🚗 3 основных варианта ввоза авто без растаможки
Известно, что автомобили из Европы или США стоят гораздо дешевле чем в России. Каждый автомобилист, побывав за границей обратил на это внимание. Стоимость автомобилей прельщает и на зарубежных сайтах по продаже автомобилей. По этому, большинство автомобилистов предпочитают купить автомобиль за границей с большим количеством дополнительных опций и функционала либо сменить старое авто на более новое. Однако без нюансов не обойтись. Ездить на авто без растаможки это заманчивый вариант для большинства автолюбителей. Всем давно известно, чтобы растаможить автомобиль потребуются не малые финансовые затраты, а также потратить время и нервы.
Предусмотренные наказания за нарушение растаможки авто
Будьте готовы пройти ряд таможенных процедур и заплатить не мало взносов, которые позволят оформить автомобиль правильным образом. Если машина не расторможена и нарушены таможенные требования, то за это предусмотрены строгие меры наказания.
Возможно применят меры административного характера.
Если документы не соответствуют, то налагается штраф не мене 2.5 т.р.
За подлог документов, штраф увеличится в 3-х кратном размере.
За уклон от уплаты таможенных сборов придется заплатить уже минимум 1 миллион кровно заработанных, в некоторых случаях штраф достигает не малой суммы в 3 млн. рублей.
Могут быть применены более жесткие меры. За серьезные нарушения предусмотрена конфискация автомобиля.
Иногда применимо наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет и штрафом до 1 млн.
Преимущества и недостатки
Из преимуществ стоит отметить, что купив за границей подержаный автомобиль в разы дешевле, чем в России, можно не платить государству полный объем налогов и сборов.
Из недостатков выделим ряд негативных моментов. Существует лимитированный период действия разрешения на право использования машины, который не прошел согласно таможенному законодательству стандартную процедуру оформления. К минусам отнесем риск привлечения к уголовной или админ ответственности за нарушение правил ввоза транспорта через границу РФ.
Популярные легальные варианты ввоза:
1 Вариант
Воспользуйтесь режимом временного ввоза. Он предоставляет автовладельцу транспортного средства полное право использования ровно на год. Вариант подойдет для приезжих туристов либо иностранных граждан, которые временно проживают на территории Российской Федерации. Таможенные пошлины и налоги не платятся. Есть случаи, когда существует возможность продления время пребывания в стране. Здесь присутствуют некоторые ограничения. Нельзя провозить ТС для коммерческих целей, внутренних перевозок или последующей аренды.
2 Вариант
Перед ввозом авто без растаможки в Россию в 2018 году, зарегистрируйте автомобиль на территории иностранного государства. Этот вариант чаще выбирают граждане государств, которые граничат с территорией РФ. По закону, транспортным средством до 1 года можно пользоваться гражданам иностранных государств. Для россиян этот срок составляет ровно 6 месяцев. Если происходит повторный выезд, то придется вновь переоформить документы на машину. Для ввоза на территорию России, не забудьте оформить договор купли-продажи с подписями сторон и сервисную книжку на авто.
3 Вариант
В пределах таможенного союза, минуть процедуру растаможивания авто, могут граждане России, если провоз автомобилей происходит с территории Казахстана и Белоруссии. Этим правом могут воспользоваться переселенцы и беженцы из Украины. Между тремя государствами было подписано соответствующее соглашение. Это можно сделать при одном условии, если есть сертификат, подтверждающий стандарт «Евро 4» на автомобиль. При ввозе машины, на таможне выписывается ПТС. ТС нельзя передавать третьим лицам, использовать в коммерческих целях или передавать кому-либо без доверенности.
Другие варианты
Ввоз машины не растормаживая можно осуществить если у вас есть родственник инвалид войны. Речь не идет о конкретной войне. Инвалид по закону в праве провезти до 10 единиц ТС.
Завезти машину в обход растаможки можно если будет осуществляться временный провоз при наличии свидетельства УВТС, расшифровывается как удостоверение ввоза транспортного средства. В дополнение так же нужно оформить страховку ОСАГО на весь период нахождения автомобиля на территории РФ.
Вывод
Мы рассказали о том, как ввезти авто без растаможки. Стоит задуматься и взвесить все за и против, мы же рекомендуем прибегать к легальному ввозу ТС, чтобы избежать административного или уголовного наказания.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a7b4fcd48c85ee1793deb9d/-3-osnovnyh-varianta-vvoza-avto-bez-rastamojki-5a7b59aa8139baa6940164c6
Нерастаможенные авто из Европы.
. РАСТАМОЖКОЙ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.
Авто из Литвы — перегон и ввоз по доверенности. Авто на 50% дешевле чем в РФ.
Помощь с документами
Временный ввоз-5000 руб-3 месяца.
Показать полностью.
Временный ввоз 10000 руб- 9 месяцев.
Доверенность 3-10000 руб-3,5 и 10 лет.
Консульский учет 10000 руб-1 год.
Тех.осмотр-8000-2 года.
Вписать в птс более 1 человека 500 евро.
Дубликаты иностранных номеров 20000 руб.
Птс-10000
Есть возможность вписать Вас в ПТС и будете полноправными хозяевами.
Так же есть еще много чего, изучайте темы.
Мы предлагаем услуги по доставке и оформлению автомобилей из Литвы. Мы уже не первый год занимаемся перегоном машин из Европы. Основным отправным пунктом автомобилей является Литва, страна, которая идеально подходит для оформления и покупки автомобилей из всего Евросоюза. Основной поток автомобилей следует, конечно, из Германии, а Литва является «перевалочным пунктом».
Почему же в Литве и во всей Европе в целом такие дешевые автомобили?
Во первых, в Европе находятся заводы по производству автомобилей. Большинство европейских автомобилей производится в Германии, это такие популярные марки как Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen, AUDI и др.
Во вторых, у немцев очень высокий налог на автомобили старше 5 лет, и, поэтому, они стараются от них избавиться — продать в ближайшие страны Евросоюза (Литва, Латвия, Польша и другие)
Годы идут, модельный ряд меняется и нередко перед жителем Евросоюза встает вопрос, что делать с устаревшим автомобилем, продать за копейки или утилизировать.
Вот основные причины низких цен на автомобили в странах Евросоюза.
Основные преимущества покупки автомобиля в Литве:
цена — пожалуй самый весомый аргумент при покупке
легкость и простота оформления и заключения сделки продажи по Литовским законам
(в Литве очень большое количество предпринимателей, которые скупают машины по всей Европе))
связь по Прибалтике и т.д.
+79379642444
остальные вопросы
ICQ 369513
Тэги-Литва, Латвия, Эстония, авто, пошлина временный ввоз, доверенность, консульский учет, таможня, депозит, пошлина, ПМЖ.
ВНЖ, с Литвы, Латвии, из Эстонии, растаможки, Белоруссии, птс, стс, номера, Прибалтики, Европы, Герамании, автомобили, машины.Авто из литвы в саратов.Автомобили из литвы купить в саратове,автомобили из литвы,автомобили из эстонии
Источник статьи: http://vk.com/club64252322
Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты
Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.
Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).
В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.
А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.
В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.
Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.
Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.
Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.
Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.
Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».
Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.
А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.
Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.
Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.
Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.
Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.
«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/600559519a7947246753dd45