Новости сегодня сгоревшие автомобили

Китайские кроссоверы начали самоуничтожаться на морозе

Китайский автопром не выдержал русских морозов. За минувший месяц уже шесть машин производителя из Поднебесной сгорели дотла в российских регионах, где зима особенно сурова.

Самый недавний случай: во дворе Новосибирска легковушка сначала загорелась, а потом еще и взорвалась. Ранее в Ханты-Мансийске свежий кроссовер с пробегом всего 5 тысяч километров вспыхнул, когда на улице было под минус 40. В Нижневартовске годовалый автомобиль загорелся на парковке без видимых на то причин.

В тот же день, но уже в Нефтеюганске сгорел абсолютно новый китайский кроссовер за полтора миллиона рублей, на нем еще не было даже номеров.

Единственное, что объединяет все случаи: почти на всех сгоревших авто стояла одинаковая сигнализация с автозапуском. В ней причина или же проблема в конструкции топливной системы, сейчас выясняет сам производитель. Владельцы самоуничтожившихся авто намерены подать коллективный иск.

Ранее сообщалось, что россиянин Владимир Курбан собрал копию американского электрокара марки Tesla из деталей, которые заказал на китайском сайте Aliexpress. Однако машина сгорела. Изобретательный мужчина создал электрокар на базе старого Nissan, посмотрев несколько обучающих видео на YouTube. Установив все детали, мужчина проехал пару раз вокруг дома и поставил авто на зарядку. Но все пошло не по плану: произошло короткое замыкание, которое привело к пожару.

Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/791258-kitaiskie-krossovery-nachali-samounichtozhatsia-na-moroze

Автоэксперты объяснили инциденты с самоуничтожением авто на морозе

В разных городах страны один за другим самоуничтожаются автомобили одной и той же марки. Производитель из Китая, причём это новая модель, появившаяся на российском рынке как машина премиум-класса.

Читайте также:  Как не лишиться автомобиля

Китайский автопром не прошёл проверку сибирскими морозами. Об этом кричат десятки владельцев марки Haval. Одна за другой в регионах Западной Сибири машины воспламеняются и даже взрываются.

Это Нижневартовск. Пожарные пытаются потушить годовалый автомобиль. Он загорелся на парковке, без видимых причин. А это Нефтеюганск – та же история – огонь полностью поглотил совсем новый Haval, на машине ещё даже нет номеров.

Машина сгорела дотла. Владелец успел прокатиться только из автосалона до дома. А этот хозяин китайского кроссовера из Ханты-Мансийска проехал всего 5 тысяч километров. На этом всё — перед отъездом огонь вырвался из-под днища автомобиля. Тушить пришлось самим — до приезда пожарных машина могла бы уже полностью сгореть. Единственное, что объединяет все случаи, — машины одной и той же модели, и на каждой стояла одинаковая сигнализация с автозапуском.

Цена такой машины стартует почти от полуторамиллиона рублей. При покупке автозапуск является дополнительной опцией. И если в средней полосе России это, возможно, особо не пользуется спросом, то на севере водители тратятся и на эту услугу и никак не ожидают, что вложенные средства могут сгореть в считанные минуты.

На самой крупном форуме владельцев автомобилей Haval даже есть отдельное обсуждение с характерным названием. Здесь больше тысячи комментариев — автовладельцы делятся своими историями. Кто-то уже потерял автомобиль, а кто-то пытается этого не допустить.

И действительно, все сгоревшие автомобили были в схожих условиях — низкие температуры, длительная работа на холостом ходу, без движения. Механики грешат на неполадки с топливной системой, говорят: бензин просто вытекает — осталось только найти искру.

«Вот этот конец идёт на бензобак, а этот — на тройничок такой и переход на фильтр. И вот этот «шланчик» постоянно «мочится». Смотрите: раз — и бензин пошёл«, — говорит специалист.

Искра от автозапуска и бензин — очевидные условия для воспламенения. Как говорят автоэксперты, китайский автопром ещё не научился изготавливать пригодные для эксплуатации в низких температурах детали.

«Люди, почему вы покупаете эти машины, вы взгляните! Там провод вот так идёт, и эта точка ничем не защищена, любая ветка его протыкает и всё — бензин течет. И какая-то искра, чиркнул — и всё полыхнуло«, — говорит автоэксперт Вячеслав Субботин.

Не этого ждут автовладельцы, когда покупают машину за полтора миллиона. Многие из погорельцев обратились к экспертам, чтобы установить точные причины возгорания своих авто и с заключением обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги.

Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/791470-avtoeksperty-obiasnili-intsidenty-s-samounichtozheniem-avto-na-moroze

В Ясеневе сгорел автомобиль

Во дворе многоэтажки в Ясеневе горела машина. Очевидцы быстро вызвали пожарных.

Они за считанные минуты справились с огнем. В результате никто не пострадал. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник статьи: http://www.m24.ru/videos/proisshestviya/18022021/278656

В Haval прокомментировали ситуацию с возгоранием автомобилей марки в Сибири

Напомним, что сегодня стало известно о случае самовозгорания кроссоверов F7x марки Haval в регионах Сибири, об этом сообщили РГ. Во всех случаях машины загорались в сильный мороз после того, как в них срабатывала функция автозапуска.

Всего за несколько дней сгорело минимум пять кроссоверов. Компания начала изучать инциденты.

«Мы осведомлены о ситуации с возгоранием автомобилей Haval F7/F7x. Haval стремится поддерживать высокие стандарты качества и надежности автомобилей и серьезно относится к возникшей проблеме. На данный момент мы проводим исследование и проверяем все возможные версии случившегося, а также поддерживаем связь с владельцами данных автомобилей и информируем их обо всех этапах процедуры. Однако до окончания исследования и выяснения причин мы воздержимся от любых комментариев», — передает издание Speedme.ru слова пресс-службы Haval.

По предварительным данным, минимум три из сгоревших автомобилей были приобретены у местного дилера марки Haval. Там же и были установлены сигнализации, с помощью которых осуществлялся автозапуск.

В Тульской области о подобных случаях пока неизвестно, однако, напомним, на территории ОЭЗ «Узловая» в 2019 году компания ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» ввела в строй первую очередь производства автомобилей марки HAVAL. Позже состоялась торжественная церемония запуска автомобильного завода. Общий объем инвестиций на первом этапе составил 38 млрд рублей (4 млрд юаней). Создано 1 100 рабочих мест. Это первый реализованный в России проект по строительству автомобильного завода Great Wall – одного из крупнейших автопроизводителей Китая.

Источник статьи: http://newstula.ru/fn_662674.html

«Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами

Китайский бренд Haval заменит владельцам сгоревшие кроссоверы F7 и F7x на новые или полностью компенсирует их стоимость. Об этом Autonews.ru сообщили в российском офисе марки в ответ на запрос о ситуации с самопроизвольными возгораниями кроссоверов.

О том, что «Хавалы» загораются, стало известно еще в декабре 2020 года. Сразу несколько владельцев сообщили о возгораниях, причем все случаи зафиксированы во время сильных морозов до -30-40 градусов по Цельсию. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.

В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность «Хавалов» пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года.

Как стало известно Autonews.ru, дилеры Haval уже начали связываться с владельцами автомобилей, на которые распространяется отзывная кампания. С ними согласовывают дату и время проведения ремонтных работ. В Haval также сообщили, что в дилерские центры уже отправили запчасти, которые заменят в автомобилях в порядке очередности.

Все происшествия сконцентрированы в двух регионах: Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) и Республике Коми. «Общее количество зарегистрированных случаев не превышает десяти, — подсчитали в Haval. — Специалисты научно-исследовательского центра Haval совместно с российскими инженерами завода бренда провели комплексное исследование каждого случая».

Сами владельцы тем временем жалуются, что во всех ситуациях кроссоверы либо выгорали полностью, либо получали серьезные повреждения. «Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.

Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери.

«Завод-изготовитель ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» предложил варианты досудебного урегулирования в соответствии с законом о защите прав потребителей. Компания добровольно осуществляет компенсацию двумя способами в соответствии с выбором владельца: безвозмездная замена на новый автомобиль или возврат уплаченной за товар суммы», — сообщили Autonews.ru в Haval.

Сообщения о сгоревших Haval начали появляться на форумах о китайских автомобилях в конце 2020 года — владельцы публиковали видео и фотографии охваченных огнем и полностью уничтоженных машин. Проблема вскрылась и у новых автомобилей, и у машин возрастом от 1 года.

«Не оставляйте в морозы автомобиль на автозапуске! По необъяснимым причинам, то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7x. Это второй автомобиль в нашем городе, который сгорел. Симптомы одинаковые. Возгорание началось с задней части», — написал на форуме фан-клуба марки автомобилист из Нижневартовска.

По его словам, автомобиль завелся, проработал 20 минут, после пошел сильный дым, последовал громкий хлопок «с пламенем на два метра».

«В Когалыме увидел, как горит белый Haval. Парень сказал, что загорелся на ходу, их предупредил догнавший их водитель, кричал: «Парни, вы горите!». Они остановились, начали тушить, потом помогли пожарные. Загорелся по той же схеме что и остальные — в задней части автомобиля, как раз в районе бензобака», — рассказал очевидец событий.

Автомобилист из Ханты-Мансийска вспоминает, что 25 декабря 2020 года ночью температура опускалась до -40 градусов. Его машина стояла во дворе, автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус. Автомобиль успел завестись 3-4 раза, после чего загорелся.

«Машина сгорела бы дотла, если бы не мимо проходящий сотрудник МЧС, который смог потушить машину с помощью огнетушителей и снега. Сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать», — поделился водитель.

После объявления отзывной кампании узнавшие о проблеме автомобилисты не рискуют выезжать на своих кроссоверах до проведения ремонта. Опасаясь, что их машины также могут загореться во время сильных холодов, некоторые даже отключили аккумуляторы.

«Я из Сургута, отключаю автозапуск двигателя при низкой температуре, пусть лучше замерзнет, чем сгорит», — поделился водитель по имени Игорь.

«У меня Haval F7, куплен в марте 2020 года, проживаю в Сургуте, поэтому решил записаться к официальным дилерам, чтобы проверить топливную систему. Звонил им 19 января, сказали, что сразу будет замена по гарантии. Как утверждает дилер, им уже поступили новые топливные шланги, морозостойкие. На ближайшие три дня сервис оказался полностью занят. Записался на 29 января. С 23 у нас опять морозы до -45, гаража нет, на это время снял аккумулятор, чтобы избежать возгорания», — рассказал еще один автомобилист.

В целом, по словам водителей, дилеры исправляют недостатки быстро, но о причинах проблем стараются не говорить.

«Только что вернулся от официального дилера, трубки поменяли, по времени вышло два часа вместе с оформлением документов, — рассказал один из автомобилистов о своем опыте. — Прибыл я на эвакуаторе на два часа раньше, чем был записан. Эвакуатор представили бесплатно по программе «Помощь на дороге» — до официального дилера пришлось ехать 290 км. Попробовал попасть в ремонтную зону, чтобы посмотреть какие трубки мне будут ставить. Но приемщик автомобиля вежливо мне отказал, сославшись на то что сначала мойка, потом надо будет ждать слесаря, когда освободится. Решил, пусть меняют, я потом сам в гараже гляну».

«Правильным и адекватным» назвал решение Haval в досудебном порядке договориться с автомобилистами заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов.

«Они не ждут судебных решений, предлагают новые автомобили взамен — это адекватная компенсация, — оценил ситуацию Холодов в беседе с Autonews.ru. — Но важно понимать, что ситуации могут быть разными: например, могли вместе с машиной сгореть другие ценные вещи. Или дополнительно установленное оборудование, важные документы, детские кресла. С другой стороны, автомобилист получит совершенно новую машину взамен автомобиля с пробегом. Поэтому я думаю, что в большинстве случаев этих денег должно хватить».

По словам Холодова, если бы компания не предложила добровольно возместить убытки и дела дошли до суда, производителя ждали бы куда более серьезные потери.

«С учетом того, что факт недостатка автомобиля уже установлен, то по суду за невозмещение ущерба продавцу пришлось бы заплатить сверху штраф 50% от стоимости машины, плюс различные неустойки, стоимость сгоревших вещей, моральный вред, который суд автоматически должен присудить за сам факт нарушения права потребителя, — рассуждает эксперт. — Также можно включить в счет и упущенную выгоду. Например, человек долгое время находился без машины, а она ему нужна для работы. А может быть, повреждения получили еще и соседние машины».

По словам председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России, судиться с компанией смысла нет — на тяжбы легко может уйти год, а по итогу суд вполне может ограничиться минимальной компенсацией морального вреда до 1-5 тыс. руб.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/6012c34b9a7947e40351b58e

Оцените статью