- Вопрос #115
- Поисковая фраза: «немецкий автомобиль» не (опель или opel) (1938 или 1939) — для модуля «Поиск» означает найти
- О проекте
- Актуальные вакансии
- Битрикс. Администратор. Базовый. Поиск ответы на вопросы
- Первый автомобиль Москвич в истории – это полная копия немецкого Опеля, или всё же свой советский автомобиль?
- Opel Admiral 1937 — 1977
- Ходовая часть
- Двигатель
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектация
- История производства
- Admiral A
- Admiral B
Вопрос #115
Поисковая фраза: «немецкий автомобиль» не (опель или opel) (1938 или 1939) — для модуля «Поиск» означает найти
Правильный ответ на вопрос:
- немецкие автомобили производства всех компаний, кроме Опель, 1938 или 1939 года выпуска с точной фразой в тексте «немецкий автомобиль».
Другие вопросы теста
Возможно Вам будут интересны следующие советы для веб разработчиков
- 23 февраля 2021 Ведущий программист PHP требуется в Воронеже .
- 23 февраля 2021 Ведущий программист (Python-разработчик (pre-middle, middle) требуется в Казани .
- 23 февраля 2021 Компании Шип Аппс требуется Node.js Developer в Минске .
- 22 февраля 2021 Компании IT_Selection требуется Node.js разработчик в Москве .
- 22 февраля 2021 Senior Frontend разработчик Vue.js (удаленно) требуется в Москве .
- 17 ноября 2017
Пример реализации консольного скрипта с подключением ядра 1С-БитриксДавно известно, что ряд операций выносят в отдельные php файлы и запускают из консоли, так как это зачастую удобнее, быстрее, да и в принципе на эти операции не нужен браузер.
- 24 июля 2017
MySQL ошибка: InnoDB Error Fetch of persistent statistics requested for tableПри разработке одного проекта, часто стали вылетать ошибки базы или просто бесконечная загрузка страницы. После попыток запустить сайт и перезапуска локального сервера — результат ноль.
- 19 июля 2017
Битрикс отправка писем с вложениями без танцев с бубномОтправка писем с аттачем в bitrix довольно распространенная задача, например, отсылать пользователям договора, анкеты, выписки и другие файлы. В интернете довольно много различных способов решения задачи.
- Все советы разработчику →
- 13 июня 2018 в 17:08
Galinaced FrancisbaxVX : По моему мнению Вы пошли ошибочным путём.
- 31 мая 2018 в 15:03
Igorpi IgorpiNP : Номер не пройдет!
- 31 мая 2018 в 12:58
Galinaced FrancisbaxVX : Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.
- 31 мая 2018 в 08:32
Alexeyced AlexeycedYO : Какие слова. фантастика
- 29 мая 2017
Обновление ответов сертификации и сайта Майское обновление сайта. - 2 ноября 2015
Новый дизайн портала BXCert Сегодня мы выпустили новый дизайн нашего проекта. Портал стал выглядеть более современно, как нам кажется. - 10 июня 2015
Новый дизайн и фильтр монитора фриланс бирж Рады сообщить, что мы выпустили новый дизайн раздела монитора проектов с фриланс бирж. Новый дизайн выполнен в минималистичном стиле, все проекты теперь оформлены более компактно. - Блог проекта →
О проекте
Проект BX Cert — портал web разработчиков. Данный ресурс будет полезен как новичкам в разработке, так и более опытным web разработчикам.
По всем вопросам Вы можете писать на почту:
Актуальные вакансии
Мы собираем и храним информацию по всем вакансия web разработчиков и программистов PHP, Python и многих других специалистов.
Компании ИТ-ГРУПП требуется Разработчик 1С-Битрикс (Bitrix) в Ростове-на-Дону
23 февраля 2021
Источник статьи: http://bx-cert.ru/certification/bitrix/11/115/
Битрикс. Администратор. Базовый. Поиск ответы на вопросы
Ниже перечислены только правильные ответы
- Для правильной работы поиска необходимо, чтобы URL страниц, заданных в настройках инфоблока, вели на:
реальные страницы с компонентами или программным кодом, обрабатывающим передаваемые ему параметры - Проверка целостности файлов системы осуществляется на странице:
Контроль целостности - Для определения документов, не участвующих в поиске, на странице настроек модуля «Поиск» служит поле:
Маска исключения - В индексе участвуют:
статические файлы, для которых задан заголовок $APPLICATION -> SetTitle()
информационные блоки, для которых в настройках указано соответствующее разрешение - Использование быстрого поиска
ухудшает ранжирование
увеличивает скорость выдачи результатов - Правила сортировки используются для:
управления порядком вывода информации в списке результатов поиска - Поисковая фраза: «немецкий автомобиль» не (опель или opel) (1938 или 1939) — для модуля «Поиск» означает найти
немецкие автомобили производства всех компаний, кроме Опель, 1938 или 1939 года выпуска с точной фразой в тексте «немецкий автомобиль». - Ограничения на область поиска по статической и динамической информации можно задать:
в настройках компонента Стандартная страница поиска - Результат поиска выдается в соответствии с
правами пользователя
заданными ограничениями на область поиска - Обновить поисковый индекс необходимо после:
добавления файлов через ФТП
изменения, добавления правил сортировки
изменения параметров морфологического поиска
создания списка «стоп»-слов - Вес — это:
параметр правила сортировки в поисковой выдаче
инструмент, позволяющий отдать при выдаче результатов поиска предпочтение документам той или иной тематики - На странице «Переиндексация сайта» (Настройки > Поиск > Переиндексация) можно выполнить переиндексацию
учебных курсов
статических страниц
форумов
инфоблоков
блогов - Чтобы динамическая страница могла участвовать в поиске по её свойствам необходимо:
поставить соответствующие опции в настройках свойств инфоблока. - Автоматическая переиндексация сайта не выполняется:
при загрузке файлов по ФТП
при импорте учебных курсов - Использование Google Sitemap позволяет:
уменьшить нагрузку на сайт
более полно проиндексировать сайт поисковой системой
быстрее попасть в результаты поисковой выдачи - Ограничения на область поиска в настройках модуля «Поиск» можно наложить:
на размер файла
на тип файла по маске
на конкретные папки и файлы - Чтобы статическая страница могла участвовать в поиске необходимо:
создать заголовок страницы - Ограничение области поиска может быть задано с помощью настроек компонента:
«Страница поиска» - Ручная переиндексация:
необходима при изменениях в учебных курсах
необходима при изменениях адресов форумов, блогов
требуется при добавлении информации не через интерфейс системы
необходима при изменении информации без изменения даты
требуется для модуля Социальная сеть, если выполнялась переиндексация сайта
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db587525ba2b500b14e9264/bitriks-administrator-bazovyi-poisk-otvety-na-voprosy-5f5108f650251b5303671438
Первый автомобиль Москвич в истории – это полная копия немецкого Опеля, или всё же свой советский автомобиль?
Автомобили марки Москвич давно уже не производятся. Большинство наших современников видят старые Москвичи на дорогах всё реже и реже, а в их сознании Москвич – это убогий советский автомобиль, который чуть лучше Запорожца, но при этом до Жигулей ему, как до луны пешком.
Вот только многие не знают, или просто забыли, что было такое время, когда завод АЗЛК действительно выпускал красивые автомобили, которые котировались даже на Западе, то есть в Европе. Но сегодня я расскажу вам про самый первый Москвич, про модель Москвич-400.
История появления первого Москвича, простого малолитражного автомобиля для простых советских граждан, началась примерно в середине 1930-х годов. Именно тогда советское правительство задумалось над тем, что неплохо бы и советским гражданам жить лучше, что подразумевало возможность покупки недорогого народного малолитражного автомобиля для всей семьи.
В 1939 году экономический совет при Совнаркоме СССР дал задание заводу КИМ (будущий АЗЛК, он же завод Москвич в народной молве) сконструировать и подготовить к серийному производству малолитражный народный автомобиль.
И вот в 1940 году московский завод КИМ начинает выпускать небольшие партии автомобилей КИМ-10, которые были сделаны на базе Ford Perfect, точнее, именно Форд этой модели стал эталоном для подражания.
В этом же году советские автомобили КИМ-10 были показаны Сталину вместе с зарубежными аналогами. Сталину не понравился двухдверный КИМ-10, он сказал, что семейный автомобиль в принципе не может иметь подобный кузов. Зато Opel Kadett K38 в четырёхдверном исполнении Сталину очень понравился, и указав на этот немецкий автомобиль, Вождь отметил, что именно на него нужно равняться при конструировании советской модели легкового автомобиля для простых граждан.
Потом началась война, и к проекту вернулись только в 1945 году, показав Сталину уже четырёхдверный вариант автомобиля, под названием КИМ-10-52. Сталин данный вариант одобрил, но оказалось, что завод не может начать серийный выпуск данного автомобиля – практически вся документация и оснастка, касающаяся автомобиля КИМ-10-52 была уничтожена или потеряна во время войны.
Пришлось придумывать что-то другое, Сталин опять напомнил про Opel Kadett K38, а тут как раз подвернулась возможность вывезти из Германии оборудование по производству данной модели, так что в итоге простой народный автомобиль был создан на базе Opel Kadett K38.
Но стоит ли считать первый автомобиль марки Москвич полностью скопированным? Да, послевоенный автомобиль стал сразу Москвичом. Его так и называли, «Москвич», хотя официально автомобиль именовался Москвич-400-420.
Нет, Москвич-400 не был полной копией Опеля, техническая документация и воспоминания очевидцев говорят нам о том, что у конструкторов было несколько автомобилей Opel Kadett K38, а немецкая техническая документация по Опелю и большая часть оснастки были уничтожены, то ли специально, то ли случайно, во время авианалётов и бомбёжек.
Кстати, бомбили завод в Рюссельсхайме союзнички, так что возможно, что это было и преднамеренное уничтожение будущего советского имущества.
В общем, пришлось конструкторам самим разбирать сохранившиеся Opel Kadett K38, думать, прикидывать, привлекать немецких специалистов к разработкам.
В общем, пока разобрались, пока построили – первые несколько автомобилей Москвич-400 появились только в декабре 1946 года. В 1947 году завод уже умудрился собрать 1 501 автомобиль, а через несколько лет была достигнута средняя мощность производства в 30 000 автомобилей Москвич-400.
Автомобиль периодически дорабатывали, а в 1954 году, после масштабной модернизации, автомобиль стал называться Москвич-401. Надо отметить, что модель Москвич-401 выпускалась недолго, всего 2 года.
Москвич-400 оснащался карбюраторным двигателем М-400 с рабочим объёмом 1,074 литра, и мощностью 23 л.с. После модернизации, когда Москвич стал моделью 401, двигатель при этом же объёме стал развивать 26 л.с.
Коробки передач на всех Москвичах-400/401 были трёхступенчатыми.
Кроме четырёхдверного седана, на базе Москвич-400 выпускали ещё деревянные фургончики, кабриолеты, медицинские модификации и даже шасси под грузовую модификацию.
Москвич-400 стоил 8 000 рублей, так что накопить на него семья могла примерно за 2-3 года, учитывая среднюю зарплату в 600 рублей по состоянию на 1950 год.
В 1956 году выпуск Москвич-400/401 был прекращён.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e2af7ca04af1f00adc90200/pervyi-avtomobil-moskvich-v-istorii—eto-polnaia-kopiia-nemeckogo-opelia-ili-vse-je-svoi-sovetskii-avtomobil-5f87091caa68813be126595e
Opel Admiral 1937 — 1977
Opel Admiral – детище немецкой компании Adam Opel AG, производившееся в 1937-1939 гг. Этот автомобиль представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch, Maybach.
На рынке Admiral был представлен в двух вариантах: 4-дверные седан и кабриолет, с 6-цилиндровым рядным двигателем. Рабочий объём 3,6 литра позволял развивать скорость до 132 км/ч. Компания Opel свернула производство Admiral в 1939 году, поскольку полностью переориентировалась на выпуск продукции военного назначения.
Разработка проекта велась в США под названием Albinita. Он был практически завершён к 1935 году, а в 1937 году на Берлинском автошоу нацистской Германией был представлен новый флагман Opel в виде двух 4-дверных модификаций «Адмирала» – седана и кабриолета. Кабриолет специально для этой выставки произвела компания Karosserie Hubmuler. Новые большие «Опели» оказались достаточно яркими моделями, чтобы привлечь к себе внимание публики и получить много положительных отзывов в прессе.
Ходовая часть
Конструкция была собрана на основе мощной рамы с X-образной поперечиной, на неё смонтировали кузов и все агрегаты. Подвеску разработчики выбрали для «Адмирала» типичную для моделей компании GM на тот период: полностью зависимую заднюю с цельным мостом «Банджо», закреплённым на 2-х продольных полуэллиптических продольных рессорах. Передняя подвеска – независимая пружинная типа Dubonet (Synchron-Federung – немецкий вариант названия). Конструктивно Dubonet представлял собой объединённые в единый узел пружину и амортизатор, условно конструкция сравнима с «Макферсонами» с некоторыми особенностями. Не слишком высокая надёжность подвески приводила к необходимости частого проведения ремонта и регулировки. Барабанный тормоз с гидравлическим приводом был унифицирован с грузовой моделью Opel Blitz.
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый мотор «Адмирала» – верхнеклапанный агрегат с рабочим объёмом 3,6 литра мощностью 75 л.с. представлял собой адаптированный вариант двигателя грузовика Opel Blitz. Он был сконструирован в США и широко использовался на автомобилях Chevrolet. Мотор зарекомендовал себя отличными тяговыми характеристиками и высокой надёжностью. Крутящий момент на заднюю ось передавала 3-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач.
Снаряжённая масса Opel Admiral составляла около 1600 кг. Довольно тяжёлый автомобиль разгонялся до 130 км/ч, расходуя 17-20 литров бензина на 100 километров пути.
Экстерьер
Над дизайном кузова «Адмирала» работал известный американский дизайнер Френклин Херши, работавший на General Motrors. В основу дизайна нового Опеля он положил оригинальный стиль Hupmobile Aero 6, именно в этом автомобиле Херши черпал своё вдохновение. Кстати, внешний вид Aero 6 у американцев вызывал неоднозначное отношение, но Европа новые дизайнерские решения воспринимала быстрее, именно поэтому автор сделал ставку на этот стиль. В итоге флагманская модель Opel получилась оригинальной, солидной и современной.
Позже наработки, созданные при работе над образом «Адмирала», были успешно использованы в других моделях Опеля, таких как Olympia B и Kadett. Они же легли в основу советского «Москвича» 400 и 401 серий.
Интерьер
Солидный кузов требует соответствующего салона, и опелевский флагман его получил – роскошный и комфортный. Салон чаще всего был обтянут качественным дорогим сукном, но некоторые модификации – кожей. Особый комфорт и дополнительное пространство обеспечивались передними и задними сиденьями, выполненными в виде сплошных диванов.
Комплектация
Стандартная комплектация автомобиля имела богатое для тех лет оснащение. Салон обогревался мощным отопителем, задний диван имел подлокотник, складывающийся в спинку. Для удобства пассажиров и водителя были предусмотрены прикуриватель, пепельница, часы и масса других приятный мелочей. За отдельную плату производитель предлагал установку обдува ветрового стекла, радиоприёмника Blaupunkt и т.д.
История производства
После презентации в 1937 г. до конца года было изготовлено всего 8 «Адмиралов». Серийное производство было налажено весной 1938 года. К этому времени желание приобрести новинку охватило многих богатых немцев. Производитель планировал уже летом покрыть эти запросы. В числе первых заказчиков оказалось правительство Третьего Рейха, арендовавшее 10 кабриолетов Admiral. В течение 1938 года компания Opel произвела 3340 «Адмиралов».
В модели, выпущенные в 1939 году, были внесены незначительные изменения, в основном они коснулись дизайна кузова и салона. Всего за время производства модели 1937-1939 гг. было собрано 6404 автомобиля, из них 3500 – 4-дверные седаны, 2314 – кабриолеты. Кроме того, было произведено 590 шасси, которые использовали для своих экспериментов кузовные фирмы Hebmuller, Erdmann und Rossi, Baur, Glaser.
В Дрездене Glaser строил на их основе 4-дверные фаэтоны. В Бармене (Вупперталь) фирма Hebmueller производила стильные кабриолеты с двумя дверями и шестиместные лимузины с внутренней перегородкой.
В 1939 году Германия вступила в военные действия, развязанные Третьим Рейхом. Производство было перестроено под военные нужды, на конвейерах, выпускавших ранее Admiral, началась сборка армейской техники, в том числе грузовиков Blitz.
После войны компания Opel решила не возобновлять производство «Адмиралов», поскольку вместо роскошных автомобилей востребованными стали недорогие малолитражки. В 1947 году автоконцерн возобновил выпуск Opel Olympia.
Admiral A
Почти через 20 лет, в 1964 году, компания Opel возобновила производство Admiral в составе серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Модель оказалась в середине тройки и комплектовалась до 1968 года рядным 6-цилиндровым двигателем OHV (объём 2,6 л, мощность 100 л/с, 74 кВт), развивавшим скорость до 158 км/ч. В сентябре 1968 года его сменил рядный 6-цилиндровый CIH двигатель на 2,8 литра мощностью 125 л/с (92 кВт), максимальная скорость 170 км/ч. Моторы на 2,6 литра сняты с производства в 1965 году. Кроме этих двух двигателей некоторые модели Admiral комплектовались V8 Chevrolet 4,8 л. Этот мотор устанавливался также на Opel Diplomat.
К концу 1967 года у двигателей 2,8 л появились двухкамерные карбюраторы HL, что позволило увеличить мощность до 140 л/с, 103 кВт. Одновременно с этим все модели KAD стали комплектоваться новым шариковым рулевым управлением и обзавелись обновлёнными приборными панелями.
В период 1964-1968 гг. с конвейера сошло 55 876 «Адмиралов», всего автомобилей серии KAD произведено 89 277. Admiral стал самым популярным в тройке.
Admiral B
На Женевском автосалоне в марте 1969 года был представлен Admiral наряду с обновлёнными «собратьями» тройки Kapitän и Diplomat. Однако уже в мае 1970 г. Kapitän был снят с производства, а Admiral и Diplomat производились до конца 1977 г. Затем им на смену в 1978 году пришла модель Opel Senator.
Admiral B комплектовался следующими типами двигателей:
1-bbl – рядный 6-цилиндровый с рабочим объёмом 2,8 литра (132 PS Opel Admiral);
2-bbl – мощностью 143 л/с (Opel Admiral 2800 S 145 PS);
2-bbl с впрыском топлива мощностью 163 л/с (Opel Admiral E 165 PS).
Opel Admiral E стал первой моделью с впрыском топлива. На всех моделях устанавливалась 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В январе 1972 года на Admiral E механические КПП перестали устанавливать.
В 1975 году изменились стандарты ограничения вредных выбросов и индекс моделей был понижен до 129/140/160 PS.
В период 1968-1977 гг. на заводах Opel было собрано 33 000 автомобилей серии Admiral B.
Источник статьи: http://classicretrocar.ru/germany/opel-admiral.html