Не спешите покупать автомобили

Не спешите за новой моделью: правила покупки автомобилей

Илон Маск дал советы по покупке нового автомобиля. Он ответил на претензии блогеров, недовольных качеством сборки Tesla. Всему виной, по мнению Маска, – резкий переход от опытного производства к массовому. Когда лучше покупать автомобиль, выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов .

У популярного американского блогера Сэнди Манро – претензии к качеству автомобилей Tesla. В частности, ему не нравятся неравномерные зазоры и плохое лакокрасочное покрытие. Блогер даже сравнил Tesla с корейским автопромом образца 90-х годов. Илон Макс попробовал «отбиться». Суть его ответа – вот был веселый и искрометный стартап, когда выпуск электромобилей был фактически штучным. Удавалось следить за качеством каждой конкретной машины. А потом начался тяжелый переход на суровое и прозаическое массовое производство, когда с каждым днем с конвейера сходило больше электромобилей, чем сутки назад. Например, «конвейер двигался так быстро, что на кузовах не успевала высыхать эмаль», – признался Маск.

Отсюда он делает вывод: самый неудачный момент для покупки машины – фаза активного роста производства. А лучше всего покупать автомобиль либо в самом начале «жизненного цикла», либо в момент, когда производство уже стабилизировалось. То есть роста нет, с конвейера сходит одно и то же количество машин. В применении к российским реалиям лаг между выходом модели на рынок и её покупкой должен составлять не менее 2 лет, считает заместитель главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Михаил Калинин.

Читайте также:  Шпатлевка универсальная для автомобилей

КАЛИНИН : Лучше всего покупать не новый, только что запущенный в производство автомобиль, а подождать хотя бы 2 – 3 года. Потому что модели после обновления грешат рядом, скажем так, недочетов – не критических, но каких-то проблематичных, которые со временем в процессе эксплуатации, за счет активного общения производителя со своей дилерской сетью, устраняются. И где-то через года 2 – 3 практически все ответственные автомобилестроители вот эти моменты устраняют. И машина что называется уже «доведена до ума».

Судя по интернет-форумам, автомобильная общественность всё-таки склоняется к покупке автомобиля через год после выхода модели на рынок. А не через 2 или 3. Так заведено у нас. Такой же период советует выдержать и экс-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Владимир Моженков.

МОЖЕНКОВ : В принципе сейчас уже технологии на конвейерах отработаны так, что автомобили выпускают довольно качественные. Кончено, когда запускаются новые модели, бывают какие-то небольшие «болячки». Но это не значит, что они как-то сильно влияют на вождение. Тем более, если что-то случается, производитель всегда проводит акции, отзывает автомобили, и всё это бесплатно. Поэтому, конечно, в первый годик могут быть какие-то недочеты. Но их с каждой моделью становится всё меньше и меньше.

Есть еще один немаловажный для многих автомобилистов момент: престиж. Когда купил данную модель одним из первых, то ездишь гордый: таких ни у кого почти еще нет. На тебя все оглядываются и завидуют. А через 2 и тем более 3 года таких машин уже – сотни тысяч. К тому же примерно через такой промежуток времени, то есть 3 – 4 года, происходит рестайлинг, а то и полная смена поколения. И значит, ты ездишь уже на морально устаревшей модели, хоть и новой по дате продажи. Это тоже стоит учитывать, отмечает Михаил Калинин.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля новинка

КАЛИНИН : То есть, если вы готовы смириться с определенными неудобствами – возможным отзывом вашего автомобиля и устранением неисправностей, тогда вы покупаете новый автомобиль. Если вы не готовы с этим смириться и хотите получить автомобиль уже полностью отработанный, но при этом он уже будет массовым в прямом смысле слова, тогда надо подождать 2 – 3 года.

Специалисты дают неожиданный совет: покупать новый автомобиль, когда есть настроение и деньги. Ориентироваться именно на эти условия. Все другие сопутствующие проблемы не столь значительны, чтобы брать их за основу.

Популярное

«Пусть Украина попросит тепла у Тихановской»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Вот этому хамству просто нет предела. Совсем недавно, летом прошлого года Украина имела прямое отношение к организации беспорядков в Белоруссии. Они это даже признали. Зеленский выступал с критикой Лукашенко. А теперь они обращаются: «Помоги нам, пожалуйста, Лукашенко!» Где же принципы – хоть какие-нибудь. «

«Логика революционеров – цель оправдывает средства»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Вот это «счастливое будущее» вы нам втюхиваете под сурдинку тех, кто поддерживает этих людей из-за рубежа? Где молодой и наглый хам будет издеваться над теми, кого считает слабее? Я считаю, такому «счастливому будущему» надо всеми имеющимися средствами поставить заслон».

Блокировка телеканалов на Украине – только начало

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Я не знаю, телеканалами всё закончится или это только начало? Подозреваю, что это только начало, и что там может начаться более жёсткая зачистка того, что они не дочистили в своё время. Тем более, что удобно – можно и своих бывших прихватывать под это дело, которые сейчас жить мешают. Что там осталось из пророссийских сил? По сути, ничего».

Источник статьи: http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2498715/

Стоит ли покупать автомобиль в период пандемии

Всем привет. Сегодня немного поделюсь своим мнением на тему того, стоит ли вообще в такой период покупать автомобиль или задумываться о смене автомобиля.

Прежде всего, лично я и многие из моего окружения в период пандемии были переведены на удаленку, а значит каждодневный распорядок и поездки на работу с 28 марта у меня прекратились. Т.к. в семье у нас 2 автомобиля (у меня и у жены), и мы оба с марта сидим и работаем из дома, то и автомобилем мы перестали пользоваться практически совсем. Ранее у нас месячный пробег ка каждой машине составлял около 1 000 км., а сейчас один автомобиль и вовсе стоит с марта, а на втором мы за полтора месяца проехали 500 км., ито потому что выезжали за город. В нашем случае нам и 1 автомобиля более чем достаточно, если после пандемии нас так же оставят работать удаленно, то смысл во второй машине у нас в семье просто теряется, дешевле будет в случае необходимости поехать на такси.

Если у вас еще нет автомобиля и вы хотите купить только свой первый автомобиль — то я бы смело его покупал. Какая разница кризис на дворе или пандемия, если у вас есть возможность купить первый авто — нужно брать и покупать.

Если же у вас уже есть автомобиль и вы хотите его поменять на новый, то тут уже вам стоит подумать:

1. В январе 2020 года был скачек цен на все автомобили и былые скидки 2019 года и сговорчивость дилеров уже забыта. Приведу простой пример, еще осенью 2020 года можно было забрать с автосалона Q5 в обычной почти базовой комплектации за 2,7-2,9 млн.руб., сегодня же ее отдадут не ниже 3,4 млн.руб. На масс сегменте цены просто выросли на 5-7% и никаких дополнительных «плюшек»

2. После окончания режима самоизоляции и открытия автосалонов я думаю будет период (месяц-два), когда «голодные» и жадные дилеры будут продавать автомобили строго по прайсовым ценам, без подарков, а может и даже обязывать покупать доп.оборудование. Нужно просто будет переждать этот период, потому что они сейчас несут убытки, а когда начнут работать и продажи не стрельнут, то будут вынуждены быть с клиентами более сговорчивыми.

3. Не нужно спешить и бежать покупать автомобиль сразу как они откроются, дилеры научились создавать искусственный ажиотаж и говорить, что берите вот машина есть, завтра ее не будет. Да все будет, не у этого дилера, так у другого. Старайтесь свою покупку делать автомобиля всегда ближе к концу месяца, т.к. у менеджеров горит план, они хотят закрыть месяц и готовы вас «облизать».

Ну как итог всего моего рассуждения — не спешите покупать новый автомобиль, в текущей рыночной ситуации и неопределенности лучше не торопиться. Я думаю к концу года рынок автомобильной придет в норму и мы снова сможем покупать выгодно для нас автомобили, но не по тем ценам что были до пандемии естественно. Как то так.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e291b1b3d008800aff0eb7e/stoit-li-pokupat-avtomobil-v-period-pandemii-5eb636319ad7a1537819e98b

Держитесь от них подальше: 10 авто, которые не стоит брать на вторичке

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составил топ-10 автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/derjites-ot-nih-podalshe-10-avto-kotorye-ne-stoit-brat-na-vtorichke-5f0beb6e7c88957ac49931db

Не спешите покупать Гранту: составил подборку из надежных авто до 500 000 рублей

Многие сейчас хотят себе машину, которая не доставляла бы особых проблем и хлопот. При этом денег у людей сейчас не слишком много, поэтому они пытаются выбрать что-то для себя подходящее в пределах полумиллиона рублей. Одни покупают за такую сумму Лада Гранта новой из салона, но другим хочется чего-то большего и весь их взор обращается на рынок вторичного автомобильного транспорта. Если с новой Грантой все понятно, то вот, с подержанными автомобилями – не совсем. При выборе какой-то конкретной модели может существовать множество «подводных камней», при этом, если мы хотим приобрести себе автомобиль, который будет надежным и избавит от неоправданных, неожиданных трат на ремонт, то стоит подыскать варианты, ибо даже именитые машинки могут быть проблемными, хотя их общая репутация говорит об обратном. В общем, давайте посмотрим на подборку надежных автомобилей, которые можно купить, имея на счету либо в кармане 500 тысяч рублей. Поверьте, тут есть, из чего выбрать – на любой вкус и кошелек. Поэтому, устраивайтесь поудобней и присматривайте в моей подборке понравившийся именно вам вариант.

Toyota Avensis II

Безусловно, второе поколение этого японского седана класса D уже далеко не новое. Но Тойота Авенсис – этот тот автомобиль, который смог зарекомендовать себя с положительной стороны на протяжении многих лет. Даже сама компания считает вторую генерацию модели успешной с коммерческой точки зрения и стоит отметить, что во многом, благодаря Авенсису, россияне смогли приобщиться к марке Тойота.

Если говорить о самой модели, то она обладает достаточно строгим дизайном экстерьера и интерьера, просторным диваном второго ряда, достойным уровнем базового оснащения, высоким уровнем эргономики водительского пространства. Ездовой комфорт также оказался вполне себе неплохим, особенно, на средних неровностях. Что же касается динамики, то в любой из модификаций она присутствует.

Но в данной подборке и ценовой категории я буду советовать вам к приобретению машину с двигателем 1.8 литра, который состыковывается с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией. Безусловно, это довольно простенькая комбинация, которая вряд ли порадует и устроит любителей прокатиться с ветерком.

Однако именно такая связка – наиболее удачная и надежная из всех модификаций Авенсиса. Двухлитровые седаны стоят примерно столько же, сколько и версия 1.8 АКПП, однако я не советую вам такие машины, ибо у них имеются серьезные проблемы с системой непосредственного впрыска топлива, с топливной системой. Залегают поршневые кольца и идет износ маслосъемных колпачков.

Мотор 1.8 литра же – это достаточно долговечный агрегат. Но я хотел бы уточнить – смотрим строго рестайлинговые Авенсисы либо экземпляры, выпущенные не ранее 2005 года. В таком случае исправлены некоторые конструктивные недостатки – с системой охлаждения, металлом блока цилиндров (теперь, его не ведет при перегреве). Также увеличен серьезно ресурс маслосъемных колпачков, компонентов привода ГРМ, подушек двигателя.

Автоматическая коробка передач Айсин боится перегрева – неплохо было бы поставить дополнительный радиатор. В остальном, это узел крепкий и выносливый. Легко выдерживает небольшой крутящий момент 1.8-литрового агрегата и при своевременном обслуживании проблем доставлять не склонен.

На счет коррозии кузова сильно беспокоиться не стоит – следим только за порогами и за багажной крышкой. В ходовой части нарекания могут вызывать лишь передние шаровые опоры, задние пружины и сайлентблоки рычагов. Все прочее служит от 150 до 200 тысяч километров.

Toyota Corolla E140

В мою подборку попал еще один автомобиль под брендом Тойота. Он также, широко известен среди наших соотечественников и сыскал себе на просторах России славу, почет и уважение. Сам по себе этот японский седан ничем выдающимся не обладает.

Дизайн кузова, у Короллы, к примеру, достаточно простой и без изысков. В салоне же могу отметить только оптитронную панель приборов с янтарной подсветкой и с эффектными дисплеями бортового компьютера, которые расположились внутри двух аналоговых приборов. При этом есть проблемы с эргономикой – в частности, рослым людям, вряд ли, понравятся короткие сидушки передних кресел, да и спинка установлена слишком вертикально. Сзади будет комфортно только при росте до 180 сантиметров, ибо все, кто выше, будут упираться коленями в передние кресла.

Но не за вместительность и дизайн полюбили у нас Тойоту Короллу в 140-м кузове. Японский седан класса С прославился, в первую очередь, благодаря своей надежности и неприхотливости. Да-да, в эксплуатации эта машина простая.

Правда, я не советую покупать модификацию с мотором 1.6 литра, который оснащен пятиступенчатым «роботом» с одним сцеплением – это крайне проблемная трансмиссия и она постоянно доставляет головную боль. Выбор должен быть направлен в сторону старой-доброй «механики». Такой узел вообще проблем создавать не склонен и угробить МКПП можно только при наличии сильного желания, целеустремленности, полного отсутствия обслуживания.

Двигатели также подводить не склонны – по 300-400 тысяч километров бегают легко и непринужденно, правда, при условии заправки качественным бензином. Это обусловлено наличием фазовращателя, который может капризничать при плохом топливе. Также, может от него разрушаться и катализатор – конечно, речь не идет о порче за пару десятков тысяч километров, как это бывает у корейских моделей. Но при значительных пробегах он о себе даст знать.

В целом, же, проблемы у моторов 1.4 и 1.6 литра могут быть следующими:

  • Ненадежная муфта VVTi;
  • Быстрое загрязнение радиаторов охлаждения и не слишком герметичные их патрубки.

Длинноходная подвеска Короллы, хоть и потряхивает на крупных выбоинах, но в целом, достаточно неплохо адаптирована под плохие дороги. Она энергоемкая и выдерживает даже при полной загрузке салона удары от дороги. При всем при этом, те же амортизаторы служат до 180 тысяч километров, равно как и сайлентблоки, рычаги подвески. И лишь шаровые опоры спереди могут просить замены между 60 и 90 тысячами километров.

Кузов отлично сопротивляется коррозии. Честно говоря, 140-й кузов Короллы даже лучше защищен от ржавчины, чем у предшественника, поэтому не сомневайтесь – сильной коррозии вы не встретите.

Suzuki Grand Vitara

Давайте, теперь перейдем к вседорожникам. Сузуки сложно отнести к кроссоверу либо к внедорожнику – все потому, что он имеет интегрированную раму, что многими воспринимается, как кроссоверное направление. В то же время, у Сузуки неразрезной задний мост, постоянный полный привод с блокировками, а также наличие понижающего ряда в раздаточной коробке.

Поэтому я считаю, что это вполне себе способный покоритель бездорожья, пусть даже и не полноценный внедорожник. Люди любят Сузуки Гранд Витара третьего поколения за неустаревающий и стильный внешний вид, достаточно богатые комплектации, эргономичный салон и за сбалансированные ездовые свойства на асфальте – машина управляется понятно и достаточно юрко, при этом подвеска способна относительно мягко преодолевать мелкие неровности.

Также, россияне любят проводить параллель между Сузуки Гранд Витара и Шевроле Нива, но как по мне, японский проходимец вчистую выигрывает у ШНивы по многим дисциплинам, в том числе, и по надежности.

Покупать советую с мотором 2.0 литра. Да, с ним Сузуки набирает ход не слишком шустро, зато на бездорожье тяги на низких оборотах будет достаточно. Да и по части ресурса силовой агрегат неплох, только нужно следить за системой охлаждения, за ее герметичностью, ибо из-за перегрева может деформироваться блок головки цилиндров. Еще, при больших пробегах наблюдается износ маслосъемных колпачков, закоксовка поршневых колец и износ подушек двигателя. Но в целом, агрегат надежен и до 450 000 километров прослужить без капремонта способен.

Предпочтение отдавайте автоматической трансмиссии. Она более надежна при больших пробегах и требует внимание лишь к своей электрической проводке, которая может подгнивать. Также нужно проверить состояние накладки блокировки гидротрансформатора и радиатора.

Но почему я не советую покупать автомобиль с механической трансмиссией? Дело в том, что у нее слабые сцепление, подшипники, дифференциал и механизм смены ступеней.

В подвеске нужно внимание уделять передней оси. В частности, не стойкими к износу оказались шаровые опоры и рычаги с сайлентблоки. Зависимая подвеска задней оси внимания к себе практически не требует.

Honda CR-V II

Если хотите еще что-нибудь из среднеразмерных кроссоверов, но более вместительное и комфортное, чем Сузуки Гранд Витара, то рад представить вашему вниманию второе поколение «серванта». Этот автомобиль, изначально, ориентировался на рынок Северной Америки в первом своем колене и позиционировался в качестве конкурента Тойота РАВ4.

Однако, со временем, «раскусили» Honda CR-V, также, и в Европе, СНГ и России, и Хонда начала продажи модели у нас. Вторая генерация японского кроссовера способна похвастаться достаточно вместительным и практичным салоном, где присутствует множество ниш и подстаканников, а также понятной управляемостью, неплохой плавностью хода и относительно неплохой способностью к покорению бездорожья.

На вторичном рынке стоимость «сервантов» я бы не назвал маленькой. А все потому, что такой автомобиль обладает высоким уровнем надежности. Главной гордостью CR-V второго поколения является двухлитровый силовой агрегат 2.0 литра семейства K20A.

На базе этого мотора вышло немало славных вариаций, апогеем которых выступают «красноголовые» модификации для моделей Интегра, Сивик в версиях Тайп-Р. Двигатель отличается весьма крепким и выносливым «железом», которое способно переносить высокие нагрузки, при этом он до капитального ремонта служит до 500-600 тысяч километров. Однако движок нуждается в качественном масле и бензине – для благополучной службы. Впрочем, и слабые места у K20A имеются:

  • Риск износа выпускного распределительного вала;
  • Слабоватый сальник коленчатого вала;
  • Износ подушек ДВС.

На машинах 2.0 литра до 2003 года существовала проблема перегрева четвертого цилиндра. После – она устранена. Что же касается трансмиссий, то про механическую трансмиссию, вообще, ничего плохого сказать не могу – просто вовремя меняете масло и ездите без проблем, с периодической заменой сцепления (служит не менее 150 000 километров). Если же, принимать во внимание «автомат», то у него внимания требует обгонная муфта.

Подвеску я не могу назвать неубиваемой. Все-таки, свой предел службы у ее компонентов имеется. Но в целом, служат амортизаторы, сайлентблоки с рычагами, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, примерно, от 100 до 170 тысяч километров, что я считаю неплохим показателем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/ne-speshite-pokupat-grantu-sostavil-podborku-iz-nadejnyh-avto-do-500-000-rublei-5f7b1dbb48a2900c4368e3db

Оцените статью