Ни один автомобиль не заменит

Как правильно написать «ни один», «не один», «неодин», «ниодин» ?

Если мы говорим о фразах «не один» или «ни один», то их написание зависит от контекста. Правильно будет и так, и этак. Но написание «неодин», «ниодин» — не верное, поскольку числительное с частицами (ни и не – частицы) пишется всегда раздельно, у него нет приставок. Вам же никогда не придет в голову написать недва или нетри, с цифрой один то же самое.

«Не один» или «ни один» — оба правильных варианта, но все же между ними есть разница.

Ни – это усилительная частица, она усиливает отрицание. Поэтому в предложение должно быть отрицание, которое выражается частицей «не». Например, Ни один покупатель не увидел ценник. Ни один депутат не сказал правду в ходе предвыборной кампании. В данном случае «ни один» синонимично «никто». Никто не увидел ценник.

Не – это отрицательная частица. Она употребляется, когда в предложении есть утверждение. Например, Не один пенсионер нашего города получил прибавку к пенсии. Он пришел на бал не один , а девушкой. Не один Павел купил машину. В данных случаях «не один»= много, несколько. Везде подразумевается: Не только Павел купил, а другие люди тоже; Он был на балу с подругой (их двое).

Читайте также:  Покрытие для автомобиля sensha япония

Хотя проще запомнить «не один»= много, несколько, а «ни один»= никто, никого.

Не раз = много раз. Я это делал не раз (много раз).

Ни разу = никогда. Я это ни разу (никогда) не делал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lingvanarium/kak-pravilno-napisat-ni-odin-ne-odin-neodin-niodin—5e308284308e5914fb497dc4

«За 5 лет ни одной поломки». Ищем надёжные иномарки до 350 000 рублей

В этой статье мы собрали тройку наиболее неубиваемых и неприхотливых автомобилей по доступной цене ― до 350 000 рублей. Владельцы часто пишут про них в отзывах, что за 5 лет ничего не ломалось и менять приходилось только расходники.

Renault Logan

В начале 2000-х годов французская компания Renault задалась целью создать неприхотливый семейный автомобиль, который будет стоить 5000 евро.

Надо признать, что у них получилось ― в коллаборации с румынским брендом Dacia появился Logan. Под капот решили ставить проверенные временем моторы с огромным по нынешним меркам ресурсом. Двигатель K7J разработан в 80-х годах и способен пройти больше 400 000 километров без капремонта.

Кроме того, он приспособлен под бензин не самого хорошего качества. В Бразилии литровый движок вообще научили работать на этиловом спирте или его смеси с бензином. В паре с долгоиграющими двигателями работает механическая коробка передач, которую тоже можно назвать образцом надёжности.

Ещё один повод похвалить автомобиль ― крепкая подвеска. Она не пробивается на ямах, а чтобы заменить одну деталь, не нужно разбирать всю ходовую.

Кстати, угловатый дизайн «Логана» возник не случайно. Прямые линии кузовных элементов позволили упростить и удешевить производство.

Nissan Almera Classic

Возможно, вы будете удивлены, но в Корее этот автомобиль продаётся под маркой Samsung. Однако собирали его не в одном цехе с телевизорами.

«Начинка» автомобиля японская ― цепной мотор без всяких примочек и архаичный автомат, который оказался надёжнее механической коробки передач.

12–15 лет назад Almera Classic стала выбором для тех российских автолюбителей, кто хотел купить настоящую иномарку, но не мог себе позволить Mazda 3 или Ford Focus второго поколения.

По сравнению с «Логаном» Almera может предложить гораздо больше комфорта. Например, комплектацию с климат-контролем.

Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль получился настолько удачным, что выпускался в 12 странах. В некоторых из них его продолжают производить до сих пор. В 2022 году Lacetti отметит свой 20-летний юбилей и уходить на пенсию пока не собирается.

Мы насчитали у этой модели 11 разных имён, начиная от Buick Excelle и заканчивая Suzuki Forenza. Да и Ravon Gentra ― по сути тот же автомобиль. Иными словами, перед нами самый настоящий интернациональный хит всех континентов.

Почему эта машина так популярна? Благодаря соотношению цены и качества. При надёжности на близком к «Логану» уровне, «Лачетти» может порадовать удобным салоном, мягкой подвеской, образцовым светом фар и разными приятными мелочами, из которых складывается общее впечатление.

Ещё один важный момент ― несколько типов кузова. Хотите больше солидности? Берите седан в чёрном цвете. Дачникам и путешественникам подойдёт универсал с огромным багажником. Желаете получить симпатичную машину с хорошей динамикой? Тогда выбирайте хетчбэк.

Кто же лучше?

Здесь всё зависит от приоритетов. Если вам нужна надёжность, а престиж не на первом месте, то выбор очевиден ― Logan. Проще и дешевле пока ничего не придумали. Хочется комфорта, хорошей динамики и стиля? Тогда Almera Classic или Lacetti.

Если статья была полезной, то будем благодарны лайку! Подписывайтесь на наш канал, здесь вы найдёте много интересного об автомобилях.
_____________________________

Статья подготовлена командой AzurDrive. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/azurdrive/za-5-let-ni-odnoi-polomki-iscem-nadejnye-inomarki-do-350-000-rublei-5f57546accc2347a76efea03

Робот просится из клетки

Можно ли сказать, что пандемия даст новый импульс внедрению роботов во все сферы жизни?

Алиса Конюховская: Уже сейчас мы можем поручить роботам выполнять очень нужные операции, которые для человека могут представлять опасность. Например, робот-доставщик может развозить еду пациентам инфекционных отделений больниц вместо медсестры, которая при каждом контакте с инфицированным человеком может от него заразиться. Или роботы-пожарные сейчас переквалифицируются в дезинфекторов. По сути, операцию машина выполняет ту же самую, только вместо воды или пенной смеси ей по шлангу поступает обеззараживающий раствор. Но ведь и роботы-официанты, и роботы пожарные были и до коронавируса. Просто им теперь нашли другое применение. Если говорить о глобальном переустройстве мирового производства с массовым использованием роботов, то вряд ли сейчас будет какой-то резкий скачок.

Почему? Многие заводы стоят только для того, чтобы рабочие могли переждать опасность дома.

Алиса Конюховская: Внедрение роботов в производство — дело и дорогое, и хлопотное. Для некоторых задач нет экономического смысла их внедрения. Использование человеческого труда может быть проще и дешевле. Робот эффективен там, где надо много раз выполнять одну и ту же стандартную операцию. Например, помещать деталь в станок, сварить, красить или складывать коробки в палету. Роботы получили широкое применение в производстве автомобилей и электроники, где есть алгоритмизация и массовость. Однако использование роботов возможно не везде. Применение роботов затруднительно в мелко- и среднесерийном производстве, так как процесс перепрограммирования весьма трудозатратный и долгий. Или для того, чтобы сделать высокороботизированное производство, нужно пересматривать дизайн изделия. Если говорить о том, где сейчас больше всего внедряются промышленных роботы, то это Китай, Германия, США, Япония и Германия. На них приходится около 75% мирового объема продаж роботов.

А что в России?

Алиса Конюховская: Россия очень сильно отстает. Есть такой показатель — плотность роботизации: сколько роботов приходится на 10 тысяч работников. Среднемировое значение — около 100. В Южной Корее — более 700 штук. В Китае — более 100 роботов. А в нашей стране всего 5. Это очень мало.

Все дело в низкой стоимости труда?

Алиса Конюховская: Нет, она в России сейчас ниже, чем в Китае. Применение робототехники — довольно затратный процесс с долгим сроком окупаемости. Компании готовы рассматривать проекты, где окупаемость будет 1,5-2 года. Если дольше, то проще и дешевле и дальше платить рабочим. Но самое главное в другом — не хватает кадров, квалифицированного персонала в области робототехники. У предприятий нет готовности к переходу на роботов ни на уровне менеджмента, ни на уровне простых рабочих.

Менеджмент зачастую не очень понимает, что такое промышленный робот, как его внедрять, как выбирать партнера-интегратора, какие это эффекты даст производству. У нас в целом люди знакомятся с роботами через фантастику в книгах или кино, и очень немногие разбираются, что такое робототехника на самом деле и как использовать ее в производстве.

Сейчас у нас в стране роботы дорогие, а рабочая сила дешевая. Однако постепенно ситуация будет меняться. Мировая тенденция состоит в удешевлении технологий и повышении заработных плат.

Но в данный момент нужно сделать упор на переобучение сотрудников предприятий для повышения компетенций в области робототехники. Ведь основная проблема — нехватка кадров. Даже если директор решил внедрять роботов и отправил инженера на переобучение, оплатил занятия, командировку, когда сотрудник вернется, его может начать переманивать соседнее предприятие, предлагая большую заработную плату.

А что с рабочими? Не боитесь восстания новых луддитов?

Алиса Конюховская: Мировой опыт показывает: при внедрении робототехники количество рабочих мест только увеличивается. Вообще для применения роботов есть условия, которые называются 4D (dull, dirty, dangerous, dear). Если перевести с английского: скучно, грязно, опасно и дорого. Очень немногие люди хотят выполнять работу, которая описывается этими словами. Зато появляются вакансии, связанные с созданием робототехнического комплекса и его обслуживанием. Благодаря применению робототехники компании могут повышать эффективность и снижать цены на свои изделия, вытесняя конкурентов и захватывая новые рынки, вследствие чего расширяют производство — и у них снова растет потребность в человеческом персонале. Вендинговые аппараты не убили профессию продавцов, а банкоматы — кассиров. Просто мир изменился, и эти изменения происходят очень незаметно на бытовом уровне. Я думаю, что расширению применения роботов будет также способствовать смена поколений. Появились новые машины — пришли молодые ребята с нужными компетенциями, освоили их. А в это время наиболее возрастная и консервативная часть рабочих ушла на пенсию.

Насколько промышленные роботы безопасны для человека?

Алиса Конюховская: Безопасны. Для ее обеспечения есть определенные стандарты. Например, робот должен быть в клетке. Почти в прямом смысле. Он огорожен от людей и, пока он работает, близко к нему подходить нельзя. Только после его отключения. Например, на складах Amazon, где перемещаются логистические роботы, нет людей. Машины таскают стеллажи, а люди в отдельных зонах снимают с этих стеллажей товары. Почти все ЧП, травмы на производстве — это нарушения техники безопасности людьми. Однако идет развитие технологий, оснащение роботов сенсорами, что помогает людям и роботам работать в одном пространстве.

Создаются коботы — роботы, оснащенные датчиками, позволяющими им работать рядом с людьми. Если кто-то появляется в опасной зоне, машина просто остановится. Или она может следовать за движениями человека, или выполнять задачи в тандеме с человеком.

Возможно ли создать такое производство, где трудиться будут только роботы, а человек сможет управлять ими хоть из дома или офиса?

Алиса Конюховская: Это футуристическая картина. Она может стать реальностью через несколько десятилетий. Пока что человек совершенно необходим. Ведь изначально именно человек должен придумать проект и принять решение об использовании роботов, а потом осуществлять внедрение роботов и контролировать их работу.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/04/21/kogda-liudej-zameniat-mashiny-i-k-chemu-eto-privedet.html

7 причин, по которым не стоит покупать подержанный автомобиль

Если на покупку нового автомобиля не хватает средств, зачастую обращают внимание на так называемый «вторичный рынок». Подержанная машина, безусловно, стоит существенно дешевле новой. Но будет ли удачной такая покупка?

Не стоит думать, что все, кто советует не прельщаться дешёвыми ценами на подержанное авто, непременно лоббируют интересы автосалонов и производителей. Существует целый ряд весомых причин, по которым лучше накопить ещё средства, подождать, сэкономить на чём-то другом, но в итоге всё же приобрести новую машину.

1. Скрутить пробег совсем не сложно!

Существует простое правило эксплуатации техники: показатель пробега максимально полно отражает общее техническое состояние машины. Чем больше километров проехал автомобиль, тем выше степень его износа. Поэтому, приобретая подержанный автомобиль, покупатель в первую очередь обращает внимание на величину пробега.

Можно бесконечно верить в лучшее в людях, но факт остаётся фактом: вероятность «нарваться» на недобросовестного продавца, который «скрутит» одометр, чтобы скрыть реальный пробег автомобиля, достаточно высока. Удручает и то обстоятельство, что изменить показатель одометра – задача несложная, неважно, идёт ли речь об индикаторе механическом или электронном.

2. Ремни и подушки безопасности

Ни одна машина с вторичного рынка не сможет соревноваться с новой техникой по уровню безопасности. Это неудивительно: в конструктивном плане новые модели постоянно получают какие-то новшества, и большая часть изменений затрагивает именно сферу безопасности. Поэтому можно даже не пытаться сравнивать в этом плане старую и новую модели: за редким исключением выбор будет сделан в пользу новой машины.

В старом автомобиле ремни безопасности уже не будут иметь нужного натяжения; вероятность правильного срабатывания подушек безопасности также будет ниже. Конечно, можно всё это заменить, но тогда к стоимости покупки добавится стоимость замены ремней и подушек, и выгода от покупки подержанного авто существенно уменьшится.

3. Морально устаревшая техника

Если речь не идёт о целеустремлённых любителях раритетной техники, сложно отыскать человека, который захочет приобрести телефон или компьютер десятилетней давности. Это естественно: старая техника не соответствует современным эстетическим представлениям и не имеет того функционала, которым щеголяют современные модели.

То же самое касается и автомобиля, причём в случае авто эта разница ещё значительней: системы экстренного торможения, камеры слежения за движением по разметке, круговые системы обзора и парковочные датчики – все эти важные дополнения в старых моделях отсутствуют.

4. Отсутствие гарантии и возможности возврата

Не верьте продавцу «вторичного» автомобиля, который утверждает, что в салонах за новую машину «переплачивают ни за что». Главный плюс при покупке нового автомобиля в автосалоне – получение гарантии и возможности вернуть авто в салон, если оно не соответствует заявленным характеристикам или имеет брак. Процедура возврата, конечно, непростая, но тем не менее она есть, а в случае покупки бывшего в употреблении автомобиля никто не согласится принять вашу покупку обратно.

Гарантия позволяет практически любую поломку исправить за счёт сервиса, а та же ситуация с бывшим в употреблении автомобилем приводит к необходимости обращения в автомастерскую и, следовательно, к новым расходам.

5. Невозможность оформить покупку в кредит

Пожалуй, невозможно найти частника, который согласился бы продать автомобиль в кредит. Цель продавца – максимально быстро избавиться от машины, получив за это деньги, а не «тянуть отношения» с покупателем. Ведь при этом велика вероятность, что за время выплаты кредита машина проявит скрытые на момент продажи дефекты, а там недалеко и до выставления претензий со стороны покупателя… ни один продавец не захочет для себя таких проблем. Поэтому даже на предложение о заключении юридического договора на покупку в кредит покупателю, скорее всего, ответят отказом.

Между тем, покупка нового автомобиля в кредит – далеко не всегда проигрышная идея. Многие покупатели, решившиеся на оформление кредита, в итоге оказываются в выигрыше: машины дорожают, денежные накопления подвергаются воздействию инфляции, и получается, что оформить покупку кредит гораздо выгодней, чем долгое время копить средства, раз за разом глядя на растущую цену авто и откладывая всё новые и новые суммы.

6. Юридические моменты

Приобретая подержанную машину у частного лица, нельзя быть уверенным на сто процентов, что автомобиль не оформлен в залог, не был угнан или не находится в разряде арестованного имущества. Конечно, проверить все эти факты можно. Но для этого покупателю придётся обращаться к услугам независимого эксперта. А значит, снова нужно платить дополнительные суммы, на этот раз – чтобы обезопасить себя от мошенников и не получить в ближайшем будущем множество проблем юридического характера.

К сожалению, те же самые проблемы могут возникнуть, если подержанное авто покупается не только с рук, но и в не слишком чистоплотном автосалоне.

7. Оформление документов на автомобиль

Любую машину необходимо поставить на учёт. В случае покупки нового авто в автосалоне данная процедура проста и прозрачна. С подержанным автомобилем всё сложнее: скорее всего, придётся тщательно проверять все документы, определяя, какие именно бумаги потребуются для предъявления в процессе оформления.

Иногда случается так, что среди предоставляемых продавцом документов присутствуют дубликаты. Это ещё больше усложняет ситуацию и однозначно требует экспертной проверки чистоты заключаемой сделки. А это – новые расходы.

Перечень проблем, которые могут возникнуть при покупке подержанного авто, можно продолжить. Но, скорее всего, приведённых семи достаточно, чтобы убедить потенциального покупателя как минимум задуматься о целесообразности подобной сделки. С рук автомобили покупали и покупать будут, но хотелось бы, чтобы такие решения принимались обдуманно и с пониманием всех тех обстоятельств, которые могут возникнуть в качестве последствий совершённой сделки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a59e0809d5cb311e3579025/7-prichin-po-kotorym-ne-stoit-pokupat-poderjannyi-avtomobil-5b7ce56f0d9fa300a921b31a

Оцените статью