Не заводится автомобиль кого вызвать

Не заводится машина, что делать?

Без эвакуации найдем неисправность вашего автомобиля и исправим на месте, на дорогах Москвы и Московской области.

С вопросом: «Что делать когда не заводится машина?», — к нам обращаются каждый день, автовладельцы у которых появилась проблема с запуском двигателя автомобиля.

Такие проблемами, как правило решает автоэлектрик в автосервисе. Возникает второй вопрос — где найти автосервис, где есть такой специалист, а не только слесаря?

Не в каждом автосервисе есть автоэлектрик, а об автоэлектрике-диагносте говорить не приходится. таких специалистов найти еще сложней, и к ним обычно или запись или живая очередь.

В 90% случаях, найти неисправность и устранить её можно на месте, без эвакуации автомобиля в автосервис.

Чтобы быстро определить причину по которой машина не заводится, а, возможно, и сразу исправить, обращайтесь к нам, мы направим к Вам выездного специалиста, способного быстро решить вашу проблему.

Не заводится двигатель, как вызвать мастера?

По результату диалога с Вами мастер принимает решение о возможности починки автомобиля на месте и направляет к Вам ближайшего свободного специалиста.
Если не заводится двигатель автомобиля, то первое, что необходимо сделать — обратится с службу техпомощи и описать ситуацию. Диспетчер или мастер, оценив проблему, предложит несколько вариантов решения Вашей проблемы, если эта неисправность решается в стационаре, то Вам будет предложено привезти автомобиль в автосервис, к специалисту, который специализируется на таких проблемах. Если такую проблему можно решить с выездом мастера-автоэлектрика, значит к Вам приедет мастер.

Читайте также:  Правила приема автомобиля при покупке

Что бы вызвать мастера, когда не заводится машина, позвоните в нашу службу автопомощи, по телефонам указанным ниже. И наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь.

Основные признаки неисправности

Стартер не крутит
Стартер крутит
Стартер щёлкает
Разрядился аккумулятор

Источник статьи: http://automaster-moscow.ru/uslugi-s-vyezdom/ne-zavoditsya-mashina/

Запуск двигателя с выездом. Машина не заводится

Кошмар для каждого автолюбителя, если безотказный и верный железный помощник вдруг перестал заводиться. Причин может быть миллион и далеко не всегда очевидных, начиная от севшего аккумулятора, заканчивая поломкой самого мотора. Что делать, когда двигатель не запускается? Пытаться справиться своими силами, вызывать эвакуатор или выездного специалиста по диагностике и ремонту автомобиля? Для начала разберем самые частые случаи.

Причины, по которым не заводится автомобиль.

Сел аккумулятор.
Вы забыли выключить фары, музыку, свет в салоне. А может просто ударили морозы. Результат один: вместо планируемой поездки вы мечетесь по двору в поисках соседа, готового вас «прикурить» или гордо дефилируете домой с АКБ наперевес, чтобы поставить её на зарядку. И это лучший вариант, где высоковольтные провода для «прикуривания» и зарядка у вас есть (как есть они у наших специалистов). В худшем случае, вы не можете попасть в машину.

Конечно, севшая аккумуляторная батарея — далеко не самое страшное. Заменить её вполне способен даже начинающий автолюбитель. А вот хрупкая и нежная автолюбительница для этого абсолютно точно не предназначена: один вес АКБ чего стоит. Выход: искать для помощи отважного рыцаря среди друзей и знакомых, или обратиться к нам за помощью зарядки аккумулятора с выездом!

А вот если непонятно, почему сел аккумулятор — то тут уже и отважным рыцарям не помешает профессональная диагностика их железного коня. В современном автомобиле много электрических потребителей: музыка, освещение, сигнализация. Все они из-за недостатков подключения, дефектов проводки или составляющих элементов могут давать утечку электроэнергии, которая на незаведенном двигателе естественно не восполняется, сажая батарейку. Вызов автоэлектрика-диагноста поможет обнаружить все недостатки в работе электрических систем и, скорее всего, устранить их на месте, тем самым значительно увеличив срок службы АКБ.

Сигнализация блокирует запуск двигателя
Еще одна частая причина, по которой машина не заводится или заводится и глохнет — это автосигнализация. Все сигнализации имеют срок службы два-три года, а затем могут начаться проблемы. В частности, ваше авто может открывать и закрывать двери, но при этом не сниматься с охраны. Наш квалифицированный специалист по ремонту и диагностике автомобиля устранит неисправность на месте. Либо, если ремонт автосигнализации на месте не возможен, отключит блокировку, чтобы вы могли завести автомобиль и доехать до специализированного автосервиса.

Поломка стартера или генератора
И стартер, и генератор — агрегаты автомобиля, испытывающие большую нагрузку, и поэтому тоже нередко выходящие из строя. Тем более, нелегко определить поломку на севшем аккумуляторе и без мультимера. Наш специалист по выездной автодиагностике точно определит причину, по которой не заводится машина. Корме того, если дело в генераторе (стартере) и он находится в верхней части моторного отсека — поможет снять, отвезти в ремонт, и установить обратно. Как правило, стоимость этих работ оказывается значительно ниже стоимости эвакуатора.

Свечи, провода, фильтры
Свечи пробиваются и заливаются. Провода стареют, дубеют, трескаются. Забитые фильтры затрудняют подачу бензина и воздуха. Наши специалисты всегда берут на выезд для запуска двигателя свечи, универсальные высоковольтные провода и манометр по замеру давления бензина в рампе двигателя. Таким образом, профессиональная автодиагностика не только избавит вас от гадания на кофейной гуще («а может свечи, а может провод»), но и от лишних трат («а поменяю ка я бензофильтр — вдруг поможет»).

Какой бы не была причина, огромный опыт наших автоэкспертов позволит её обнаружить и по возможности устранить на месте.

Запуск двигателя с выездом специалиста стоит от 2000 рублей.

Уточнить цены или проконсультироваться у профессионального автодиагноста можно по телефону: 8-916-777-53-02 или заказав обратный звонок.

Если вы дочитали, до этого места — вы уже на 50% наш клиент. А своих клиентов мы любим, ценим и бережем. Поэтому сейчас мы откроем вам секрет:

Что делать, чтобы автомобиль заводился всегда?

Ну, во-первых — это регулярное ТО. Забитый бензофильтр, пробитые свечи, масло ДВС, потерявшее свои свойства. Все это усложняет пуск двигателя. Мало того, регулярное ТО должно быть грамотным. Например, свечи рекомендуется менять каждые 10 000 км, а не фантастические 30 000 км. Масло, минимум раз в год, даже если машина почти не ездит. А если автомобиль передвигается довольно много — то в 2 раза чаще, чем это рекомендовано автопроизводителем. Но к сожалению даже своевременное обслуживание не спасет от заводского брака запчастей или недобросовестных автомехаников. Такие нюансы, тоже нужно учитывать.

Во-вторых, своевременная замена и обслуживание узлов и агрегатов, не являющихся объектами регулярного ТО. Здесь сложнее. Допустим, мощности вашего генератора просто не хватает на вашу навороченную музыку и ряд противотуманок на крыше. Или его щеточки поизносились со временем и теперь он не дает полноценной зарядки. Об этом вам может рассказать более частая относительно других автолюбителей замена АКБ. А как, например, узнать, что подошел конец срока службы высоковольтных проводов? Провода теряют свои изоляционные способности, и искра уходит не на свечу, а на массу двигателя, естественно, мотору очень тяжело запуститься в таких условиях.

Фактически проблемы с запуском двигателя начинаются тогда, когда автомобиль перестает заводиться с пол-оборота. Но многие автовладельцы списывают это на погодные условия, возраст машины или даже её настроение — и продолжают ездить дальше до победного конца. А точнее, просто конца, когда ваше авто отказывается подавать признаки жизни. Не стоит доводить до такого финала.

Обнаружив, что машина тяжело и далеко не с первого раза заводится, обратитесь к нам за профессиональной автодиагностикой. Стоимость не велика — от 2000 рублей. А диагностика поможет избежать превращения вашего железного любимца в недвижимость.

Кроме того, стоит учитывать следующее: появление мелкой неисправности значительно увеличивает нагрузку на вполне рабочие детали. Попробуйте, поднять кирпич двумя руками. А одной? А одной рукой 50 раз подряд? Каким бы характером вы не наделяли свой автомобиль, он не обладает способностями к регенерации и наращиванию мышечной массы. Только износ, беспощадный и неумолимый. Поэтому, отмахнувшись от проблемы словами: «Ну заводится же!» — вы рискуете в самое ближайшее время обрасти целым букетом неисправностей, ремонт которых обойдется вам значительно дороже профилактической диагностики автомобиля нашими выездными специалистами.

Помните, автомобиль должен заводиться с пол-оборота, какой бы он ни был марки:

Источник статьи: http://avtodiagnostig.ru/zapusk-dvigatelya-s-vyezdom

Спокойствие! Как поступить, когда машина не хочет заводиться?

Автомобиль не заводится

В настоящее время крайне сложно представить свою жизнь без автомобильного средства. Любой железный конь может долететь в любое место за очень короткий промежуток времени (конечно, если не попадете в пробку). Однако, есть и свои особенности – автомобиль нуждается в особом уходе и каждодневной порции топлива.

Немногие знают, как устроен автомобиль под крышкой капота. Когда вместо типичного звука двигателя при попытке завести автомобиль наступает молчание, многие из нас готовы поспешить в сервис. Но, 80 % неисправностей легко устранить самим, не будучи специалистом.

Ни для кого не секрет, что новые автомобильные средства способны поломаться – так что уж говорить про старый автомобиль, особенно если он российского производства, исколесивший множество дорог в нашей стране. Когда машина вдруг перестает заводиться, обычно многие из нас начинают паниковать, метаться туда – сюда, а это точно нисколько не исправит неприятную ситуацию.

Помимо этого, отдельные люди снова и снова пытаются завести свой авто в надежде, что он обязательно начнет работать, и они смогут отправиться в дорогу на нем дальше. Но этот метод вряд ли окажется действенным, вы лишь до конца посадите аккумулятор, что еще больше испортит и без того не радостное положение дел.

Для того, чтобы исправить данную ситуацию с меньшими затратами сил и денежных средств, для начала прекратите волноваться, проверьте некоторые главные признаки данной неисправности и, вероятно, через минут пять — десять вы снова заведете свою машину и благополучно отправитесь дальше.

Типичные проблемы

Для начала оцените цифры показаний на приборах, в частности посмотрите уровень залитого топлива – возможно, вы всего лишь не заметили, что бензин в баке подходит к концу. Но тут нужно точно знать погрешность показаний датчика вашего автомобиля и быть уверенным в его полной исправности. Если проблема действительно в этом, то берите большую бутылку либо канистру и идите на АЗС вблизи вас, чтобы купить там хотя бы 2 литра топлива.

Следующий способ, который даст вам проехать как минимум несколько километров на автомобиле заключается вот в чем. В целый пакет из целлофана набирается некоторое количество воды или другой жидкости, затем пакет плотно завязывают несколькими узлами, дабы вода либо жидкость не вытекла из него. Привяжите его не толстой веревкой хорошей прочности. Не торопясь и не суетясь, поместите пакет в топливный бак, постепенно просовывая его через горловину бака, веревку не отпускайте из рук.

Когда пакет достигнет дна бака, уровень бензина в топливном баке станет больше, бензонасос теперь прокачает его. Доехав на автомобиле до АЗС, не спеша уберите пакет из бака, аккуратно вытянув его через горловину бака за веревочку.

Для того, что понять истинную причину, по которой машина внезапно перестала заводиться, посмотрите на панель приборов автомобиля. Когда лампочки еле горят, а при повороте зажигания вовсе они тухнут, это говорит о практически полностью разряженном аккумуляторе. Необходимо зарядить его, чтоб ехать на машине дальше.

Это делают такими методами:

  • применив устройство, в которое встроен аккумулятор;
  • применив преобразователь на 12 В, которые работает от сети;
  • отнесите его на близлежащую станцию технического обслуживания;
  • «прикурите» его от любой другой машины. Здесь нужны провода для прикуривания со специальными зажимами.

Можно вызвать машину такси, предварительно озвучив цель вызова диспетчеру.

Когда машина не заводится без явных на то причин, посмотрите электросистему автомобиля – один из проводов мог отпасть от клеммы и создать замыкание с большой нагрузкой на аккумулятор.

Когда транспорт не работает из – за отказавшей батареи, но надо быстро ехать, используйте давний способ запуска автомобиля толчком. Когда автомобиль находится на неровной дороге или стоит перед горкой, нужна помощь одного или двух человек. Их целью будет толкать машину сзади. Вы же сядьте за руль, зажмите сцепление при включенной второй скорости – когда машина будет ехать со скоростью примерно 20 км/ч, просто уберите ногу с педали. Такой метод не подойдет для машин с автоматической коробкой передач. Не подойдет для автомобиля с АКПП и аналогичная буксировка.

Если вы толкаете автомобиль сами, то упритесь в стойку лобового стекла, если надо, подруливайте – набрав нужную скорость, прыгайте в машину, включайте вторую скорость. Пусть авто поработает минут пять — десять, чтоб аккумулятор подзарядился.

Когда не все так просто

Не работает стартер либо еле — еле крутит. Когда автомобиль не заводится, а звук стартера либо не слышен, или имеет какой – то непонятный звук, снова взгляните на электрическую систему автомобиля. Для начала проверьте, не окислились ли клеммы, стоящие на ее аккумуляторе. Если это так, то возьмите немного «наждачки» или что – то остром кончиком, например, ножик и доведите их до металлического блеска. Проверьте, как сильно затянуты болты на месте фиксации клемм.

Батарея исправна? Смотрите стартер, он зачастую не дает завестись автомобилю. В 90 % ситуаций неисправным оказывается реле либо проводка машины – посмотрите, если ли звук при включенном зажигании, первый щелчок еле уловим, другой – весьма слышен. Когда тишина, поменяйте неисправные реле – если нет щелчка, то втягивающее стартера неисправно и менять надо его.

Если машина все же не заработала, можно снять провод стартера, который идет от катушки зажигания, посмотреть специальным прибором, есть ли в нем напряжение. Когда оно отсутствует, берите немного проводка и в замкнутой электрической цепи автомобиля соедините аккумулятор и клемму реле втягивания.

Когда в начале работы начинают греться провода или стартер несколько дней работает неисправно, все серьезней, чем может казаться и ремонт автомобильного средства надо делать профессионалам из автомобильного сервиса.

Система зажигания. Работает стартер исправно, а автомобиль как и прежде не работает? Очередной пункт диагностики – диагностика зажигания – для начала проверьте под капотом коммутатор, катушку и трамблер (применимо для машин на карбюраторе). Если они хоть немного увлажнены, протрите их тряпочкой или другим впитывающим материалом и минут через пять — десять влага испарится полностью сама.

система зажигания автомобиля

Посмотрите защитный кожух на катушке зажигания и провода высокого напряжения – обычно если они повреждены, автомобиль использовать дальше нельзя. Проверьте наличие искры, для этого отвернутую свечу соединяют с проводом высокого напряжения и затем поворачивают ключ зажигания.

Если искра отсутствует, возьмите провод, который идет от коммутатора либо катушки, оставьте его на покрытии из металла и поверните ключ. Если искра не появилась, то требуется дорогостоящая замена данных деталей. Если на свечах есть нагар, то надо ее почистить и прокалить на плите 5 – 10 минут. Если свечи залило, можно просушить их и поставить снова.

Топливная подача. Когда машина завелась и тут же заглохла, часто это говорит о поломке системы топлива или сбое в электронике. Во второй ситуации нужен сканер. Обратите внимание на первую ситуацию. Проверьте, исправен ли бензонасос при повернутом ключе зажигания. При отличной шумоизоляции снимите шланг с фильтра топлива и снова поворачивайте ключ – должно интенсивно пойти топливо. Поставьте фильтр, возьмите теперь шланг с выхода и проделайте тоже самое – если топливо не идет, значит, продувайте или меняйте эту часть.

подача топлива в автомобиле

Для того, чтобы выяснить, почему не хочет заводиться машина, которая работает на карбюраторе, просто снимите воздушный фильтр и посмотрите, каждая ли подвижная деталь свободно двигается – иначе необходимо применять специальные растворы для того, чтобы их очистить и вернуть им рабочую способность. На машине с инжекторным двигателем сразу появится надпись на панели приборов «Check Engine».

Когда топливо проходит через бензиновый фильтр хорошо, без затруднений и неполадки отмечаются лишь на следующих этапах, обратитесь к профессионалу в этой области, ибо самостоятельно справиться с проблемой очень трудно. Когда машина с двигателем на дизельном топливе заводится и тут же за этим глохнет, советую не вмешиваться в эту затрудненную систему и передать машину на станцию технического обслуживания.

Одно, что здесь можно посмотреть – функционирований свечей накаливания. Если они не работают в холод, то вполне объяснимо, почему автомобиль не заведется. Помимо этого, возьмите чуть топлива из бака – когда оно вполне густое и не течет, было использовано топливо не в соответствии с климатом и нужна соответствующая присадка.

Как решить данную проблему?

Основная рекомендация в этой ситуации, следовать которой советую всем владельцам автомобилей – применяйте данные советы лишь в той ситуации, когда автомобиль требуется срочно, ожидание его начала работы невозможно.

В других случаях лучше не разбирайте машину сами, не спешите брать в автозапчастях новые автомобильные запчасти. Куда рациональнее будет отдать автомобиль в сервис, чтобы дать провести осмотр специалисту, который сделает правильные экспертные выводы и скажет, что сделать в дальнейшем, чтобы машина наконец – то завелась и поехала.

Источник статьи: http://autofeel.ru/soveti/2015/10/01/nezavoditsya.html

Оцените статью