Не дорогой тюнинг своего автомобиля

Как недорого улучшить автомобиль при помощи новых технологий

Меняем штатное головное устройство

Замена штатного головного устройства — самый очевидный способ превратить стареющее авто в современное. Во-первых, штатные устройства очень печальные по количеству функций и намного отстают по технической части от того, что мы видим в смартфонах и планшетах. Во-вторых, как правило, они не так часто получают обновления, в отличие от мультимедийных устройств сторонних разработчиков, которые обновляются «по воздуху».

Универсальный и доработанный с учётом российских реалий вариант — Яндекс.Авто — система для мультимедийных систем автомобилей с встроенным сервисами Яндекса — Навигатором, Музыкой, Браузером и голосовым помощником Алисой.

Это не просто планшет, который может играть музыку/видео, либо не играть, запускать приложения, либо не запускать — система запоминает ваши предпочтения в музыке, маршруты ваших ежедневных перемещений, может прокладывать путь по команде «Поехали домой», а ещё в дороге рассказывает новости, которые интересны лично вам голосом Алисы, если ее об этом попросить.

Музыка вместо сигнализации

Мы все знаем наизусть стандартный звук сигнализации. Технологии технологиями, но звук при манипуляциях с автомобилем по-прежнему остается самым популярным способом отпугнуть автоугонщиков. Сегодня вместо стандартного звука можно поставить любую мелодию или даже записать собственное обращение или звуки, которые точно позволят опознать ваш автомобиль на фоне других. Для этого в пару к сигнализации устанавливается сирена, например, ZONT МЛ-814, которая позволяет заменить стандартный звуковой сигнал на любую мелодию.

Читайте также:  Тарифы для автомобиля газель

Круговой обзор

Что отличает опытного водителя от новичка? Опытный водитель может припарковаться без проблем, ориентируясь только по зеркалам. Что отличает профессионала от опытного водителя? Профессионал сможет припарковать машину в таких местах, где требуются идеальная четкость и внимательность.

Для практики навыков парковки в современные автомобили устанавливают камеры заднего вида, но можно пойти дальше и установить стороннюю систему кругового обзора в авто, которая позволит видеть автомобиль в любой проекции, в том числе и сверху, оставаясь внутри салона или даже дома. Например, система 3D CAN BIRDVIEW 360. В комплекте — 4 камеры, которые устанавливаются на автомобиль по кругу. Изображение передается на смартфон и позволяет видеть все, что происходит с автомобилем, в любое время в режиме онлайн.

Автоматическая тонировка

Улучшить внешность автомобиля можно и при помощи тонировки. Современная тонировка не имеет ничего общего с пленками из 1990-х, более того, её прозрачностью можно управлять. Секрет в том, что вместо штатных стекол устанавливаются электрохромные двойные стеклопакеты, внешняя и внутренняя поверхность которых покрыта атермальной бронепленкой, а внутри стекол находится полимер.

Можно даже так, если денег хватит

Именно полимер позволяет регулировать затемнение и светопропускную способность. Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки или регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения. Такие стекла изготавливаются по индивидуальному заказу, а установкой и производством занимаются специальные компании, например, OnGlass Technology.

Беспроводная подсветка дисков

Если автомобиль хочется сделать чуть симпатичнее, но не превращать его в светящуюся гору, как грузовик из новогодней рекламы Coca-Cola, выход есть.

Не всё так просто, конечно, потому что некоторые виды подсветок привлекут не только внимание пешеходов или других автомобилистов, но и сотрудников ДПС. А все из-за того, что обычно для установки подсветки нужно перебрать практически весь кузов автомобиля, а такое вмешательство будет уже не особо легальным.

На помощь приходит технология беспроводной LED-подсветки, которая легко монтируется к дискам автомобиля. Днем она заряжается от солнечного света, а вечером светится различными цветами — можно выбрать одноцветную или многоцветную подсветку. Главное — не переборщить, чтобы не испортить внешний вид автомобиля.

Активное шумоподавление

Многих автомобилистов вполне устраивает звучание штатных акустических систем, но для настоящего меломана замена автозвука — один из основных способов сделать свой автомобиль персональным и уникальным.

Если вы не настолько увлечены музыкой, чтобы менять обшивку салона и прокладывать дополнительный шумоизоляционный слой, а затем менять динамики, то вполне можно обойтись заменой штатной акустической системы и применением технологии активного шумоподавления при помощи акселерометров и микрофонов. Первые улавливают вибрации, а вторые — звуковые волны, после чего специальный процессор обрабатывает эту информацию, а система производит компенсирующий сигнал.

Источник статьи: http://www.ferra.ru/lifehack/auto/kak-nedorogo-uluchshit-avtomobil-pri-pomoshi-novykh-tekhnologii.htm

Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид

MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.)

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.

MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах.

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатного мотора на 2,5-литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. И, конечно, не забываем о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)

Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.

Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении еще множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)

Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.

LEXUS GS (1997-2004 г. в.)

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона. Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 л. с., установив турбину Comp Turbo CT4-6265 и проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило 5-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS и почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая выходит по субботам в 12:00 на Discovery Channel.

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/top-5-nedorogih-avto-dlya-krutogo-tyuninga/

Варианты бюджетного тюнинга автомобиля. Как за небольшие деньги «прокачать» свою машину?

В специализированных магазинах можно приобрести недорогие тюнинг комплекты, которые позволяют преобразить облик автомобиля, улучшают его мощность и показатели управляемости.

Наверное, нет такого автовладельца, который бы не хотел улучшить и изменить свой автомобиль. К сожалению, полноценный тюнинг от ведущих брендов и производителей будет иметь высокую стоимость и зачастую не по карману нашим соотечественникам. Однако имеется возможность недорогого тюнинга, что позволяет изменить облик автомобиля, так и улучшить его поведение на дороге.

Разновидности тюнинга

Бюджетный вариант – это использование различных накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.

В прошлом считалось, что бюджетными могут быть лишь внешние изменения, когда используются китайские аэродинамические элементы и различные запчасти. Однако сегодня можно приобрести недорогие бустеры и блоки для чип-тюнинга, что позволяет повысить мощность силового агрегата, при этом стоимость такой работы будет находиться на доступном уровне. Нужно лишь правильно спланировать все выполняемые работы, доверить их профессионалу, что и станет гарантией качества их выполнения и беспроблемности последующей эксплуатации автомобиля.

Внешние изменения

Внешний тюнинг – это бюджетный вариант, который при этом позволяет полностью изменить облик автомобиля. Сегодня в продаже можно найти как оригинальные фирменные аэродинамические пакеты, так и недорогое предложение от китайских и юго-азиатских фабрик. Причем последние отличаются качеством изготовления, и по своему внешнему виду такие реплики ничем не отличаются от дорогостоящего фирменного тюнинга.

Бюджетный вариант – это использование различных например накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.

Популярностью у отечественных автовладельцев пользуются различные комплекты аэродинамического обвеса. Можно подобрать как оригинальные модели, так и точные копии фирменных бамперов и спойлеров. Причём такой обвес будет выполнен из пластика с имитацией карбона, отличается стильным привлекательным внешним видом. Его установка не представляет особой сложности, при этом он предлагается по доступным ценам.

Сегодня в продаже можно найти различный визуальный тюнинг от отечественных, китайских и западноевропейских производителей. Имеющийся выбор позволит каждому покупателю вне зависимости от конкретной модели, своих стилистических предпочтений и бюджета такого ремонта подобрать оптимальный вариант, который полностью изменит облик автомобиля.

Единственный нюанс, это то, что устанавливать внешний обвес лучше всего доверить специалисту, который правильно подберет краску, выполнит все необходимые монтажные работы, что в последующем исключит потерю такого обвеса, а установленные бампера будут качественно окрашены и неотличимы от оригинала.

Также оригинальным бюджетным внешним тюнингом является аэрография. Можно нанести как точечные рисунки на кузов своего автомобиля, так и приобрести недорогую пленку, которая украсит ваш автомобиль, при этом стоимость таких аксессуаров будет находиться на доступном уровне. Качественная пленка продержится на протяжении 3-5 лет, полностью незаметна, украсив автомобиль и одновременно защищая кузов от мелких повреждений и царапин.

Внутренний инженерный тюнинг

Автовладельцам, которые хотели бы изменить поведение своего автомобиля на трассе и увеличить его мощность, необходимо выбирать варианты внутреннего инженерного тюнинга. В прошлом такая работа по увеличению мощности силового агрегата представляла определенную сложность. Сегодня же, когда моторы получили турбонаддув и принудительно придушенную мощность для прохождения в России по налогу и экологии, выполнить простейшую модернизацию и получить дополнительные лошадиные силы не составит труда.

Например, можно использовать новое программное обеспечение блока управления двигателем, что полностью изменяет настройки силового агрегата. В итоге мотор получает лишние 5-10% мощности, а такая работа имеет доступную стоимость. При необходимости в последующем можно с легкостью вернуть заводские настройки блока управления, а определить тот факт, что с двигателем проводились какие-либо манипуляции будет невозможно.

Аналогичным образом выполняется тюнинг двигателя с использованием дополнительных блоков чипов. Такой чип-тюнинг – это небольшая коробочка, которая через соответствующие переходники подключается к блоку управления мотором. В итоге автовладелец получает лишние 10-20 лошадиные силы, а двигатель сохраняет свою надежность, и не доставляет каких-либо проблем при эксплуатации. В последующем при необходимости можно с легкостью отключить тюнинг, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль и без каких-либо сложностей продать машину. А новый владелец не будет знать, что ранее с автомобилем проводились какие-либо манипуляции.

Также повысить мощность силового агрегата можно, установив прямоточную выхлопную систему. Это позволит не только улучшить динамические характеристики автомобиля, но и наделяет машину сочным запоминающимся звуком выхлопа, что так ценят любители спортивных автомобилей. Стоимость такой прямоточной системы не слишком высока, только лишь ее установку нужно будет доверить профессионалам, которые смогут качественно провести все работы, что станет гарантией беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Изменить поведение машины на трассе можно установкой новых спортивных пружин и амортизаторов. Это не только занижает кузов на несколько сантиметров, но и делает поведение автомобиля более собранным и жёстким. Полностью решается проблема с кренами, автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость, едет словно по рельсам. В итоге имеется возможность с максимально возможной скоростью проходить повороты, не опасаясь при этом сноса задней или передней оси.

В заключение

Современный тюнинг необязательно будет дорогим и экстремально сложным. Можно подобрать относительно простые способы внешнего и внутреннего изменения автомобиля, что будет по карману каждому покупателю. Нужно лишь правильно спланировать все такие работы, а доверять их проведения следует исключительно профессионалам, имеющим соответствующий опыт ремонта и улучшение автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/varianty-biudjetnogo-tiuninga-avtomobilia-kak-za-nebolshie-dengi-prokachat-svoiu-mashinu-5c2b727c871d9300abf88a7e

Оцените статью