ru

Кстати, наши эксперты также отметили, что россияне покупают кабриолеты всё реже — за первые 4 месяца 2019 года продажи автомобилей с таким типом кузова упали в 2 раза. Вот рейтинг самых популярных кабриолетов нынешнего года.

А вы бы купили себе кабриолет?

Понравился материал? Ставьте «палец вверх», поделитесь с друзьями в соцсетях 🙂 Алгоритмы Дзена будут вам находить подобные материалы, а нам — помогут делать больше интересных публикаций для вас.

Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.

Спасибо за ваши комментарии по существу!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/mashiny-bez-kryshi-10-samyh-rasprostranennyh-kabrioletov-rossii-5cee73a60d8ac500ae46ff5f

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ КУЗОВА: СПИСОК И ОПИСАНИЕ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: классы легковых автомобилей, в зависимости от их типа кузова. Кроме того мы наглядно увидим примеры того или иного типа кузова и пояснения к нему.

Легковые автомобили по типу кузова классифицируются не только исходя из габаритных размеров , так как это не однозначное понятие. Как правило, четким показателем классификации транспортных средств является их пространственная структура, то есть совокупность трех показателей: двигателя внутреннего сгорания, пассажирского салона и отделения для багажа. Кроме того, учитывается факт наличия крыши, центральной стойки, места для пассажиров и водителя, а также количество дверей.

1 . Классификация легковых транспортных средств с закрытым типом кузова

К данной группе относятся автомобили с закрытым типом кузова с зафиксированной монолитной крышей. В данную группу входят следующие виды кузовов:

Седан – как правило, трехобъемный кузов, пассажирского назначения с 2-мя или 3-мя рядами сидений, а также 2-мя, 4-мя или 6-ю боковыми дверями. Задняя крышка багажника, дверью не считается в данном классе.

Купе – как правило, двухобъемный или трехобъемный кузов, пассажирского назначения с 2-мя боковыми дверями и 2-мя рядами сидений. На заднем сидение имеются сжатые посадочные места.

Хардтоп – как правило, двухобъемный или трехобъемный кузов, пассажирского назначения без боковой центральной стойки, с 2-мя или 4-мя боковыми дверями и 2-мя рядами пассажирских сидений.

Фастбек – как правило, двухобъемный кузов, пассажирского назначения, в котором имеются плавно спускающиеся назад задние стойки вместе с крышей. Багажная крышка начинается сразу от края заднего стекла. Сегодня такие кузова уже не имеют распространения, они использовались в 30-40-е годы 20 века.

Хэтчбэк – как правило, двухобъемный кузов, грузопассажирского назначения, в котором имеются плавно спускающиеся назад задние стойки вместе с крышей и задней дверью. Сиденья заднего ряда поддаются складыванию, при этом увеличивая объем багажного отдела. Кроме того, к данному типу кузовов можно отнести и Лифтбеки , которые являются разновидностью хэтчбэка. Их отличие лишь в том, что задняя часть кузова создана, как у седана, только коротка по длине.

Универсал – как правило, двухобъемный кузов, грузопассажирского назначения с задней дверью-крышкой багажного отсека, которая имеет имеет вид открывающейся стенки. Грузовое отделение отделено перегородкой от пассажирского помещения.

Лимузин – как правило, трехобъемный кузов, пассажирского назначения с 4-мя или 6-ю боковыми дверями, которые имею стенку за передним рядом сидений. Когда идет трехрядная компоновка салона, то как правило 2-ой ряд сидений бывает складным или повернутым сидением к сидению титульной стороной.

Фургон – как правило, двухобъемный кузов, грузопассажирского назначения с 1-им или 2-мя рядами сидений. Двери – боковые, их как правило 2 или 3. Одна дверь рассчитана для доступа к багажному отсеку, которая отделена от водительского места специальной стенкой. Определенная часть кузова, как правило, задняя располагается выше кабины водителя. Это делается в целях эргономики и безопасности водителя и пассажиров, находящихся в кабине автомобиля.

Однообъемный – как правило, однообъемный кузов, грузопассажирского назначения. В таких автомобилях рулевое управление располагается перед передней осью, в редких случаях за передней или на ней. Двери, как правило, в таком кузове располагаются по бокам, может быть две или одна.

Барчетта – как правило, безобъемный кузов без крыши, пассажирского назначения, с 1-им рядом сидений и 2-мя боковыми дверями. В редких кузовах, боковые двери могут отсутствовать вообще. Как правило, стекло лобовое производится не высоким, может иметь складную конструкцию или вообще не устанавливаться. В некоторых моделях на месте двигателя устанавливают багажный отсек для поклажи.

Родстер – как правило, безобъемный кузов без крыши, пассажирского назначения, с 1-им рядом сидений, двухместный со складывающейся крышей или верхом. Допустимы варианты с 2-мя рядами сидений, т.е. два спереди и два сзади. Кроме того, допустим жесткий, съемный верх. В некоторых моделях на месте двигателя устанавливают багажный отсек для поклажи.

2 . Классификация легковых транспортных средств с типом кузова без крыши

К данной группе относятся автомобили без крыши, с закрывающемся верхом и даже съемной жесткой крышей, либо полностью открытой:

Кабриолет – как правило, безобъемный кузов со складывающейся крышей. Кроме того боковые стекла на дверях опускаются. Допускаются следующие разновидности: лимузин-кабриолет, где идет перегородка сразу за первым рядом сидений и кабриолет-фот, где отсутствует стойка между боковыми окнами.

Фаэтон – как правило, безобъемный кузов со складывающейся крышей или верхом. Допустимо наличие съемных боковых стекол. В современных автомобилях очень распространено применение верха из брезента или мягких полиуретанов.

Брогэм – как правило, безобъемный кузов со складной или съемной крышей, иногда частью крыши в районе передних сидений или чуть смещено к центру. Такой кузов имеет 4-ре или 6-ть боковых дверей, допускается дополнительная дверь, как багажная.

3 . Классификация легковых машин с типом кузова, в котором частично складывается крыша или верх

К данной группе относятся автомобили с типом кузова, где крыша частично складывается или является локально комбинированной.

Ландо – как правило, полуобъемный тип кузова со складной или снимающейся локальной частью крыши над задними пассажирами. Допустимо отсутствие заднего ряда сидений, такой вариант называется кузов на двоих или Ландоле .

Тарга – как правило, полуобъемный тип кузова со складывающейся или даже локально снимаемой крышей на передними сиденьями. Допустимо отсутствие боковых окон и зеркал в таком типе кузова. Такой тип кузовов на сегодняшний день уже не производится из-за своей не рентабельности.

Пикап – как правило, однообъемный грузопассажирский кузов с закрытым типом кабины для водителя и пассажиров, а также раскрытой площадкой для перевозки груза. Допустимо наличие бортов в грузовом отсеке с откидной багажной крышкой, а также покрытие сверху в виде жесткого или мягкого материала. Кабина бывает с 1-им или 2-мя рядами сидений.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам определится с классами легковых автомобилей, в зависимости от их кузова и позволила определить платформу Вашего транспортного средства относительно того или иного вида кузова. Данная классификация довольно наглядна и понятна, но считаться международной не может, так как в некоторых странах, виды кузовов могут носить свои наименования.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/klassy-avtomobilei-po-tipu-kuzova-spisok-i-opisanie-5e8898cc6ae5482256cae4aa

10 кроссоверов без крыши, про которые вы не знали

Если верить статистике, то кабриолеты на базе кроссове­ров и внедорож­ников оказались провальными в плане продаж. Тем не менее автопроиз­водители упорно продолжают раз за разом эксперимен­тировать в этом неодно­значном жанре — и недавно вышедший T-Roc Cabriolet наглядное тому подтверж­дение. Мы же решили вспомнить преды­дущие попытки других брендов закрепиться в подобном сегменте.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Публичная премьера T-Roc Cabriolet состоится уже этой осенью на Франк­фурт­ском авто­салоне и, учитывая, как судьба обошлась с преды­дущими кроссове­рами-кабрио­летами, мы искренне желаем ему удачи. Покорять сердца тех, кто любит ветер в волосах, будет с помощью полностью автомати­зированной крыши, которая убирается и расклады­вается всего за 9 секунд на скорости до 30 кило­метров в час.
А так же с помощью пары экономичных бензиновых моторов (мощностью 115 и 150 лошадиных сил) и опцио­нального пакета Будет ли у кроссовера система полного привода — пока неизвестно. Равно как и неизвестна его стоимость. Зато уже объявлено, что выпускать его будут на заводе Karmann, как и большин­ство других кабри­олетов Volkswagen прошлых лет.

Range Rover Evoque Convertible

В Land Rover, похоже, в кабриокроссоверы уже наигрались: Evoque Convertible предыдущего поколения прода­вался отнюдь не рекорд­ными тиражами, так что второе поколение кроссовера лишилось открытой версии. И не только её — из обоймы выпала даже куда более успешная трёх­дверная модифи­кация.

Премьера Evoque Convertible состоялась осенью 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы открытый кроссовер не растерял тех качеств, за которые покупатели любили обычный Evoque, поэтому кабри­олет, как и закрытые версии, мог штурмовать броды глубиной до полуметра и весьма бодро разгоняться до 100 километров в час и дальше. Мягкий верх, убираемый за 18 секунд, для версии Convertible изготав­ливала компания Webasto.

Удивительно, но несколько таких машин даже попали в Россию, и одна из них прямо сейчас продаётся на Авто.ру!

Nissan Murano CrossCabriolet

Создавая Murano CrossCabriolet, в Nissan рассчиты­вали убить одним выстрелом двух зайцев: в Калифорнии, для которой эта модель и была придумана, одно­временно популярны и кроссоверы, и кабри­олеты. Но в итоге очень странный авто­мобиль не понравился ни фанатам SUV, ни любителям позаго­рать прямо в машине, поэтому жизненный цикл Cross­Cabriolet ограничился лишь тремя годами.

Не на пользу модели пошло и то, что — не считая тканевую крышу, уменьшив­шийся багажник, возросшие массу, коэффи­циент лобового сопротив­ления и расход топлива, а также отсут­ствие пары дверей — Cross­Cabriolet ничем не отличался от обычного и весьма бюджетного по американ­ским меркам Murano. Зато этого оказалось достаточно, чтобы сразу несколько изданий включили его в список худших автомо­билей (кто-то — по итогам 2011 года, кто-то — вообще в истории автопрома). Но, несмотря на неодно­значную репутацию, на вторич­ном рынке Murano CrossCabriolet дешевеет крайне медленно: эксклю­зивность сказывается.

В общем, теперь вы понимаете, почему он столько стоит даже на вторичке.

Субкомпактный E-Mehari — создание поистине краснокниж­ное: ежегодно выпуска­ется около 500 этих очарова­тельных электро­каров, большая часть которых уезжает на Лазурный берег. И хотя не является кабри­олетом в полном смысле этого слова (панели его крыши снима­ются целиком, а не склады­ваются в недра кузова), не вспомнить про него было бы неправильно.

В начале прошлого года автомобильчик, выпускаемый в Ренне, серьёзно обновился, став комфорта­бельнее, практичнее и чуточку быстрее (крутящий момент электро­мотора мощностью 68 лошадиных сил вырос до 166 Нм). Изменился и силовой каркас. Сейчас можно приобрести во Франции примерно за 20 тысяч евро: сама машина стоит чуть больше 25 тысяч, но государ­ство компенси­рует 6000 евро за покупку экологи­чески чистого отече­ствен­ного автомо­биля.

Toyota RAV4 Convertible

Первое поколение суперпопулярного кроссовера RAV4 выпуска­лось в версии Convertible, но и этот Convertible не был полно­ценным кабри­олетом: секция над седоками переднего ряда представ­ляла собой панорамную крышу, и лишь мягкий верх над вторым рядом можно было полностью убрать в багажник.

В остальном же это самый обычный трёхдверный RAV4. Поскольку центральные стойки и продольные рёбра жёсткости на крыше сохрани­лись, кузов Convertible не потребовал дополни­тельного усиления и машина нисколько не потеряла в ходовых качествах. Зато прибавила молодёжного очаро­вания. Нынешний RAV4 в таком виде сложно пред­ставить: слишком уж деловым он стал.

Но, между прочим, этот редкий вариант RAV4 сейчас продаётся на Авто.ру.

Х-90 — автомобиль во многих отношениях причудливый, причём причуд­ливый настолько, что сейчас его регулярно включают в топы худших машин всех времён. И даже в Suzuki о нём вспоми­нают без особой радости: на разработку компания потратила огромные деньги, но он инве­стиции так и не отбил.

Однако дурная слава малыша явно преувели­чена: он не так плох, как может показаться. Во-первых, это почти полно­ценный внедорож­ник, ведь в его основе лежит лонжеронная рама от модели Vitara. Во-вторых, он достаточно надёжен. Ну и, в-третьих, это почти кабри­олет: боковые секции крыши можно убрать и получить таргу Для беззабот­ных поездок летом по лесам и полям — то, что доктор прописал.

А ведь ещё бабье лето впереди: может, стоит посмотреть варианты?

Lada Niva Cabrio

О да! Родоначальник всех кроссоверов тоже становился кабри­олетом. Правда, не с подачи Волжского авто­завода, а с помощью дилеров из Германии, Франции и других стран, в которые экспорти­ровалась Нива.

Существует минимум шесть разных проектов от зарубежных дилеров на базе долго­играющего вазовского вездехода. Причём ни один из них не создавался в качестве шутки или для привлече­ния внимания: все были выпущены тиражом в 10 экзем­пляров и больше. Конечно, дилеры по-разному подходили к вопросу повыше­ния жёсткости конструк­ции (кто-то оставлял центральную стойку, кто-то вваривал поперечины и крестовины в боковины и пол), но все проекты оказались жизне­способными, так что при желании найти «открытую» Ниву не так уж сложно. Или сделать самому.

Audi Cross Cabriolet quattro

Вряд ли вы помните, но прообраз популярного кроссовера Audi Q5 впервые представили публике именно в виде кабри­олета. Автомобиль, правда, носил статус концепт-кара, имел футури­стичный интерьер и назывался Cross Cabriolet quattro.

Дебютировала машина в 2007 году на авто­салоне в Лос-Анджелесе. Помимо необычного кузова, Cross Cabriolet мог похвастать системой полного привода, 21-дюймовыми колёсами, адаптив­ными аморти­заторами и экологичным турбо­дизелем, отвечающим классу (был введён в 2015 году). открытая версия так и не появилась: может, после попробуют?

Ещё один уникальный кабриокроссовер для концерна Volkswagen создали студенты академии Skoda в Млада-Болеславе. Коллектив из 23 человек превратил компактный Karoq в яркий Sunroq.

От солнца в кроссовере и правда не скроешься: складной крыши у него просто нет. Чтобы компенси­ровать уменьшив­шуюся жёсткость кузова, студенты усилили пол автомо­биля и соединили два задних крыла металли­ческой дугой в районе багажника. Механи­ческая начинка осталась неизменной: передний привод, 150 лошади­ных сил, механиче­ская коробка передач. Ну а преображения внешности и интерьера, надо полагать, в коммен­тариях не нуждаются.

Hyundai Santa Fe Cabriolet

Семиместный кроссовер-кабриолет? Почему бы нет! Такое чудо-юдо построили инженеры австралий­ского подраз­деле­ния компании Hyundai. Правда, не для того, чтобы возить туристов по запо­ведникам (появляться на прото­типе на дорогах общего пользо­вания запрещено: нет дуг безопасно­сти, которые уберегут пассажиров при перевороте), а чтобы показать, как просторен и функ­ционален семи­местный интерьер нового Santa Fe.

Машину даже дали протестировать нескольким журналистам на закрытом полигоне. Те отметили, что автомо­биль по-прежнему неплох на ходу, несмотря на значи­тельную потерю в жёсткости кузова.

Материал по теме

Кроссовер VW T-Roc превратился в кабриолет и лишился двух дверей

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/cabriosuvs/

Читайте также:  Влияют ли выбросы автомобилей
Оцените статью