Небольшие автомобили с рефрижератором

Какой рефрижератор лучше купить для работы

Автомобильный рефрижератор представляет собой изотермический фургон, оборудованный холодильной установкой. Он предназначен для безопасной перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурно-влажностного режима. В основном это продукты питания, медицинские препараты, свежие цветы и другие скоропортящиеся товары. Базой для рефрижератора может стать фургон микроавтобуса, грузового автомобиля, а также прицеп или полуприцеп, для транспортировки которого используется тягач.

Каждая холодильная установка соответствует определенному классу. Поэтому, когда Вы выбираете, какой рефрижератор лучше купить для работы, в первую очередь ориентируйтесь на необходимый для перевозимой группы товаров температурный режим. Также нужно учитывать грузоподъемность автомобиля и расстояние, на которое планируется транспортировка. Чтобы узнать подробнее, какой рефрижератор лучше купить для Вашего бизнеса – закажите бесплатную консультацию прямо на нашем сайте.

Наименьший расход топлива у автономного рефа — его устанавливают только на фургоны объемом от 30 м³

Какие бывают рефрижераторы

На территории Российской Федерации применяется европейская классификация рефрижераторов. Согласно ней, каждая холодильная установка должна соответствовать требованиям одного из шести классов:

  • А – от +12°С до 0 °С, используется для перевозки молочной продукции, фруктов, овощей, зелени, свежих цветов и медицинских препаратов;
  • В – от +12°С до -10 °С, применяется для транспортировки мясной и молочной продукции, а также свежей рыбы;
  • С – от +12°С до -20 °С, служат для доставки охлажденных, а также глубоко замороженных продуктов;
  • D – не более +2 °C, применяется для транспортировки молочных продуктов, медикаментов и цветов;
  • E – максимальная температура -10 °C, используется для перевозки рыбы и мяса глубокой заморозки;
  • F – максимальная температура -20 °C, служат для доставки продуктов глубокой заморозки.
Читайте также:  Перешив потолка автомобиля алькантарой

Классификация рефрижератора зависит от его способности поддерживать в фургоне определенный температурный режим в течение 12 и более часов, независимо от температуры воздуха за бортом грузовика. Объем фургона и грузоподъемность автомобиля оказывают непосредственное влияние на протяженность маршрута:

  • «Газели» и другие малотоннажные автомобили с объемом фургона до 12 м³ и грузоподъемностью до 1,5т чаще всего применяются для перевозки товаров внутри населенных пунктов;
  • Автомобили с объемом фургона в 15-20 м³ и грузоподъемностью до 5 т подходят для доставки скоропортящихся грузов как по территории одного города, так и между близлежащими населенными пунктами;
  • Крупный коммерческий транспорт, с объемом фургона до 60 м³ и грузоподъемностью до 15 т используется для транспортировки больших партий товара по междугородним маршрутам;
  • Рефрижераторы на прицепах и полуприцепах с объемом фургона до 80 м³ и грузоподъемностью свыше 15 т служат для перевозки крупных объемов замороженной продукции на межрегиональных маршрутах.

Класс рефа определяется его способностью поддерживать определенную температуру 12 часов и дольше

Что учесть, перед тем как выбрать рефрижератор

При выборе рефрижератора следует учитывать не только его класс, грузоподъемность автомобиля и объем фургона. Необходимо также обращать внимание и на другие нюансы, способные оказывать непосредственное влияние на транспортные издержки. В первую очередь нужно определиться с приводом холодильной установки: он может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля. Наименьший расход топлива у автономного рефрижератора, но его можно устанавливать только на фургоны объемом от 30 м³. Тип фреона можно узнать по маркировке на терморасширительном вентиле холодильной установки, а тип масла – из руководства по эксплуатации. От этой информации зависит, в какую сумму будет обходится техническое обслуживание рефрижератора.

Важно! Выбранный Вами рефрижератор должен быть сертифицирован, а его установка — выполняться компанией с лицензией на монтаж подобного оборудования. Это обязательные условия для регистрации грузовика с холодильной установкой в ГИБДД.

Какие бывают марки рефрижераторов

На российском рынке холодильного оборудования представлено около десятка компаний, при этом продукция каждого бренда имеет свои особенности. У нас, в компании «Business Auto», Вы можете купить рефрижераторы следующих производителей:

  • «Thermo King» — компактные холодильные установки высокого качества производства США. Просты в монтаже, обеспечивают высокую степень холодопроизводительности, есть сервисная поддержка в России.
  • «Элинж» — рефрижераторы отечественного производства с высоким уровнем холода. Отличаются компактными габаритами и повышенной надежностью соединении труб и фитингов.
  • «H-Thermo» — относительно недорогие южнокорейские холодильные установки. Могут похвастаться приличным уровнем качества и низкой ценой запасных частей.
  • «Carrier» — качественные рефрижераторы известного французского бренда. Холодильные установки представлены в широком ассортименте, выделяются эргономикой, экологичностью и низким уровнем шума. Имеют повышенные требования к кузовам изотермических фургонов.

Привод ХОУ может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля

Основные причины купить рефрижератор в «Business Auto»

Наша группа компаний «Business Auto» является официальным дилером крупнейших производителей холодильных установок. У нас Вы купите рефрижераторы, а также оригинальные запчасти к ним по выгодной цене.

В сервисных центрах нашей компании (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень) опытные мастера выполняют полный комплекс работ по установке, ремонту и обслуживанию оборудования отечественного и зарубежного производства. Мы располагаем всеми необходимыми сертификатами на оказание подобного рода услуг и предоставляем официальную гарантию на срок до 2 лет. Чтобы получить детальную информацию – закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами другим удобным способом. Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы и поможет выбрать лучший рефрижератор для работы.

Источник статьи: http://b-a.group/articles/kakoj-refrizherator-kupit-dlya-raboty/

Для чего нужен грузовик рефрижератор?

Грузовые автомобили очень важны в современном обществе. Без них была бы невозможна доставка продуктов питания и других товаров из городов в города, из одной страны в другую. Это с экономической точки зрения глобального масштаба. С другой стороны, для многих — это прекрасная возможность начать свой бизнес. Грузоперевозки — прибыльная и всегда востребованная отрасль.

Приобретение грузового автомобиля — дело непростое. Во-первых, его нужно выбрать. Во-вторых, решить, где покупать. Что касается выбора, то для начала необходимо решить, для чего именно нужен грузовик? Если это будут продукты питания, медикаменты или другие быстро портящиеся товары, то тогда следует купить грузовик рефрижератор.

Особенности выбора рефрижератора

Грузовик рефрижератор — автомобиль, который всегда пользуется спросом и подходит для довольно широкого спектра товаров. Температуру, которая поддерживается в кузове, можно регулировать, в зависимости от потребностей груза.

Разновидность охлаждающих агрегатов должна отвечать ряду требований. Они в свою очередь находятся в зависимости:

  • от типа продукции, которая нуждается в перемещении;
  • объема будки/фургона;
  • эксплуатационных условий;
  • степени утепления стен и потолка.

Специалисты рекомендуют останавливаться на известных проверенных марках, готовых к долгому и надежному функционированию.

Рефрижераторы устанавливают на транспортные средства, осуществляющие перемещение продуктов и товаров, для которых важно соблюдать ряд условий при перевозке. В противном случае, произойдет утрата их качественных и товарных свойств. Посредством холодильных установок создаются необходимые температурные режимы, исходя их разновидности содержимого.

Товары, относящиеся к скоропортящимся представлены:

  • мясной и молочной продукцией, полуфабрикатами;
  • фруктами, овощами, зеленью;
  • цветами, лекарствами, бытовой химией, косметикой, парфюмерией.

Стоит еще раз отметить, что у каждого из типов грузов предусматривается определенные температурные условия для перемещения. Молочную продукцию нельзя замораживать, при этом температурное значение не должно превышать +15°С. Это не касается мороженого, его перемещают при минусовых температурах (от -18°С до -20°С). Аналогичные температуры предусматриваются для замороженной рыбы. Для цветов и саженцев оптимальна температура +5°С.

На мощности рефрижераторов сказывается компоновка продукции в фургоне. Охлажденные воздушные потоки не должны сталкиваться с препятствиями. Это важно для равномерного охлаждения.

Установка рефрижератора на грузовик

При выборе рефрижератора, стоит руководствоваться типом фургонов или прицепов, куда планируется его устанавливать. Они могут быть представлены автофургонами, прицепами или полуприцепами.

Под фургонами понимаются кузова грузовиков закрытого типа. Прицепы и полуприцепы являются транспортными конструкциями, не готовыми к самостоятельному перемещению, они соединяют с автомобилями.

Если организуется транспортирование скоропортящегося содержимого, то следует определить оптимальное количество единиц транспортных средств для реализации доставки и протяженность маршрута. Стоит руководствоваться целесообразностью. Возможно рациональнее выполнить доставку мультитемпературным прицепом-рефрижератором, предполагающим герметично закрытые отсеки, а не привлекать несколько машин. Такие прицепы готовы к созданию разных условий для отдельных групп продукции. Разгружая одно отделение, остальные сохраняют заданную температуру.

На маневренности транспортных средств, времени пребывания в пути и топливных затратах отражаются несколько факторов. Особое внимание стоит уделять объему, грузоподъемности и скоростным характеристикам транспортных средств.

Планируя выполнять доставку в пределах населенных пунктов, стоит отдать предпочтение небольшим транспортным средствам, предусматривающих показатель грузоподъемности 3.5 т и установки, отличающиеся компактностью. Такой транспорт, отличается большей маневренностью, чем большегрузные аналоги, расходует меньше горючего и готов к оперативным доставкам по точкам.

При работе с термозависимыми грузами, которые требуется доставлять на существенное расстояние, стоит отдать предпочтение прицепам с мощными холодильными установками.

Рефрижераторы являются установками, нагнетающими воздух в фургон и охлаждающими его. От надежности функционирования зависит сохранность качественных свойств перемещаемого содержимого. В случае утраты работоспособности в пути, перевозчиком будут понесены существенные убытки.

Монтаж агрегатов стоит доверять исключительно профессионалам, готовым после установки предоставлять услуги по сервисному обслуживанию. При инсталляции оборудования в фургонах следует помнить о ключевых факторах, а именно:

  • объеме помещения, нуждающегося в охлаждении;
  • количестве отделов фургона;
  • тоннаже грузового отсека.

При определении мощностных параметров холодильных установок руководствуются задаваемой температурой, объемом и площадью фургона.

У современных рефрижераторов внедрена система, позволяющая дистанционно управлять температурными режимами. При необходимости корректировки микроклимата в фургоне водителю можно воспользоваться пультом для ввода необходимых настроек.

Также стоит отметить электронную систему планирования. Она предоставляет возможность программировать изменения в температурах или размораживание камер в конкретное время.

При выборе рефрижераторов не менее важно определиться с целесообразным типом двигателя:

  • автономного плана: выделяются своим удобством. При парковках на ночь дисфункции основного мотора, продукции ничего не повредит;
  • работающие от мотора авто. Вариант для охлаждающего оборудования, имеющего небольшую мощность;
  • функционирующие от электропривода машины. Используют в качестве запасных. На замену основным рефрижераторам не годятся.

Отдельное внимание стоит уделить эвтектическим плитам. Подойдут для небольшого фургона, который планируется часто открывать. Перед поездкой плиты замораживают до минус 30°С примерно 10-12 часов от электрической сети при стоянке.

Видео: Работа на своем автомобиле. Покупаем рефрижератор.

Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/dlya-chego-nuzhen-gruzovik-refrizherator-i-kak-ego-vybrat

Как выбрать рефрижератор на автомобиль

Содержание:

Если вы находитесь в поисках холодильных установок для своего автомобиля — эта статья для вас!

Я подробно рассказываю как выбрать рефрижератор на автомобиль,
какие есть тонкости, сколько стоит реф установка, какие бренды лучшие ( на мой взгляд)

Имея многолетний опыт успешной работы на СТО рефрижераторов, поделюсь знаниями о видах установок и принципе их работы. Расскажу об основных брендах и стоимости агрегатов. Посоветую, как грамотно выбрать подходящую модель.

Рефрижератор представляет собой специализированный грузовой транспорт, оборудованный для перевозки товаров, требующих соблюдения особых температурных условий.

Автомобильные рефрижераторы состоят из теплоизолированного фургона и холодильной установки. Контроль и управление режимами работы обычно выведен в кабину водителя.

Холодильные установки могут монтироваться как в закрытых кузовах различных автомобилей, так и прицепах или полуприцепах.

Для поддержания равномерной температуры перевозимых грузов воздух должен свободно циркулировать по всему кузову.

Функции рефрижератора не предусматривают замораживания продуктов. По нормам транспортировки перевозимые грузы должны быть предварительно заморожены или охлаждены до требуемой температуры. Задача рефрижератора — поддержание температурно-влажностного режима, необходимого для перевозки конкретных товаров.

В этой статье я расскажу о видах автомобильных рефрижераторов, принципе их работы и особенностях выбора подходящих моделей.

Рисунок 1.Автомобильный рефрижератор.

Область применения

Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

  • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
  • замороженных и свежих овощей и фруктов;
  • молока и молочной продукции;
  • лекарственных средств и вакцин;
  • замороженных полуфабрикатов;
  • свежих цветов и саженцев;
  • некоторых химических веществ.

Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

Классификация рефрижераторов

Рефрижераторы классифицируются в соответствии с требованием, установленным Европейским сообществом.

Класс рефрижераторных установок зависит от их мощности и температуры внутри пустого фургона, которая должна быть неизменной в течении не менее 12 часов, независимо от температуры окружающей среды.

Рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

  • A – сохраняет температуру от +12⁰C до 0⁰C;
  • B – с температурой в диапазоне от +12⁰C и -10⁰C
  • C – между +12⁰C и -20⁰C;
  • D – не более +2⁰C;
  • E – менее-10⁰C;
  • F – меньше-20⁰C.

Каждая группа товаров имеет определенные требования к температурному режиму перевозки.

Класс «А» применяется для перевозки медицинских препаратов, цветов, фруктов, овощей, молочной продукции.

Класс «В»подходит для транспортировки охлажденной рыбы, мясных и молочных продуктов.

Класс «С» может использоваться как для перевозки охлажденных товаров, так и продуктов глубокой заморозки.

Класс «D» — для цветов, медикаментов или молочной продукции.

Классы «E»и «F» применяется для перевозки только замороженной продукции.

Устройство автомобильных фургонов

Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

  • легким весом;
  • влагостойкостью;
  • малой плотностью;
  • огнестойкостью;
  • высокой прочностью;
  • долговечностью;
  • низкой теплопроводностью.

Я советую! В качестве утеплителя использовать пенопласт. Он соответствует всем необходимым требованиям и является самым дешевым утеплителям. Главное — плотно заполнять и запенивать стыки между листами, чтобы не образовывались мостики холода.

Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

Принцип работы рефрижераторов

Холодильное оборудование может быть объединено в единый моноблок, или испаритель и конденсатор устанавливаться раздельно. Обычно испаритель размещается вверху в передней части кузова, а конденсатор выведен наружу на фронтальную часть фургона или крышу.

Необходимая температура поддерживается благодаря фреону, циркулирующему в замкнутой цепи. За один цикл фреон, проходя через все узлы системы, переходит из газообразного в жидкое состояние и обратно.

Охлаждение фургона происходит следующим образом:

  1. Фреон, проходя через всасывающий клапан в компрессор сжимается и переходит из газообразного состояния в жидкое. При этом температура повышается до 130 градусов.
  2. Через выпускной клапан жидкий фреон перемещается в конденсатор, выделяя большое количество тепла в окружающую среду.
  3. Переходя из конденсатора в ресивер, жидкий фреон очищается от влаги и примесей, и поступает через терморегулирующий клапан в испаритель.
  4. Благодаря объемному резервуару испарителя давление понижается и фреон закипает, поглощая тепло из фургона.
  5. При изменении температуры фреона он превращается в газ и через всасывающий клапан опять подается в компрессор, после чего цикл повторяется.

Рефрижераторная установка функционирует по принципу бытового холодильника и отличается высокой эффективностью.

Такие системы могут эксплуатироваться при любых температурах наружного воздуха, от -40⁰C до + 40⁰C и обеспечивать режим как «тепло», так и «холод».

Виды установок

Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Совет! Так как хладопроизводительность крышных установок небольшая, я рекомендую использовать их в небольших хорошо изолированных фургонах, объемом не более 38 кубов.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Я советую! Использовать для полуприцепов только автономные установки с дизельным двигателем, и обязательно иметь в запасе запасные двигатели на случай аварийных ситуаций.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Я советую! Обратить внимание на преимущества такого подключения, так как в случае поломки автомобиля груз останется сохранным. Кроме того, нет необходимости в работе автомобиля на стоянках или во время ночевок.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Количество эвтектических плит зависит от объема фургона.

Рисунок 6. Рефрижератор с эвтектической системой охлаждения.

Я советую! Выбирать модели с эвтектическими плитами для доставки мороженного в торговые точки

Обзор основных торговых марок и цен

В компании БАЯР представлена широкая линейка холодильного оборудования крупнейших мировых производителей для любых автомобилей.

Основные торговые марки, которые я бы порекомендовал:

1. Рефрижераторы южнокорейской компании Young JIN Transcooler просты в эксплуатации, подходят для любых режимов транспортировки товаров.

Укомплектованы медными радиаторами со специальным антикоррозийным покрытием и надежными японскими компрессорами. Комплектующие немецкие Danfoss или южнокорейских производителей обеспечивают бесперебойность работы и длительный срок службы.

Отличаются низкой стоимостью обслуживания и дешевыми запчастями.

Стоимость моделей с прямым приводом — от 175 до 330 тысяч рублей с монтажом. Стоимость автономных моделей — от 840 до 1050 тысяч рублей.

Рисунок 7. Рефрижератор Transcooler.

2. HWA SUNG THERMO — первый южнокорейский производитель оборудования для различного автомобильного транспорта.

Выбрать подходящее для ваших требований оборудование легко, благодаря широкой линейке представленных моделей. Есть установки с собственными дизельными двигателями, предназначенные для прицепов и полуприцепов, объемом до 86 м3 и оборудование для малого и среднего транспорта.

Стоимость установок на малый коммерческий транспорт — от 125,5 до 164 тысяч рублей, на средний транспорт — от 160,65 до 443,7 тысячи рублей. Рефрижераторы для полуприцепов и крупного транспорта стоят от 841.5 до 1156,68 тысячи рублей.

Рисунок 8. Рефрижератор H-Thermo.

3. Китайская компания KINGTEC представляет широкую линейку моделей для различных температурных режимов, работающих только на холод, или тепло и холод в диапазоне температур от +6⁰С,до -20⁰С. Имеются рефрижераторы с приводом от двигателя или работающие автономно, от независимого дизельного двигателя или от сети 220-380 Вольт.

Модели рефрижераторов серии «K» с малогабаритными испарителями предлагаются по цене от 87 до 890 тысяч рублей.

Установки серии «S» с двумя компрессорами (от электромоторов и двигателей автомобилей) представлены по цене от 155 до 420 тысяч рублей.

Крышные модели с двумя компрессорами для автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны представлены четырьмя моделями, стоимостью от 98 до 130 тысяч рублей.

Качество оборудования KingTec подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001-2001

Рисунок 9. Рефрижераторные установки KingTec.

4. Рефрижераторы Zanotti итальянского производителя составляют серьезную конкуренцию Китайским и Южнокорейским установкам.

В ассортименте предоставлены модели с автономным приводом, от двигателя и с электроприводом для автомобилей различной грузоподъемности. Оборудование Zanotti отличается высоким качеством, надежностью и длительным сроком службы. В качестве хладагента используется экологически безопасный фреон R404A. Идеально подходит для условий российского климата и надежно функционирует при температурах наружного воздуха в диапазоне +45⁰С — -45⁰С.

Являясь дилером компании ZANOTTI, ООО«Баяр» поставляет различные серии моделей по ценам производителя.

Установки для автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны можно купить по цене 170 — 250 тысяч рублей. Для автомобилей средней и большой грузоподъемности — модели разных серий от 330до1140 тысяч рублей.

Рисунок 10. Конденсатор, испарители и панель управления установки Zanotti.

5. Alex Original — рефрижераторы старейшей израильской компании, получившие мировую известность благодаря высокой надежности, простоте установки и обслуживания и доступной стоимости.

Установки «Алекс Оригинал» отличаются небольшим весом и компактными размерами. Автономную модель в крышном исполнении для небольших машин я бы посоветовал TR-1000 R-404а — 12V-24V, по цене 120 тысяч рублей.

Она работает только на холод и обеспечивает температуру 0⁰С — до 15м3, -10⁰С — до 13м3, -20⁰С — до 9м3. В ассортименте компании имеются модели со стояночными компрессорами, работающими только на холод до -20 ⁰С, от двигателя и от сети:

  • TRW21240 Stand-by R-404а — 230v для автомобилей грузоподъемностью до полутора тонн с показателями: 0⁰С —до 18м3, -10⁰С — до 16м3, -20⁰С — до 11м3,по цене 225 тысяч рублей, с монтажом.
  • TRW31440 Stand-by R-404а — 230v для машин грузоподъемностью до пяти тонн с характеристиками: 0⁰С —до 26м3, -10⁰С — до 20м3, -20⁰С — до 16м3, по стоимости с монтажом 255 тысяч рублей.

Рисунок 11. Рефрижераторные установки «Алекс Оригинал».

6. Авторефрижераторы торговой марки «Вьюга» российско-корейской сборки низкой ценовой категории отличаются высокой надежностью и качеством за счет использования комплектующих лучших мировых производителей и передовых российских и европейских технологий.

Стоимость различных моделей бренда «Вьюга» варьируется от 80 до 170 тысяч рублей.

Рисунок 12. Рефрижераторные установки«Вьюга».

Рекомендации! Установки «Вьюга» я бы посоветовал выбирать владельцам мелкого бизнеса для перевозки небольших объемов товаров внутри населенных пунктов.

7. Авторефрижераторы американской корпорации Thermo King являются лидерами в производстве холодильного оборудования.

Рефрижераторы «Термокинг» выпускаются в различных сериях для автомобилей различной грузоподъемности:

  • Установки серии «В» отличаются очень тонким потолочным испарителем, не занимая много места в фургоне представлены моделями для легких машин, грузоподъемностью до полутора тонн. Модель B-100-10, по цене 147 тысяч рублей работает только на холод от АКБ. Модель B-100-20 представлена по цене 171 тысяча рублей, работает на холод до -20⁰С, от АКБ и сети 220/380В.
  • Рефрижераторы серии «С» простой конструкции с минимальным количеством подключений представлены тремя моделями, работающими только на холод до 0⁰С, для малых и средних машин, по стоимости с установкой от 87,5 до 136 тысяч рублей. Установки серии «Се» отличаются наивысшей холодопроизводительностью в своем классе. Представлены широкой линейкой моделей с различными режимами работы для машин грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. Стоимости моделей варьируются от 98,5 до 217 тысяч рублей.
  • Рефрижераторы серии «V», с управлением температурных режимов при помощи микропроцессорных контроллеров DirectSmart Reefer представлены широкой линейкой моделей. Наиболее интересная из них — V-800 MAX 50, для большегрузных автомобилей, работает на тепло и холод, с работой от двигателя и от сети 380В с рабочими температурами 0⁰С — до 54м3 и -20⁰С — до 42м3 стоит 534,5 тысяч рублей с установкой.

Рисунок 13. Рефрижераторные установки«Термокинг».

8. Авторефрижераторы Arctic российского производителя «АВТОХОЛОД» для перевозки грузов с температурой охлаждения до -20 отличаются высокой холодопроизводительностью, компактными размерами и низкой стоимостью. Система управления имеет функцию самодиагностики.

В линейке установок «Арктик» имеются модели крышного и фронтального исполнения с холодопроизводительностью от 1600 до 3650 Вт, вот некоторые из них:

  • ArcticS-V с объемом фургона 12м3 —температура перевозки -20⁰С,по цене с монтажом 110 тысяч рублей;
  • ArcticM-V (Cold – Hot)с объемом 22м3 —температура перевозки от+10⁰С до-10⁰С, ценой 130 тысяч рублей;
  • ArcticL-Vс объемом 36м3 —0⁰С, стоимостью 135 тысяч рублей;
  • ArcticXL-V (Cold – Hot)с объемом 50м3 — от0⁰С до +5⁰С, стоимостью 170 тысяч рублей.

Рисунок 14. Рефрижераторная установка«Арктик».

Особенности выбора

Выбирать автомобильные рефрижераторы я рекомендую с учетом объемов перевозимых грузов, расстояния транспортировки, технических характеристик фургонов и экономической целесообразности:

  1. При перевозке продуктов, медикаментов или цветов на Газели с объемом фургона 15 м3 внутри населенных пунктов вам оптимально подойдет установка «Вьюга» оптима R-404а — 12V-24, с режимом тепло/холод, +5⁰С — до 20м3, -20⁰С — до 15м3, по цене с монтажом — 150 тысяч рублей.
  2. Для городских перевозок в автомобилях грузоподъемностью до пяти тонн подойдет установка Zero 38 R-404а — 12V-24V, с режимом «только холод», 0⁰С —до 28м3, -20⁰С — до 21м3, стоимостью 320 тысяч рублей с монтажом.
  3. Владельцам фургонов грузоподъемностью до 15 тонн, с объемом кузова до двадцати пяти кубов я бы посоветовал более мощную и надежную установку с автономным приводом НТ-250 MB Н, работающую на тепло и на холод, по цене 23.56 тысячи рублей
  4. Если вы осуществляете грузоперевозки на большие расстояния крупным коммерческим транспортом или полуприцепами с объемом фургона до 54 м3, вам подойдут автономные установки с дизельным приводом HT-70DWES MEGA-F, с холодопроизводительностью 6 320 Вт, при температуре до -20⁰C по цене с монтажом 1 156,68 тысячи рублей.
  5. При необходимости одновременной перевозки различных скоропортящихся продуктов лучше подобрать оборудование с герметично закрывающими отсеками, обеспечивающие разные температурные режимы группам товаров. В таких рефрижераторах удобно одновременно перевозить замороженную рыбу, мясо, фрукты и молочные продукты.
  6. Для перевозки грузов на большие расстояния я советую выбирать рефрижераторы с автономным двигателем. Это дополнительный уровень надежности, так как обеспечивает работу агрегата независимо от того, движется автомобиль, или находится на стоянке.

Выбирайте рефрижераторные установки с поправкой на запас мощности, с учетом потерь холода в жаркую погоду.

Советую! Покупать рефрижераторные установки у проверенных производителей, отвечающих за качество товаров своей репутацией и дающих гарантию на свою продукцию.

Главное условие при выборе рефрижераторных установок — надежность и безопасность.

От правильно выбранного охлаждающего оборудования будет зависеть качество перевозимого товара.

Источник статьи: http://stroitaimservice.ru/poleznoe/353-kak-vybrat-refrizherator-na-avtomobil

Оцените статью