Не закрывается люк автомобиля

Сдвижной люк не закрывается или меняет направление хода

Сдвижной люк спорадически не закрывается или меняет направление хода в процессе закрывания. Такое нарекание возникает при стеклянных люках и при люках с солнечной панелью.

Панель сдвижного люка утыкается в потолочную обивку — см. рис. 1.

Неправильно отрегулирована параллельность хода подъёмно-сдвижного люка.

Оптимизирована установка потолочной панели обивки.

Оптимизация технологического процесса у поставщика.

Проверить соответствие описания проблемы 1 причине претензии. В случае соответствия действовать следующим образом:

Отогнуть рукой потолочную панель обивки вниз так, чтобы не происходило утыкания (см. рис. 2 и 3), при необходимости повторить действие несколько раз. Затем, как описано в Руководстве по ремонту, вновь настроить подъёмно-сдвижной люк.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения поломки водоотводящего короба НЕ тянуть его вниз целиком, как изображено на рис. 4.

Если описание проблемы 1 НЕ подходит к данному случаю, отрегулировать подъёмно-сдвижной люк следующим образом:

Закрыть сдвижной люк, если требуется — аварийным приводом закрывания.

Панель сдвижного люка переместить до конца назад или в версии с солнечной панелью отцепить и сдвинуть назад.

Снять гофрированные чехлы (только вариант со стеклянной панелью).

Снять основной электродвигатель (привод подъёмно-сдвижного люка), не отсоединяя разъём.

Отрегулировать параллельность хода. При этом центр направляющего пальца должен находиться на заднем ребре, а не как описано в ⇒ Руководстве по ремонту (Регулировка параллельности хода стеклянного люка) — между рёбрами.

Открыть и сразу же закрыть люк. Теперь основной электродвигатель возвращается в основное электрическое положение (нулевое положение).

Установить основной электродвигатель и гофрированные чехлы.

Вновь настроить сдвижной люк, см. ⇒ Руководство по ремонту (Настройка узлов подъёмно-сдвижного люка) .

Если не удаётся отрегулировать подъёмно-сдвижной люк, то после проверки механической базовой регулировки установить электродвигатель в нулевое положение и (приводом) сначала переместить подъёмно-сдвижной люк в положение опрокидывания, а затем вновь закрыть (базовая инициализация). Затем запустить процесс настройки.

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2015687_4.html

Тема: Люк не хочет закрываться

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Люк не хочет закрываться

Всем добрый вечер!
Проблемка в следующем, люк стал очень плохо закрываться, бывает такое, что не может закрыться полностью доходит до половины и уходит обратно, закрыть люк можно только с усилием своих же рук.
Обращался в ОД, с ремонтом отказали, но предложили все смазать — цена вопроса 4 к рубля, послал их, вопрос к вам, что можно сделать самому, так как люк есть а пользоваться не могу.
Можео ли самому все смазать, кто нибудь делал сам?

Машина на гарантии, что сказал ОД? Если на гарантии звони на горячую линию НМС и говори что ОД отказывает в ремонте, пусть разберутся.

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort

Да машина на гарантии. В од ответили, что люк работает ( он действительно работает, но не может люк до конца закрыть) но нужно смазать салазки, что то еще подмазать,(так как машине уже 3 год, смазка задубела и не дает нормально работать люку) а все смазывающие жидкости, масла не попадают под гарантию.
И поэтому сказали, что устраним но за ваши денюжки, а мне так то не охота отдавать 4 к рубля.
Может как то можно устранить своими силами?

Можно, если знаешь как, чем и что, нужно смазывать, вообще по хорошему старую смазку нужно удалить. А вообще я вам удивляюсь, машины берете почти за полтора ляма, а на обслуживании экономите. Тогда бы и брали бы машину тыщь за 250000 — 300000 как раз для этой суммы 4 рубля это много, ну только ни как для 1,5 лямов.

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort

В том то и дело, что машина не из дешевых, и по этому ни как не хочется в первые же года вваливать на то, что в принципе должно работать, а не отказывать по ходу работы. Да еще ценники пытаются конские поставить за какие то смазки и работы. Мне не жалко 4 к рублей, мне просто обидно становиться, за машину ( как вы сказали, за полтора ляма) что она просто тупо не хочет работать должным образом.

я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что «Волгоград — пыльный город» и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC — сказали «ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим»

Всё правильно сделали) При следующем ТО попросите ознакомить Вас с перечнем работ, там Вы найдёте смазочные работы, укажите, что в состав этих работ смазка механизма люка тоже входит. Аккуратно удалят старую смазку и не менее аккуратно аэрозолем нанесут свежую смазку на скользящие части механизма люка. Уже несколько раз проверено в СЦ Автомир (Москва).
Ведь, если люк не закрывается и Сервис винит в этом Пользователя ТС, то с тем же успехом заклинивание колеса (по той или иной причине) также можно считать негарантийным случаем.

Так чем же его смазать и как если нет гарантии ?

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

После каждого отсоединения АКБ или ее разряда необходимо сбросить систему верхнего люка следующим образом.

  1. Переведите выключатель зажигания в состояние “ON”.
  2. Полностью закройте солнцезащитную шторку и верхний люк, если они открыты.
  3. Отпустите рычаг управления верхним люком.
  4. Нажмите на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 с), пока верхний люк не переместится немного.
    Затем отпустите рычаг.
  5. Сдвиньте рычаг управления верхним люком вперед в направлении закрытия, пока люк не начнет работать следующим образом:
    ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ → ОТКРЫТИЕ НАКЛОНОМ → ОТКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
    Затем отпустите рычаг.

После завершения данных операций сброс системы верхнего люка будет выполнен.

Инструкция для дорестайла, но вроде бы на рестайле тоже работает. Если люк не закрывается (пункты 1-3), то попробуйте начать с пункта 4.

Так он же работает , просто с трудом закрывается и доходя до середины возвращается обратно , если помочь ему преодолеть этот рубеж нагрузки рукой то он закроется

Источник статьи: http://hyundai-i40.com/showthread.php?t=1221

5 основных причин протекания люка и способы ремонта

Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.

Виды люков

Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.

Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).

Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.

Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.

  1. Откидной/подъемный – самый распространенный вариант. Чаще они продаются отдельно от автомобиля и устанавливаются самостоятельно. Открытие люка происходит при поднятии панели с одной стороны над рамой. Это образует зазор для воздушного потока.
  2. Сдвижной – открытие происходит благодаря смещению панели назад. Получается широкий зазор. Панель отходит как и во внутреннею сторону, так и наружу. Люки сдвижного типа устанавливаются на авто с завода или могут быть куплены отдельно.
  3. Встроенный – это заводская разновидность люков, т.к. они не предусмотрены для самостоятельного монтажа. Он аналогичен сдвижному типу, единственное отличие в том, что панель отходит в отдельную панель между крышей и внутренним салоном.
  4. Складной – одна из вариаций сдвижной конструкции. Отличия только в панели. Они при открытии складывается в гармошку.

Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.

В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.

Основные неисправности люков

Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.

Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.

Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.

Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.

Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».

Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.

Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.

Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.

Способы устранения неисправностей

Разобравшись с неисправностями возникает вопрос — что делать если течет люк? Основная масса поломок устраняется быстро.

Уплотнитель

Если вы уверены, что все дело в уплотнителе, то резинки придется заменить. Нужно узнать производителя и модель люка, если он заводской, и купить подходящий элемент. Если фирма не известна, то подойдет стандартный автомобильный уплотнитель. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не получится.

Протекающий люк чинится просто:

  1. Поднимите и сдвиньте панель для доступа к резинке.
  2. Удалить испорченный уплотнитель.
  3. Зачистить края рамы, обезжирить поверхность.
  4. Нанесите клей и установите новую резинку.
  5. Оставьте люк закрытым на время, чтобы уплотнитель крепко схватился.

Когда течет люк в машине, может быть виновата система дренажа. Забитые стоковые трубки придется отчистить. Вооружитесь длинным тонким тросиком, например, от велосипедных тормозов. Распустите немного конец. Просуньте в трубки, прочищая засор, чтобы вода могла пройти.

Направляющие

При поломке направляющих придется полностью перебрать систему вместе с приводом. При замене вам придется снять панель. Дальше разберите привод для доступа к самим направляющим.

Иногда легче купить второй, не совсем исправный люк-донор. Затем снять с него все недостающие части и перенести их на рабочий элемент.

Сделать все непросто. В случае когда возникают проблемы, например, если детали найти не удалось, потребуется полная замена всего люка.

Электромотор

Когда поломка в системе привода, моторчике, то придумывать что-то новое не придется. Просто замените неисправный двигатель на новый. Это простая задача (обычно на люках специально обустроен быстрый доступ к механизму) поможет легко устранить течь устройства.

Особенности замены

Отверстие в крыше можно полностью заклеить. Такой выход подойдет, если автомобилист не нуждается в люке и не хочет тратить средства на его починку или замену.

Менять люк нужно, если используемая модель не подлежит починки. Она может быть слишком сломана и совсем вышла из строя. Также старый люк трудно починить ввиду отсутствия деталей. В такой ситуации также проще купить новый.

При замене обратите внимание, чтобы все элементы были подогнаны вплотную. Это позволит избежать повторных протечек.

Новый люк – это дорогостоящий аксессуар. Замена обойдется хозяину авто недешево, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (детали для починки трудно найти).

Источник статьи: http://infokuzov.ru/remont/ustranenie-techi-lyuka

Читайте также:  Как принять наследство автомобиль
Оцените статью