Ниссан ноут управление автомобилем

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Читайте также:  Под каким давлением красить автомобиль

Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла — Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

Источник статьи: http://nissanenote.ru/bort-komp.php

Nissan Note с 2016 года — руководство

Руководство по эксплуатации Ниссан Ноут 2 с 2016 года рестайлинг в кузове Е12 с двигателем 1.2 литра HR12DE передний или полный привод

Характеристики Ниссан Ноут 2

Тип привода Передний — полный
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4100 x 1695 x 1525
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2065 x 1390 x 1255
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 4.7
Ширина передней колеи, мм 1480
Ширина задней колеи, мм 1485
Масса, кг 1040
Общий вес автомобиля, кг 1315
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель HR12DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 4400
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Экологический тип двигателя снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
Удельная мощность, кг/л.с. 13.16

Лампы Ниссан Ноут 2 Е12

Ближний дальний HB5
поворотники 3457 AK
габариты W5W
ПТФ H8

Задние поворотники WY21W
Габариты/стоп сигнал W21/5W
Задний ход W21W
номерной знак W5W

Заправочные объемы Ниссан Ноут

Топливный бак 41 л
моторное масло 3.5 л 5W30
Система охлаждения 7.3 л
Свечи PLZKAR6A-11

Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2019-03-14-8944

Скачать документацию и схемы

Подробное описание всех узлов автомобиля (Nissan Note)

Данное руководство имеет подробное описание технического обслуживания автомобиля, плюс эскизы всех узлов и агрегатов Nissan Note, электрические схемы, а так же инструкция по ремонту. Все файлы в формате (PDF)на Английском языке.

NISSAN MODEL E11 SERIES

B. Двигатель(ENGINE):

скачать Система смазки двигателя (ENGINE LUBRICATION SYSTEM)

скачать Выхлопная система (EXHAUST SYSTEM)

C. Трансмиссия / Коробка передач (TRANSMISSION/TRANSAXLE):

скачать МКПП (MANUAL TRANSAXLE)

скачать АКПП (AUTOMATIC TRANSAXLE)

D. Трансмиссия / Мост (DRIVELINE/AXLE):

E. Подвеска (SUSPENSION):

скачать Передняя подвеска (FRONT SUSPENSION)

скачать Задняя подвеска (REAR SUSPENSION)

скачать Опорные катки и шины (ROAD WHEELS & TYRES)

F. Тормоза (BRAKES):

скачать Блок управления тормозом (BRAKE CONTROL SYSTEM)

G. Рулевое управление (STEERING):

скачать Рулевая колонка и рейка (POWER STEERING SYSTEM)

скачать Эл. усилитель руля (STEERING CONTROL SYSTEM)

H. Безопасность (RESTRAINTS):

скачать Подушки безопасности (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS))

I. Кузов (BODY):

скачать Окна и зеркала (GLASSES, WINDOW SYSTEM & MIRRORS)

скачать Экстерьер и Интерьер (EXTERIOR & INTERIOR)

J. Кондиционер (AIR CONDITIONER):

скачать Климат-контроль (AUTOMATIC AIR CONDITIONER)

скачать Управление кондиционером (MANUAL AIR CONDITIONER)

K. Электрика (ELECTRICAL):

скачать Запуск и системы зарядки (STARTING & CHARGING SYSTEM)

скачать Система освещения (LIGHTING SYSTEM)

скачать Приборная панель (DRIVER INFORMATION SYSTEM)

скачать Аудио-система и телефонная система (AUDIO, VISUAL & TELEPHONE SYSTEM)

скачать Электрические схемы; питание, земля (POWER SUPPLY, GROUND & CIRCUIT ELEMENTS)

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://nissanenote.ru/teh-dannye.php

Обзор хэтчбека Ниссан Ноут: история модели, технические характеристики и отзывы

Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субкомпактвэнов за характерную форму кузова. Nissan Note был сконструирован на платформе «Nissan B». На ней выпускались такие модели, как Renault Logan и Symbol, а также Nissan Tiida и Platina. Сборка этой модели осуществляется на предприятиях в Великобритании, Японии и Мексике. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2009 году, а в 2013 была выпущена вторая генерация автомобиля. В этом материале мы поговорим об истории развития модели Ниссан Ноут, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

История развития модели Ниссан Ноут

Первое поколение E11

В начале двухтысячных годов спрос на семейные автомобили типа компактвэн был довольно высокий, а у японской компании практически не было модели в этом сегменте рынка. Поэтому специалисты Ниссан разработали пятидверный хэтчбек на базе платформы Nissan B. На ней уже были выпущены успешные модели Рено Модус и Ниссан Микра. В 2004 году на автомобильном салоне в Париже японцы представили Nissan Tone Concept, который стал прообразом серийной версии.

В Японии Ниссан Ноут был представлен в 2004 году, а в начале 2005 стартовали продажи. В Европе первое поколение Nissan Note продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.

На момент написания статьи апрель 2018 стоимость подержанных экземпляров Nissan Note на российском рынке составляет:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 160 до 490 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг ─ от 240 до 580 т. р.

Внешний вид

В передней части Ниссан Ноут удивительным образом смешаны элементы моделей Micra (фары) и Murano (решетка радиатора) тех времен. При этом прослеживается свой оригинальный стиль. Пластиковый бампер хэтчбека получился довольно крупным. Его большая часть занята различными элементами. Внизу расположен крупный воздухозаборник закрытый сеткой, а по краям сделаны круглые вставки противотуманных фар Nissan Note. Вдоль верхней части проходит вставка черного цвета, на которой крепится номерной знак.

Сбоку Ниссан Ноут действительно смотрится как небольшой минивэн, а не хэтчбек. Можно видеть довольно вытянутый капот и сильно заваленную переднюю стойку крыши. В задней части автомобиля линия крыши снижается совсем немного, а затем резко обрывается вертикально расположенной дверью багажника. В передние крылья хэтчбека встроены дополнительные повторители поворота. Ручки и корпуса зеркала заднего обзора выкрашены в цвет кузова. Обращают на себя внимание крупные задние фонари, корпус которых даже заходит на поверхность крыши. Колесные арки Nissan Note выполнены небольшими, а в нижней части двери проходит под штамповка и молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть хэтчбека Ниссан Ноут выглядит сбалансированной. Большую часть занимает пятая дверь с крупной ручкой, местом под номерной знак, а также стеклоочистителем. Наверху по центру установлен дополнительный стоп-сигнал. По краям заднего стекла и вытянулись крупные фонари. В нижней части «кормы» Nissan Note расположился рельефный пластиковый бампер. По всей его ширине проходит вставка чёрного цвета со светоотражателями.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляют: 4083 х 1690 х 1550 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 145 мм, а снаряжённая масса 1095 кг.

Салон

Внутреннее пространство Ниссан Ноут I имеет удачную компоновку и места там достаточно для пятерых пассажиров. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, хотя сидение там отформатировано для двоих. Но посередине имеется подголовник, что указывает на возможность посадки сюда еще одного пассажира. По ширине места для этого вполне достаточно. Сидения водителя и переднего пассажира Nissan Note имеют удобный профиль с углублением и ощутимую боковую поддержку.

На водительском месте имеется крупное 3-спицевое рулевое колесо с выемками под большие пальцы и кнопками для управление некоторыми функциями Ниссан Ноут. Панель приборов, закрытая фигурным козырьком, по своим размерам получилась довольно скромной. Благодаря вытянутой передней части хэтчбека, габариты передней панели выглядят внушительно. По бокам расположились два круглых дефлектора вентиляции, а в центре они имеют прямоугольную форму. Между центральными дефлекторами на панели Nissan Note располагается блок управления звуковой системой.

Далее идет полукруглый выступ, на котором находится средства управления климатом в салоне Ниссан Ноут с «вертушками» и монохромным дисплеем круглой формы. Здесь же находится ряд кнопок для управления другими функциями автомобиля, включая аварийную сигнализацию. Еще ниже можно видеть отделение для мелочевки.

На центральном тоннеле между сиденьем водителя и пассажира находится крупная ручка коробки переключения передач, а также рычаг стояночного тормоза Ниссан Ноут и замки ремней безопасности. Интерьер выполнен в черно-серых тонах. Обшивка дверей для разнообразия украшена декоративными вставками, гармонирующими с обивкой сидений. В более дорогих версиях Nissan Note I вместо тканевой обивки можно заказать перетяжку кожей.

Объём багажного отделения хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляет 280 л. Если сложить спинку заднего ряда, то его можно увеличить до 1332 литра.

После рестайлинга Nissan Note I в салоне появилась возможность установить вместо блока аудиосистемы полноценный мультимедийный и навигационный комплекс. Изменения также коснулись ручки коробки переключения передач, а также были добавлены некоторые кнопки на мультируль. В остальном интерьер остался прежним.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже было сказано, автомобиль Nissan Note I был разработан на платформе «Nissan B». Передняя подвеска хэтчбека представляет собой классические стойки McPherson, а задняя является полунезависимой торсионной балкой.

Под капотом Ниссан Ноут первого поколения работали следующие двигатели:

  • Бензин 1,4 л. Отдача силового агрегата составляет 86 л. с. Вместе с ним предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. После рестайлинга появилась модификация с отдачей 88 л. с.;
  • Бензин 1,6 литра. Мощность 110 л. с. Мотор был доступен с МКПП и 4-диапазонной АКПП;
  • Дизель DCI 1,5 л. Предлагались две модификации с отдачей 68 и 86 л. с. Дизельный мотор работал в сочетании с механической коробкой передач.

Каких-то кардинальных изменений технической части после рестайлинга Ниссан Ноут не произошло. Производитель лишь добавил новую системы мультимедиа и навигации, а также два новых цвета кузова. В начальной комплектации под названием «Comfort» предлагались такие опции, как

  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • электроприводы стёкол и зеркал.

В России Nissan Note I также предлагался в комплектациях Luxury и Tekna. В них предлагались по 4 подушки безопасности.

Стоит отметить, что помимо рестайлинга изменения вносились в Ниссан Ноут несколько раз. В частности, в 2010 году под капот хэтчбека были добавлены новые силовые агрегаты, а в салоне изменения претерпела панель приборов. В дорогих комплектациях появилась система под названием Connect Radio. В 2012 году проводится ещё одна модернизация, в результате которой комплектация Acenta получает колесные диски размером 16 дюймов. Одновременно с этим в интерьере меняется климат-контроль и обивка сидений. К моменту окончания жизненного цикла первого поколения Nissan Note японской компании удалось продать чуть меньше миллиона экземпляров автомобилей.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Ниссан Ноут первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.4 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 88 МКПП передний Comfort, Luxury
бензин, 1.6 AT 110 АКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
бензин, 1.6 MT 110 МКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
дизель, 1.5 DCI MT 68 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 86 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 103 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Слабые места

Ниссан Ноут заслужил среди владельцев репутацию компактного, но вместительного семейного хэтчбека, который не доставляет серьёзных проблем при эксплуатации. В основном все системы получились стойкими и имеющими длительный срок эксплуатации. Хлопоты доставляла только передняя подвеска автомобиля. Теперь разберем слабые места Nissan Note I подробнее.

Кузов и салон

При отделке салона Ниссан Ноут I использованы недорогие материалы: ткань и пластик. Пластик твердый, но сборка выполнена хорошо и «сверчки» появляются редко. Тканевая обшивка имеет хорошую износостойкость и служит довольно долго. Складывание и регулировка сидений не вызывает проблем. Больше всего проблем у владельцев хэтчбека Ниссан Ноут было с климатом в салоне. Многие жаловались на то, что мощности печки не хватает для обогрева салона зимой, а летом кондиционер излишне охлаждает внутреннее пространство.
Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссии

На рынки стран бывшего СССР поставлялись модификации Ниссан Ноут с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии к нам завозили перекупщики и среди подержанных экземпляров их значительно меньше. Наиболее распространённым под капотом хэтчбека является мотор объёмом 1,6 литра. Следующим по популярности идёт 1,4-литровый мотор, который помимо Note устанавливался на модели Micra. Серьезных проблем у владельцев с этими силовыми агрегатами не было. Довольно много сообщений можно встретить о прогорании прокладки м/у приемной выхлопной трубой и выпускным коллектором.

Вышеупомянутые моторы Nissan Note I недешево обходятся в обслуживании. К примеру, для замены свечей требуется снять впускной коллектор, что требует немало времени и оплачивается соответственно. Да и сами свечи с платиновым наконечником стоят немало.

Топливный фильтр Ниссан Ноут является частью топливного насоса и заменяется вместе с ним. Отрицательные отзывы оставляют владельцы Note, которые установили на свой хэтчбек газовое оборудование. Срок службы двигателя в этом случае сокращается в два раза. Это заканчивается прогоранием клапанов и седел.

МКПП и «автомат», которые устанавливались с моторами Nissan Note, хорошо показали себя при эксплуатации и не доставляли своим владельцам хлопот. Специалисты рекомендуют менять масло в этих коробках передач не реже одного раза в 60 тыс. километров. В АКПП при смене масло нужно заменять фильтр. Иногда на форумах встречаются сообщения о том, что МКПП создаёт много шума при работе. Но представители Ниссан утверждают, что это конструктивная особенность этого узла Ноут.
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Передняя подвеска хэтчбека Nissan Note I поколения доставляет немало хлопот своим владельцем. Первыми выходят из строя опорные подшипники передних стоек. Их ресурс эксплуатации составляет не более 40 тыс. км пробега. При этом специалисты сервисных центров отмечают, что довольно часто бывают случаи, когда с опорным подшипником проворачивается стойка с пружиной.

Следующим кандидатом на замену являются стойки стабилизатора, которые напоминают о себе на рубеже 50 тыс. км. На рубеже 70 тыс. км замены потребуют втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и переднего подрамника.

Что касается задней подвески Nissan Note, то она не доставляла владельцем никаких проблем. Ресурс задней подвески составлять не менее 250 тысяч км пробега.
Вернуться к содержанию

Второе поколение E12

На женевском автомобильном салоне в марте 2012 года компания Nissan представила концептуальную модель Invation. Через некоторое время на базе этого концепта был создан серийный вариант Ниссан Ноут второго поколения. Автомобиль был основан на базе платформы Nissan V. Второе поколения хэтчбека это было представлено осенью 2012 года. На рынке Японии продажи стартовали в сентябре. Поставки второго поколения Nissan Note на российский рынок не осуществлялись. В 2017 году продажи Note 2 осуществлялись только в США и азиатском регионе.

На американском рынке автомобиль называется Versa Note. Его представили в начале 2013 года, а продажи начались летом того же года. Под капотом хэтчбека работает мотор с рабочим объёмом 1,6 л и отдачей 111 л. с. В связке с ним функционирует МКПП или вариатор Xitronic CVT. Позднее на рынке появилась спортивная модификация SR.

Несмотря на отсутствие официальных поставок на российский рынок, в продаже можно найти немало подержанных экземпляров Nissan Note II. Стоимость на апрель 2018 года следующая:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 400 до 820 т. р.

Внешний вид

Внешний вид Nissan Note II существенно изменился по сравнению с предшественником. Пропала скучная угловатость и исчезли пресные формы кузова. Хэтчбек явно стал более ориентированным на молодых покупателей. Это видно по острым линиям выштамповки и рельефу различных элементов кузова. Представители Nissan называют фирменные штамповочные линии «сквош-линиями».

В передней части хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения можно отметить увеличенную решетку радиатора, рельефный бампер, а также стильные вытянутые фары сложной формы. Кстати форма бампера Nissan Note несет не только эстетическую и дизайнерскую функцию, но и обеспечивает безопасность пешехода при наезде. Капот сделан таким образом, что подбрасывает человека на капот, подсекая ноги, чтобы избежать серьезных травм.

Силуэт хэтчбека Nissan Note II стал более спортивным и вытянутым. Особенно это заметно при взгляде в профиль. Внимание привлекает сильно наклоненная передняя стойка крыши и заметно выделяющийся спойлер задней двери.

Задняя часть Nissan Note II выглядит рельефной и даже несколько «пузатой». Особенно это касается крупного заднего бампера который простирается снизу до задние фонарей и огибает крышку багажника. Площадь остекления пятой двери довольно большая, а вот стеклоочиститель выглядит как-то скромно. Так, что его эффективность по очистке стекла вызывает сомнения. Задние фонари Ниссан Ноут по замысловатости форм не уступают передней оптике. По центру двери багажника располагается ручка и крупное углубление под номерной знак.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения составляют: 4100 х 1690 х 5530 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 150 мм, а масса в снаряженном состоянии 1040 кг.
Вернуться к содержанию

Салон

При отделке интерьера Ниссан Ноут 2 поколения использовались материалы, которые применяются в подавляющем большинстве автомобилей класса «B». Передняя панель скомпонована в соответствии с правилами эргономики. На центральной консоли внимание привлекает блок управления климатом в салоне. Он имеет дисплей круглой формы, вокруг которого расположены функциональные кнопки.

На 3-спицевый рулевом колесе Nissan Note сделаны два блока кнопок, которые позволяют управлять различными системами автомобиля. Если сравнивать с предшественником, то салон стал немного более премиальным. Однако это выразилось не в улучшенном качестве материалов, а в некоторых дизайнерских решениях и дополнительном оснащении. К примеру, циферблаты приборной панели Ниссан Ноут выглядят более стильными, чем у предшественника. Кроме того, улучшилась декоративная отделка центральной консоли. Передняя панель выполнена из твердого пластика. Сборка салона не вызывает нареканий.

Переднее сидение имеет эргономичный профиль и небольшую боковую поддержку.

Объём багажного отделения хэтчбека Nissan Note II составляет 295 л, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 1465 л.

Покупатели автомобилей в сегменте «B» все больше обращают внимание на наличие современных технологий. Поэтому Nissan добавили в модель Note второго поколения такие опции, как

  • Спутниковая навигация с дисплеем 5,9 дюйма;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Система активной безопасности Safety Shield (камера, предупреждающая о движущихся объектах в мертвой зоне);
  • Система кругового обзора Around View Monitor.

В комплектации под названием Acenta Premium будет предлагаться Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический свет и стеклоочистители, колесные диски легкого сплава по размером 15 дюймов, спутниковый навигатор.

В заключение можно отметить хорошую компоновку салона, удачно подобранные цвета и свежий дизайн. Кроме того, нельзя обойти вниманием хорошую организацию пространства салона и багажного отделения.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже говорилось, хэтчбек Nissan Note второй генерации выполнен на базе платформы V-platform. Она предусматривает независимую переднюю подвеску типа McPherson, а также полунезависимую заднюю торсионную балку. На передних колесах работают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних ─ барабанные. В базовой версии или за отдельную плату предлагаются системы ABS, EBD, BAS.

Под капотом Nissan Note II устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 3-цилиндровый бензиновый HR12DDR объемом 1,2 литра. Отдача двигателя составляет 80 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент равен 110 нм (6000 об/мин). Модификация Ниссан Ноут этим мотором расходует примерно 4,7 литра бензина в смешанном режиме на 100 км пути;
  • 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 литра с нагнетателем. Отдача составляет 98 л. с., а пиковый крутящий момент 142 нм. Средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 км. Помимо наличия нагнетателя в этом моторе Nissan Note реализована работа по циклу Миллера, что позволяет увеличить эффективность сгорания горючей смеси. Благодаря этому расход топлива в этом случае даже меньше, чем у младшего двигателя;
  • 4-цилиндровый дизель объемом 1,5 литра. Отдача этого двигателя составляет 90 л. с., а расход топлива всего 3,6 л на 100 км пробега. Это модель силового агрегата также применяется на автомобилях Renault Duster.

Силовой агрегат с нагнетателем комплектуется пятиступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором. Для младшего бензинового двигателя доступна лишь механика. По поводу дизельного двигателя точной информации нет.

В таблица ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Nissan Note II.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MPI MT 80 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S MT 98 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S CVT 98 вариатор передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Nissan Note II

Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note I 5-дв. хэтчбек Nissan Note I, рестайлинг
Годы производства 2005-2009 2009-2013
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа Nissan B Nissan B
Длина, мм 4083 4100
Ширина, мм 1690 1690
Высота, мм 1550 1550
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 145 145
Передняя колея, мм 1470 1470
Задняя колея, мм 1460 1460
Снаряженная масса, кг 1095 1092
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2009
Объём бака, л 46 46
Объём багажника, л 280/1332 280/1332
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note II
Годы производства 2012 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа V-platform
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 150
Передняя колея, мм 1480
Задняя колея, мм 1485
Снаряженная масса, кг 1040
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/65/R15, 195/55/R16, 185/70/R14
Рестайлинг, год
Объём бака, л 41
Объём багажника, л 295/1465
Количество дверей 5
Количество мест 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Максим, Nissan Note E11 2006 г. в., 1,6 л, 110 л. с., МКПП

Приобретал этот автомобиль новый в автосалоне в 2006 году. Отъездил на машине больше 5 лет. За это время мой Ниссан Ноут пробежал около 120 тыс. км. Я съездил только на первое техническое обслуживание, а потом «забил» и все делал сам.

Из плюсов Nissan Note назову экономичность и управляемость. Двигатель хорошо тянет, а механика работает четко и неприхотлива в эксплуатации. Расход на трассе около 6 литров. В городском режиме уходит около 7,5 литров. В этом плане остался полностью доволен машиной.

Из минусов могу назвать неудачную конструкцию дверей. К 70 тысячам они уже разболтались и при закрытии стали задевать пороги, и также боковую часть дверного проема.

Артем, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Я купил себе подержанный экземпляр Ниссан Ноут с правым рулем. Можно сказать, что автомобиль практически новый. Пробег тогда было всего 9 тыс. км. Двигатель под капотом с нагнетателем мощностью 98 л. с. Трансмиссия ─ это бесступенчатый вариатор CVT. В комплектации имеется климат-контроль, противотуманные фары, подлокотник, оптитронная панель, комбинированная отделка интерьера. На сегодняшний день владею автомобилем три года и проехал на нём около 50 тыс. км.

Я эксплуатирую свой Ниссан Ноут в городской черте. Очень редко выезжаю на нём на трассу. В качестве плюсов салона Nissan Note назову удобную посадку и большой диапазон регулировок кресел. Шумоизоляция вполне нормальная и двигатель слышен только на высокой скорости. При парковке помогают камеры, но в принципе можно обойтись и без них.

Размеры хэтчбека довольно компактные и позволяют маневрировать в забитых дворах и на парковках. Двигатель тянет хорошо, а вариатор работает без проблем, плавно и ровно. Пока еще пробег маленький проблем и по технической части никаких не было. Правда, в подвеске уже начинает что-то стучать. Вполне возможно скоро предстоят расходы.

Что касается расхода топлива, то по трассе со скоростью 80 км/ч потребление двигателя составляет 3,3 л. Если выжимать до 100 км/ч и больше, то расход составит 4,5─5 литров. По городу топлива уходит примерно 6─7 литров. В пробках бывает больше.

Есть очень интересные экологичный режим. Если его активировать, то подсветка панели приборов начинает изменяться в зависимости от степени нажатия на педаль газа. В таком режиме нагнетатель включается на оборотах около 3 тысяч.

Петр Геннадиевич, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Чуть больше года назад приобрёл себе Ниссан Ноут E12. Автомобиль брал со смешными пробегом около 5 тыс. км. За год наездил на нём примерно 15 тыс. км. Были сомнения насчет этого мотора, который имеет такой маленький объем и 100 «лошадей». Но в целом всё оказалось неплохо. Работает он нормально и показывает хорошую динамику при небольшом расходе.

Подвеска Ниссан Ноут на российских дорогах отрабатывает хорошо. В общем, она довольно простая и особых поломок с этой стороны я не жду. Что касается расхода топлива, то на трассе он составляет около 7 литров, а в городе, если стоять в пробках, то доходит до 9 л.

Отделка интерьера нормальная и совмещает кожу с тканью. Пока всё ещё как выглядит нормально и ничего не сносилось. В общем неудивительно, поскольку я приобрел хэтчбек, когда из салона ещё не выветрился запах заводской краски.

Ремонт Ниссан Ноут за год у меня был только один ─ замена ветрового стекла. Лопнуло от камешка, вылетевшего от «встречки». Замена обошлась очень дорого, поскольку покупал родное стекло. А также заменил штатные лампы на светодиоды. Больше никаких вложений не делал.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Nissan Note, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник статьи: http://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html

Оцените статью