Ниссан сентра масса автомобиля

Технические характеристики Ниссан Сентра 2014 года

Модификации Nissan Sentra 2014
Модицификация 1,6 MT 1,6 MT 1,6 CVT 1,6 CVT 1,6 CVT
Комплектации Ниссан Сентра 2014 Comfort/Welcome Elegance Comfort Elegance Tekna
Количество мест 5 5 5 5 5
Технические характеристики двигателя Nissan Sentra
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78.0*83.6
Степень сжатия 10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 158/4000
Класс EURO 5
Технические характеристики трансмиссии Nissan Sentra
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение передач 1-я 3,727 3,727 3,261 3,261 3,261
2-я 2,048 2,048 2,478 2,478 2,478
3-я 1,393 1,393 1,876 1,876 1,876
4-я 1,097 1,097 1,572 1,572 1,572
5-я 0,892 0,892 1,304 1,304 1,304
6-я 1,091 1,091 1,091
0,891 0,891 0,891
Задний ход 3,545 3,545 3,7708 3,7708 3,7708
Главная передача 3,867 3,867 3,882 3,882 3,882
Тип привода Nissan Sentra Передний Передний Передний Передний Передний
Динамические технические характеристики Nissan Sentra
Максимальная скорость км/ч 192 184
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал км 15000
Технические характеристики экономичности и расхода топлива
Объем топлива бака л 52
Расход топлива Ниссан Сентра городской цикл л/100км 8,2 8,1
загородный цикл л/100км 5,5 5,4
смешанный цикл л/100км 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149
Технические характеристики: масса и габариты Nissan Sentra
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет (Клиренс Ниссан Сентра) мм 155
Снаряженная масса Nissan Sentra Min кг 1216 1219 1237 1240 1267
Max кг 1216 1222 1237 1243 1267
кг 75 75 75 75 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511 511 511 511 511
Технические характеристики шасси Nissan Sentra 2014
Тормозные механизмы Передние -вентелируемые дисковые /Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Електроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес Стальные диски 16X6.5JJ 16X6.5JJ
Легкосплавные диски 16X6.5J 16X6.5J 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/55R16 91H 205/50R17 89V
Читайте также:  Чем очистить кузов автомобиля от налета

Поделитесь с друзьями

Комментарии (4)

Меня Ниссан Сентра впечатлила с первого взгляда. Зашел сюда, чтобы изучить подробные технические характеристики, и не разочаровался. Конечно, реальный расход топлива в городе будет выше заявленных 8,1 литра, но надо же делать скидку на сложность городских дорог и форс-мажор. Кого-то, уверен, не устроит дорожный просвет, а по мне клиренс у Ниссан Сентра выше быть не должен. Посмотрите на ее габаритные размеры. Представляете 200-миллиметровый клиренс, при том, что габариты прежними останутся? По моему, машина определенно потеряет свою притягательность.

В принципе, характеристики неплохие. Как всегда порадовал небольшой расход, объём салона с багажником и прочие характеристики. В целом, от Сентры я чего-то необычного не ждал. Для меня этот автомобиль открытием не стал, но впечатления от него остались только положительные. Как всегда отмечу комфорт и качество отделки, основной акцент сделан именно на этом (на мой взгляд).

Если подробно изучить технические характеристики Ниссан Сентра, то окажется, что этот автомобиль совсем даже неплох. Реальный расход топлива в районе 8 литров по городскому циклу для машины таких габаритов — хороший результат (а по габаритным размерам Сентра приближается к классу D). И дорожный просвет немаленький — 155 мм, для России такой клиренс в самый раз.

Да, вполне такой стандартный современный автомобиль с довольно-таки неплохими характеристиками. Для повседневных целей и вождения в городе Ниссан Сентра подойдет. Особенно если учитывать приемлемый реальный расход топлива и качественную работу тормозной системы. А вот быстро разогнаться не нем вряд ли получится. Но в городских пробках этого и вообще не надо.

Источник статьи: http://planetanissan.ru/nissan-sentra-2014/texnicheskie-xarakteristiki.html

Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Читайте также:  Безопасность автомобиля фольксваген поло седан

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Nissan/sentra/last/

Оцените статью