Неисправность доводчик стекол автомобиля

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестал работать доводчик стекол

Опции темы

Перестал работать доводчик стекол

Добрый день!
Раньше при постановки машины на сигнализацию по-очереди закрывались все открытые стекла. Несколько дней назад заметил, что стекла больше не поднимаются.
Подскажите, пожалуйста, куда надо лезть / смотреть / ремонтировать это дело. Вообще, честно говоря, слабо представляю, как это работает. Искать в инструкции на сигнализацию?

у меня такое было,предохранитель перегорел!!Нужно искать,где его поставил установщик. Там отдельный блок для доводчика!У тебя сколько стекол закрываются??все четыре или 2. вообще смотри под рулевой колонкой!!предохранитель должен был оставить в доступном месте!!

ВДВ
закрывались все 4. на днях из-под рулевой колонки как раз какой-то блок вывалился, болтаясь на проводах. может, правда он!)

ну да,там блок тогда на четыре направления,хотя могли и два на два поставить,но не важно. Ну посмотри на блок этот и найди по цепочке предохранители. Первее всего под рулевуху ставят или за пепельницу,тоже легко добраться.

а кстати,не одно не доводится. тогда один блок на четыре направления. посмотри или подъедь к электрику,хотя там делов ерунда,когда предохранитель найдёшь))))блоки у меня ещё не на одной машине не летели-живучие))))

ВДВ
спасибо, буду искать)
кстати, по схеме от блока идут отдельные провода на стеклоподъемники, или он к какому-то разъему машины подключается?

Sir Tolik
Доводчик стекол сильный конечно фетишь,но я ему не доверяю,при выходе сам все закрою и еще проверю все ли закрыл

BARMENTALL
ну можно просто посмотреть закрылись ли все стекла или нет после постановку на охрану.)
Sir Tolik
отдельные, на блок клавиш в водительской двери. блок часто ставят в дверь водительскую. так меньше всего комутаций получается.

Шаман
Ну согласись бестолковая штука!!

Шаман
+1 уходя поглядел ,закрылись,всё нормуль!У меня на 5 где то машинах был под колонкой!!но могут и в дверь запихнуть!!а на лето можно проводки перекидывать,и будут при открывании все стёкла опускаться на оборот)))))))

BARMENTALL
ну нет))когда торопишься ,удобно. да и не тех денег она стоит,там около косаря в общем!!

ВДВ
Когда торопишься обычно что нибудь да забываешь в машине,лучше один раз проверить закрыто ли все,чем потом голову ломать ИМХО!

Ну а по теме удачи в нахождении поломки!

Sir Tolik
У меня блок находится в двери,так что там посмотри может фишка отошла!

ВДВ
а в стоке есть такая приблуда?? программируется ли как-то она? типа как на других марках — зажал закрыть машину — автоматом закрылись стекла, зажал открыть — открылись все стекла.

Neverhood
в стоке не видел. но на открывание можно сделать другим блоком,но это лишнее и не удобно. Вот сейчас жара,я климат оставляю и завожу с авто запуска,чтобы садиться в прохладную машинку))а тут бац и стёкла открылись)

а я к нему так привык на второй машине его нет, так периодически оставлял авто с приоткрытыми окнами

я о ней узнал спустя полгода после покупки. для меня не бестолковая, ибо я никогда стекла не опускаю (нафига пыль и грязь в салон пускать, если есть хороший салонный фильтр). а вот пассажиры сзади часто говорят «ой, забыл стекло поднять!» когдя у меня уже чуть ли не в зубах сумки и пакеты и перспектива ставить все это на землю, ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, и жать на кнопки совсем не прельщает.

Шаман
да, «включать зажигание» — это ключевой момент и либо в авто надо усаживаться по-новой, либо тянуться в салон и, чертыхаясь, тыкать ключ в зажигание

Sir Tolik
Нужно просто нажать заветную кнопку впереди в положение откл и все будет маслом ,а еще запретить в салоне жрать и курить

BARMENTALL
курить после того как бросил вообще нельзя в салоне, сам задыхаюсь. а стекло мама в основном любит приоткрыть, только ей разрешается. она же и забыть любит.

Шаман
Ну за мамой не грех бросить сумки ,сесть в машину ,достать ключь ,повернуть его и закрыть окно Ладно отошли от темы!!

BARMENTALL
а также не грех открывать ключем багажник, или нагибаться и лезть в салон. но я поставил соленоид и открываю нажатием кнопки на брелки сигналки.
люблю я просто в свободное время мелкие удобства доделывать.

Шаман
Особенно для торчков кнопочку удобно в салон вывести от соленоида

BARMENTALL
не понял..

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93825

Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Источник статьи: http://autotopik.ru/gadjet/862-dovodchiki-stekol-avtomobilya.html

Читайте также:  Мощность автомобиля ниссан тиида
Оцените статью