Ночной город вид автомобиля

Секреты ночной съёмки

Порой снимки ночных панорам обладают особой гипнотической силой, погружая зрителя в атмосферу магии и фантазий. Особенно эффектно выглядят такие фото на досках , постерах , фото на холсте или пластификациях .

Каким образом удаётся создавать подобную красоту в условиях слабой освещённости? Какие секреты помогают превращать банальные урбанистические сцены в фантастические картины, захватывающие дух? Как добиться гармоничного созвучия палитры ночного неба с тёмными силуэтами зданий и сотнями разноцветных «светлячков» городского освещения. Главный секрет – умение использовать и правильно сочетать естественный свет с искусственными источниками. Давайте поговорим об этом подробнее.

Естественное освещение

У фотографов существует понятие «золотого часа». Это несколько десятков минут, когда солнце появляется из-за горизонта ранним утром и примерно столько же, когда оно постепенно погружается за горизонт поздним вечером. Это время тёплого рассеянного света, наиболее благоприятного для пейзажных съёмок. Но не меньшей ценностью обладает и «синий час». Так опытные фотографы называют небольшой отрезок времени сразу после захода или незадолго перед рассветом. Когда дневное светило прячется за горизонт, пространство над ним наполняется магнетической синевой, становящейся с каждой минутой глубже и насыщеннее, пока не станет иссиня-чёрной.
Понаблюдайте внимательно за этими замечательными мгновениями, сделайте хронометраж, спланируйте съемку. Постарайтесь воспользоваться естественным светом по максимуму.

Читайте также:  Наличие автомобиля будет преимуществом

Искусственный свет

Любое, даже минимальное искусственное освещение проявляет себя при наступлении «синего часа». Свет городских окон, уличные фонари, рекламные и автомобильные огни придают городу более загадочный вид, чем при ярком свете дня. Подсветка зданий, мостов и памятников делают их очертания мягче, тоньше, фотогеничнее. Особое очарование ночи – вблизи водоёмов. Сотни отраженных в воде огоньков и слегка размытых световых пятен придают панораме ночного города особую прелесть и изысканность. Важно освоить методику длительного экспонирования и научиться с выгодой для себя использовать сочетание естественного и искусственного освещения.

Учитесь планировать

Стремитесь заранее распланировать будущую съёмку: определите лучшее место для задуманной композиции, оптимальные ракурсы, проверьте свободный доступ к точкам намечаемой съёмки, чтобы ограничения не стали неожиданностью. Составьте план мероприятий и список необходимого оборудования (не забудьте штатив), объективов.

При съёмке городского пейзажа с участием ночных огней важнейшим параметром становится экспозиция. В «синий час» динамика соотношения естественного и искусственного света стремительно меняется, поэтому чем быстрее Вы «нащупаете» оптимальную экспозицию, тем удачнее будут кадры. Тем меньше усилий будет потрачено на постобработку ночных фотографий.

Три кита экспозиции

Как лучше подготовить камеру к ночной съёмке. Опытные фотографы советуют:

  • установите на своём фотоаппарате «ручной режим»;
  • выберите минимальное, насколько возможно, значение ISO (на большинстве камер ISO 100). Оно позволит получить максимально «чистые» изображения;
  • затем выставляем диафрагму. При съёмке ночного города наилучший диапазон значения диафрагмы лежит в области f/11 — f/16. Столь малые значения позволят удерживать фокус от переднего плана к заднему. В зависимости от замысла и композиции выбираете значение в этих пределах;

При таких параметрах объектив не пропускает достаточного светового потока в камеру. Скорость затвора – величина изначально переменная, она целиком зависит от освещённости снимаемой сцены. Чтобы снять желанный кадр, придётся потрудиться над этим параметром методом проб и ошибок.

Читайте также:  Данные по количеству выбросов от автомобиля

Обычно при ночном освещении необходима большая выдержка, чтобы компенсировать низкий ISO и малую величину диафрагмы. Любой сдвиг или дрожание камеры безнадёжно испортят кадр. Вывод? Выполнять ночную съёмку без штатива – несерьёзно.

Необходимо учитывать, что придётся часто менять выдержку, сглаживая дисбаланс слабеющего естественного освещения с усиливающимся искусственным. Попробуйте сами на закате выполнить 5-7 кадров с запозданием минут 8-10 при постоянных параметрах диафрагмы и ISO. Переменной будет только выдержка. Вы убедитесь, насколько кардинально меняются оттенки неба, его освещённость после заката, как от кадра к кадру усиливается роль искусственных источников, делающих снимок более контрастным.

По мере сгущения сумерек, для получения деталей композиции в тени может потребоваться экспонирование свыше 30 сек. Будьте к этому готовы. Для уменьшения экспозиции, возможно, придётся сделать пошире диафрагму, слегка прибавить ISO. Или перевести аппаратуру в режим Bulb.

Учимся съёмке через стекло

Вы когда-нибудь доводилось снимать сквозь стекло, да ещё ночью? Это не фантазия – такая ситуация вполне реальна. Иногда из номера отеля открывается такой волшебный вид на ночной город, что руки сами тянутся к камере. А окно открывается максимум на 5-6 см только для проветривания. Вот и приходится снимать через толстое стекло, если не хочется упустить такой грандиозный ночной пейзаж. Какие сложности возникнут при осуществлении этой затеи:

  • Царапины и грязь с внешней стороны стекла серьёзно повлияют на качество изображения и доставят сложности при постобработке. Если есть возможность, приоткройте окно и протрите стекло снаружи. Нет, так выберите наиболее прозрачный участок. Старайтесь расположить объектив максимально близко (но, не прикасаясь!) и перпендикулярно к стеклу;
  • Проблему может создать освещение в комнате, создающее на стекле многочисленные отражения и блики. Несколько сгладить проблему может поляризационный фильтр, но он тоже не панацея. Лучше полностью выключить весь свет в помещении или прикрыть источники экранами из подручных предметов.

Для съёмки через стекло очень удобно воспользоваться блендой. С помощью присосок она поможет зафиксировать объектив на стекле на минимальном расстоянии и ровно.

Абстрактные ночные картины

По мере того, как сгущается ночной мрак, попробуйте поиграть фокусным расстоянием. Не стоит пытаться впихнуть в каждый кадр небо во весь горизонт и полностью всю сцену городского пейзажа, что видит глаз. Иногда то, что выпадает из кадра, не менее важно, чем то, что останется. Для подобного эксперимента очень кстати придётся телеобъектив. Да и при постобработке постарайтесь подойти к кадрированию творчески: не пытайтесь сохранить всё, оставляйте только самое ценное.

Люди в кадре

Часто образы людей попадают в кадр неизбежно, автоматически. Гораздо лучше, когда они включаются в композицию сознательно, придавая снимку масштаб и особый контекст. Объединяя ландшафтно-архитектурный пейзаж с жанровыми городскими сценами с участием людей можно добавить фотографиям экспрессии, сделать их эмоциональней, содержательнее.

Непогода

Плохая погода ещё не повод полностью отказываться от намеченной съёмки. Длинная выдержка в непогоду, несомненно, задача нелёгкая. Но если найдёте способ уберечь от влаги камеру и объектив на время экспозиции, можете получить уникальные кадры: суровое небо и мокрый асфальт определённо придают пейзажу драматическое звучание. Тема дождя – благодатная почва для эксперимента.

Светящиеся трассы

Автомобильные огни в ночные часы — прекрасный источник для съёмки светящихся лент. Делать это целесообразнее всего в режиме Bulb. Открывать затвор следует до того, как объект попадёт в кадр, а закрывать – после того, как он целиком его покинет. Правильную выдержку лучше высчитать заранее, засекая время нахождения в кадре аналогичного объекта (автомобиля). Тогда и длительность экспозиции Вы сможете устанавливать более точно.

Звездное небо

Эффектный всплеск яркости звёзд на фоне ночного неба может дать длинная выдержка при практически закрытой диафрагме (значение около f/16). Интересный факт: чем большим числом лепестков представлена диафрагма, тем сильнее выражен эффект.

Эффект боке

Когда в композиции ночного пейзажа присутствуют точечные источники света, очень привлекательно выглядят снимки с эффектом боке. В переводе с японского это означает «нечёткость». Эффект проявляется, когда находящиеся на заднем плане вне зоны фокусировки огоньки приобретают вид светящихся, иногда сливающихся друг с другом окружностей. При этом основной объект съёмки остаётся в зоне резкости. Так происходит, когда расстояние от камеры до объекта гораздо меньше, чем от объекта до источников света заднего плана. Эффект боке следует снимать в ручном режиме, автоматика не справится. Выберите объект и составьте композицию с учётом всех нюансов, наведите камеру и отрегулируйте фокус так, чтобы главный объект находился чётко в фокусе, а задний план с огоньками получался размытым. Поиграйте с дистанцией, выбором объектов, фокусным расстоянием. Но учтите, что степень размытости огней будет зависеть от размера диафрагмы, какое бы фокусное расстояние Вы не выбрали. Больше раскрытие диафрагмы – меньше глубина, значит больше зона размытия. И наоборот. В идеале для хорошего эффекта боке желательно совместить большую диафрагму с возможностями длиннофокусного объектива.

Значение фильтров

Фильтры могут принести большую пользу при съемках пейзажей на закате или во время синего часа. Про поляризационный фильтр мы уже упомянули, когда говорили о съёмке через стекло. При работе с отражениями очень полезен круговой поляризатор. Для того, чтобы манипулировать естественным светом при ночных фотосессиях, желательно обзавестись фильтрами ND или ND Grad, они позволяют делать это достаточно эффективно.

Ночная пейзажная фотография – безбрежное пространство для эксперимента, творчества, реализации художественных способностей фотолюбителя. Больше снимайте, мы уверены, что создание фотошедевров – не за горами, это вполне реальная задача. Успехов!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cdd426d864fdf00b371b763/sekrety-nochnoi-semki-5e8458275f081e20a965c147

Краски ночного города — на Автомобиле

Описание экскурсии

Можно посетить десятки экскурсии и сотни мест, но если вы не видели ночной город, то значит вы не были в Стамбуле!

Наше путешествие мы начнём с отеля, откуда я заберу вас.
Посетим мечеть «Чамлыджа», чтобы насладиться прекрасным видом на ночной город, с самого высокого холма в городе, зайдём в мечеть и узнаем почему она самая большая. Это то, что вы не видели никогда.

Оттуда мы направимся на пит-стоп, чтобы попробовать местный стрит-фуд с турецкими «мидьями и кокоречем». Прогуляться вдоль набережной, узнать секреты Босфора и историю завоевания города, чтобы насладиться всей местной культурой и историей.

Сев обратно в автомобиль мы направимся в знаменитую кафетерию «Пьер-Лоти», где узнаем историю знаменоносца пророка Муххамеда, и почему там находится кладбище.

Завершим нашу прогулку у знаменитого галатского моста, где увидим все достопримечательности и больше этот город, не будет для нас прежним.

  • Вид экскурсии: индивидуальная на автомобиле
  • Размер группы: до 3 человека
  • Расписание: Каждый день после 20:00. Свободную дату выбирайте при бронировании.
  • Продолжительность: 5 часов
  • Язык: русский
  • Цена: 200 € за экскурсию
  • Место встречи: Ваш Отель
  • Включено:

Трансфер из отеля — экскурсия — и трансфер обратно

Еда — оплачевается отдельно

Чамлыджа
Пьер-Лоти
Галатский мост
Каракой

Источник статьи: http://extraguide.ru/turkey/istanbul/excursion-53756/

Автомобили для города: какие они и что, лучше выбрать?

Стремительный рост количества машин в России, особенно в мегаполисах, привел к тому, что автолюбители столкнулись с такими трудностями, как пробки и постоянное отсутствие мест для парковки. Для облегчения жизни жители активно стали интересоваться компактными городскими автомобилями. Далеко не каждая модель по своим техническим характеристикам, габаритам и расходу топлива подходит для езды в черте города. Какой хороший автомобиль для езды по городу? Ниже представлен рейтинг лучших машин, которые сочетают в себе все преимущества авто для городских поездок.

Главные критерии выбора городского авто

Перед тем как решить, стоит ли купить ту или иную модель, следует изучить главные критерии выбора машин для города.

К основным характеристикам городского автомобиля можно отнести:

  • небольшие габариты;
  • надежность;
  • маленький объем двигателя;
  • маневренность;
  • стильный дизайн;
  • недорогое содержание;
  • приемлемый расход топлива.

Выбор коробки передач сугубо индивидуален. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Для каждодневных долгих поездок на работу подойдет «автомат». Ежеминутные остановки и пробки не будут так сильно докучать водителю. Однако АКПП ломаются чаще, а «механика» будет служить намного дольше. И помимо этого авто с МКПП разгоняется быстрее, легче преодолевает препятствия в виде грязи или снега.

Дизельные моторы считаются более экономными и долговечными, чем бензиновые. Однако двигатели на солярке имеют ряд минусов:

  • трудности с запуском при отрицательной температуре;
  • высокая стоимость обслуживания;
  • повышенный шум.

Бензиновые двигатели не так требовательны к качеству потребляемого топлива. Ремонт и сервисное обслуживание обойдутся намного дешевле, чем дизельного мотора.

Турбированный двигатель отличается резвостью и проворностью. Однако такой вариант мотора подходит для автолюбителей, которые постоянно пользуются авто. Атмосферный силовой агрегат обладает надежностью и выносливостью.

Микроавтомобили

Основными плюсами таких автомобилей являются компактность, низкий расход топлива и невысокая цена. Есть и недостатки – минимум пространства в салоне для водителя и пассажиров, а также отсутствие достаточного места в багажнике.

KIA Picanto

Экстравагантное и стильное авто оснащают двумя вариантами рядных бензиновых атмосферных моторов:

  • 0 литр, мощностью 67 лошадей;
  • 2 литра, генерирующий 84 лощади.

На модели с литровым мотором устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач, в машинах с 1.2-литровым движком стоят четырехступенчатые автоматы.

В механику заливают 1.9 литра трансмиссионного масла, в АКПП – 5.2. Заводом-изготовителем предусмотрена марка масла 75W85 GL4.

Городской автомобиль имеет богатую техническую начинку: штатные парковочные датчики, климат-контроль, 7 подушек безопасности, камера заднего вида, обогрев зеркал, стекол и сидений. Салон выполнен из материалов высокого качества.

Комбинированный расход топлива на сто километров у авто с литровым бензиновым двигателем – 4.4 литра, в машинах с мотором в 1.2 литра – 5.4. До сотни Picanto способен разогнаться за 11 секунд. Базовая комплектация такой модели стоит около 630 тысяч рублей. Транспортный налог на 1.2-литровую версию авто (84 л. с.) обойдется в тысячу рублей, за литровый вариант придется заплатить 804 рубля.

  • компактность;
  • приемлемая стоимость обслуживания;
  • низкий расход топлива.
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • недостаточная обзорность при поворотах.

Smart Fortwo

Компактный и маневренный автомобиль 3-го поколения оснащают бензиновыми двигателями 0.9 литра, мощностью 60 и 71 лошадиную силу и литровыми, генерирующими 90 л. с. Модели оборудованы пятиступенчатой механикой, реже коробкой twinamic.

Расход топлива в среднем по трассе 4 литра, в пределах города отметка достигает 5.6 литра. До отметки на спидометре в 100 км/ч авто разгоняется за 10.7 секунды.

В двухместном микроавтомобиле установлено достаточное количество систем безопасности: центральный замок с удаленным управлением, иммобилайзер, который не позволяющий двигаться машине без ключа и т.д.

Автомобиль оснащен рядом подушек безопасности, круиз-контролем, датчиком столкновения, системами ABS и ESP.

  • маневренность;
  • небольшие габариты;
  • экономичность.
  • неустойчивость при поворотах;
  • отсутствие достаточного места в багажнике;
  • жесткая подвеска.

Новую модель с 0.9-литровым мотором можно приобрести за 790 тысяч рублей. Автолюбителям понравится энергоемкая подвеска, которая отличается высокой ремонтопригодностью и простотой.

Налог за авто с двигателем в 60 л. с. обойдется в 720 рублей. За машину с литровым мотором в 90 лошадки придется заплатить 1080 рублей.

Opel Corsa

Обновленные версии Corsa слегка увеличились в размерах, стал вместительнее багажник. Автомобиль приобрел более элегантный и стильный вид, благодаря рубленому рельефу по всему кузову.

На данную модель устанавливают много различных двигателей. Среди бензиновых агрегатов выделяют 1.2-литровый, который способен выдавать 75, 100 и 130 лошадиных сил. Самый слабый вариант комплектуется пятиступенчатой МКПП, авто в 100 лошадок оснащают автоматом на восемь ступеней или шестиступенчатой механикой. Более мощная модель идет только в паре с роботом. Единственный дизельный вариант – 1.5-литровый мотор, генерирующий 100 лошадей. Такие авто работают исключительно с шестиступенчатой МКПП.

Расход 1.2-литровых моделей с МКПП составляет 5.1 по трассе и 5.3 в городской черте. До сотни разгоняется за 8.7 секунды. На автомобильном рынке можно приобрести как трехдверные, так и пятидверные модели. Компактные габариты машины позволяют удобно разместиться четырем взрослым пассажиром. Отделка сидений выполнена из качественных материалов, кресла мягкие и комфортные. В зависимости от комплектации устанавливаются механический или электрический вид регулировки положения сидений.

  • долговечный двигатель;
  • низкий расход топлива;
  • хорошая маневренность.
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленький обзор у зеркал заднего вида;
  • плохая шумоизоляция.

Также к минусам можно отнести медленный разгон автомобиля.

Новая пятидверная 1.2-литровая модель базовой версии обойдется в 520 тысяч рублей. Транспортный налог будет зависеть от выдаваемых лошадей. За вариант со стосильным двигателем в Москве придется отдать 1200 рублей.

Хэтчбеки

Практичные и компактные автомобили отлично подходят для езды в городской черте. В этом сегменте выбор моделей намного больше, чем микроавтомобилей.

KIA Rio

Очень популярный в России автомобиль для города оснащается силовыми агрегатами 1.4 (107 лошадей) и 1.6 (123 л. с.) литра, агрегатируемыми с механикой и АКПП. Неприхотливые в плане топлива автомобили можно заправлять АИ-92, модели адаптированы к суровым зимним условиям.

Наилучшие динамические характеристики имеет модель с мотором 1.6 литра и 6-ступенчатой МКПП. Авто разгоняется до сотни за 10.2 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км – 6 литров. Тот же движок 1.6 литра, но совмещенный с АКПП, будет потреблять 6,6 литров на 100 км.

Пространство в салоне просчитано и отлично распределено, нет ничего лишнего. Объем багажника – 390 литров. Благодаря складным задним сидениям отсек для багажа можно значительно увеличить. Отделка салона выполнена из материалов высокого качества.

Базовая комплектация машины оснащена такими функциями, как климат-контроль, кондиционер, подогрев руля и сидения и др.

  • недорогое сервисное обслуживание;
  • отличная управляемость;
  • хороший обзор зеркал;
  • приемлемая стоимость.
  • шумный двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • тонкий металл кузова.

К недостаткам можно отнести малое количество подушек безопасности.

Автомобиль самой простой комплектации можно приобрести за 500 тысяч рублей. Модель «Престиж» обойдется в 620 тысяч.

Volkswagen Polo

Данная модель имеет множество вариаций силовых агрегатов. Наиболее популярными считаются 1.2 и 1.4-литровый бензиновые моторы с мощностями 60,75 и 85 лошадей.

Есть варианты и с дизельными моторами 1.6 литра, генерирующими 80 и 95 л. с. Благодаря большому разнообразию двигателей, каждый автолюбитель может найти авто на свой вкус.

Силовые агрегаты дополняются пяти- и шестиступенчатыми МКПП, некоторые модели снабжены 7-ступенчатым роботом.

Polo достаточно экономичен. На трассе он показывает отличные результаты – 5,5 литров на сотню. В городе же расход может увеличиться до 8-9 литров. Разгоняется авто до сотни за 9,2 секунды.

Почти все машины имеют большое количество опций: адаптивный круиз-контроль, светодиодная головная оптика, панорамная крыша, мощная аудиосистема, автоматическая парковка и др.

При отделке используют некачественный пластик. Однако материал стойкий к перепадам температур и достаточно долго не трескается.

Новое авто в минимальной комплектации обойдется в миллион рублей, на вторичном рынке можно найти за 600-700 рублей. Самая богатая версия стоит около 1.5 млн рублей. Стоимость транспортного налога в Москве будет зависеть от мощности выбранного двигателя. За машину с двигателем, генерирующим 85 лошадей, придется заплатить 1140 рублей.

  • качество сборки;
  • тихая работа двигателя;
  • крепкие диски;
  • полная оцинковка кузова.
  • небольшой клиренс;
  • жестковатая подвеска;
  • мало места на задних сидениях.

АКПП на таких моделях более надежна, чем механика. К 58-60 тысячам километров пробега сцепление уже горит, а к сотне тысяч теряет масло.

Honda Fit

Третье поколение автомобилей (2017-2020 года) отличается проворностью и вместительным багажником. В машинах устанавливают 1.3 (100 лошадей) и 1.5-литровый (130 л. с.) бензиновые силовые агрегаты. Есть модели с гибридными 1.5-литровыми моторами. Некоторые версии имеют полный привод. В паре с бензиновыми движками идут МКПП, «автомат» на пять скоростей, редко вариатор.

У автомобилей с мотором 1.3 литра расход в пределах города составляет 6.5 литров, а у 1.5-литровых моделей – 7.5 литров. Разгоняется авто за 10-12 секунд. Это зависит от типа силового агрегата и трансмиссии. Основная линейка моделей – переднеприводная без подключения полного. Есть версии и с полным приводом.

В среднем расход бензина в городской черте — 6-7 литров у моторов 1.3 литра, 7-8 литров — у 1.5-литровых. Разгон до сотни зависит от типа движка и трансмиссии и составляет от 10 до 12 секунд.

Подвеска авто жесткая для городской езды. Чтобы избежать тряски, все неровности следует преодолевать очень медленно. Управление машиной достаточно острое. Автомобиль оперативно откликается на торможение и движения рулевого колеса и с легкостью входит в повороты. Из-за небольшого дорожного просвета у Honda Fit снижается проходимость, авто может задевать дорожные неровности пластиковой защитой. В работе полного привода проблем замечено не было.

Достоинства Honda Fit:

  • недорогие расходники и запчасти;
  • маленький расход топлива;
  • маневренность.
  • жесткая подвеска;
  • низкий клиренс;
  • некачественное ЛКП;
  • подверженность коррозии.

По отзывам автолюбителей в некоторых моделях есть нюансы с зажиганием. При разгоне ощущается вибрация и рывки. Чтобы избежать такой проблемы следует своевременно менять свечи.

Цена нового автомобиля в базовой комплектации – около 650 тысяч рублей, более продвинутая модель обойдется в 850 тысяч. Б/у авто богатой версии можно приобрести за 650-700 тысяч рублей. В таких моделях предусмотрено наличие люка.

Renault Sandero

Компактный и практичный хэтчбек оснащается мотором 1.4 литра, мощностью 75 лошадей и крутящим моментом в 112 Н*м и 1.6-литровым движком с двумя типами форсирования: 84 и 102 л. с. Моторы ставят в паре с пятиступенчатой механикой и четырехскоростной АКПП (на 1.6-литровом моторе).

Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, – 162 км/ч. Расход по городу у Sandero 8-9 литров. Разгоняется до сотни авто за 13 секунд.

Оптимальная комплектация включает в себя:

  • подушку безопасности водителя;
  • функцию подогрева заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо.

Некоторые автолюбители жалуются на неудобные кресла. Во время долгих поездок из-за них возникает дискомфорт в области поясницы.

  • комфортная подвеска;
  • просторность салона и багажного отделения;
  • резвый двигатель.
  • слабая шумоизоляция;
  • недостаточно яркий свет фар;
  • высокая стоимость.

Изучив характеристики вышеописанных машин, автолюбители с легкостью смогут ответить на вопрос, стоит ли брать ту или иную модель.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/avtomobili-dlia-goroda-kakie-oni-i-chto-luchshe-vybrat-5fa401ca47a34812ce4f8a05

Оцените статью