Не крутит стартер у автомобиля фольксваген

Временами не крутит стартер

Yarko_86

Участник

Гольф 3, 94г, ABD 1,4. Иногда (но это уже стало происходить довольно часто) при пуске двигателя, происходит следующее: Вставляю ключ поворачиваю все лампочки засвечиваются, слышно как включается какое то реле, начинает жужжать бензонасос, но когда поворачиваю ключ в последнее положение где срабатывает стартер лампочки на приборке немножко притухают стартер при этом молчит и втагивающие не срабатывает.

Что я сделал, почистил клеммы акума, почистил массу двигателя, поменял контактную группу замка зажигания. НО проблема никуда не исчезла. Теперь когда происходит такая ситуация я беру проводок лезу под капот и «+» акума кидаю на втягивающее и вот таким образом завожу машину (

Вопрос существует ли вообще реле стартера в этой машине или нет (я так понимаю что между контактной группой замка зажигания и стартером должно быть какое то реле) и на что вообще похожа эта ситуация? Куда копать, прошу совета. Заранее всем откликнувшимся ооочень благодарен!

quantum

все на тальке

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Филюс

Завсегдатай

nikolson

Мастер советчик

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Правильно!
Проблема не в салоне, так как автор описал, что «щелкает какая-то реле». Это значит, что контактная группа замка зажигания обеспечивает четкое срабатывание как первого положения (зажигание), так и второго (пуск). А щелкать может, например, реле блокировки стартера, подключенное к охранной системе.

У меня один раз проявился аналогичный глюк — при повороте ключа в положение «старт» стартер не начал вращаться и небыло слышно звука втягивающего реле, лишь звук реле блокировки. Пока не вникал, но скорее всего нужно банально почистить стартер.

Читайте также:  Многодетная семья 6 детей дают автомобиль

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Сразу после неудачной попытки пуска автор делает вот ЭТО

Т.е вместо КГЗЗ подаёт питание напрямую с аккума.Поэтому ябы копал «с той» стороны».Можно снять КГЗЗ и попробовать запуск просто поворачивая отвёрткой(вместо личинки).

Yarko_86

Участник

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Pangoline

Участник

Правильно!
Проблема не в салоне, так как автор описал, что «щелкает какая-то реле». Это значит, что контактная группа замка зажигания обеспечивает четкое срабатывание как первого положения (зажигание), так и второго (пуск). А щелкать может, например, реле блокировки стартера, подключенное к охранной системе.

У меня один раз проявился аналогичный глюк — при повороте ключа в положение «старт» стартер не начал вращаться и небыло слышно звука втягивающего реле, лишь звук реле блокировки. Пока не вникал, но скорее всего нужно банально почистить стартер.

не ФАКТ, проблема именно в замке!
не факт что все контакты второго положения срабатывают, помимо контакта втягивающего 50 там есть еще контакт X, а у вас господин щелкает именно реле разгрузки(доп.оборудования), которое отключается от питания и размыкает свои контакты.

НЕ надо советовать тут чистить стартеры и втягивающие, нужно начать с простого вытащить разъем с замка и проводочками подать зажигание(с 30 на 15), а потом завестись( с 30 на 50) при включенном зажигании.

Ежели не завелись копать глубже, проводка втягиваяющее и т.д.

Pangoline

Участник

Доброго всем дня! Машин Гольф 3, 94г, ABD 1,4. Проблема заключается в следующем. Иногда (но это уже стало происходить довольно часто) при пуске двигателя, происходит следующее.

Вставляю ключ поворачиваю все лампочки засвечиваются, слышно как включается какое то реле, начинает жужжать бензонасос, но когда поворачиваю ключ в последнее положение где срабатывает стартер лампочки на приборке немножко притухают стартер при этом молчит и втагивающие не срабатывает.

Что я сделал, почистил клеммы акума, почистил массу двигателя, поменял контактную группу замка зажигания. НО проблема никуда не исчезла. Теперь когда происходит такая ситуация я беру проводок лезу под капот и «+» акума кидаю на втягивающее и вот таким образом завожу машину (

Вопрос существует ли вообще реле стартера в этой машине или нет (я так понимаю что между контактной группой замка зажигания и стартером должно быть какое то реле) и на что вообще похожа эта ситуация? Куда копать, прошу совета. Заранее всем откликнувшимся ооочень благодарен!

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/167678/

Не включается стартер

Авто: VW JETTA TSI 1,4 DSG 2009 г.в.

Проблема: По утрам, при повороте ключа зажигания в крайнее положение (запуск двигателя) в моторном отсеке отчетливо слышен щелчок, но стартер не включается. При этом, напряжение в сети не падает, судя по тому, что магнитола и свет не отключаются.

В ответ на обращение в ДЦ, услышал, что проблема известная и ещё, что-то там про облединение реле и рекомендации чаще крутить ключом, дабы контакты нагревались и оттаивали. Типа на 10-й раз обязательно заведется. Также сказали, что замена стартера проблемы не решает.

Вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и действительно ли ничего нельзя с этим поделать?

Вот ещё нарыл на эту тему Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.
Решение в условиях сервиса
1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

Только не совсем понятно, что значит «включить зажигание 6 раз по 2 секунды»? Поворачивать ключ до конца, т.е. включать стартер или только включать зажигание?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1209752/

Оцените статью