Жена не достает до педалей авто — что делать?
Друзья, помогите. Жена не достает до педалей автомобиля.
Вернее, она достает, но тогда нога висит в воздухе, а не стоит пяткой на полу.
Жена закончила курс обучения в автошколе. Надо выбирать автомобиль с автоматической коробкой передач. Но в какие-бы автомобили ни садилась (рост 160 см, нога 36 размера), везде нога висит в воздухе, чтобы перенести ее с одной педали на другую.
Например, жмет на газ. Нога пяткой стоит на полу. Теперь надо нажать на тормоз. Для этого ногу надо поднять, перенести влево и нажать на тормоз плавно. Если нога будет стоять пяткой на полу все время, то размера ноги недостаточно, чтобы переносить носок и нажимать на обе педали по разные стороны.
При этом говорит, что нога быстро устает.
Какие мысли – что делать, подскажите?
Первый вариант – купить накладки на педали, такие как вот эти.
Но это просто накладки, они не увеличивают площадь самой педали. А надо именно увеличить площадь, чтобы и нажимать было без люфта (все-таки тормоз и газ!), и педаль не цеплялась за коврик.
Второй вариант хода мыслей: использовать металлическую пластину толщиной 2-3 см. Положить ее под коврик для того, чтобы уровень пола приподнялся. Кто-нибудь пробовал так? Вот только этот вариант тоже небезопасен — если пластина начнет двигаться, а рядом педали. Женщина все-таки.
Третий вариант – искать автомобиль. Есть микролитражки типа Киа Пиканто, где педали рассчитаны именно на маленьких барышень. Но она пока не хочет такую – хочет что-то вроде РАВ4 или седана типа Соляриса.
В общем, кто сталкивался и пробовал решить проблему – поделитесь своим опытом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/592d4e247ddde88dbd5af62f/jena-ne-dostaet-do-pedalei-avto-chto-delat-5c8e818272d81e00b3a33d9c
Как научиться чувствовать автомобиль.
ПЕРВОЕ — Зрительное восприятие водителя! То, как и куда мы смотрим, сидя за рулем. Вспомните случай, когда вам приходилось двигаться на большой скорости и маленькой дистанции от впереди идущей машины? На чем вы концентрировали свой взгляд, боясь столкновения с автомобилем впереди? Если вы смотрели на фонари стоп-сигналов, то, в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля, вы вряд ли смогли бы вовремязатормозить, — не из-за плохой реакции, а из-за потерянного времени, когда реакция уже не спасает (водитель нажал тормоз -загорелся стоп-сигнал, водитель сзади увидел: мозг дал команду тормозить — нога нажала педаль тормоза). Как себя обезопасить, если вы попали в такую ситуацию? Выход один — спрогнозировать действия впереди идущей машины. Это можно сделать, если вы будете смотреть как можно дальше, насколько это возможно: через крышу, стекла, вправо и влево, пытаясь оценить дорожную обстановку как можно дальше. Впереди идущий автомобиль контролируется периферийным (боковым) зрением.
Вывод: чем выше скорость движения вашего автомобиля, тем дальше вы смотрите, оценивая ситуацию. То, что в это время находится ближе к вам, контролируете периферийным зрением. Следующее: чем больше дистанция до впереди идущего, тем легче видеть и оценивать ситуацию как впереди, так и сбоку. В любом случае, возможности вашего периферийного зрения нужно повышать!
Упражнение 1. Двигаясь на автомобиле по прямой на безопасной скорости, вы поворачиваете голову направо (не глаза, а голову), и через правое стекло передней двери вы концентрируете свой взгляд на любой детали пейзажа. Любой! Как только сконцентрировали — увидели что-то четко (столб,куст, кирпич в здании и т.п.), сразу поворачиваете голову налево и делаете то же самое. Двигаетесь по прямой, поворачивая голову направо и налево, не останавливая ее в положении прямо!
Упражнение 2. Двигаясь на автомобиле по прямой на низкой скорости, вы, держа голову прямо и не поворачивая глаз, пытаетесь увидеть что-то справа. Естественно, это что-то или кого-то в очертаниях, а не в деталях. После того, как вы увидели и определили для себя (как можно точнее в деталях) что-то, кого-то справа, быстро поворачивайте голову в эту же сторону, бросаете взгляд на этот объект и, убеждаясь в правильности своей оценки, опять поворачиваете голову прямо.
Эти два упражнения расширят возможности вашего периферийного зрения во время движения.
ВТОРОЕ — слуховое восприятие или то, что мы слышим, управляя автомобилем. Кроме звуков, исходящих от вашей машины, вы должны слышать и внешние звуки за ее пределами.
Упражнение 1. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков в нем, обнаруживая все новые и новые (мотор, магнитола, шины, подвески и т.п.).
Упражнение 2. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков вне автомобиля, обнаруживая все новые и новые (крик пешехода, звуковой сигнал другого автомобиля, шум самолета и т.п.). Проделав такие упражнения, вы определите важные звуки, которые помогают контролировать наше движение в целом.
ТРЕТЬЕ И ЧЕТВЕРТОЕ — мышечные ощущения и работа вестибулярного аппарата. Только правильная посадка в автомобиле позволит максимально чувствовать и ощущать руками, ногами, телом и оценивать головой все явления, связанные с движением автомобиля. Управление автомобилем, в первую очередь — эмоциональный процесс, процесс ощущений и только потом — физический. Как достаточно быстро повысить качество ощущений? Необходимо в любом из упражнений, связанных с выполнением того или иного приема, обращать больше внимания на ощущения рук, ног или тела, а потом уже на само действие рукой, ногой или телом. На практике же это будет происходить одновременно. Все рефлекторные действия, движения берут начало именно на стадии, когда вы начинаете разбираться в ощущениях.
ПЯТОЕ — обоняние или запахи, которые мы улавливаем. В этом случае, в большей степени важны запахи, излучаемые вашим автомобилем, а точнее те, которые предупредят о возможной неисправности или опасности. На самом деле, их не так много, как кажется — бензина, сцепления, проводки, тосола, системы выхлопа, покрышек, колодок и еще кое-какие. Упражнений по тренировке обоняния нет, поэтому научиться в них разбираться можно одним способом. Как только вы уловили незнакомый запах — установите его источник либо сами, либо проконсультировавшись у специалистов. В следующий раз при его повторении, вы точно будете знать, что это такое!
Все вышеперечисленное и составляет или формирует так называемое «чувство автомобиля» — когда мы все видим, слышим, ощущаем, оцениваем и обоняем!
Юз или блокировка?
Экипаж одной из спортивных машин, состоящий из пилота и штурмана, старается и едет очень быстро. Пилот управляет, а штурман подсказывает дорогу. Вдруг штурман командует: «Тормози! Разворачивайся! Проехали нужный поворот!».
Пилот в недоумении: «Что же ты раньше не сказал, что нужно повернуть?» Штурман: «Ты ехал так быстро, что мы не успели бы затормозить и повернуть!».
Анекдот из спортивной среды наверняка напомнит нам какую — то ситуацию, когда мы не успевали остановиться или снизить скорость. И причин не сделать этого тогда могло быть огромное количество. А все ли правильно мы сделали в той ситуации?
Наименьший тормозной путь автомобиля, движущегося на какой-то скорости, определяется двумя основными факторами:
I — техническими возможностями автомобиля;
II — мастерством водителя.
Имеется в виду отдельно взятая ситуация.
С техническими возможностями, надеемся, понятно. Это абсолютно исправный автомобиль, с покрышками, максимально подходящими для дорожных условий какой-то ситуации (например, мокрый асфальт — покрышки для лета с хорошими характеристиками поведения на мокрой дороге, конкретно на асфальте). Мастерство водителя — это арсенал приемов торможения. Каких-то действий, которые позволяют полностью использовать вышеупомянутые технические возможности автомобиля. Что же это за приемы?
Любой из профессиональных приемов направлен на то, чтобы при экстренном торможении избежать блокировки колес (в противном случае, тормознойпуть увеличивается) и сохранить управляемость автомобиля. Управляемость при торможении сохраняется тогда, когда колеса, опять же, не заблокированы, т.е. вращаются. Самое эффективное замедление именно тогда, когда колеса вращаются «на грани» с блокировкой (остановкой), но не переходя эту грань. Вывод: надо научиться эту грань чувствовать.
Упражнение первое — знакомство с тормозным усилием.
Двигаясь на скорости 30-40 км/ч, выключаете передачу. Автомобиль катится на «нейтралке». Начинаем медленно нажимать на педаль тормоза — все больше и больше, до момента, когда вы почувствуете или увидите, что появилось какое-то тормозное усилие. Зафиксируйте вашу ногу в этом положении, и больше не нажимайте и не отпускайте педаль. Автомобиль начнет медленно снижать скорость и, в конце концов, остановится. В этом упражнении не важно, сколько времени вы будете останавливаться. Важно как можно раньше почувствовать начало торможения!
Скорость движения 30-40 км/ч, но передача не выключается. Отпускаем педаль «газа» и начинаем медленно нажимать на тормоз, как в первом упражнении. Перед окончательной остановкой автомобиля не забудем выключить сцепление. Автомобиль остановится с работающим двигателем. Важно почувствовать торможение, вызванное именно нажимом на педаль, потому что, в данном случае, присутствует торможение двигателем.
Упражнение третье — начало блокировки.
Автомобиль разгоняется до 30-40 км/ч, передача КПП обязательно включена. Переносим правую ногу с педали «газа» на педаль тормоза, и начинаем плавно ее нажимать, не прекращая, до полной остановки автомобиля, также не забывая и про сцепление. В следующей попытке задача — остановиться быстрее. Алгоритм движений такой же, как и раньше, но правая нога нажимает педаль тормоза с большей скоростью. При следующей попытке еще быстрее и т.д., пока вы не увидите (услышите, почувствуете), что, выполняя торможение таким способом, быстрее остановится нельзя — блокируются колеса. На автомобилях, оборудованных системой АБС, срабатывает система. Главное — не пугаться и выполнять упражнение на одном (для занятия) дорожном покрытии.
Мы познакомились с понятием «чувство торможения», «блокировка колес» (одного колеса) и самым доступным приемом — приемом, которым пользуется большинство
Источник статьи: http://www.extrimdrive.ru/Kak-nauchitsya-chuvstvovat-avtomobil.html
Не чувствую педали автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я тоже после зубилки, вроде такого неудобства не заметил.
Я тоже после зубилки, вроде такого неудобства не заметил.
Качать правую ногу.
И «Давить на пидаль сильнее. » (с) Ганс 🙂
А вообще странно. я такого за собой не замечал (размеры у меня похожие), хотя ездил на своей пару лет назад на Чёрное море и в прошлом году в Астрахань — один за рулём (без сменщика). Расстояния приличные.
Может педалька слишком жёсткая (возвратные пружины на педальке и ДЗ слишком сильные).
P.S.: Попробуй сменить обувь. Подбери что-нибудь поудобнее.
P.S.: Попробуй сменить обувь. Подбери что-нибудь поудобнее.
ПАЦТАЛОМ!! ПИШИ ИСЧО!! Афтар — купи вместо 42 размера 36 и будет тебе счатье!
купи вместо 42 размера 36 и будет тебе счатье!
купи вместо 42 размера 36 и будет тебе счатье!
Ну я лучшеб со сварщиком вотки выпил. ноги-то они в стоковое состояние не приводяцца, апосля такого аццкого туниха!
думаю, тут решение одно — ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ!
неее. поменять педаль, в сборе с новой машиной
блин парень а мне кажется ты просто загоняешься. тебе просто непривычно но думаю ты скоро привыкнишь!!
знаю что тема смешная но у меня такая трабла: пересел на дешку после восьмерика и заметил что мне ужастно неудобно нажимать на педаль газа, т.е. у меня сильно устает нога а именно из-за того что я давль на педаль не носком а центром стопы. Нога получается напряженной и от того устает. Знаю, многие про себя ща думают: наверно у тебя размер ноги 47 но у м еня 42, потом вы скажите отодвинь сиденье , но и оно у меня тоже прочти на максимум отодвинуто несмотря на то что мой рост 178
Короче пришел к выводу что это сильно низко педаль чтоит а точнее площадка на которую давить надо. Что можно придумать. а то растояние в 300км для меня хуже ада.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=138617
Жена не достает до педалей авто — что делать?
Друзья, помогите. Жена не достает до педалей автомобиля.
Вернее, она достает, но тогда нога висит в воздухе, а не стоит пяткой на полу.
Жена закончила курс обучения в автошколе. Надо выбирать автомобиль с автоматической коробкой передач. Но в какие-бы автомобили ни садилась (рост 160 см, нога 36 размера), везде нога висит в воздухе, чтобы перенести ее с одной педали на другую.
Например, жмет на газ. Нога пяткой стоит на полу. Теперь надо нажать на тормоз. Для этого ногу надо поднять, перенести влево и нажать на тормоз плавно. Если нога будет стоять пяткой на полу все время, то размера ноги недостаточно, чтобы переносить носок и нажимать на обе педали по разные стороны.
При этом говорит, что нога быстро устает.
Какие мысли – что делать, подскажите?
Первый вариант – купить накладки на педали, такие как вот эти.
Но это просто накладки, они не увеличивают площадь самой педали. А надо именно увеличить площадь, чтобы и нажимать было без люфта (все-таки тормоз и газ!), и педаль не цеплялась за коврик.
Второй вариант хода мыслей: использовать металлическую пластину толщиной 2-3 см. Положить ее под коврик для того, чтобы уровень пола приподнялся. Кто-нибудь пробовал так? Вот только этот вариант тоже небезопасен — если пластина начнет двигаться, а рядом педали. Женщина все-таки.
Третий вариант – искать автомобиль. Есть микролитражки типа Киа Пиканто, где педали рассчитаны именно на маленьких барышень. Но она пока не хочет такую – хочет что-то вроде РАВ4 или седана типа Соляриса.
В общем, кто сталкивался и пробовал решить проблему – поделитесь своим опытом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/592d4e247ddde88dbd5af62f/jena-ne-dostaet-do-pedalei-avto-chto-delat-5c8e818272d81e00b3a33d9c
3 направления поиска неисправности тормозов
Как известно, «умение останавливаться» для автомобиля является ничуть не менее важным, чем «умение ездить».
Как же убедиться в исправности этой важной системы?
Для начала, рассмотрим, какие бывают признаки неисправностей тормозной системы?
Основные неисправности тормозной системы:
- низкий уровень тормозной жидкости;
- увеличение тормозного пути;
- повышенный расход топлива;
- визг во время торможения автомобиля;
- увеличенный ход педали тормоза;
- периодические провалы педали при торможении;
- при торможении машину начинает «вести» в сторону;
- чувствуется вибрация колёс;
- слишком жесткая педаль тормоза.
- вообще отсутствует реакция на нажатие педали тормоза.
Как же выявить причины?
Первым делом — внешний осмотр.
Убедимся, что в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) уровень жидкости не «упал». Конечно, уровень может несколько снизиться из-за износа тормозных колодок, но это не так часто бывает. Обычно, снижение уровня ТЖ в ГТЦ — следствие протекания, а это уже опасно.
Обязательно нужно осмотреть рабочие тормозные цилиндры, суппорты, трубки (обычно — медные, но теперь можно встретить и алюминиевые), шланги и стыки.
А если уровень не «падает», но я чувствую, что педаль становится «мягче», но не сразу, а спустя какое-то время? Что может быть причиной?
— Скорее всего, вы давненько не меняли тормозную жидкость. Со временем, ТЖ поглощает из воздуха влагу, а при торможении эта влага начинает закипать, образует пузырьки, а они-то и не дают тормозам нормально работать. Посмотрите, ТЖ не стала какой-нибудь «белёсой» или «серой»? Нормальная ТЖ обычно прозрачна и имеет желтоватый оттенок.
«Непривычные ощущения»
Например, вибрация — признак сильного износа и деформации тормозного диска, трещине или нарушения параллельности рабочих поверхностей.
Устранить эту причину возможно заменой или расточкой изношенного диска. Не забудьте проверить износ и затяжку ступичных подшипников, а также наличие в них смазки.
Очень часто неисправность этих подшипников приводят к пульсации педали тормоза.
При торможении машину начинает вести в сторону. Обычная причина — загрязнение или замасливание тормозной колодки, плохо отрегулированные тормоза или неисправность какого-либо из рабочих тормозных цилиндров.
Возможен неравномерный износ передних колодок (их заменить не сложно) или тормозных дисков (а вот это — уже «упражнение»).
Если оказалось, что фрикционная накладка на колодке замаслена, её достаточно промыть бензином, а потом — обработать наждачной бумагой. А вот причину, по которой она замаслилась — надо бы найти! Если не течёт цилиндр — смотрите сальник ступицы!
Если колодки оказались сухие, а машину при торможении уводит в сторону , значит их нужно «подвести» с помощью регулировочных болтов (обычная «заморочка» барабанных тормозов).
Если вы почувствовали, что Слишком жесткая педаль тормоза,
значит, неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Попробуйте запустить двигатель, нажав на тормоз. При запуске, педаль должна «просесть». При неисправном ВУ — этого не происходит. Причина кроется в утечке разряжения во впускном коллекторе, неисправности вакуумного шланга, самого усилителя или его контрольного клапана.
Отсутствие реакции при нажатии на тормозную педаль.
Очень опасная ситуация, вызванная износом какого-либо из тормозных цилиндров или разгерметизацией гидросистемы.
Звуки
Исправные тормоза почти не звучат. К этому уже все давно привыкли, а киношные «визжащие» тормоза вызывают у зрителей лишь снисходительную улыбку.
Тем не менее, иногда можно услышать самый настоящий, противный «визг» тормозов. Чем он вызван?
Обычно, звуки образуются, если фрикционная накладка на колодке уже протёрлась до металла и теперь колодка трётся по диску (или барабану). Понятно, что эффективность торможения сильно снижается.
Что делать? — Менять! Раньше, когда царил всеобщий дефицит, водители сами «клепали» накладки. Занятие, может, не самое сложное, не такое уж и трудное, но требующее известных навыков и аккуратности, особенно при сверлении.
Иногда можно услышать бульканье под капотом при нажатии тормозов на стоящем автомобиле. Обязательно проверьте ГТЦ! Очень может быть, что манжеты пропускают воздух!
———— Если хотите быть в курсе самых свежих новостей, узнавать о решении проблем при ремонте или «тайнах вождения» – подписывайтесь, не пожалеете!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e808f38832244729c5a874e/3-napravleniia-poiska-neispravnosti-tormozov-5eaafee8cf77ee27c94212eb