Не нравится профессия автомобили

Содержание
  1. Кем пойти работать, если любишь автомобили?
  2. Перекупщик автомобилей
  3. Схема работы:
  4. Автоподборщик
  5. Схема работы:
  6. Перегонщик авто по России и из Европы
  7. Схема расчета заработной платы:
  8. Трезвый водитель
  9. Требования к водителю:
  10. Схема работы:
  11. Персональный водитель
  12. Категории:
  13. Плюсы и минусы профессии Водитель
  14. При устройстве на работы по профессии водитель стоит учесть массу факторов:
  15. Требования к современным водителям:
  16. Так же советуем вам ознакомиться с профессиями маркетолога , логиста и повара
  17. И так, водитель вредная ли профессия? Как любая другая профессия, должность водитель имеет ряд негативных факторов:
  18. Не смотря на это, профессия водитель имеет ряд положительных аспектов:
  19. Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работы 14:17, 10 августа 2018 Версия для печати
  20. Одиночество в кабине
  21. Опасности на каждом шагу
  22. Новички демпингуют зарплаты
  23. Учёба влетит в копеечку
  24. Плата за риск
  25. Деградация
  26. Неквалифицированная профессия
  27. Долговая яма
  28. Слон в посудной лавке

Кем пойти работать, если любишь автомобили?

Промо 10.02.2020 Обсудить

Любите и разбираетесь в автомобилях, но у вас нет опыта или желания становится автомехаником в сервисе, чтобы каждый день лежать под разными машинами? Тогда эта подборка профессий для Вас.

Перекупщик автомобилей

Это достаточно рискованная, но интересная профессия для тех, кого не испугать поговоркой «волка ноги кормят». Работа активная, связана с постоянными разъездами. У перекупщиков нет начальства, рабочий график определяют сами. Если купля-продажа поставлена на поток, доходы возможны каждую неделю. Заработок составляет до 300 тысяч рублей в месяц.

Перекупщик постоянно проводит мониторинг рынка, используя все доступные ресурсы. Он должен иметь полезные связи: с магазинами, автосервисами, отдельными специалистами.

Схема работы:

  • Найти автомобиль за определенную сумму.
  • Осмотреть и оценить машину.
  • Поторговаться с продавцом.
  • Оформить документы.
  • Привести в порядок.
  • Продать по среднерыночной или завышенной стоимости.
Читайте также:  Для чего предназначена тормозная система автомобиля

Опытные перекупщики – неплохие психологи. Они умеют найти подход к клиенту, убедить его согласиться на предлагаемые условия и цены.

Автоподборщик

Антагонист перекупщика. Это специалист, проверяющий подержанные автомобили при помощи специального оборудования, диагностического инструмента и баз данных.

Сегодня наблюдается рост популярности таких услуг. Клиенты готовы заплатить от 10 до 20 тысяч рублей, так как реально могут сэкономить при покупке машины не только деньги, но и личное время.

Схема работы:

  • Одноразово диагностирует конкретную область машины.
  • Проводит полную диагностику автомобиля, подбирая в дальнейшем лучший вариант.

Поиск автомобиля занимает от нескольких дней до месяца, так как искать приходится «иголку в стогу сена».

Если клиента устраивает подобранный вариант, то автоподборщик сопровождает покупателя при осмотре машины, при передаче денег, полного комплекта ключей и документов, при постановке машины на учет.

На сайте автоподбор.эксперт можно ознакомиться со списком обучающих курсов для автоподборщиков.

Перегонщик авто по России и из Европы

Перегонщик автомобилей должен виртуозно управлять автомобилем и уметь отремонтировать автомобиль в дороге. В повседневной работе понадобятся навыки пользования телефоном и интернетом. Требуется присылать отчеты, делать фотографии, запускать различные приложения, работать с почтой.

Схема расчета заработной платы:

  • ежедневная ставка;
  • командировочные (оплата питания и ночлег);
  • оплата за билеты и время, потраченное на то, чтобы добраться до места, откуда надо забрать машину и от места его доставки до дома;
  • компенсация простоя не по вине водителя.

Имея загранпаспорт и шенгенскую визу, можно перегонять машину из Европы на заказ. Покупка полностью прозрачна для клиента, а перегонщик получает гарантированный доход. Ставка за услугу начинается от 500 евро, зависит от стоимости автомобиля и удаленности места его покупки. Питание и проживание входит в эту сумму, так что «на руки» перегонщик получает меньше.

Трезвый водитель

Трезвый водитель работает в среднем 4 часа в сутки. В пятницу, выходные и предпраздничные дни спрос на услуги увеличивается; а в другие дни заказов может не быть вообще. Стоимость услуги обычно в 1,5 раза дороже базовых услуг такси. В Москве доход составляет от 60 до 100 тысяч рублей в месяц.

Требования к водителю:

  • знать городские маршруты;
  • уметь управлять любым транспортным средством;
  • соблюдать ПДД.

Схема работы:

  • предъявление владельцу автомобиля водительского удостоверения;
  • помощь клиенту при погрузке в автомобиль;
  • выбор оптимального маршрута;
  • остановка машины по требованию владельца;
  • заправка автомобиля в случае необходимости;
  • самостоятельное общение с сотрудниками ДПС в случае остановки автомобиля.

Персональный водитель

Профессия специфична и высокооплачиваема (в среднем 50000 рублей в месяц), так как клиент обычно занимает высокую должность или имеет достаток выше среднего.

Требования к водителю: владение навыками рационального составления маршрута и расчета времени, знание правил этикета, умение общаться и «держать язык за зубами». Должен обладать выдержкой, нести ответственность за техническое состояние автомобиля. Рабочий день ненормированный.

Категории:

  • семейный помощник;
  • личный шофер;
  • водитель для бизнесмена.

Возможны дополнительные обязанности и просьбы, которые оплачиваются отдельно.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник статьи: http://wroom.ru/news/11048

Плюсы и минусы профессии Водитель

На сегодняшний день профессия водитель является весьма и весьма востребованной. Причем это относится как к крупным фирмам, находящимся в больших многомиллионных городах, так и маленьким компаниям в небольших областях и поселках, всем нужны водители.

Без данной профессии сегодня не может обойтись практически не одна организация, и неважно является ли она государственной или относится к частному малому или крупному бизнесу. Без водителей «встало» бы производство многих заводов и фабрик, супермаркетов, деятельность большинства общественных и государственных деятелей.

Но, к сожалению, многие ошибочно считаю, что профессия – водитель, одна из самых простых и легких и кроме наличия прав соответствующей категории никаких особых знаний и навыков больше не нужно. На самом деле это не так, и данная профессия имеет множество подводных камней. В данной статье будет подробное описание профессии водитель.

При устройстве на работы по профессии водитель стоит учесть массу факторов:

1) В первую очередь стоит учесть специфику деятельности организации: предстоит, возить высокопоставленных государственных персон или быть личным водителем начальника отдела или крупной организации, осуществлять перевозку продуктов питания, непродовольственных товаров, либо осуществлять перевозку людей.

2) Так же берется во внимания географическое положение и дальность поездок: передвижение осуществляется в пределах поселка, города, области, страны без пересечения государственной границы, либо передвижение осуществляется на более дальние расстояния с пересечением государственных границ между странами.

3) Не менее важным фактором является масштабность перевозки и тип автомобиля. Одно дело если управлять приходится легковым автомобилем и перевозить несколько человека, либо это будет маршрутное такси или автобус по перевозке пассажиров от 15 и более. Либо осуществляется перевозка мелкого габаритных грузов на небольшом автомобиле, например, газели, или перевозка крупногабаритных грузов на фурах.

4) Отдельным пунктом стоит выделить водителей, управляющих крупногабаритной специализированной строительной и не только техникой. К данной категории водителей можно отнести: асфальто уклащиков, водителей строительных подъемных кранов и другой строительной техники, сельскохозяйственных машин, водителей пожарных и т. п.

При выборе места работы по специальности водитель, стоит учесть все выше перечисленные факторы.

Требования к современным водителям:

1) На сегодняшний день предъявляются весьма высокие профессиональные требования к водителям. Уже недостаточно иметь водительские права соответствующей категории, более того, наличие нескольких водительских категорий в настоящее время так же не является большим преимуществом. Современное общество строиться таким образом, что наличие двух и более водительских категорий является на сегодняшний день нормой, а не исключением из правил как это было несколько десятков лет назад.

2) Многие особо развитые компании при устройстве на работу проводят психологическое тестирование кандидатов на должность водитель, для определения их стрессоустойчивости и уровня логического мышления в критических и непредвиденных (нестандартных) ситуациях.

3) Немало важным требованием к современным водителям является наличие технических знаний автомобиля. Более того, наличие опыта осуществления ремонтных работ различных автомобилей весьма и весьма приветствуется и выгодно выделяет кандидатов, обладающих знаниями в данной области среди остальных. Ситуации бывают разными, и от поломок автотранспортного средства никто не застрахован. Хорошо, если есть возможность вызова авто эвакуатора. Если все случилось на трассе, далеко загородом и нет физической возможности вызова помощи, ремонт придется осуществлять самостоятельно. Именно в этих случаях технические навыки ремонта автотехники очень пригодятся.

4) Очень важным критерием отбора персонала на должность водитель является отсутствие вредных привычек. Есть компании, которые не рассматривают кандидатов, которые имеют привычку курить за рулем. Другая негативная привычка чрезмерное употребление алкоголя, является просто недопустимой при данной профессии. Для многих организаций даже запах алкоголя после вчерашнего мероприятия не приемлемым за рулем, и ведет к строгому выговору или увольнению с работы.

5) Помимо всего прочего важно безукоризненное знание всех правил дорожного движения и строгое их соблюдения в любых, даже критических ситуациях.

6) Немаловажным фактором является пунктуальность.

6) Опрятность и привлекательность так же всегда приветствуется.

Так же советуем вам ознакомиться с профессиями маркетолога , логиста и повара

И так, водитель вредная ли профессия? Как любая другая профессия, должность водитель имеет ряд негативных факторов:

1) Малоподвижный образ жизни. В лучшем случае это может привести к лишнему весу, в более серьезных случаях, когда за рулем человек находится по 8-9 часов в сутки, практически непрерывно по 5-6 дней в неделю на протяжении многих лет, могут возникнуть ряд весьма серьезных и неприятных заболеваний, например, таких как геморрой. Это болезнь является постоянным спутником всех водителей со стажем. Не смертельно, но весьма неприятно.

2) В случае работы на больше грузах, возможны длительные командировки, соответственно появляется мало свободного времени и редкие встречи с родными.

3) Практически полное отсутствие карьерного роста, поскольку в данной области особых передвижений по карьерной лестнице просто нет (разве что стать главным водителем).

3) Очень часто рабочий день водителя не нормирован, а иногда приходится работать в выходные и праздничные дни.

4)Конечно же водитель опасная профессия, так как на вас лежит ответственность за автомобиль, груз и других участников движения.

Не смотря на это, профессия водитель имеет ряд положительных аспектов:

1) Рабочий день проходит весьма разнообразно, а наличие рабочего автотранспорта иногда позволяет совместить рабочие дела с личными делами.

2) Данная профессия не требует постоянного саморазвития и повышения квалификации. Достаточно следить за поправками в правилах дорожного движения, иметь несколько категорий водительских прав. Работа совершенно не связана с физическими и умственными нагрузками.

3) Весьма интересная работа, связанная с посещением большого количества мест, а также общения с различными людьми. Если вы хотите стать водителем, чтобы иметь возможность посещать другие города и страны, то можно рассмотреть так же профессию водителя дальнобойщика.

4) Не требует наличия высшего образования, достаточно просто закончить автошколу и получить права нужной категории.

В настоящее время профессия водитель считается одной из самых востребованных на рынке вакансий.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с данной профессией поближе, посмотрев видео ниже. Приятного просмотра!

Источник статьи: http://delai-vibor.com/plyusy-i-minusy-professii-voditel.html

Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работы 14:17, 10 августа 2018 Версия для печати

Юрий Карачковский – опытный дальнобойщик, который успел поработать в разных странах мира. Он любит свою профессию, но не скрывает: у неё есть своя тёмная сторона.

Работа дальнобойщика отнюдь не идеальна. Я хочу рассказать людям о существенных минусах этой профессии. Я не буду вспоминать о страшных ДТП, которые частенько случаются на дорогах – таких видео полно в интернете. Конечно, в сети хватает «историй успеха» от водителей, которые сделали хорошую карьеру, переехали работать за границу. Но это связано лишь с тем, что об успехах людям рассказывать легче, чем о неудачах.

Расскажу о том, что мне не нравится в моей профессии.

Одиночество в кабине

Обычный семейный человек хочет бывать дома почаще, но эта профессия не даст вам такой возможности. Само слово «дальнобойщик» подразумевает, что вы часто будете находиться далеко от дома. У меня самого двое маленьких детей; я, например, не попал на рождение второго ребенка.

Если у вас есть конкретная цель, то это здорово. Мой товарищ, например, хотел купить квартиру – он поставил себе временные рамки (год) и работал практически без выходных. Но всё это время он был вдали от дома, почти не виделся с родными и близкими. Если вы это не проходили — никогда не работали вахтами, не были в армии – то вы просто не понимаете, как тяжело находиться вдали от семьи.

Опасности на каждом шагу

Мой знакомый по имени Сергей устроился в европейскую транспортную компанию. В первый день своей работы он поехал в Чехию из Польши. Машину вел инструктор; он не соблюдал дистанцию и не успел среагировать на экстренное торможение, которое предпринял впереди идущий грузовик. От столкновения кабина большегруза сместилась вправо, а передняя часть прицепа выехала на встречную полосу. В неё врезался легковой Volkswagen, водитель которого погиб.

Сергей закончил стажировку с другим инструктором. Ему дали тот же самый прицеп. В первый же рейс у прицепа заклинили колёса, и фуру, ехавшую по мосту, понесло юзом. Большегруз смял отбойник; прицеп остался на мосту, а кабина повисла в воздухе. Доставали грузовик с помощью крана, водитель получил травмы. Сергея забрали в больницу, из которой он сбежал – испугался, что работодатель выставит ему счет.

Новички демпингуют зарплаты

Дальнобойщик – профессия популярная. Многие водители без опыта пытаются устроиться хоть куда-нибудь, за любые деньги. На своей первой работе я получал около полутора тысяч евро, а некоторые идут и на 900, и на 700, и даже на 500 евро. Кому-то потом не платят, у кого-то вычитают из зарплаты деньги за пережог…

Мой стажер Андрей работает по полгода: берёт на визу на 6 месяцев и всё это время ездит без выходных. Таких людей немало, и перевозчики привыкают к тому, что водители готовы работать семь дней в неделю. Они думают: «Зачем мне брать украинца, белоруса или русского, который хочет ездить домой раз в месяц, если можно взять водителя, который будет работать полгода?».

Учёба влетит в копеечку

Не буду углубляться в подробности, но получение грузовой категории за границей недешевое. С проживанием, переездами и обучением в Европе получение 95 кода (прав на управление грузовым транспортом в ЕС) обойдется в тысячу евро. Для многих людей это серьезная сумма.

Плата за риск

Почему зарплата дальнобойщика выше, чем зарплата условного грузчика или продавца? Потому что эта работа связана с риском. Выезжая на дорогу, вы рискуете жизнью. Недаром транспортное средство считается источником повышенной опасности. Я ни разу не попадал в ДТП, но аварии со смертельным исходом случаются каждый день. Посмотрите на статистику смертности по Европе. Неужели хоть кто-то из погибших думал о том, что сегодняшний рейс станет для него последним? Важно подумать и о том, каково придётся семье, если с вами что-то случится.

Даже если вы профессиональный водитель, вы не застрахованы от несчастного случая. На дороге полно непрофессионалов – мне приходилось видеть дальнобойщиков, которые сидя за рулём тягача писали смс-ки.

Другая опасность, характерная скорее для Европы – это мигранты. Посмотрите, что происходит с водителями в Европе. Это просто в голове не укладывается. Дальнобойщиков травят газом и режут, портят тенты. В Евросоюзе фактически невозможно встретить прицеп без следов вандализма.

Я сам ездил по Европе, видел толпы мигрантов. Бывает, их стоит по 30 человек, они только и ждут, пока полиция отъедет, чтобы накидать на дорогу паллет, залезть на вашу машину, украсть что-нибудь или спрятаться в прицепе. У нас на работе в машине одного из водителей нашли 13 человек. Ситуация совсем нехорошая, в некоторых местах ездить просто страшно.

Деградация

Работая дальнобойщиком, вы тратите впустую свою жизнь. Вождение никак не развивает человека. Может, кто-то развит настолько, что дальше уже некуда, но мне кажется, что всегда есть к чему стремиться.

Некоторые водители, конечно, стараются с этим бороться. Аудиоуроки, какие-то хобби, даже элементарное общение с коллегами поможет скрасить долгую поездку.

Неквалифицированная профессия

Дальнобойщик – это неквалифицированная профессия. Практически каждый может прийти в неё и начать работу. Некоторые говорят, что работу водителя потянет не каждый, но это не так. За рулём большегрузов ездят не только суперпрофи. Я уверен: если ты не совсем «деревянный», то ты сможешь водить фуры.

Долговая яма

Нельзя не вспомнить о штрафах, огромных европейских штрафах, которые вы можете схлопотать. Одного моего коллегу остановили за отсутствие знаков на прицепе в Италии, начали проверять, обнаружили другие нарушения. В итоге – размер штрафа составил 4000 евро.

Штрафы – это очень важный пункт; с ними можно залезть в долги. Хорошо, если работодатель заплатит штрафы за вас и позволит отработать, но на это пойдет на каждая компания.

Слон в посудной лавке

Многие хотят работать без прицепа, потому что управлять большегрузом с прицепом очень непросто. Когда вы едете по сужающейся дороге, то постоянно нервничаете. А вдруг дорога закончится? А вдруг впереди будет узкий мост или поворот, в который не получится войти? Хочется только одного: поскорее выехать на хорошее шоссе. Такая же нервотрепка бывает и в городе, в ограниченных пространствах, например на паркингах.

Это минусы, о которых нельзя было не сказать. На самом деле я стараюсь во всем находить позитив. Поэтому всем тем, кто только задумывается о работе дальнобойщика, я желаю удачи. Дерзайте!

Источник статьи: http://news.ati.su/article/2018/08/10/odinochestvo-stress-i-ezhednevnyy-risk-dalnoboyshchik-rasskazal-o-minusah-svoey-raboty-140709/

Оцените статью