Неисправности автомобиля тойота камри

Поломки и ремонт Toyota Camry (Тойота Камри)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри)

здравствуйте камриводы! У меня проблема такая: машина глохнет на ходу, фары слабеют, магнитола отключается, поворотники отключаются. Фары когда отключил машина слабо поехала. На холодную заводится, когда согреется глохнет обратно. В чём может быть проблема? Помогите с советом пожалуйста!

На пробеге 280000 км → Требует ремонта

доброго времени суток! 3 месяц владею представителем японского автопрома ТОЙОТА КАМРИ 1996г.в. Первая моя иностранка. С первых дней эксплуатации столкнулся с такой проблемой. Во время движения по гравийной дороге (на камчатке асфальт — экзотика) начинает глючить система отопления салона. Первое время в момент «глюка» отказывали все регулировки, включался обдув на максимум, из всех «дыр», при …

Двигатель развивает обороты 2000-2400 и сбрасывает до хх, если холодная то глохнет, прогретая до хх. Заводится то же не важно только с нескольких попыток. Заглохла на ходу, разлохматился ремень ГРМ и его закусило . Ремень поменял , всё выставил по меткам (пробовал на зуб вперёд и назад всё бес толку) Топливный насос,все фильтры сменил,форсунки чистили в сервисе,сменил бегунок и крышку …

Читайте также:  Датчик ограничения скорости автомобиля

Вчера снял генератор,и тогда провод генератора замкнуло на массу.И после этого электроника не работает. Двигатель заводится без проблем. Ручка АКПП отказывается переключаться при заведённом двигателе. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке) Перегорел предохранитель 120А,поменял на новую,но без изменений.Когда зоважу с пульта(автозаводом) все нормально работает.Что …

На пробеге 245000 км → Требует ремонта

ехал на работу,начала подтраивать,а через 100 метров заглохла. Отвез в сервис неделю не могут понять причину. Говорят проверили всё.

Всем большой привет. Пришёл к выводу, что ГУ не устраивает. Хочу заменить. Пока насоветовали IQ NAVI T44 или RedPower 21231B обе на андройде. Может кто менял подскажет плюсы и минусы. Заранее спасибо.

На пробеге 200000 км → Требует ремонта

Здравствуйте! Посоветуйте, не могу разобраться в чем дело! Камри 30-американец, 2002г.в. Купил в 2014г. Камри после кап. ремонта двигателя ездил. После этого она год не ездила, стояла. (По причине того, что есть вторая машина). Завожу авто, чуть прогрелся и — не работают 1 и 4 цилиндры (нет искры) . Компьютерная диагностика показала-дроссель, купил на разборе дроссель,поменял. Что только не …

Где можно найти и купить : проводка (коса) 8211133510F

На пробеге 406000 км → Требует ремонта

Уважаемые мастера. Подскажите что конкретно может быть . Ситуация такая — при разгоне (педаль в пол) , обороты ревут , авто не едет . начинается динамика ближе к 4000 оборотам. Мне кажется ,что не правильно багатится топливная смесь — мало кислорода , но мне хотелось бы выслушать мнение экспертов. (только поменял масла и сцепление).

всем доброго время суток У меня проблема падают обороты двигателя и загорается лампочка контроля масла добавляю обороты лампочка гаснет уровень мала в норме что это может быть

На пробеге 405000 км → Требует ремонта

На пробеге 28000 км → Требует ремонта

В марте месяце после мойки на капоте обнаружил ржавчину на местах сколов. Процесс так глубоко пошел, что краска вокруг сколов вспучилась. Штрих краской это уже не исправить. Машине еще и года нет такая вот неприятность. Обратился в салон. Отшили, но прежде предложили штрих краску бесплатно, я отказался. Эта у меня третья CAMRY, владел 40 и 45 (обе японской сборки), сколы были и я их даже не о…

Источник статьи: http://avtomarket.ru/remont/Toyota/Camry/

Проблемы с АКПП и другие неисправности Тойота Камри V50

О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

Источник статьи: http://camry-v50.ru/problemy-s-akpp-i-drugie-neispravnosti-toyota-camry-v50/

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Дорожные испытания Тойота Камри и самые частые поломки. Отзыв.

Toyota Camry XV 40, шестое поколение. Годы производства (2006-2011)

Современные автомобили, по статистике, и к большому сожалению для всех автолюбителей, продолжают терять очки надежности. Технологии становятся сложнее, стоимость материалов для постройки машин из года в год растет, да и с инфляцией автопроизводителям приходится нещадно бороться. Все эти части мозаики складываются в одну не радужную картинку. Результат- все реже можно найти автопроизводителя, который мог бы предложить своим покупателям качественный товар.

Всем известно, что одним из самых качественных производителей машин, была и остается Toyota, и то, даже для японцев крайне сложно удержаться на прежнем уровне в этой гонке с экономическими факторами. Последнее поколение Toyota Camry это хорошо проиллюстрировало, ее качеством недовольны уже многие автовладельцы. В отличие от кузова XV 50, предыдущее поколение Camry действительно заслужило право называться легендой. Легендарным ее сделала именно надежность. Особенной неубиваемостью славились Camry XV 40 японской сборки. Остальные пять заводов разбросанных по всему миру, на мощностях которых ведется производство, также можно назвать образцово-показательными, однако идеальным вариантом все же остается японская сборка.

Camry 2007-2011 годов выпуска наверное один из самых лучших выборов автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории. В кризисное время это приобретает особый смысл.

В России были представлены автомобили с 2.4 и 3.5 литровым двигателем, на автоматической, так и на механической коробке переключения передач. Мощности варьировались от 167 л.с. до 277 л.с., что в принципе было приемлемо для этого типа автомобилей. Модель была достаточно динамичной, но при этом не слишком прожорливой при адекватной эксплуатации. Если владелец давал волю правой ноге, то расход мог спокойно перевалить за 14-15 литров в городе. Наверное, главным недостатком в линейки моторов- отсутствие дизельных вариантов.

Что из себя представляет Тойота Камри? Ее ходовые качества. Прежде всего стоит отметить, что этот автомобиль чаще всего выбирают состоявшиеся, взрослые люди, в возрасте от 28 до 40 лет. Показатель очень важный при приобретении б/у варианта, ведь шанс, что вам подсунут убитый аппарат при данном раскладе, сводится к минимуму. Скорее всего его эксплуатировали в умеренном режиме, вовремя обслуживали и прикладывали определенные усилия для беспроблемной эксплуатации и поддержания максимального комфорта в течении многих лет.

Кстати, интересный факт, заключается в том, что и усилий-то особых нормальной работы автомобиля не требуется. Лично слышал историю о другом популярном японском автомобиле производства Тойота, РАВ4, в котором масло в двигателе не менялось по 25.000- 30.000 км, машина нещадно летала по Подмосковным ямам и обочинам и с ней ничего плохого не случалось, никаких серьезных поломок или проблем. Это конечно крайность, однако следует учитывать надежность Тойота прошлых лет.

Но даже такую легенду по надежности, как Камри не обошли стороной некоторые конструкторские недочеты. Рассмотрим наиболее распространённые из них.

Технические характеристики Toyota Camry 8 поколения

Двигатель

2.4 MT

2.4 AT

3.5 AT

Цилиндров/клапанов

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516317-vse-slabye-storony-poderzhannoy-toyota-camry.html

Проблемы с Toyota Camry последнего поколения XV70, с чем сталкиваются владельцы?

Toyota Camry — лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Первая проблема , которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 — замена опорных подшипников . По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая — для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности — грязь попадала туда из передних колесных арок.

Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене , так как «на скорость не влияет»: объясняли, что так и должно быть — «технологическое отверстие»! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс — немногие после гарантийной замены опорников делают сход-развал , ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.

Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла. Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.

Вообще качество остекления — это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую — трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом — оно покрывается сетью трещин , то есть, по-простому — лопается.

И теперь самое интересное в этой истории. Остекление автомобиля, внимание. барабанная дробь. — не покрывается гарантией. — это официальный ответ производителя:

Новое стекло у дилера стоит 50-60 тысяч рублей, плюс работа по замене.

Едем дальше. К сожалению, времена, когда двигатель Тойоты Камри не требовал вообще никакого внимания, как минимум, тысяч до 150-200 километров — прошли безвозвратно. На XV70 нередко возникают масляные подтеки.

Иногда масло выдавливает в районе соединения двигателя и коробки передач, а иногда — из-под клапанной крышки. Дилер обычно при первом визите просто протирает масло тряпочкой и отправляет «поездить пока не проявится», то есть ездить на сервис с этой проблемой придется минимум дважды.

Также владельцам иногда досаждают такие будничные (теперь и для Тойоты) проблемы, как стуки в подвеске (стойки), сбои сигнализации и другие глюки электроники. Хотя нужно признать, что встречаемость и частота таких проблем на одной машины все же в среднем реже, чем у большинства конкурентов, особенно если рассматривать производимых в РФ.

Редко, но бывают все же и очень серьезные проблемы. Например, отказ задней передачи у АКП на небольшом пробеге (до 20 000 км). Симптомы такие: при включении задней скорости включается изображение с камеры, но при нажатии на педаль газа — обороты поднимаются, а машина не едет. Вначале это принимается за одноразовый глюк, так как при повторном включении (нейтраль и обратно на заднюю) — передача включается, и машина едет. Но постепенно со временем проблема повторяется, передача включается уже с 2-3-4 раза и так далее.

Причем не факт, что вам поменяют АКП по гарантии: вот случай , когда в ремонте было отказано, также можно найти случаи на клубных форумах.

Как резюме, считаем, что текущая цена на Камри сильно завышена, с учетом снижения качества комплектующих и вылезающих косяков только ее снижение поможет сохранить часть армии поклонников, которых сейчас все меньше, в том числе из-за описанных в данном материале проблем. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/problemy-s-toyota-camry-poslednego-pokoleniia-xv70-s-chem-stalkivaiutsia-vladelcy-5d66a65e7cccba00aed6660a

Оцените статью