- Nissan Cefiro
- Содержание
- Первое поколение 1988—1994 (кузов А31)
- Второе поколение 1995—1998 (кузов А32)
- Третье поколение 1998—2003 (кузов А33)
- Примечания
- Ссылки
- Смотреть что такое «Nissan Cefiro» в других словарях:
- Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправности
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Неисправности Cefiro A33
- Видео
Nissan Cefiro
Nissan Cefiro (рус. Ниссан Цефиро ) — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год. Автомобиль изначально выпускался в кузове 4-дверный седан, однако в дальнейшем было налажено производство универсала. Большая часть Цефир оснащалась автоматическими коробками передач. Помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России. [1]
Содержание
Первое поколение 1988—1994 (кузов А31)
Автомобиль в сентябре 1988 года появился на японском рынке, и выпускался до мая 1994 года. Цефиро А31 был похож на Nissan Laurel. По техническим характеристикам он был максимально близок к Nissan Skyline, Nissan Silvia и Nissan Laurel. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R.
Nissan Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 литров и до 2,5 л. На некоторые версии Цефиро ставили двигатели с турбонаддувом.
Эта модель Цефиро выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом Цефиро который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японских дрифтеров. В результате этот автомобиль приобрел культовый статус в Японии, Новой Зеландии и Австралии, так как мощные двигатели и отличные заводские настройки шасси отлично проявляли себя при уличных гонках и дрифте.
Второе поколение 1995—1998 (кузов А32)
Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника — Цефиро А31. Цефиро А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Для западных стран выпускался леворульный аналог Цефиро — Nissan Maxima.
Данный автомобиль стал более семейным, его спортивный характер был значительно смягчен в пользу комфорта. Тем не менее двигатели остались такими же мощными, плюс в линейку моторов добавили 3х литровые мощностью в 220 л.с. Автомобиль стали окрашивать в более спокойные тона, яркие спортивные цвета ушли на второй план. Ниссан Цефиро, являлся основой для Infiniti I30, которую выпускали для американского рынка, а также для Nissan Maxima которая продавалась в Европе. Кузов: седан или универсал. Большинство автомобилей комплектовались автоматической коробкой переключения передач. Двигатель 2.0/2.5/3.0 V6 24 клапанов, цепная ГРМ (газо-распределительный механизм).
Третье поколение 1998—2003 (кузов А33)
А33 стал последним кузовом Ниссан Цефиро, эта платформа также использовалась для Nissan Maxima и Infiniti I. Как и Цефиро A32, А33 был разработан в большей степени для комфортабельного перемещения, в то же время сохраняя фирменный спортивный пыл. Доступные двигатели для данной модели: VQ20DE мощностью 160 л.с. и VQ25DD мощностью 210 л.с.
В Австралии, Цефиро А33 назывался Nissan Maxima и продавался с 1999 по 2002 год. Все модели для продаж в Австралии были оснащены 3,0-литровыми двигателями. А33 до сих пор выпускается по лицензии в Малайзии и Бангладеше.
В 2003 году автомобиль сняли с производства. Нишу автомобиля бизнес-класса в компании Ниссан, занял Nissan Teana.
Примечания
Ссылки
- Фото Ниссан Цефиро 230JM (англ.)
- Сайт посвященный Ниссан Цефиро (рус.)
- Технические характеристики и комплектации (рус.)
Автомобили «Nissan» с 2000-х до наших дней | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |||||||||||
Малый класс | Micra K11 | Micra K12 | Micra K12C | Micra K13 | ||||||||||||||||||
Гольф-класс | Pulsar N16 | |||||||||||||||||||||
Almera N16 | ||||||||||||||||||||||
Renault Samsung SM3 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||
Tiida C11 | ||||||||||||||||||||||
Sunny B15 | Sentra B16 | |||||||||||||||||||||
Bluebird Sylphy N16 | Bluebird Sylphy G11 | |||||||||||||||||||||
LEAF | ||||||||||||||||||||||
Средний класс | Avenir W11 | |||||||||||||||||||||
Altima L30 | Altima L31 | Altima L32, Altima Hybrid | ||||||||||||||||||||
Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | Cedric, Gloria (Y34) | Fuga Y50 | Fuga Y51 | |||||||||||||||||||
Cefiro A33 | Teana J31 | Teana J32 | ||||||||||||||||||||
Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||
Представительский класс | Cima Y33 | Cima F50 | ||||||||||||||||||||
President G50 | President PGF50 | |||||||||||||||||||||
Спорткары | 300ZX | 350Z | 370Z | |||||||||||||||||||
R34 | Skyline V35 | Skyline V36 | ||||||||||||||||||||
Silvia S15 | GT-R | |||||||||||||||||||||
Микровэны | Cube Z10 | Cube Z11 | Cube Z12 | |||||||||||||||||||
Note | ||||||||||||||||||||||
Минивэны | Prairie | Liberty | Lafesta | |||||||||||||||||||
Caravan Elgrand E50 | Caravan Elgrand E51 | |||||||||||||||||||||
Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | ||||||||||||||||||||
Presage U30 | Presage U31 | |||||||||||||||||||||
Универсалы | Wingroad Y11 | Wingroad Y12 | ||||||||||||||||||||
Кроссоверы | Juke | |||||||||||||||||||||
Qashqai | ||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | |||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | |||||||||||||||||||||
Внедорожники | Pathfinder R50 | Pathfinder R51 | ||||||||||||||||||||
Mistral | ||||||||||||||||||||||
Patrol Y61 | Patrol Y62 | |||||||||||||||||||||
Armada | ||||||||||||||||||||||
Пикапы | Titan | |||||||||||||||||||||
Navara D21 | Navara D40 |
| Для улучшения этой статьи желательно ? :
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое «Nissan Cefiro» в других словарях:Nissan Cefiro — Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: seit 1988 Klasse: Obere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia Nissan Cefiro — Manufacturer Nissan Motors Also called Nissan Laurel Altima (LA) Nissan Maxima (AUS) Infiniti I30 (USA) AREX Cefiro (RC … Wikipedia Nissan Maxima — Manufacturer Nissan Model years 1977–present Predecessor Datsun 810 … Wikipedia Nissan (Auto) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan (Automobilhersteller) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan Jidōsha — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan Mexicana — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan Motor — Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan Motor Company — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia Nissan VQ engine — Manufacturer Nissan Motors Production 1994– Predecessor Nissan VE engine Nissan VG engine … Wikipedia Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1441098 Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправностиСедан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет. Содержание: Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии. ДизайнВнешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.
Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку. Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.
Размеры кузова:
Технические характеристики
Подробнее Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно. Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.
Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась. Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином. Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию. СалонВнутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.
Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики. Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.
Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам. Неисправности Cefiro A33Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения. Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.
Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз. Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП. Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.
Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации. Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей. Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле. ВидеоОсновной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов Источник статьи: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-cefiro.html |