Немецкие автомобили интересные факты

Немецкие автомобили во всей красе

Немецкие автомобили всегда были известны своим качеством. Во всем мире, наверное, нет автолюбителей, которые не слышали бы о немецких автомобилях. Мало того, все они знают, что это образец престижности и комфортабельности. Поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные бренды Германии были и остаются одними из лидеров рынка автомобилей.

Производство автомобилей в Германии началось почти 130 лет назад. Удивительно, что эта скромная по географическим меркам страна занимает огромную нишу на автомобильном рынке. Впрочем, это неудивительно: никому в голову не придет усомниться в высочайшем качестве немецких автомобилей и это их далеко не единственное достоинство. Многочисленные мировые ралли доказали их превосходную надежность и практичность немецких автомобилей.

Немецкие автомобили и их производители

Год основания — 1909. Штаб-квартира — Ингольштад. Название «Audi» имеет интересную историю: фамилия основателя компании (Август Хорьх) переводится как «слушать» или «слушай», и для названия своего предприятия он стал использовать вариант этого слова на латыни, более понятное нам в английской версии — «audio».

В 2012 был опубликован рейтинг лучших подержанных авто, согласно которому автомобили Audi заняли первое место (Audi А6).

Не менее интересный факт: немецкая молодежь выбирает автомобиль Audi. По данным опроса Center of Automotive жители Германии до 25 лет хотели бы водить именно автомобиль с четырьмя кольцами. Поэтому автомобили из Германии радуют даже молодежь, которую сейчас ничем не удивишь.

Популярные в России модели Audi (диапазон цен от 1,2 до 6,5 млн. руб.):

Читайте также:  Отечественные автомобили с кондиционером

  • Audi A4 – компактный седан, но достаточно шустрый;
  • Audi A6 – считается автомобилем бизнес класса, до 1994 года называлась Audi 100;
  • Audi A7 – класс грандтуризмо, фастбэк, но все же платформа от А6;
  • Audi TT – компактное купе;
  • Audi А8 – мощный и современный автомобиль представительского класса;
  • Audi Q7 – огромный внедорожник;

Год основания – 1917. Штаб-квартира — Мюнхен. Название автоконцерна — аббревиатура, образованная по очень понятному российскому обывателю принципу из полного названия «Баварские моторные заводы». Существует две версии использования сине-белых цветов в логотипе BMW. По первой изображение стилизовано под пропеллер, указывая на опыт фирмы выпуска авиадвигателей. Вторая версия: это символические цвета Баварии.

Интересные факты: За последние 30 лет компания показывает ежегодный рост прибыли. Трижды за свою историю BMW рисковала обанкротиться, но каждый раз чудом выходила из сложных ситуаций и теперь является одной из самых стабильных.

Компания располагает 5 заводами на территории Германии, и в других странах по всему миру тоже есть заводы по производству и сборке машин БМВ.

Популярные в России модели BMW (диапазон цен от 1,2 до 6,5 млн. руб.):

  • BMW 3er (3 серии) – компактный и шустрый седан;
  • BMW 5er (5 серии) – полноценный седан, может быть машиной для бизнесмена, а также семейным авто;
  • BMW 7er (7 серии) – чисто представительский класс, роскошное авто;
  • BMW X3 – компактная версия джипа, подойдет больше для женщин;
  • BMW X5 – быстрый и мощный кроссовер, выбор мужика;
  • BMW X6 – кроссовер средних размеров, который смело можно назвать внедорожником со спортивными задатками.

Mercedes-Benz

Год основания – 1926. Штаб-квартира — Штутгарт. Образована путем слияния компаний «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (DMG) и «Бенц». «Мерседес» в названии фирмы появилось благодаря одноименному первому автомобилю, выпущенному DMG в 1899 году. Так звали дочь автогонщика, предпринимателя, и члена правления компании — Эмиля Еллинека.

Трехлучевая звезда логотипа символизирует три стихии: сушу, воздух и воду. Это объясняется успехами компании еще и в производстве авиа- и судовых двигателей. Позже три луча стали означать триединство автомобилей Mercedes-Benz для: водителя, пассажира, автомеханика.

Mercedes-Benz не нуждается в представлении: это стиль, образ успеха, элегантности и аристократизма. Именно Мерседес немного похож на некоторые американские марки автомобилей.

Популярные в России модели Mercedes-Benz (диапазон цен от 1,2 до 7 млн. руб.):

  • C-Класс – компактный, шустрый и недорогой автомобиль;
  • E-Класс – семейный седан, но может потягаться с спорткаром;
  • M-Класс – кроссовер, обладающий внедорожными и спортивными характеристиками;
  • S-Класс – немецкий автомобиль представительского класса, обладающий самыми передовыми технологиями. Самая топовая версия — Mercedes S65 AMG, этот автомобиль может многое.
  • G-Класс — или просто Мерседес Гелендваген, цена этой машины начинается от 85000 евро, но это настоящий внедорожник, который отличается своими спортивными характеристиками. Несмотря на свою аэродинамику, он способен разгоняться до сотни не более, чем за 5 секунд.

Год основания – 1862. Штаб-квартира — Рюссельсхайм. Первый автомобиль выпущен в 1899 году. Интересно, что логотип в виде молнии, проходящей сквозь букву «О», сначала появился на грузовиках. И только в 1964 году его начали наносить на все автомобили Opel.

Невысокая цена, хорошая ремонтопригодность, доступные запчасти, достойный уровень комфорта и хорошая динамика – вот что такое Opel сегодня.

Популярные в России модели Opel (диапазон цен от 0,5 до 2 млн. руб.):

  • Opel Astra – малогабаритный автомобиль, у которого маленький расход топлива;
  • Opel Corsa – автомобиль супермини, отлично подойдет для девушки;
  • Opel Insignia – автомобиль средних размеров;
  • Opel Vectra – семейный седан, достаточно шустрый и удобный;
  • Opel Zafira – считается компактным вэном, отлично подойдет для поездки на дачу.

Porsche

Год основания – 1931. Штаб-квартира — Штутгарт. На логотип изображен герб, на котором чёрно-красные элементы и рога оленя — символы Швабии (земля Германии – столица Штутгарт), а конь в центре помещен в честь того, что город Штутгарт начинал свою историю как конная ферма.

Является самым высокодоходным автопроизводителем в мире (прибыль от каждого проданного автомобиля). Porsche специализируется на «люксовых» спортивных автомобилях. Относительно недавно началось производство внедорожников.

Интересный факт: многие неправильно ставят ударение в названии компании: ПоршЕ или ПОрш. Поскольку основатель компании Фердинанд Порше немец, то и фамилия его должна читаться по правилам немецкой фонетики: ПОрше.

Популярные в России модели Porsche (диапазон цен от 2,5 до 10 млн. руб.):

  • Porsche 911 – чисто спортивный автомобиль, но его часто можно встретить и на наших дорогах;
  • Porsche Cayenne – спортивный внедорожник, в этом и вся фишка, быстрее чем английский Рендж Ровер Спорт;
  • Porsche Cayman – двухдверный спортивный автомобиль;
  • Porsche Panamera – класс гранд туризмо, пятидверный, обладающий спортивными характеристиками.

Volkswagen

Год основания – 1937. Штаб-квартира — Вольфсбург. Своим появлением эта марка обязана небезызвестному Адольфу Гитлеру, который в 1933 году поручил компаниям Daimler-Benz и Porsche разработку «народного автомобиля» (так и переводится с немецкого название автомобильной марки).

Требовалось, чтобы автомобиль был надежным и крепким, а главное доступным по стоимости для народа Германии. Логотип и отражает, собственно, сокращенное название компании: буквы V и W.

Сегодня, Volkswagen Group — крупнейший автоконцерн, объединяющий таких известных автопроизводителей как Volkswagen, Audi, Porshe, Skoda, SEAT и Bentley.

Популярные в России модели Volkswagen (диапазон цен от 0,5 до 3 млн. руб.):

  • Volkswagen Golf – компактный, легкий и быстрый автомобиль, если под капот поставить мощный движок;
  • Volkswagen Jetta – маленький семейный седан для города;
  • Volkswagen Passat – полнокровный седан, отлично подойдет для длительных поездок;
  • Volkswagen Polo – оригинальный и компактный автомобиль;
  • Volkswagen Tiguan – маленький джип, отличный женский вариант;
  • Volkswagen Touareg – достаточно большой внедорожник с приемлемой проходимостью, на уровне Рендж Ровер Спорт 2014.

Мы рассмотрели самые известные немецкие автомобили, и среди них можно запросто выбрать по вкусу наиболее понравившейся автомобиль, да и цены на немецкие автомобили достаточно демократичные, есть множество различных модификаций, так что даже Мерседес представительского класса можно взять по выгодной цене.

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/nemeckie-avtomobili-vo-vsey-krase

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

25 августа, 2020г.

Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik» , «Das Beste oder nichts», «Freude am fahren» и, наконец, просто «Das Auto» — все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире.

Н о почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.

Не отставали от Benz и BMW, Porsche и Rolls Royce — вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы.

Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны. Идею их создания предложил когда-то (на самом деле, еще в 20-е годы 20 века) Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса.

Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах) , плавное торможение и простоту в управлении.

Но обо всем по порядку!

СКОРОСТЬ

Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой BMW или Volkswagen может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования.

Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring Nordschleife — настоящий рай для любого ценителя быстрой езды. Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на «Северную петлю» испытать свои силы.

Здесь на своем Mercedes когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем Mercedes .

А уж они-то знают все о скорости! 10/10!

ДИЗАЙН

Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.

«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW — отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз!

«Сердитые» дизайны Audi TT, изящные Bentley и Lamborgini, и даже роскошные Bugatti Veyron сегодня тоже принадлежат Volkswagen.

С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart — один из главных прототипов для изобретения Tesla — и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном.

КОМФОРТ

Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов.

Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer : на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.

И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.

Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине. 10/10!

МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос!

Для многих современных потребителей гордое «Сделано в Германии» уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.

Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes «возникло множество проблем».

И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3 и Audi 100 свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет.

Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг. Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.

Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров.

Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.

Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе!
Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня

Источник статьи: http://lidenz.ru/ru/pochemu-vse-tak-ljubyat-nemeckie-mashiny-i-stoyat-li-oni-togo/

Оцените статью