Нормы выброса со2 для автомобилей

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Источник статьи: http://infotables.ru/avtomobili/1214-ekologicheskij-klass-avtomobilya

Евро нормы выбросов вредных веществ для автомобилей

Евро-3, Евро-4, Евро-5 — у каждого автолюбителя на слуху эти слова. А что они обозначают, и откуда взялись? В далеком уже 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Сроки введения норм Евро

Евро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5 Евро-6
Легковые автомобили Июль 1992 Январь 1996 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2009 Сентябрь 2014
Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой от 3,5 до 12 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2001 Январь 2006 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой свыше 12т и автобусы 1992 1995 1999 2005 2008 2013
Мотоциклы 2000 2004 2007
Мопеды 2000 2004

Выбросы загрязняющих веществ регулируются отдельно для легковых и легких коммерческих автомобилей, для грузовых автомобилей и автобусов.

Определение категорий транспортных средств в странах Евросоюза

Обозначение Описание
M Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки пассажиров.
M1 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 3,5 тонн
M2 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 5 тонн
M3 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой более 5 тонн
N Автомобили, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки грузов.
N1 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой не более 3,5 тонн
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн
N3 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн
O Прицепы (включая полуприцепы)
G Внедорожники. Этот символ применяется только в сочетании с M или N

Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.

Нормы выбросов для легковых автомобилей (категория M1)

Этап Дата CO HC HC+NOx NOx PM PN
г/км #/km
Дизель
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Euro 2, IDI 1996.01 1.0 0.7 0.08
Euro 2, DI 1996.01 1.0 0.9 0.10
Euro 3 2000.01 0.64 0.56 0.50 0.05
Euro 4 2005.01 0.50 0.30 0.25 0.025
Euro 5a 2009.09 0.50 0.23 0.18 0.005
Euro 5b 2011.09 0.50 0.23 0.18 0.005 6.0×10
Euro 6 2014.09 0.50 0.17 0.08 0.005 6.0×10
Бензин
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13)
Euro 2 1996.01 2.2 0.5
Euro 3 2000.01 2.30 0.20 0.15
Euro 4 2005.01 1.0 0.10 0.08
Euro 5 2009.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
Euro 6 2014.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
IDI – дизеля с разделенными камерами сгоранияDI – двигатели с непосредственным впрыском

Ужесточение норм Евро-5 и Евро-6 в основном касаются дизельных автомобилей, существенно ограничивая содержание выбросов твердых частиц (сажи) и оксидов азота.

Реальные выбросы NOx больше заявленных

Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.

Различие между реальными выбросами NOx и нормами Евро

В дорожных испытаниях принимали участие 15 легковых автомобилей разных типов (седаны, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки) шести автопроизводителей. Тестируемые автомобили оснащены различными системами очистки отработанных газов: селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) или каталитическим нейтрализатором (Lean NOx trap). Эксперты выявили значительные различия между уровнем выбросов разных автомобилей (см. диаграмму). Это свидетельствует, что, несмотря на существование эффективных технологий очистки выхлопных газов, не все автопроизводители их используют.

В период с 2000 года (Евро-3) до 2014 (Евро-6) предельные нормы выбросов NOx для дизельных автомобилей в ЕС уменьшились на 85%. Однако реальный уровень выбросов за этот период снизился только около 40%. Дизельные автомобили составляют более 50% всех новых автомобилей в Евросоюзе, являясь одним из основных источников загрязнения оксидами азота. Европейская комиссия в настоящее время готовит улучшенную процедуру сертификации новых транспортных средств, согласно которой с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS).

Источник статьи: http://avtonov.info/normy-evro

Евросоюз вводит НЕВЫПОЛНИМЫЕ нормы по выбросам углекислого газа автомобилей

17 декабря 2018 Европейский парламент и руководители государств Европейского союза утвердили ввод дополнительных ограничений для автомобильного транспорта по выбросу парниковых газов.

Автомобильная промышленность крайне негативно отреагировала на данное решение, отметив, что они являются практически невыполнимыми, так как на сегодняшний день возможности автопроизводителей находятся на пределе возможностей.

Брюссель после переговоров с Германией, согласовал решение о снижении до 2030 года выбросов СО2 на 35% для легковых автомобилей. Изначально Европарламент выдвигал требование о снижении выбросов на 40%, тогда как немецкое правительство предлагало обойтись ограничениями в 30%.

В качестве промежуточного этапа был назначен 2025 год, до наступления которого автопроизводителям необходимо добиться снижения объемов выброса углекислого газа на 15%.

Verband der Automobilindustrie (VDA) выступила с критическим заявлением в отношении такого решения. На сегодняшний день в мире не существует более жестких ограничений по выбросу СО2. Введение новых норм приведет к серьезному повышению конкуренции со стороны других рынков и может привести к сокращению рабочих мест на предприятиях.

Напомним, что на сегодняшний день существуют следующие нормы – с 2021 года для серийно выпускаемых автомобилей, количество выбросов на километр не должно превышать 95 грамм.

И даже эта планка сейчас является недостижимой для большинства автоконцернов – на текущий момент средние показатели по Европе находятся на уровне 120 грамм.

Невзирая на возражения автопромышленности, Мигель Ариас Каньете, занимающий пост комиссара ЕС по экологии, заявил, что новое соглашение по ограничению выбросов является максимально сбалансированным и позволит серьезно продвинуться на пути достижения целей Европейского Союза.

Цели связанны с защитой окружающей среды, так как более 25% всех парниковых газов в Европе – это выбросы СО2 автомобильного транспорта.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/evrosoiuz-vvodit-nevypolnimye-normy-po-vybrosam-uglekislogo-gaza-avtomobilei-5c1cacdf720d1900abd4a08b

Нормативы ЕС по выбросам CO2 на 2020 год: что нужно знать при покупке лёгких коммерческих транспортных средств (LCV)

Европа движется к своей цели. Поставленная задача: полностью устранить выбросы от автомобильного транспорта к 2050 году. В действительности все государства-члены ЕС уже согласились сократить свои суммарные выбросы парниковых газов на 40 % к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.

Легко понять, почему: с 1990 года уровень выбросов CO2 в Европе увеличился на 29 %. Это означает, что выхлопы транспортных средств составляют приблизительно четвёртую часть общих выбросов в ЕС, что делает транспортный сектор вторым по величине «вкладчиком» после энергетического.

Новый законопроект 2020 года

Всё это означает, что вводятся новые нормативы и правила, новые стандарты и новые санкции за несоблюдение. Первыми под действие закона подпадут легковые автомобили, лёгкие коммерческие транспортные средства (фургоны) и тяжёлые транспортные средства (грузовики).

  • Автомобили — производители должны обеспечить для новых автомобилей в 2021 году (по сравнению с 2005 годом) снижение выбросов на 40 %.
  • Фургоны — аналогично, в 2020 году для новых фургонов должно быть обеспечено снижение выбросов на 19 % по сравнению с 2012 годом.
  • Грузовые автомобили — начиная с 2020 года должно быть обеспечено ежегодное снижение выбросов на 3 %.

Целевые показатели для фургонов

Что касается фургонов, или «лёгких коммерческих транспортных средств» (на долю которых приходится 12 % рынка ЕС грузовых автомобилей малой грузоподъёмности), законопроект 2020 года будет применяться для тех фургонов, которые эксплуатируются с 2017 года. Тогда целевой уровень выбросов CO2 составлял в среднем 175 г/км, и, честно говоря, производителям легко удавалось его обеспечивать: у новых автомобилей средний уровень был всего лишь 163,8 г/км.

В 2020 году целевой уровень выбросов каждого фургона не должен будет превышать 147 г/км, что на 19 % меньше среднего уровня в 2012 году. Интересно отметить, что целевой уровень соответствует примерно 5,5 литрам CO2 на каждые 100 км при использовании дизельного топлива.

Если говорить о типах фургонов, то законодательство затрагивает все лёгкие коммерческие транспортные средства, которые использовались для перевозки грузов весом до 3,5 тонн и имели вес менее 2610 кг в незаполненном состоянии.

Ожидаемая польза

Законопроект, вступающий в силу в 2020 году, был разработан для обеспечения ряда значительных преимуществ, которые позволят, например, избежать выбросов CO2 в объёме около 420 миллионов тонн в период до 2030 года.

Кроме того, экономия затрат на топливо для фургонов оценивается в 400 евро в первый год и от 3363 до 4565 евро за весь срок службы автомобиля. К этому можно добавить предполагаемое сокращение общего потребления топлива на 25 %, что означает экономию 160 миллионов тонн нефти в период с 2020 по 2030 год.

Чтобы придать этим цифрам некоторый контекст, стоит отметить, что для транспортного топлива в Европе в 94 % случаев используется нефть, 84 % которой импортируется, стоимостью до 1 миллиарда евро каждый день.

Законопроект, который распространяется и на топливо

Помимо прочего, следует упомянуть законопроект ЕС в отношении качества топлива. Согласно Директиве по качеству топлива, к 2020 году «интенсивность парниковых газов» топлив, используемых в транспортных средствах, должна быть уменьшена на 6 %.

Директива, которая будет регулировать характеристики бензина, дизельного топлива и биотоплив, используемых в автомобильном транспорте, также направлена на сокращение загрязнения воздуха. Кроме того, она будет определять другие характеристики качества топлива, связанные с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу.

А что после 2020 года?

Действие законопроекта не прекратится. С 2030 года будут действовать более жёсткие требования, при этом средние выбросы CO2 в парках транспортных средств ЕС должны быть на 30 % ниже, чем в 2021 году. В 2025 году, который станет промежуточной точкой, будет применяться промежуточный целевой уровень: на 15 % меньше по сравнению с 2021 годом.

Влияние законопроекта на бизнес

На первый взгляд, законопроект, который будет введён в 2020 году, окажет незначительное влияние на европейский бизнес. Производителям автомобилей в конечном счёте придётся платить штрафы за несоблюдение требований.

Что касается более длительного периода, есть и хорошие новости — ожидаемое появление более экономичных легковых автомобилей и фургонов.

Потенциально негативный аспект закона заключается в том, что он предлагает государственным и столичным властям определённую цель, для которой они смогут устанавливать собственную политику в отношении выбросов. Большие города уже начали вводить дополнительные налоги за выбросы, а установление нормы 95 г/км позволит им с уверенностью ставить ещё более значительные цели.

Это, в свою очередь, приведёт к росту стоимости эксплуатации старых транспортных средств и поможет ускорить процесс дальнейшего инвестирования в транспортный парк.

Поддержка при достижении целей

Разумеется, технологии будут играть ключевую роль в оказании помощи предприятиям ЕС в создании и проведении операций, приводящих к снижению выбросов СО2.

Компания Thermo King помогает вам взглянуть на всю транспортную цепочку в целом, чтобы определить и ограничить выбросы. И, конечно, при этом учитывается блок управления температурой, который позволяет сохранить свежим груз вашего автомобиля.

Источник статьи: http://europe.thermoking.com/ru/mediaroom/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC-co2-%D0%BD%D0%B0-2020-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D1%82%D0%BE/

Читайте также:  Подключение диодной ленты автомобиль
Оцените статью