Необычный руль для автомобиля

Такого вы никогда не видели: 6 самых странных рулей

Сегодня рулевые колеса серийных автомобилей выглядят пока еще нормально. Исключение составляет, пожалуй, руль Chevrolet Corvette C8 — он слегка квадратный. В большинстве же случаев рулевые колеса либо идеально круглые, либо имеют усеченную на спортивный манер нижнюю часть обода.

Но знаете, так было не всегда. В прошлом несколько концептуальных автомобилей предлагали пересмотреть устоявшуюся форму руля. Говорят, что прошлое лучше не ворошить, но мы предлагаем вам ужаснуться, глядя на то, какими могли бы быть современные рулевые «колеса».

Honda EV-STER, 2011 год

На Токийском автосалоне 2011 года Honda представила концепт EV-STER — двухместный кабриолет, сделанный из карбона. Вместо обычного рулевого колеса в концепте были джойстики. Благодаря им водитель не только оставался бы сидеть неподвижно во время маневров, но и не выпускал бы такой «руль» из рук ни на секунду.

BMW Z22, 1999 год

BMW Z22 — тоже футуристичный концепт. У него был проекционный дисплей и боковые камеры заднего вида вместо зеркал. Теперь это все есть и в серийных автомобилях. Но руль так и остался концепцией. Этот квадратный обод не вращается, а управляется посредством электронных импульсов. Он также оснащен сканером отпечатка пальца, с помощью которого запускается двигатель. Передачи же переключались при помощи кнопок.

Читайте также:  Современные автомобили для американцев

Oldsmobile Incas, 1986 год

Дамы и господа, это — руль, а не модернизированные рукоятки пулемета Максима или штурвал истребителя Rebel X-Wing из «Звездных войн». Перед нами, пожалуй, одно из самых безумных рулевых «колес» в мире. У концепта также была цифровая приборная панель, напоминающая панель приборов самолета. Такой руль появился после исследования предпочтений молодых людей того времени, большинство из которых хотели ЭТО.

Citroen Karin, 1980 год

Концепт имел трапециевидную форму кузова, по центру которого было установлено кресло водителя. Два кресла для пассажиров стояли позади него. Сегодня такую компоновку салона имеет гиперкар McLaren F1. Руль, хоть и был круглой формы, был оснащен клавиатурой. Это просто кнопки телефона, которым тут совсем не место.

Lancia Sibilo, 1978 год

На Туринском автосалоне 1978 года красовался Lancia Sibilo, сделанный на базе Stratos — концепт клиновидного суперкара. Внешность его в те времена уже не шокировала, чего нельзя сказать о руле. Цельное рулевое колесо без обода и прорезей имитировала ладони человека. То есть водитель, по ощущениям, держал в руках не руль, а руки другого человека, как во время прогулки «за ручку». Все кнопки размещались на внутренней поверхности руля для минималистичного вида.

Maserati Boomerang, 1971 год

Концепт Maserati Boomerang, показанный на Туринском автосалоне, как и Lancia Sibilo, считался самым неординарным творением Джорджетто Джуджаро. Кузов был, конечно же, клиновидной формы, а интерьер — диковатым. Рулевая колонка была того же диаметра, что и рулевое колесо, а все приборы и кнопки помещены в центр руля.

  • Теперь автопроизводители предлагают нам попробовать управлять автомобилем лежа на животе. Как вам такая идея?

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/927205-6-samykh-strannykh-rulevykh-koles/

10 самых странных панелей приборов и рулей автомобиля (10 фото)

1972 Maserati Boomerang Concept

Maserati подумали: «А что если все переключатели и приборы поместить перед глазами водителя, в руль. » Во так в 1972 году на автосалоне в Турине был представлен Maserati Boomerang Concept. Идея была новаторская, и провальной. Представьте себе, что на машине способной разогнаться до 300 км/ч для того, чтобы включить дворники требовалось лезть внутрь руля.

1981 Citroen Xenia concept

Citroen в 1981 году решил, что пришло время для футуристического дизайна и показал Xenia concept. В нём была автоматическая КПП, диоды на руле заменили лампочки-индикаторов, множество кнопок и новых идей.

1988 Pontiac Banshee

В 1988 году Pontiac Banshee был настолько концептуальный, что некоторые его идеи были повторно применены только в 2008 году. Сам Понтиак был космически красив, но был всего лишь концептом

1982 Lancia Orca

Полностью цифровая панель приборов, которую ещё не могли принять потребители. Но Lancia, как обычно, опередила время.

2012 Pagani Huayra

Новый спорткар для богачей. Роскошь, хром, карбон. Кажется, роскоши не бывает много? Пагани доказывает, что может.

2002 Fiat Multipla

Панель приборов по центру. Повернута к водителю. По сравнению с предыдущими, не настолько концептуально. Но «погуглите» и посмотрите экстерьер. 😉 Авто для людей с извращенным чувством прекрасного, мне, кстати, нравится. 😉

2003 Honda Civic

Да, это не оригинал. Почему в списке? Да просто потому, что на панель приборов было потрачено почти 100.000 долларов.

KITT. Ах, да не все смотрели. Был такой сериал «Рыцарь дорог» с Дэвидом Хассельхоффом. На фото реплика салона, которая обошлась в 40.000 долларов

1983 Citroen GSA Pallas

Французы из Ситроена любят эксперименты. Проблема именно этой машины была в том, что руль был сделан из слишком мягкого материала и со временем деформировался, да и спидометр был таким маленьким, что даже в очках его не разглядеть.

1984 Aston Martin Lagonda

Астон Мартин Лагонда. Большой, даже можно сказать длинный. Угловатый. И салон получился не лучше. Дизайнер явно отдыхал.

Источник статьи: http://fishki.net/auto/115420-10-samyh-strannyh-panelej-priborov-i-rulej-avtomobilja-10-foto.html

Руль по центру: самые странные автомобили в мире

Пассажиры слева и справа от водителя, пирамида на колесах и другие автомобили с очень необычной посадкой

Малоизвестная компания Scuderia Cameron Glickenhaus бизнесмена и режиссера Джеймса Гликенхауса показала среднемотороный суперкар 004S, в котором руль расположен по центру. Пассажиры сидят слева и справа от водителя.

Попытки посадить водителя по центру, а пассажиров по бокам от него предпринимались и раньше. Одни считали, что это обеспечивает лучший обзор, другие думали о компоновке, а третьи добивались ощущений формульного болида в гражданской машине. В любом случае все подобные автомобили так необычны, что заслуживают отдельного рассказа.

Panhard et Levassor Dynamic

Panhard Dynamic для 1936 г. был очень передовым автомобилем: закрытые обтекателями фары, несущий кузов и независимая передняя подвеска. Но больше всего посетителей Парижского салона удивлял расположенный по центру руль. На громадном переднем диване, помимо водителя, нашлось место еще для двух пассажиров. Считалось, что центральная посадка улучшает обзор, однако владельцы жаловались, поэтому в 1939 г. руль сдвинули влево.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (1966 г.) была одной из первых работ Серджио Пининфарина. В просторной для спорткара кабине со стеклянной крышей и очень тонкими стойками водитель размещался по центру, а два пассажира — по сторонам и чуть позади от него. До серии машина не дошла: Энцо Феррари в то время считал, что среднемоторный дорожный автомобиль с мотором V12 cлишком опасен. Еще один экземпляр построили для Джанни Аньелли, главы Fiat, а стилистика 365 P Berlinetta Speciale пригодилась для будущих моделей Ferrari.

Bizzarrini Manta

В 1968 г. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани создают в туринском пригороде Монкалиери ателье Studi Italiani Realizzazione Prototipi, в скором времени оно сменит название на ItalDesign. На Туринском автосалоне они заявили о себе концептом Bizzarrini Manta, способным разогнаться до 330 км в час.

Среднемоторная компоновка позволяла сделать машину очень низкой и с просторной кабиной. Водитель сидел по центру между пассажирами, но о хорошей обзорности речи не шло: из-за сильного наклона лобового в капоте пришлось делать дополнительные смотровые щели.

Techrules Ren

В 2015 г. Джуджаро покинул собственное ателье ItalDesign, к тому времени ставшее частью концерна VW, и основал новую фирму GFG Progetti, которое решило работать с автопроизводителями из Азии. Первой его задачей стала доводка китайского суперкара Techrules с диковинными микротурбинами в качестве источника электричества для шести моторов суммарной мощностью 1305 лошадиных сил. Как и у концепта Manta из 1960-х гг., водитель сидит между двумя пассажирами, но чуть впереди. Прозрачный верх, накрывающий кабину, состоит из индивидуальных куполов для каждого седока.

Citroen Karin

Citroen Karin необычен не своей трехместной посадкой, а внешностью: к Парижскому автосалону 1980 г. дизайнер Тревор Фьоре создал пирамиду на колесах. Вершина пирамиды была усеченной — получилась крохотная крыша. И снова водитель сидел по центру и чуть впереди пассажиров. Монитор и сигнальные лампы расположили внутри рулевого колеса, а кнопки и переключатели — на массивной рулевой колонке. Под низким капотом спереди нашлось место для бензинового мотора.

McLaren F1

McLaren F1 долгое время был самым быстрым дорожным автомобилем с результатом 386,7 км/ч, пока его рекорд в 2005 г. не побил Koenigsegg CCR. Он создавался по «формульным» технологиями и стал первой серийной машиной с углепластиковым кузовом. Для того, чтобы отводить тепло 6-литрового М12 (636 л.с., 651 Нм), моторный отсек был покрыт золотом. F1 — это, наверное, самый известный из трехместных суперкаров с водителем, сидящим по центру. Владельцам нравилась такая опция, позволявшая катать сразу двух девушек. Всего с 1992 по 1998 гг. было построено чуть больше сотни F1 и только 64 дорожных машины.

Murray T25

Известный Гордон Мюррей, участвовавший в создании гиперкара F1, в 2010 г. разработал крохотный ситикар Murray T25. Конкурент Smart приводился в движение 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с. и расходом чуть более 3 л на 100 километров. Позже он разработал электрическую версию T27, способную проехать 130-160 км. Подобно McLaren F1, ситикары сохранили трехместную компоновку с водителем впереди, пассажирские сиденья складывались, увеличивая объем багажника. В 2017 г. Мюррей основал новую фирму, чтобы выпускать спорткары, но уже с нормальным положением руля.

Mclaren BP23

Новый гиперкар McLaren, известный под заводским индексом BP23, станет новым F1 и сохранит центральное расположение водителя. Компания распространила фотографию «мула» в кузове модели 720S с тест-пилотом фирмы Крисом Гудвином за рулем. Тройка в индексе модели как раз и намекает на количество мест. Подробности об автомобиле, который еще называют Hyper-GT, держатся в секрете. По некоторым данным, он получит четырехлитровый V8 мощностью 1000 лошадиных сил. В то же время весь тираж из 106 машин уже распродан.

Nissan BladeGlider

Еще в 2013 г. Nissan демонстрировал в Токио концепт BladeGlider с необычным клиновидным кузовом. Водитель в нем сидел по центру, а пассажиры — позади, что позволило сделать острый нос и узкую колею передних колес. Спустя три года выяснилось, что японский производитель не отказался от идеи подобной машины и создал ходовые прототипы в партнерства с британской Williams Advanced Engineering. Благодаря двум электромоторам с суммарной отдачей 354 л.с. и 707 Нм они разгоняются до «сотни» быстрее 5 секунд.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac0d9ca00b3ddf90fccf681/rul-po-centru-samye-strannye-avtomobili-v-mire-5ac87a7948c85e8838abcf75

Спортивные рули

Автомобильный руль – незаменимый атрибут управления любым транспортным средством. За свою многолетнюю историю он получил мночисленные изменения. Совершенствуясь и преображаясь, он стал одним из основных гарантов комфорта и безопасности на дороге.

Неотъемлемая часть каждого авто

В нашем восприятии руль ассоциируется с привычной и простой вещью. Однако это далеко не так. Это достаточно сложное устройство с широким функционалом.

Пройдя долгий путь от классической баранки до ультрасовременного многофункционального устройства, руль приобрел статус неотъемлемой части каждого современного автомобиля.

На пути к постоянному совершенствованию!

Многие автолюбители стремятся к постоянному совершенствованию своего железного друга. Причем, это касается как внешнего облика, так и технических параметров машины. Руль не стал исключением. Как и другие детали, он подвергается регулярным изменениям, дополняя функционал и повышая уровень комфорта управления авто.

Держим руль крепче!

Не стоит забывать, что кроме декоративной функции, у руля есть более серьезное предназначение – качественное управление транспортным средством. Именно поэтому на первом месте должны стоять исключительно технические параметры. Руль должен обеспечивать удобство и простоту управления, как следствие безопасность пассажиров и владельца авто.

Удобные рули от Япона Мама Tuning shop

В данном разделе Япона Мама Tuning shop предоставлен широкий ассортимент высококачественных рулей. Мы дорожим вашим доверием, поэтому сотрудничаем исключительно с проверенными мировыми производителями!

Япона Мама Tuning shop — огромнейший выбор ярких и стильных моделей, среди которых вы обязательно сможете купить (заказать) руль, который так долго искали!

Источник статьи: http://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli

Необычный руль поставил под угрозу продажи обновленной Tesla Model 3

У Tesla могут возникнуть проблемы с запуском на рынок обновленного электрокара Model 3. Об этом сообщает Motor1. По данным издания, всему виной необычное рулевое колесо лифтбека, которое больше напоминает штурвал самолета. Издание уже обратилось с соответствующем вопросом в Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA). Однако в ведомстве заявили, что пока окончательного решения по допуску этой модели на рынок не приняли.

«В настоящее время NHTSA не может точно ответить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Мы обратимся к автопроизводителю за дополнительной информацией», — заявили в ведомстве.

Motor1 предположил, что инженеры Tesla, скорее всего, предусмотрели все вопросы, которые могли бы возникнуть к электрокару со стороны профильных ведомств. Поэтому компания в ближайшее время сможет уладить все вопросы с профильными ведомствами. По другой версии, необычный штурвал существует только на виртуальном прототипе машины, а серийные версии Model 3 оснастят традиционным рулевым колесом.

Помимо штурвала обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр. На фотографиях, например, демонстрируется игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.

Tesla Model S получила новую модификацию Plaid с тремя электромоторами и системой полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода у машина — 628 километров. Максимальная скорость составляет 322 км в час.

Также инженеры подготовили версию Plaid +. Ее мощность составляет около 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/6013ef029a7947465e3a60b4

Оцените статью