Не покупайте корейские автомобили

Правда и ложь про корейские моторы — комментирует автомеханик

Известно, что самыми популярными автомобилями в нашей стране после Lada, являются корейские автомобили производителей Hyundai и Kia. Так, например, в 2018 году АвтоВАЗу удалось реализовать 358 тыс. автомобилей. Компания Kia в 2018 году реализовала 228 тыс. автомобилей, таким образом заняв второе место. Ну и на третьем месте расположился Hyundai с результатом 177 тыс. автомобилей. Таким образом получается, что в сумме Kia и Hyundai реализовали больше автомобилей чем, АвтоВАЗ. Кстати, тут нужно заметить, что показатели всей тройки весьма солидные, и многим производителям остается о таких цифрах мечтать.

Но речь в статье не об этом. Иногда в сети мне приходится читать статьи про корейские автомобили и отзывы якобы владельцев автомобилей Hyundai и Kia, которые критикуют свои автомобили за низкую надежность и якобы за «одноразовость» двигателей своих автомобилей. И главная проблема по их словам — это неудачный нейтрализатор, который может разлететься чуть ли не на нескольких тысячах км. пробега, а куски нейтрализатора могут попасть в цилиндры и прикончить мотор.

Скажу честно, меня такие статьи и отзывы сильно удивили. О многих «проблемах» корейских автомобилей я и узнал из сети. В самом деле — автомобили Kia и Hyundai очень популярны в такси, где выхаживают по несколько сотней тысяч километров пробега, используются они и в каршеринге. Да, что там такси, миллионы людей в нашей стране являются владельцами корейских автомобилей и ведь, что-то я ни от кого не слышал про какие либо серьезные проблемы. А почитать отзывы, так получается, что чуть ли не у каждого второго владельца Kia и Hyundai должен был стукнуть мотор.

Читайте также:  Как правильно запустить автомобиль от другого автомобиля

Я решил разобраться с этим вопросом и попросил своего знакомого автомеханика Василия, с которым я уже беседовал по теме замены масла, статью о чем я уже выкладывал на своем канале: Автомеханик рассказал когда менять моторное масло , прокомментировать ситуацию с надежностью корейских автомобилей и с их моторами в частности. Вот, эта беседа:

— Василий, скептики говорят, что моторы китайские, поэтому качество плохое

Речь наверное о моторах объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma, которые с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это лидеры рынка модели Rio и Solaris, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем, можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, поэтому можно говорить о семействе в целом.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но разработка то корейская и производятся моторы на заводе Hyundai Motor Co. Предприятие контролируют корейцы, поэтому ни каких проблем с качеством нет. Те же АйФоны производятся на китайских заводах компании, и чего — с ними много проблем? У меня, например, нет 🙂

Василий, говорят, что двигатели одноразовые

Я не знаю, что значит одноразовые. За то я знаю, что блок цилиндров алюминиевый, но конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки можно ремонтировать мотор несколько раз. У нас цена такого ремонта сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, к слову, иногда даже можно оставить прежние поршни.

Василий, некоторые говорят, что реальный ресурс мотора 150-180 тыс. км, после чего мотор можно выкидывать.

Я не знаю, откуда такая информация. Таксисты до 400 тыс. накатывают без капиталки. К нам в сервис редко приезжают на капиталку автомобили, с пробегом менее 300 тыс. км. При должном уходе и при замене масла не раз в 15, а раз в 10 тысяч пробега, движки выхаживают до капиталки по 400-500 тыс. км.

Василий, а что с излишней шумностью мотора, особенно на холостом ходу?

Действительно, на этом моторе слышно характерное стрекотание топливных форсунок. Такова особенность этого мотора. Но это единственный необычный и не особо приятный звук, но который слышен лишь на холостом ходу. В остальном ни какой особой шумности у этого мотора нет.

Василий, ну и главная беда этих моторов, о которой пишут некоторые «популярные блогеры» и обзорщики — о проблемах с рассыпающимся катализатором, что скажешь?

О «массовости» этой проблемы я впервые узнал как раз от доморощенных автообзорщиков. Причем интересно то, как они это рассказывают. Мол это беда и всем об этом известно. А кому это всем? Не говорят. Мне, например, неизвестно, у моих знакомых тоже такого не было. На профильных форумах я тоже такой проблемы не встречал, по крайней мере массово. За пару лет к нам в сервис лишь несколько раз приезжали с осыпавшимся нейтрализатором и это были уже тачки в возрасте, на некоторых к проблеме привели неисправности в зажигании и плохой бензин.

Справедливости ради, замечу, что у тех же бюджетных Renault и Nissan блок каталитического нейтрализатора расположен дальше от мотора, чем у корейцев и там в случае разрушения керамического блока, в мотор точно ничего не попадет. У корейцев в силу иной конструкции (блок расположен ближе) это иногда может произойти. Но проблема эта очень редкая. Поэтому не особо верьте в эти страшилки, вовремя обслуживайте мотор, следите за зажиганием, не заправляйтесь абы-где и все у вас будет хорошо.

В заключении хочу сказать, что моторы Gamma (G4FC) одни из самых приемистых и надежных в бюджетном классе и автомобили с этими двигателями вполне можно покупать.

Сталкивались ли вы с похожими проблемами на своих автомобилях? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/promashini/pravda-i-loj-pro-koreiskie-motory-kommentiruet-avtomehanik-5dce636fe8c8e22cded8614b

Корейцы не ездят на Рио и Солярисах. Смотрим, какие новые автомобили покупают себе корейцы.

Приветствую вас, друзья. Я рад видеть всех вас на канале «Автостарс». В сегодняшней статье хочу рассказать про самые продаваемые новые легковые автомобили в Южной Корее.

В России при словосочетании «корейский автомобиль» абсолютное большинство думает в первую очередь о Kia Rio и Hyundai Solaris. И это легко объяснить, ведь обе машины уже много лет подряд являются бестселлерами нашего рынка. Сами же корейцы предпочитают ездить на других машинах. На каких именно? Об этом я и расскажу вам сегодня. Погнали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

На пятом месте рейтинга самых продаваемых новых легковых автомобилей в Южной Корее располагается среднеразмерный кроссовер Kia Sorento . С января по август 2020 года в Корее было продано 26 271 штук Sorento.

В Южной Корее в базовой комплектации кроссовер Kia Sorento оснащается передним приводом и дизельным двигателем объёмом 2,2 литра мощностью 202 лошадиных силы . Стоимость такого авто стартует от 30 800 000 южнокорейских вон или от 2 077 000 рублей .

Четвёртое место нашего рейтинга занимает седан C-класса Hyundai Avante. В России этот автомобиль известен как Hyundai Elantra. За восемь месяцев 2020 года в Южной Корее было продано 26 730 седанов Hyundai Avante.

В Корее за новый Hyundai Avante просят от 15 700 000 вон ( 1 059 000 рублей ). За эти деньги продают переднеприводный седан с бензиновым мотором 1,6 литров мощностью 123 лошадиных сил .

С января по август текущего года в Южной Корее было продано 29 910 автомобилей Hyundai Sonata . И это почётная третья строчка нашего рейтинга.

Стоимость нового седана Hyundai Sonata в Южной Корее начинается от 23 860 000 вон ( 1 609 000 рублей ). В России стартовая цена за данный автомобиль начинается от 1 569 000 рублей. В Корее в базе на Hyundai Sonata устанавливается бензиновый двухлитровый мотор мощностью 160 л.с .

Второе место по продажам в Южной Корее занимает седан Kia K5 . За первые восемь месяцев 2020 года компании Киа удалось продать 36 679 новых автомобилей.

За новый седан Kia K5 с передним приводом и бензиновым двигателем 2 литра 160 л.с. в Южной Корее просят от 23 950 000 вон ( 1 615 000 рублей ). В России в базе Kia K5 стоит от 1 520 000 рублей.

Самым продаваемым новым автомобилем в Южной Корее является седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. За январь-август 2020 года было продано 61 916 таких автомобилей. В России когда-то давно пытались продавать Grandeur, но популярностью эта модель у нас не пользовалась. А вот корейцы её очень любят.

За новый седан бизнес-класса Hyundai Grandeur в Южной Корее просят от 32 940 000 вон. На наши деньги это почти 2 222 000 рублей . В базовой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 198 лошадиных сил .

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/koreicy-ne-ezdiat-na-rio-i-soliarisah-smotrim-kakie-novye-avtomobili-pokupaiut-sebe-koreicy-5f7eca7cdee6654398567749

Любят и ненавидят: доступно объясняю, что привлекает и отталкивает в корейских автомобилях

Корейские автопроизводители уже на протяжении длительного времени завоевывают российский автмобильный рынок, причем с каждым годом у них это получается все успешно. Признанные бренды – такие, как Hyundai и KIA знает каждый российский школьник, причем не только по бюджетным моделям в виде Соляриса и Рио. Интересует людей и корейские кроссоверы, седаны класса D. Словом, азиатам удалось предельно расширить свое влияние у нас в стране, преимущественно, в среднем классе. Впрочем, не за горами и полноценный дебют в премиум-сегменте, о чем свидетельствует активное развитие бренда Genesis. Однако, все это, конечно, хорошо, но активная экспансия корейских производителей на рынок еще не свидетельствует о том, что у них все идеально и их любят все наши соотечественники. Напротив, существуют целые армии не только поклонников корейских машин, но еще и противников. В принципе, это естественно и ожидаемо. Однако ниже мне хотелось бы объективно разобраться в сильных и слабых сторонах представителей корейского автопрома. Поехали.

Прежде, чем писать далее, я хочу отметить, что начать следует, все же, с хороших сторон корейских машин. В конце-концов, люди сейчас хотят видеть только хорошего, ибо негатива и так предостаточно на российском автомобильном рынке, поэтому давайте сконцентрируемся на достоинствах. А уж потом, и обо всем остальном поговорим…

Сильные стороны

Богатое оснащение

Я конечно, понимаю, что сейчас пальму первенства по соотношению цена/оснащение сейчас плотно удерживают китайские автомобили, но ведь, так было далеко не всегда. Да и в целом, богатые комплектации – это традиционная фишка корейских автомобилей.

О том, что машина может быть хорошо оснащена и при этом за всякие опции не просят баснословных сумм, россияне узнали еще в начале 2000-х годов и первопроходцами в этом деле, как раз, выступили корейские автопроизводители. Конечно, можно сделать поправку на то, что в конце 20-го и в начале 21-го веков автопром Южной Кореи из себя ничего серьезного не представлял.

Увы, но с точки зрения технического прогресса корейские машины были более отсталыми относительно японских и европейских аналогов. Впрочем, нельзя сказать, что все было так уж плохо. Корейцы выбрали отличный пример для подражания – японский автопром и позаимствовали у него многие силовые агрегаты, трансмиссии, а также некоторые дизайнерские решения. Впрочем, не забывали азиаты и о немцах.

Вот вам яркий тому пример – внедорожники СсангЙонг 2000-х годов, которые получили агрегатную базу и трансмиссии от Mercedes-Benz, пусть и по лицензии. Таким образом, не все у корейского автопрома по части техники было плохо.

Но руководство ведущих автокомпаний Южной Кореи отчетливо понимало, что конечный потребитель предпочтет, скорее, именитый бренд, чем их ноунейм на рынке. Поэтому решили брать богатым оснащением. Причем машины предлагались за вполне приемлемые деньги. И на таком моменте мы плавно переходим к следующему пункту.

Приемлемая стоимость

Как это ни странно, но покупателя, наряду с богатым оснащением, в корейских машинах привлекают и еще очень, и очень приятные ценники на них. Опять же, политика доступной цены и доступность для масс пропагандируются корейскими автопроизводителями уже более 20-ти лет.

Причина все та же – это желание потеснить конкурентов и предоставить людям то, от чего сложно отказаться. Если нет имени и родословной, то иди другими путями и привлекай к себе внимание. Нужно отдать корейцам должное – это самые настоящие трудяги. Весь мир знает, что они способны работать более 12-ти часов в сутки, при этом не брать отпуск годами и все ради того, чтобы приблизить заветную цель.

Что ж, нужно сказать, что данный подход применим и к корейской автомобильной промышленности. Даже сейчас корейцы стараются удерживать цены на свои машины на приемлемом уровне. Причем, если это невозможно ввиду каких-то искусственных барьеров – например, пошлины, то корейские производители локализуют производство в обход налоговых барьеров и продолжают предлагать продукцию по весьма конкурентоспособным ценам.

Словом, товарищи работают на перспективу и не боятся вложиться по-крупному сейчас, ибо обладают какой-то уверенностью в том, что в будущем это окупится, причем в обозримом будущем. И, как ни странно, прогнозы корейцев оказываются верными. Наверное, многие уже успели оценить стратегические шаги тех же КИА и Хендэ по локализации сборочного производства своих моделей у нас в стране. В результате, цены на те же Солярисы, Рио, Креты, Спортейджи остаются на приемлемом уровне и даже, некоторые китайские конкуренты оказываются дороже, несмотря на ту же местную сборку.

Что касается конкурентов из Японии и Германии, то многие из них этой самой конкуренции не выдержали и нынешняя ситуация на рынке является тому подтверждением. В частности, в то время, как КИА и Хендэ выводят на рынок новые К5 и Сонату соответственно, концерн Фольксваген убирает с российского рынка свой большой седан Пассат. Согласитесь, это достаточно серьезное поражение для немцев, ибо когда-то данная модель была эталоном в сегменте D. Причем, немцы приняли решение распрощаться с Пассатом не только на российском рынке – ходят слухи, что модель полностью прекратит свое существование. И, как ни странно, в этом тоже может быть роль корейских конкурентов, ибо даже на американском рынке они себя сейчас чувствуют весьма и весьма вольготно, на подходе – рынок КНР.

Таким образом, сложно отрицать тот факт, что корейские машины, даже более богато оснащенные, могут оцениваться дешевле своих оппонентов. Конечно, так происходит не всегда, но в целом, тенденция именно такая.

Соответствие потребительским ожиданиям

В этом плане корейские автопроизводители в чем-то схожи с японскими. В частности, при заходе на какой-то рынок, сперва, аналитики внимательно изучают его на предмет потребностей и предпочтений, и лишь потом, выводятся модели в каких-то конкретных модификациях.

Причем, корейцы делают это еще чаще, чем японцы. Ни для кого сейчас не секрет, что японские автопроизводители не слишком-то держатся за российский рынок – продажи идут только у локальных моделей. Но вот, корейцы нашим торговым плацдармом дорожат и, в какой-то степени, это приятно, ведь это означает лишь внимание к нам с вами – конечному потребителю.

Внимание это выражает в постоянном мониторинге потребностей наших автолюбителей. В частности, так как цены на новые машины растут, то у соотечественников остается все меньше желания экспериментировать и пробовать что-то новое. Некоторые, даже, берут одну и ту же модель, и катаются дальше, пока не подойдет момент обзавестись какой-то другой машиной.

Словом, если в 2000-х годах мы еще могли себе позволить прикупить какой-нибудь «горячий» хэтчбек, чтобы насладиться отточенной управляемостью и хорошей динамикой, то сейчас взоры людей обращены на что-то более функциональное, практичное и комфортное. Основная причина – это сужение ассортимента на российском рынке и падение спроса на некоторые виды машин.

Но именно корейцы – это из немногих, которые предлагают машины на любой вкус и кошелек. За примерами я ходить далеко не буду, но кое-что приведу. В частности, можно сейчас купить хот-хэтч Hyundai i30N, компакты класса С – KIA Ceed, Hyundai Elantra, KIA Cerato, всякого рода кроссоверы.

Ну и, конечно же, не забудем про бюджетные Хендэ Солярис, КИА Рио, Хендэ Крета и КИА Сельтос. Что интересно, корейские производители четко прислушиваются к желаниям наших людей и хорошо понимают, что в России в тренде сейчас не новомодные турбомоторы и «роботы», а проверенные временем, старые-добрые «атмосферники» и классический «автомат-гидротрансформатор». Подавляющее большинство моделей идет именно в последней связке, что лишь дополнительно, обеспечивает корейским машинам высокий спрос на российском рынке.

Смелый дизайн

Если раньше машины под брендами южнокорейских производителей представляли из себя некое подобие «серых мышек», которые обладали крайне простым оформлением, то на сегодняшний день корейские автомобили являются одними из лидеров по части дизайнерских решений. Все изменилось в лучшую сторону под конец 2000-х годов – именно тогда корейцы поняли, насколько важен внешний вид и оформление внутреннего убранства в борьбе за покупателя.

Изобретать велосипед корейские автопроизводители не стали. Напротив, они пошли проверенным путем – переманивали к себе ведущих европейских художников из ведущих мировых марок и со временем такой подход начал давать свои плоды, причем очень сочные. В настоящий момент сложно упрекнуть корейские модели автомобилей в том, что они не привлекают внимания окружающих.

Привлекают, порой, даже слишком много внимания. Причем дизайн у корейских машинок достаточно самобытный. Да, можно упрекнуть «корейцев» в некоторой азиатчине, но это дело вкуса. В любом случае, броский дизайн идет лишь дополнением ко всем остальным, перечисленным выше качествам и поэтому, делать на нем акцент не стоит. Хотя и пройти мимо, естественно, невозможно.

Слабые стороны

Вот так вот, незаметно, подобрались мы и к слабым сторонам корейских автомобилей. Справедливости ради, стоит сказать, что ничего идеального не бывает. Но то, что я сейчас перечислю, вряд ли понравится вам.

Экономия на отделочных материалах

В последние годы корейские автопроизводители активно работают над тем, чтобы их автомобили производили благоприятное впечатление. Наряду с дизайном, оснащением бренды стараются внедрять еще и качественные отделочные материалы в салон.

В принципе, у них это неплохо получается, ибо многие журналисты констатируют тот факт, что салоны некоторых «корейцев» по изысканности материалов обходят японских и европейских конкурентов. Это, конечно же, хорошо. Но как показала практика, качество материалов отделки подразумевает не только приятные тактильные ощущения.

Настоящее качество – это способность материалов сопротивляться износу и на протяжении длительного времени сохранять свой товарный вид. Увы, но с сохранением вида в течение долгого времени эксплуатации, у материалов салона корейских машин наблюдаются проблемы.

В частности, нередки случаях, когда быстро царапается и выгорает пластик салонных панелей, облезает и сильно затирается руль, ускоренно стирается маркировка на клавишах. Кроме того, тканевая обивка быстро протирается и лоснится, а кожаная – трескается и даже, расходится по швам.

Таким образом, не всегда то, что приятно на ощупь и приятно выглядит в салоне, способно быть по-настоящему качественным и долговечным. Поэтому у корейских машин до сих пор наблюдаются проблемы с качественной отделкой салона.

Слабая надежность силовых агрегатов

Конечно, я сейчас написал достаточно обобщенно, но суть такова – сейчас все больше владельцев корейских машин не устраивает их моторы. Последние ругают за не слишком высокую надежность и долговечность.

Что тут скажешь? Помнится, у корейцев были удачные движки и бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 2.7 литра является тому подтверждением. Он даже, признавался одним из лучших инженерных творений в мире, ибо технически не сложен, но зато имеет высокий ресурс и неприхотливость. Такой мотор можно встретить на ТагАЗовских Хендэ Соната и Санта Фе Классик, а также на Хендэ Грандэур, к примеру.

Но с тех пор с иными движками у корейцев как-то и не особо заладилось. Провал последнего десятилетия – это семейство бензиновых двигателей G4. В него входят установки объемом от 1.4 до 2.5 литра. Если малообъемные движки еще хоть как-то способны проявлять себя положительно, то вот, моторы от 2.0 литра уже более проблемные в эксплуатации.

Нередко у таких агрегатов отмечаются проблемы с каталитическими нейтрализаторами – они разрушаются, из-за чего, их керамическая стружка попадает обратно в камеры сгорания и приводит к образованию задиров на стенках цилиндров. Кроме того, есть вопросы к производительности масляного насоса, который может допустить дефицит смазки в моторе и вызвать повышенное трение между деталями, из-за чего на них, также, образовываются задиры либо иные механические дефекты.

Проблема с коррозией

Коррозия – это весьма коварный враг, даже современных автомобилей, но именно у корейцев данная проблема не решается уже в течение многих лет. Даже китайцы сейчас активно трудятся над тем, чтобы их автомобили не гнили слишком сильно со временем. Но вот, у корейских производителей данная проблема достаточно сильна и, знаете, почему?

Правильно – потому, что корейцы экономят на качестве кузовного металла и антикоррозионной обработке днища. Забавная ситуация – такие модели, как Хендэ Соната и КИА К5 относительно недавно вышли на российский рынок, однако владельцы уже сейчас отмечают неровное наложение герметика на сварные швы по днищу кузова. Также, жалуются новоявленные владельцы и на появление рыжиков в труднодоступных местах кузова – мелочь, но неприятно.

Таким образом, создается впечатление, что корейские производители экономят на мелочах, не осознавая того, что сами себе портят репутацию в долгосрочной перспективе. Это довольно обидно, учитывая тот факт, что именно корейцы внимательно относятся к желаниям и предпочтениям российских покупателей.

Хитрая гарантия

Во второй половине 2000-х годов на российском рынке, для того, чтобы еще сильнее заинтересовать своих потенциальных клиентов, корейские производители пошли на достаточно интересный шаг – они предложили долгосрочную гарантию на свои автомобили. В частности, KIA и Hyundai сделали на большинство своих моделей гарантию в 5 лет либо 150 000 километров, тогда как иные производители предлагали и предлагают 3 года либо 100 000 километров пробега.

Скажете, что это они так беспокоятся о покупателе? Нет, друзья, это всего-навсего, простой маркетинговый ход – для того, чтобы завлечь нас в салоны данных производителей. А, чтобы в этом убедиться, нужно будет внимательно изучить гарантийные условия и обязательства.

Вкратце, можно сказать, что вам могут отказать в гарантийном случае из-за той же коррозии, задиров в цилиндрах, износе некоторых частей салона, трансмиссии. Я не привожу точных данных – те, кому интересно, сами ознакомятся с гарантийными условиями. Но в целом, если принять во внимание сухой остаток, то получится, что истинные условия гарантии от корейских производителей ничем от иных не отличаются. Поэтому, я советую вам внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами по конкретной модели, дабы потом не было грустно и обидно, что вашу машину отказались за бесплатно чинить в дилерском центре марки.

Неважные ездовые качества

Честно, сказать, ездовые качества, за редким исключением, никогда не были коньком корейских автомобилей. Я уже перечислял все то, чем они берут и цепляют своего конечного покупателя – дизайном, богатым оснащением и приемлемой ценой, неплохим соответствием ожиданиям потребителей.

Но вот, по части ездовых свойств у многих корейских машин наблюдаются проблемы. В принципе, оно и понятно, ведь производитель не может концентрироваться на всем и разбрасывать все свои силы, ресурсы на все подряд. Однако именно ездовые свойства у корейцев, по большей части, принесены в жертву всему остальному.

Кто-то скажет сейчас – да кому нужны эта точная управляемость и хорошая динамика в России с плохими ее дорогами, камерами на каждом углу? Но друзья, давайте, все же будем более объективными и честными, в первую очередь, перед самими собой. В частности, далеко не на всех дорогах есть камеры фиксации скорости, да и дороги, тоже, не всегда имеют низкокачественное покрытие. Зато, например, на дороге вполне возможна ситуация, когда внезапно перед машиной появляется с обочины лиса или собака, кошка, или даже человек – что делать в такой ситуации на машине, у которой слабая чувствительность рулевого управления? Думаю, что ответ напрашивается сам собой.

Что касается динамики, то здесь также можно привести вполне конкретный пример – это обгон на загородном шоссе вереницы из нескольких фур, которые могут ехать со скоростью от 40 до 80 километров в час – некоторые едут медленно из-за перегруза, другие же, ограничены в скорости бортовым тахографом. Причем, дальнобойщики не всегда склонны соблюдать равномерную дистанцию в колонне, из-за чего легковушкам между ними не всегда удается вклиниться. Вот и приходится делать затяжной обгон. А слабая разгонная динамика – это долгое нахождение на встречной полосе и медленное завершение маневра. Суть уловили? Уверен, что те, кто говорят, что динамика им не важна, уже не раз успели на себе испытать, что значит – когда ты обгоняешь машины и на горизонте появляется встречка. Она становится все ближе и ближе, но ты все еще на встречной полосе. Вспомнили? Теперь, я думаю, вы понимаете, для чего нужна хорошая динамика машине.

И вообще, нарушать скоростной режим и попадать на штрафы от камер можно, находясь за рулем и ВАЗовской «Классики». А вот, ехать по трассе достойно при полной загрузке салона способны далеко не многие машинки. Увы, но «корейцы» в плане динамики – это, скорее, аутсайдер и ситуацию могут спасти лишь топовые комплектации с мощными движками, но и тут относительно конкурентов наблюдается провал…

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/liubiat-i-nenavidiat-dostupno-obiasniaiu-chto-privlekaet-i-ottalkivaet-v-koreiskih-avtomobiliah-5fc8e64552642f33b9e526a2

Оцените статью