Немецкие автомобили уже не такие качественные

7 главных секретов качества немецких автомобилей

Статья о том, почему автомобили из Германии обладают непревзойденным качеством: главные секреты качества немецких машин. В конце статьи — видео о том, как делают автомобили в Германии.

Содержание статьи:

  • Секреты успеха немецких машин
  • Видео о том, как делают автомобили в Германии

Немецкая автопромышленность славится на весь мир — сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль произведен именно в этой стране. Чем объясняется столь феноменальный успех у автолюбителей, который десятилетиями не могут превзойти американские или японские модели?

Секреты успеха немецких машин

Германия в целом известна высочайшим качеством, надежностью, практичностью, функциональностью любой своей продукции, в том числе автомобильной. Audi или Opel, Volksvagen или BMW — ни один из этих брендов не нуждается в представлении и неизменно востребован среди автомобилистов всего мира. Чему, каким факторам они обязаны такой успешностью?

1. Вековые традиции

Германию называют родиной автомобиля, который первым, более века назад, запатентовал Карл Бенц, основатель легендарного Mercedes. Таким образом, эта страна ближе всех стояла к истокам новой эры – двигателей внутреннего сгорания и зарождающегося автомобилестроения.

Так, Audi родился из объединения таких брендов как Wanderer, DKW, Horch и самого Audi. Жизненный путь каждой из них пролегал через взлеты и неудачи, интриги и отставки, но в это же время они формировались, закалялись в борьбе и впитывали опыт конкурентов.

Читайте также:  Устройство аварийного пуска автомобиля

Еще одним тяжелым и полезным испытанием стала Вторая мировая война, во время которой все предприятия обязали работать на благо военной машины.

С одной стороны, за этот период они смогли получить неплохой доход, который помог быстрее встать на ноги в мирное время. С другой стороны, опыт, полученный при конструировании тяжелой техники и самолетов, двигателей и амфибий, оказался бесценным для последующей разработки высококачественных автомобилей.

Предприимчивость менеджеров и талант инженеров помогли преумножить довоенную мощь и заложить основу тех автогигантов, которые мы знаем сейчас.

2. Контроль качества

Немецкая автопромышленность разрабатывает и внедряет стандарты качества, которыми руководствуются не только на заводах в Германии, но и на размещенных в других странах производствах. Ежедневно автопромышленность Германии выпускает тысячи моделей, каждая из которых состоит из десятков тысяч компонентов и деталей.

Самая современная техника и квалифицированные рабочие совершают порядка 200 операций, чтобы, словно пазл, из разрозненных элементов собрать отлично функционирующий автомобиль.

При гигантских размерах производственных цехов, между которыми персонал нередко передвигается на велосипедах, все они поражают ослепительной чистотой и аккуратностью.

Каждый этап производства и сборки жестко контролируется, вплоть до проверки мельчайшего винтика. Никакие отклонения от чертежей и технологических регламентов недопустимы и наказуемы. Поэтому любой сошедший с конвейера экземпляр получает запас прочности уже на старте, что выгодно отличает его от большинства конкурентов и обеспечивает более длительным периодом эксплуатации.

3. В сердце — пламенный мотор

Немецкие автомобили обладают самыми «живучими» силовыми агрегатами, при разработке которых используется низкая степень сжатия и небольшое количество циклов на литровый объем сжигаемого топлива. Эта техника обладает потрясающей всеядностью к горючему, отлично перенося даже не самое качественное российское топливо — бензиновое или дизельное.

Наиболее надежными считаются дизельные агрегаты, обладающие хорошей мощностью при небольшом расходе топлива. Кроме того, водители и автоэксперты отмечали экономию не только на топливе, но и на ремонтных работах, которые требуются намного реже и обходятся в разы дешевле аналогичных процедур у конкурирующих брендов.

Без качественного двигателя невозможен достойный автомобиль, именно поэтому немецкие моторы неоднократно удостаивались наград в разных сегментах за лидерство по техническим характеристикам, надежности, экономичности и мощности.

4. Инновации

Если пройтись по заводским помещениям любого немецкого автопроизводителя, это путешествие напомнит фантастическую космическую одиссею. Стерильность, high-tech, робототехника – Германию всегда отличало лидерство в разработке и внедрении инновационных технологий.

Каждый производитель смело пробует новые идеи, непрерывно совершенствует свою продукцию, считая, что без ультрасовременных технологий невозможно быть конкурентоспособным.

Ежегодное финансирование новейших технологий составляет более 30 млрд.евро, из которых 2/3 поступают непосредственно от автопроизводителей, а оставшуюся часть вносят поставщики комплектующих. Такие средства позволяют, кроме того, привлекать на работу самый квалифицированный персонал из сферы научно-технических исследований.

Сейчас в автомобильной промышленности каждый четвертый сотрудник занимается инновационными разработками, совершенствуя силовые агрегаты, системы безопасности, а также нацеленную на ближайшее будущее функцию автономного вождения автомобилем.

5. Безопасность вождения

Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивных и активных систем безопасности. Наиболее значительным достижением немецких инженеров называют систему автоматического торможения, которая в 92% случаев помогает избежать повреждений транспортного средств и травматизма водителя и его пассажиров в экстремальной дорожной ситуации.

Системы безопасности, в том числе курсовая устойчивость, ABS, изобилие подушек, складная рулевая стойка доведены немцами практически до идеала, сводя к минимуму аварийность и ее последствия.

6. Подбор материалов

Немецкий автопром не отличается особой бюджетностью и доступностью – почему? Один из секретов успеха этих машин — в тщательном подборе материалов для их изготовления. Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать выгоду от достаточно дорогой покупки, которая окупает себя потрясающим комфортом и качеством.

Ни в одной модели нет случайно выбранного материала, плохо подогнанного элемента, некачественных комплектующих от неблагонадежного поставщика.

7. Локализация

Локализация производства – это одна из основ успеха немецкого производства. Сборочные заводы и прочие производственные предприятия в других странах не только позволили немцам настолько нарастить объемы продаж, что они превысили количество выпущенных в самой Германии моделей. Главное – они позволяют производителям своевременно реагировать за пожелания и вкусы автолюбителей, гибко лавировать в стремительно меняющейся обстановке.

Безусловно, большую роль играют экономические факторы: дешевая рабочая сила, низкая стоимость электроэнергии, налоговая и таможенная системы, стремление освоить как можно больше мировых автомобильных рынков.

Но всё же многолетняя практика показывает прямую связь между локализацией производства, долей продаж и успехом бренда в той или иной стране.

Заключение

В последнее время не утихают разговоры о том, что легендарное немецкое качество уже совсем не то. Что автопром держится на репутации, заработанной еще до 90-х годов. Что успех автопрома Германии держится на одном только Porsche. Что чрезмерный акцент на технической начинке, на технологиях будущего делает автомобиль слишком сложным, а потому более ломким.

Но несмотря на все эти «пересуды», Германия по-прежнему лидирует среди всех мировых автопроизводителей по уровню проектирования и конструирования, дизайну и инновациям, мощи и производительности своей продукции.

Немцы быстрее всех адаптируются к новым технологиям, чутко реагируют на изменение потребительских настроений, предлагает идеальный баланс цены и качества, а потому пользуется неизменным успехом среди автолюбителей из всех уголков планеты.

Видео о том, как делают автомобили в Германии:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3572-7-glavnyh-sekretov-kachestva-nemeckih-avtomobiley.html

Худшие немецкие машины на 2020 год: ТОП-5

Характеристики, особенности, описания, плюсы и минусы не слишком качественных немецких автомобилей: топ-5 моделей, фото. Видео о надежных автомобилях Германии.

Содержание статьи:

  • Посредственные «немцы»
  • Видео о надежных автомобилях Германии

В России традиционно привыкли ругать все отечественное и хвалить иностранное. Пресловутое немецкое качество автопрома тоже не подвергается сомнению, ведь считается, что все, что произвели немцы – сделано на совесть и на века. Но так ли это?

С начала XXI века начинка машин все более начала усложняться, появились высокотехнологичные девайсы, сплошные системы помощи. Живи и радуйся! Но качество и срок службы некоторых германских автомобилей оставляют желать лучшего, хотя большинство брендов представлены в люксовом сегменте.

Седаны Audi или спортивные купе Porsche в состоянии приобрести лишь люди высокого достатка. Они капризны и избалованы, поэтому инженеры выкладываются по полной, лишь бы впечатлить нуворишей, предлагая букет из дерзкого облика, максимальной мощности, несравненной динамики и непревзойденного комфорта.

При этом машина должна служить верой и правдой… пару лет. Дальше она стремительно теряет в стоимости, начинаются проблемы. Маркетинговая стратегия немецкого автопрома сделала ставку на частую смену машины, выпуская роскошный автотранспорт, рассчитанный на идеальную службу в пределах пробега в 200 тыс. км.

Производители больше не хотят выпускать надежные машины, ведь куда проще продавать авто, обслуживание которых позволит раскрутить владельцев на новые вливания с целью поддержания работоспособности «железного коня». Хотите беспроблемную работу автомобиля – меняйте его раз в два года. Нет денег на новый автомобиль? Тогда постоянно чините старый…

Поэтому немецкие производители, ничем не отличаясь от других автоконцернов, полагают, что запчасти стоят дороже, чем автомобили. Любая машина премиального сегмента дорога в ремонте – за люксовый уровень и использование высоких технологий надо платить либо покупать «нулевый» автомобиль, только сошедший с конвейера.

Итак, какие же автомобили немецкого производства лучше не приобретать в наступающем 2020 году?

Посредственные «немцы»

Mercedes-Benz SLC-класс

Автомобили Mercedes давно уже зарекомендовали себя как люксовые, рассчитанные на высокую степень комфорта и безопасности. Они стали своего рода символом успешности человека, способного приобрести такой автомобиль.

В новом модельном ряду Mercedes появилось множество авто, рассчитанных на любой вкус и каприз, способных очаровать поклонников бренда. Однако и среди них есть исключения.

Изящное, стильное и маленькое купе с откидным верхом должно было произвести фурор на автовыставке в Детройте, продемонстрировав отточенную до мелочей элегантность кабриолета третьей послерестйлинговой генерации.

Однако ни интересная внешность, ни обновленный салон и модернизированная техническая составляющая вкупе с улучшенными показателями света не впечатлили публику. Между тем стоимость родстера была заявлена на старте продаж в 50 тыс. долл.

По своей цене кабриолет оказался сопоставим с новой спортивной моделью Supra от Toyota, которая предлагает за одинаковую сумму куда более лучшие параметры.

Высокая ценовая планка не помешала рецензентам крайне негативно оценить салон, указав на использование в процессе рестайлинга устаревших технологических решений и материалов, более не являющихся премиальными. Родстеру попеняли на тесноту багажника, который более подходит Daewoo Matiz, но крайне неуместен для машины люксового сегмента. Чемоданы и сумки Louis Vuitton не смотрятся в таком багажном отделении – и точка.

В России, в отличие от Старого Света, кабриолет от Mercedes приняли куда более благосклонно. Энергичная молодежь, стремящаяся на родительские деньги выделиться из общей массы сограждан-неудачников, оказалась падкой на впечатляющую цветовую палитру автомобиля и складной жесткий верх, более подходящий для дорог Майами, нежели для стояния в пробках на Садовом.

Впрочем, немецкие маркетологи ошиблись с европейцами, но угадали с русским менталитетом. Оригинального дизайна, традиционного комфорта и впечатляющих технических параметров оказалось вполне достаточно, чтобы захотеть приобрести машину «не как у всех». Вот только скоростные возможности подкачали, и родстер оказался куда посредственней, не дотягивая до мощности спорткара.

Россияне готовы отдать за модель SLC 200 3,3 млн. рублей, за версию SLC 300 – 3,9 млн. рублей, а самое дорогое купе SLC 43 AMG чуть-чуть не дотягивает до 5 млн.

За немалые деньги предлагается куча умных систем, способных контролировать через радар процесс торможения, а также считывать дорожные знаки.

Адаптивные амортизаторы позволяют стабилизировать автомобиль на дороге, понижать дорожный просвет при необходимости. Оснастить авто можно и новейшей улучшенной головной оптикой на диодах.

Двигатели идут по стандартной схеме. Три – 1.6, 2.0, 2.0 турбодвигателя работают на бензине, один, на 2.1 литра – на дизеле. Количество «лошадей» при этом, соответственно – 156, 184, 245 и 204.

На скорости не более 40 км/ч водитель может по желанию складывать и раскладывать крышу кабриолета, а если вложить еще немного денег, то можно стать обладателем панорамной крыши с контролируемой прозрачность.

Audi A4

Наличие в антирейтинге модели Audi неслучайно. Автомобили, заявленные как люксовый сегмент, не могут иметь проблемы в первый год эксплуатации. Премиальная машина обязана быть на старте своей жизни безупречной, но, если таковые появляются, возникает вопрос – стоит ли тратить более двух миллионов рублей на машину, которая уступает по качеству моделям других производителей?

Если говорить в целом, то автомобиль весьма неплох. Линейка двигателей позволяет сделать выбор между бензиновым и дизельным агрегатами. Бензиновые поставляются в двухлитровом исполнении на 150, 190 и 245 л.с. Дизельный ряд не менее богат – он представлен двухлитровыми движками на 136, 163 и 190 л.с., а также трехлитровым мотором на 231 л.с.

В противовес двигателям трансмиссия оказалась слабовата. Самый простой двигатель может быть укомплектован «механикой», а всем остальным по умолчанию положена роботизированная АККП на семь ступеней (плюс одна ступень — для дизеля).

Трансмиссия склонна подвисать, работая с задержками, а добиться плавного движения за счет установки более интересного варианта коробки просто не предусмотрено.

Более того, АКПП ненадежна, хотя в более маленьких машинках небольших габаритов проблемы с ней случаются крайне редко.

К числу явных недостатков стоит отнести необходимость даже для малейшего дефекта трансмиссии полный демонтаж коробки и обязательное тестирование на стенде. Если машина начала глючить вдалеке от сертифицированных сервисных центров Audi, ситуация становится патовой, так как обычные автомеханические мастерские наотрез отказываются браться за ремонт коробки передач.

Раздражают владельцев и шум шин, и отсутствие обратной связи рулевого управления, а также крайняя придирчивость автомобиля к качеству топлива. Российские морозы также не по душе теплолюбивому «немцу», у которого начинают при холодах сбоить датчики.

BMW 5-Series

Какое бы высокотехнологичное инновационное оборудование ни устанавливали сотрудники компании BMW, ни разрабатывали новые функции для поражения воображения, ни изощрялись в изысках дизайнеры – машина все равно получилась простоватой, визуально однозначно не дотягивающей до высоких требований люксового сегмента. Эксперты и покупатели недовольны завышенным ценником при минимуме обновлений.

При этом по другим параметрам – удобства, функциональности, безопасности – претензий не возникает. Поработали специалисты компании над экстерьером, дизайном салона и электроникой, едва ли не сделав пятую серию клоном седьмого BMW.

Изнутри салон отделан VIP-материалами -карбоном и кожей. Полный «фарш» из подушек безопасности, климат-контроля, биксеноновой оптики, обогрева и множественных настроек для передних сидений, навигационной системы весьма хорош, но все это уже было в машине и в 2019, и в 2018 году…

Минимальная цена – 3 млн. руб. Максимальная – более 5 млн. руб. В полную комплектацию готовы включить дистанционный запуск двигателя, парктроник, заднюю камеру, вентиляцию переднего ряда кресел.

Основной упор был сделан на изменение облика автомобиля, однако, если об этом не кричать на каждом углу, этого никто и не заметит.

Линейка двигателей позволяет выбрать между бензиновыми двухлитровыми агрегатами на 190, 252 и 340 л.с. и трехлитровым дизелем на 265 л.с. В ближайшее время обещают порадовать фанатов марки еще и гибридным силовым мотором.

Тем, кто разочаровался в завышенной цене BMW 5, эксперты советуют обратить внимание на ничуть не уступающие «немцу» автомобили Toyota или Honda.

Volkswagen Passat

Скромный «народный» автомобиль уступает Mercedes, Audi или BMW в цене, однако способен быть не мене комфортным и динамичным, занимая свою социальную нишу среди менее обеспеченной части среднего класса, стремящейся найти качественный автомобиль за разумные деньги.

Соотношение оснащенности и цены ставит Passat в среднее положение между премиальным и народным автомобилем.

Ценник на машину начинается от 2 млн. руб. Предлагается бензиновые агрегаты обычные, турбированные и дизельные с широким спектром литража. Выпускается тубированный дизель на 2 литра, дизельные силовые агрегаты на 1.6 и 2 литра, а также бензиновые моторы от 1.4 до 2 литров.

Добавлен в модельный ряд и гибридный двигатель, комбинирующий 1.4-литровый бензиновый мотор со 115-сильным электромотором, столь необходимый для лояльного отношения «зеленых» к автомобильной компании. В итоге гибрид позволяет выдавать мощность в 156 л.с.

Рестайлинговый Passat внешне почти не изменился, основные изменения затронули электронную начинку авто.

Также часты жалобы на неважную шумоизоляцию, медленную работу «робота», жесткость подвески, «сверчки» в салоне, что совершенно неприемлемо для пресловутого немецкого качества.

Недовольным предлагают обратить внимание на аналогичные по параметрам и имеющие меньшую стоимость машины от Honda и Toyota.

Opel Corsa

Еще одно разочарование – столь ожидаемая в России модель Opel Corsa. Красивый кузов, приятная эргономика, внушительные силовые агрегаты и бюджетный ценник в 85 тыс. руб. делали машину привлекательной для многих потенциальных покупателей.

Двигатели предлагаются исключительно бензиновые, рассчитанные на 1.0, 1.2, 1.4 литра при мощности в 70, 90 и 100 л.с., а также 1.3-литровые силовые агрегаты с мощностью на выбор в 75 или 95 л.с.

Внешность автомобиля тоже весьма недурна – выразительная решётка радиатора, капот с явным рельефом, спортивный обвес бамперов и стремительное очертание крыши. Вот только багажник оказался исчезающе компактным. Но это российские водители смогли бы пережить…

Компания решила отозвать часть новых машин из-за проблем с надежностью. В результате эксплуатации выяснилось, что у ряда машин превышен уровень выделения оксида азота, становящийся крайне опасным на больших скоростях. Если бы не это прискорбное заявление, Corsa прекрасно бы продавалась на отечественном рынке. Хотя радует, что немцы не стали прятать голову в песок, а открыто признали свои ошибки.

Заключение

Каждый водитель выбирает машину под себя, ориентируясь на свои вкусовые предпочтения, степень водительского мастерства, стиль вождения и размер кошелька.

Немецкие машины продолжают оставаться качественными, хотя их основательно «поджимают» конкуренты из Японии, предлагающие тот же набор технических параметров и уровень комфорта при куда меньших денежных вложениях. Более того, общая тенденция мирового авторынка перенацеливает водителей покупать новые автомобили, делая использование более старых машин затратными занятием.

Видео о надежных автомобилях Германии:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4344-hudshie-nemeckie-mashiny-na-2020-god-top-5.html

Оцените статью