Ниссан альмера g15 устройство автомобиля

Содержание
  1. Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Другие проблемы и неисправности
  6. Заключение
  7. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Almera
  8. Electronic Service Manual Nissan Almera N16.
  9. Electronic Service Manual Nissan Almera N16.
  10. Service Manual Nissan Almera 1995-2000 г.
  11. Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera.
  12. Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.
  13. Инструкция по эксплуатации Nissan Almera.
  14. Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.
  15. Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.
  16. Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.
  17. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.
  18. Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic.
  19. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.
  20. Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.
  21. Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.
  22. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.
  23. Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.
  24. Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Читайте также:  Кто покупает угнанные автомобили

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/nissan/1275-nissan-almera-g15

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Almera

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,1 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 101,2 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Service Manual Nissan Almera 1995-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N15 1995-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 211,9 Mb

Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International SA
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: АртСтиль
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 424
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 302
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera Classic.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 2006-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 374
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии G15 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 344
  • Формат: DjVu
  • Размер: 28,7 Mb

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/Nissan/almera

Оцените статью