Новости по китайскому автомобилю

Семь китайских новинок для России: они приедут уже в 2020 году

Мы продолжаем проверять гипотезу о том, что вот-вот китайские автопроиз­водители всему научатся и порвут рынок. Правда, так говорят уже лет десять, а обещанного разрыва пока не произошло. Может быть, семь следующих моделей, которые должны появиться в России до конца года, смогут сделать это?

Прежде всего посмотрим на авто­мобили, которые начали продаваться буквально на днях. Первый в списке — компактный кроссовер GAC GS5, который составит компанию громадному GS8 и семи­местному минивэну GN8.

На российском рынке GS5 доступен в четырёх комплектациях. Цены начинаются от рублей и заканчи­ваются на Уже в базовой версии Comfort кроссовер оснащается музыкой с Bluetooth и системой помощи на подъёме и спуске. Топовый вариант Premium предлагает и систему удер­жания в полосе, и камеры кругового обзора, и мульти­медийную систему с 10,1-дюймовым экраном на мотив последнего а также шестиступен­чатый «автомат» Aisin.

Альтернатива автоматической трансмиссии — шестиступен­чатая «механика». Однако тип привода или двигатель безальтер­нативны — передние ведущие колёса и полутора­литровый мотор мощностью 137 лошадиных сил.

Компания GAC позиционирует GS5 как конкурента Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Haval F7. Поборется?

Сможет GAC GS5 победить именитых конкурентов?

Материал по теме

В России начались продажи китайского кроссовера GAC GS5

Ещё одна машина, презентация которой на россий­ском рынке только-только отгремела, — электрокар iEV7S от компании JAC. Но не стоит думать, что это очередное пластиковое недоразуме­ние с AliExpress.

iEV7S — серьёзная техника, созданная компанией, которая частично принад­лежит Volkswagen. Поставлять JAC к нам будут с пред­приятия в Казах­стане, причём беспошлинно — спасибо единому таможенному простран­ству. Однако даже это обстоятель­ство не сделало JAC доступным для широких слоёв населения: цена на хэтчбек составляет рублей, и это, мягко говоря, не очень народно.

В эту сумму входят 170 милли­метров дорожного просвета, четыре стекло­подъёмника, две подушки безопас­ности, климат-контроль с системой очистки воздуха, головное устрой­ство с восьми­дюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль, камеры кругового обзора и, конечно же, экологичная силовая установка, состоящая из одного электро­мотора на передней оси (115 л.с., 270 Н·м) и блока аккуму­ляторных батарей Samsung ёмкостью 39 кВт·ч. С ней iEV7S может разгоняться до 100 километров в час за 12 секунд, набирать скорость до 130 километров в час и проезжать на одном заряде около 250–300 километров.

Модель предлагается в единственной комплектации. Но вряд ли её ждёт оглуши­тельный успех с такой-то ценой.

Материал по теме

Китайский JAC привезёт в Россию электромобиль казахской сборки

До наступления 2021-го компания JAC должна представить в России ещё одну новинку, но более привычную — с бензиновым мотором. Речь идёт о кроссовере S7.

Причём под именем S7 у нас будут продавать не тот же самый JAC S7, который в Китае можно приобрести с 2017 года. У нас такое название дадут вседорожнику X7, премьера которого прошла в апреле Хотя изначально планиро­вались поставки именно оригиналь­ного S7. Но потом случилась пандемия.

О том, что дебют S7 состоится совсем скоро, свидетель­ствуют и шпионские фото­графии с серти­фикаци­онных тестов, и периодически возникающие в интернете утечки. Известно, что модель у нас предложат как с механической, так и с роботи­зиро­ванной коробкой передач, однако мотор будет всего один. Скорее всего, наддувный полутора­литровый двигатель мощностью 174 лошадиные силы, которые ставят на JAC X7 в Китае. С приводом тоже не разгуляешься: только передний.

В Китае Х7 стоит от 89,8 до 119,8 тысячи юаней или где-то от миллиона рублей. Какой будет цена в России, пока непонятно.

Материал по теме

Марка JAC готовит для российского рынка новый кроссовер со старым именем

Ещё один кроссовер, который удалось запечатлеть на серти­фикаци­онных испытаниях, — FAW T77. Причём в двух экзем­плярах сразу.

Как и в случае с S7, конкретной информации о модели почти нет. Но вряд ли китайцы полностью перетряхнут версии для россий­ского рынка. Таким образом, Т77, скорее всего, получит 1,2-литровый турбо­мотор мощностью 143 лошадиные силы, а также две коробки передач на выбор — пятиступен­чатую «механику» и семиступен­чатый «робот» с двумя сцеплениями.

В список опций Т77 войдут панорамная крыша, мульти­медийка с сенсорным экраном, климат-контроль, камеры кругового обзора и, если повезёт, даже голо­графи­ческий помощник. Знать бы ещё, сколько всё это будет стоить. Но, поскольку до премьеры остаётся не так много времени (скорые продажи Т77 в России были анонсиро­ваны ещё в январе), жить в неведении нам недолго.

Материал по теме

Соперник Тигуана от FAW прибыл в Россию

Недалёк тот час, когда в салоны поступит и WEY VV7 — кроссовер премиального подразде­ления марки Great Wall. Машину уже видели возле завода Haval под Тулой, и вряд ли кроссовер туда случайно занесло.

В Китае WEY VV7 продаётся с 2017 года, причём как с бензино­вым мотором, так и с гибридной силовой установкой. К нам, скорее всего, доберётся лишь бензиновый вариант с турбиро­ванной «четвёркой» мощностью 227 лошадиных сил (да и ту, скорее всего, дефорсируют), семиступен­чатым «роботом» с двумя сцепле­ниями и передним приводом.

Зато оснащение у VV7 должно быть вполне премиальным: панорамная крыша, трёхзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, система удер­жания авто­мобиля в полосе. Если цена окажется ниже, чем у корейских и японских конкурентов, то шанс встретить такой авто­мобиль в пробке будет немаленький. В России вседорожник стоит ждать в конце осени — начале зимы.

Материал по теме

Кроссовер марки Wey сфотографировали на территории российского завода Haval

На российском сайте компании Geely есть интересная вкладка — «Новые модели». И на картинке у виртуальной кнопки явно нарисовано нечто купеобразное.

Всё дело в том, что до конца текущего года китайцы должны привезти к нам относи­тельно недорогой кроссовер с покатой линией крыши — модель FY11, которая на нашем рынке, согласно официальному заявлению, будет называться по-другому.

FY11 построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) и является ближайшим родствен­ником Volvo XC40. По своим габаритам китайское купе повышенной проходи­мости будет чуть крупнее кроссовера Atlas. И заметно техно­логичнее едва ли не всех родствен­ников: матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, мульти­медийная система с сенсорным экраном высокого разрешения, полностью цифровая приборная панель — это далеко не весь список плюшек. В списке опций ещё и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, а также кожаная отделка салона.

Пока неизвестно, с какими моторами FY11 попадёт в Россию (вероятно, в гамме окажется «турбо­четвёрка» 2.0), но, скорее всего, несмотря на схожий форм-фактор, это будет не конкурент Аркане. Потому что. будет дороже! В Китае модель стоит от 135 800 до 216 800 юаней (1,6–2,5 миллиона рублей). Добавьте пошлины или расходы на локализацию — получите не самый гуманный ценник.

Материал по теме

Новый кроссовер Geely – построен на агрегатах Volvo, но похож на BMW X4

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/chinanoveltysrus/

10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»

Все чаще на дорогах встречаются китайские машины. Причем про многие из которых мы даже не слышали, а узнать побольше очень хочется. С января по ноябрь 2020 года целых 44 364 жителя России стали счастливыми (или не очень) обладателями китайских автомобилей. Разберемся какие модели полюбились россиянам больше всего.

10 самых продаваемых китайских машин в России.

10 место — Changan CS55

Это автомобиль купили с января по ноябрь 2020 году — 1 184 раза. Кто сказал, что все китайское это дешевое? Да как бы не так! Вот китайская машина за 1 349 900 — и это за базовую комплектацию на маханике. с переднем приводом. с учетом скидки за трейд. двигатель 1,5. Отдельно отметим, что полного привода у этой модели не предусмотрено. Скажем однозначно: этот автомобиль не стоит своих денег не тратьте время на его рассмотрение.

Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7

Этой модели продалось 1 713 штуки. «Кто все эти люди?» — спросите вы. Не знаю, но отметим, что машина получилась достойная с адекватной ценой. 1 389 990 за 2-х литровой автомобиль, с коробкой автомат и в полной комплектации. Если вы спокойно относитесь к китайской лапше, и то эту модель кроссовера точно можно рассмотреть.

8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)

На почетном третьем месте с конца расположилась еще одна модель знаменитого в Китае бренда # Changan. Количество продаж — 1 775 за почти целый год. У этой модели полный привод присутствует, но только с комплектации Comfort за 1 719 900. За эту сумму можно приобрести хороший европейский или японский автомобиль с прогнозируемым качеством и без неожиданных «сюрпризов».

7 место — Haval H5

И вот наконец то добрались до самой перспективной марки китайского автопрома, до бренда Haval. У этой компании есть свой завод в Тульской области, в нашей статье » Первый китайский. Первый, зато какой! » можно про него узнать поподробнее (ссылка на в конце статьи). Как бы вы отнеслись к китайскому качеству российской сборки? 1 876 покупателей сказали этой модели «Да» и приобрели модель # Haval H5. Почему они так поступили? Возможно, потому что это самый дешевый автомобиль бренда Haval цена начинается от 1 299 000, причем это будет автомобиль с полным приводом.

Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )

6 место — Haval H6

2 198 покупателей выбрали эту машину. Модель больше не выпускают (может и к лучшему), поэтому подробно на ней останавливаться не будем

5 место — Changan CS35 PLUS

Это третья и последняя модель Changan присутствующая в ТОП-10 списке. Число покупателей этого непопулярного кроссовера — 3 093 человек. Модель доступна с двигателем 1,6 с механикой и автоматом. Цена от 1 239 900 до 1 399 900. Отдельно отметим что у данной модели независимая подвеска McPherson. Один из множества китайских кроссоверов, который ничем не выделяется.

4 место — Geely Coolray

4 686 человек выбрали это китайский кроссовер # Geely Coolray с ценой от 1 219 990. Машина выглядит современно, но все впечатление портит турбированный мотор 1,5 литра. ОООчень маловато для такого автомобиля. Да и турбины частенько выходят из строя.

А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.

3 место — Geely Atlas

Целых 6 581 человек купили эту машину. Примечательно, что у модели аж три варианта двигателя на выбор — 1,8 турбо, 2 литра и 2,4. А так же современный дизайн и хорошая оптика. С учетом того, что стоимость автомобиля с 2-х литровым двигателем начинается от 1 294 990 на переднем приводе, очень удивляет чем руководствовались покупатели выбирая этот авто. Собирают машину в Беларуси.

2 место — Haval F7

Ну и вот наконец то дошли до нового героя # haval f7 который только в рекламе герой, а в жизни чуть чуть не дотянул до первого места. Про эту машину очень много пишут, много говорят, но купили всего 8 849 раза. Цена на автомобиль начинается от 1 379 000. Но очень примечательно, что даже в базовой комплектации автомобиль максимально нафарширован опциями. Если и покупать китайский кроссовер, то стоит поближе рассмотреть этого узкоглазого красавца (фары у машины действительно узкие).

1 место — Chery Tiggo

Это саааамый популярный китайский автомобиль, друзья. Самый выдающийся представитель китайского автопрома собираемый в Белоруссии и пользующийся особой любовью в России — красавец (или уродец, кому как больше нравится) — # Chery Tiggo. Эту машину купили в России 9 599 раза! Много это или мало? Это очень много. Больше чем продажи некоторых европейских или корейских конкурирующих моделей.

Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»

Покупатели которые готовы экспериментировать, и кому не важен бренд будут утверждать что однозначно стоит. Те, кто не любят китайскую лапшу, будут говорить что ни в коем случае не стоит, и будут приводить свои убедительные аргументы. С учетом того, что сейчас стоимость китайского автомобиля сопоставима с европейскими и японскими конкурентами, мы лишь отметим плюсы и минусы. Основной плюс — это большое количество опций которые не доступны у конкурентов в одной ценовой категории. Из минусов это неопределенность как автомобиль будет себя вести через несколько лет и очень сильное падение в цене со временем.

Прочитайте это интересно: Китайский электромобиль за 300 000р. завоевывает мир со скоростью молнии. Когда он появится в России. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Скажите эту фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3

Читайте также:  Автомобиль славута не заводится
Оцените статью