- Hawtai
- Модельный ряд автомобилей «Хавтай» (НТМ): технические характеристики и цены на новые в РФ, обзоры новинок HTM 2020-2021 года с фотографиями и отзывами.
- Компакт-кроссовер Hawtai Laville
- Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville и обзор с фотографиями.
- Hawtai Boliger – «премиум SUV»
- Хавтай Болигер (В35) цены и комплектация. Технические характеристики Hawtai Boliger (B35) и обзор с фотографиями.
- Hawtai Laville – стильный и неизвестный
- Что было до Laville
- Попытка номер два
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Цены и комплектации
Hawtai
Модельный ряд автомобилей «Хавтай» (НТМ): технические характеристики и цены на новые в РФ, обзоры новинок HTM 2020-2021 года с фотографиями и отзывами.
История китайской корпорации «HTM» начинается в 2000 году – тогда на территории Жунчен в провинции Шаньдун была основана компания «Hawtai»… Первые «шаги» этого автопроизводителя были сделаны совместно с «Hyundai Motors» (чьи технологии используются им и по сей день)… За очень короткий период (в масштабах развития предприятий) эта компания превратилась в «корпорацию» располагающую современным производством (полного цикла) собственных автомобилей.
Компактный китайский паркетник впервые был представлен в 2013 году (на автосалоне в Пекине). Авто, внешне напоминающий «корейца ix35», доступен с бензиновым или дизельным двигателем, с «механикой» или «автоматом», а также богат базовым оснащением.
Китайский трехобъемник бизнес-класса дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2013 года. Автомобиль отличается солидной внешностью и большими размерами кузова, но имеет старомодный и бюджетный интерьер, маломощный двигатель и низкие показатели динамики.
Премиальный кроссовер начального уровня (по крайней мере так считают сами китайцы), который визуально представляет собой «гибрид Cayenne и Santa Fe». На российском рынке представлен с начала 2015 года.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/hawtai
Компакт-кроссовер Hawtai Laville
Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville и обзор с фотографиями.
Этот компактный кроссовер из Поднебесной (изначально незамысловато именуемый «А25») официально дебютировал в апреле 2014-го – на автомобильных смотринах в Пекине, а его российская премьера состоялась в августе того же года – на международном автосалоне в Москве…
И если у себя на родине этот паркетник (именуемый, без всякого зазрения, уже как «New Santa Fe») поступил в продажу в том же году, то до России (под именем «Laville») он добрался только в мае 2018 года.
Внешность Hawtai Laville своими очертаниями очень уж напоминает Hyundai ix35, но при этом не копирует его.
Симпатичная «мордашка» с раскосыми фарами и большой хромированной решеткой радиатора, гармоничный силуэт с выразительными боками, ниспадающей крышей и «мускулистыми» арками колес, поджарая корма со «сложносочиненными» фонарями и двумя патрубками выхлопной системы – в целом, дизайн паркетника не производит отталкивающего эффекта, но при этом насквозь «пропитан» азиатскими мотивами.
Машина имеет следующие размеры кузова: 4426 мм в длину, 1683 мм в высоту (на 26 мм больше с рейлингами на крыше) и 1862 мм в ширину. Колесная база занимает 2640 мм, а просвет до дорожного покрытия насчитывает 189 мм (при полной нагрузке он уменьшается до 156 мм).
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1535 до 1559 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Хавтая Лавиль архитектурой так же вызывает ассоциации с «ix35», однако оформлен иначе – простая комбинация приборов, мульти-руль с трехспицевым дизайном и стильная консоль по центру с крупным цветным экраном мультимедийного комплекса и панелями управления «климатом» и «музыкой».
«Китаец» предоставляет достаточное количество пространства для пятерых взрослых седоков, правда, спереди установлены широкие кресла, практически лишенные поддержки по бокам.
Второй ряд «привечает» седоков комфортабельным диваном и практически ровным полом.
Одновременно с этим кроссовер способен принять на борт до 430 литров полезного груза (максимальная вместимость составляет 1401 литр со сложенной спинкой заднего дивана). В подпольной нише у пятидверки содержатся запасное колесо и минимальный набор инструментов.
В России для Hawtai Laville предлагается исключительно четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 145 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2000-4400 об/минуту.
Штатно двигатель устанавливается вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом» ZF.
Что касается «ездовых» характеристик вседорожника – они пока что не разглашаются.
В других странах автомобиль также оснащается 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. и 310 Нм пикового потенциала, который сочетается с теми же самыми коробками передач.
В основе Hawtai Laville лежит переднеприводная архитектура, доставшаяся ему от Hyundai ix35 образца 2010 года (у южнокорейского «донора» китайская модель позаимствовала шасси и каркас кузова). Компактный кроссовер оснащен независимой ходовой частью обоих мостов – стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.
На всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы, а рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.
На российском рынке Hawtai Laville 2018 года предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Luxe» по цене от 949 800 рублей – столько придется выложить за версию с «ручной» трансмиссией (доплата за «автомат» составляет 50 тысяч рублей).
По умолчанию паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, ABS, ESP, 17-дюймовыми дисками колес, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным экраном, камерами панорамного обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, запуском мотора с кнопки, задним парктроником, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/hawtai-laville_9470.html
Hawtai Boliger – «премиум SUV»
Хавтай Болигер (В35) цены и комплектация. Технические характеристики Hawtai Boliger (B35) и обзор с фотографиями.
В августе 2014 года состоится официальная премьера российской версии среднеразмерного китайского кроссовера Hawtai Boliger, который уже прошел всю необходимую сертификацию и полностью готов покорять наши дороги. В Китае Хавтай Болигер известен также под именем Hawtai B35, успешно продается уже несколько лет и позиционируется как автомобиль премиального класса, но это по азиатским, вернее исключительно китайским меркам. Впрочем, если взглянуть на топовый вариант оснащения, то HTM Boliger вполне можно считать премиальным кроссовером начального уровня.
Во всяком случае внешне новинка смотрится весьма внушительно и презентабельно, демонстрируя вполне удачный симбиоз контуров дорестайлингового Porsche Cayenne сзади с примесью элементов Bentley и Jaguar спереди.
Длина новинки составляет 4618 мм, длина колесной базы равна 2620 мм, ширина не превышает 1858 мм, а высота вписывается в рамки 1754 мм. Клиренс кроссовера составляет 172 мм. Минимальная снаряженная масса Hawtai Boliger не превышает 1765 кг.
Пятиместный салон получил довольно противоречивый интерьер.
Если к его компоновке и эргономике особых претензий ни у кого возникнуть не должно, как и к качеству используемых для отделки материалов, то вот бежевая расцветка, которую китайцы посчитали престижной, явно придется по вкусу далеко не всем.
Компенсировать неудачный цвет интерьера Хавтаи Болигера сможет разве что уровнем оснащенности, но и здесь стоит отметить, что приличный набор оборудования доступен лишь в топовых версиях, а в базе кроссовер имеет весьма скромное оснащение, явно не дотягивающее до премиум-класса.
Добавим лишь, что багажник новинки вмещает 610 литров груза «по-умолчанию» и до 2100 литров при сложенном втором ряде кресел.
Технические характеристики. Первоначально на российский рынок выйдет переднеприводная версия Hawtai Boliger с турбированным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, который развивает 160 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 215 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/минуту.
Позднее ожидается появление дизельной турбоустановки объемом 2,0 литра, отдача которой составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 310 Нм уже при 2000 об/минуту. Дизель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Оба мотора агрегируются с базовой 5-ступенчатой «механикой» и с 4-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что в нашу страну привезут и топовый мотор, роль которого исполняет 2,4-литровый агрегат с отдачей 200 л.с., который агрегируется с 6-диапазонным «автоматом» и идет в паре только с системой полного привода.
Hawtai Boliger построен на базе платформы первого поколения Hyundai Santa Fe и получил независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой сзади. Колеса передней оси оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
Комплектация и цены. Старт продаж кроссовера Hawtai Boliger в России назначен на февраль 2015 года.
На старте продаж Хавтай Болигер доступен в единственной комплектации: «механика и передний привод», 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная «запаска», система ABS, галогенная оптика, полный электропакет, противотуманки, кожаный салон, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев передних кресел, климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, люк. Стоимость автомобиля – 799 800 рублей.
Позднее появятся комплектации: «по-проще» за
750 000 рублей, а так же «версия с автоматом» по цене от
860 000 рублей. Полноприводный Boliger обещают ближе к концу 2015 года и цену пока не озвучивают.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/hawtai-boliger_4362.html
Hawtai Laville – стильный и неизвестный
На российский рынок вышел новый китайский кроссовер – Hawtai Laville. Это уже вторая модель компании Hawtai, доступная в нашей стране, но информации о них немного.
Отсутствие масштабной рекламы и дилерских центров не способствуют популярности, хотя автомобили достойны внимания не меньше куда более именитых «соотечественников», если, конечно, мы уже можем говорить о китайских автомобилях в подобном ключе.
Что было до Laville
Дебютным Хаотаем (именно так, а не Хавтай, правильно произносится по-русски название марки) в России стал Boliger . Это кроссовер, созданный на базе первого поколения Hyundai Santa Fe. Такое «родство» стало возможным благодаря совместному предприятию двух производителей на территории Китая.
Boliger обладает передним приводом, бензиновым 1.8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» и… откровенно скудным количеством продаж.
Основными причинами невостребовательности оказались неизвестность бренда и довольно высокая для «китайца» стоимость. Она стартует от 939 800 р и, конечно, сильнее отпугивает потенциального покупателя, чем его привлекает пафосный кожаный салон в стиле Кайена и обилие «вкусных» фишечек и богатой начинки под стать премиум-классу.
Попытка номер два
Несмотря на скудные доходы от первого Хаотая в нашей стране, компания все же решилась на выпуск второго кроссовера. Стоит сказать, что Hawtai Laville был спроектирован уже давно и показан на Московском автосалоне еще в далеком 2014. Тогда машину представили как Hawtai A25 . Добрался же он до нас лишь в мае 2018 года.
В Китае продажи автомобиля начались сразу после дебюта в 2014, а называется он там Hawtai C9 Santa Fe. Это довольно странно и не совсем логично, потому что в основе кроссовера лежит вовсе не Hyundai Santa Fe, а его «собрат» Hyundai ix35 образца 2010 года.
Экстерьер
Внешний облик Hawtai Laville изобилует типичными азиатскими чертами и очень схож с прототипом Hyundai ix35. Тем не менее, автомобиль нельзя назвать копией «корейца». У него свои оригинальные особенности и индивидуальный характер.
Спереди Лавиль встречает аккуратной и приятной «мордочкой». Сужающийся капот, длинные раскосые фары с диодными «бровями», широкая решетка радиатора, необычная бумерангообразная форма «противотуманок», оригинальные выштамповки и подчеркнутый снизу бампер придают «китайцу» легкости и привлекательности.
Сбоку Laville больше всего похож на корейского прототипа: ниспадающая форма крыши с рейлингами и спойлером на конце, четкая плечевая линия вдоль всего кузова, выступающие на задние крылья фонари, слегка «надутые» арки. Интересно, что на передних крыльях разместились накладки с имитацией прорезей воздуховодов, которых на самом деле там нет.
Элементы кормы выполнены довольно изящно. Аккуратное стекло, интересная форма задних фонарей, приподнятый бампер с патрубками выхлопной системы – все это смотрится неплохо. Но в целом остается ощущение какой-то незаполненности и простоты.
По длине новый «китаец» занимает 4426 мм, по ширине – 1862 мм, по высоте без рейлингов – 1683 мм, а с ними больше на 26 мм, колесная база равна 2640 мм, а клиренс Лавиль 189 мм (при полной загрузке он уменьшится до 156 мм), вес колеблется от 1535 кг до 1559 кг и зависит от выбранной модификации. Колесные диски имеют 225/60 R17 размер.
Интерьер
Внутри Hawtai Laville схож все с тем же Hyundai ix35. Передняя панель уж очень напоминает корейскую версию, хотя и обвинить в ее полном копировании «китайца» нельзя. Салон у кроссовера индивидуальный и современный.
Центральная консоль включает основные функции управления климатом, музыкой и мультимедийным комплексом. Последнее осуществляется с помощью крупного цветного экрана с защитным козырьком.
Трехспицевый мультифункциональный руль и приборная панель выглядят достаточно просто. Однако в помощь водителю внедрен хоть и небольшой, но довольно информативный дисплей бортового компьютера.
Автомобиль представлен лишь в одной комплектации Luxe. Салон отделан кожзамом с контрастной строчкой, серебристыми вставками по всему периметру и предусматривает разные цветовые варианты. Места в салоне достаточно. Большой задний диван и практически ровный пол позволят чувствовать троим пассажирам там вполне вольготно.
Передние сидения широкие и удобные, огорчает лишь откровенно слабая боковая поддержка, которой практически нет. Спереди и сзади есть разделительные широкие подлокотники. Багажник вмещает 430 литров в обычном состоянии, а при сложенных сидениях (в пропорции 40/60) увеличивается до 1401 литра. В его подполье расположено запасное колесо и необходимый комплект инструментов.
Единственная модификация имеет две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопку запуска мотора, центральный замок и систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, ABS.
В качестве опции предлагаются также: мультимедийный комплекс, люк, оснащенный электроприводом, фронтальный парктроник, камера кругового обзора и прочие электронные помощники.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей доступна лишь одна вариация двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, включающий распределенный впрыск топлива, турбокомпрессор, интеркулер, варьируемые фазы распределения и шестнадцатиклапанный ГРМ. Мощность двигателя равна 145 л. с. и 205 Нм.
В штатной версии кроссовера устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально можно заменить ее на четырехдиапазонный «автомат» ZF.
В иных странах также доступны машины с двухлитровым турбодизелем с отдачей в 150 л. с. и 310 Нм и аналогичными видами трансмиссии.
Каркас кузова и шасси Hawtai Laville точно такие же, как и на прототипе Hyundai ix35 (модель 2010 года). Кроссовер оснащен исключительно передним приводом, оба моста имеют независимую подвеску, в основе которой стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади.
Рулевое управление Хаотай Лавиль оснащено гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковая.
Тест-драйв
На данный момент о реальных ездовых качествах «китайца» известно мало. Полномасштабного тест-драйва в России еще не проводилось, но кое-какая информация все-таки уже есть.
В салоне Лавиль удобен и вместителен. Пятерым взрослым здесь будет комфортно и просторно. Огорчает «фирменный» китайский пластик и не очень надежные по ощущениям кнопки и рычаг коробки передач. Шумоизоляция заявлена производителем как превосходная, но на деле этого сказать нельзя. Да, она однозначно лучше, чем то, что было на предыдущих китайских автомобилях, но все же полностью с задачей справится не в состоянии.
Подвеска со своей работой справляется неплохо, а вот двигатель явно туговат и на ускорение реагирует очень вяло. Даже выжатая «в пол» педаль газа не способна заставить машину «разбежаться».
Цены и комплектации
Hawtai Laville заявлен лишь в одной комплектации — Luxe. Поэтому выбрать тут можно только между двумя видами трансмиссии. Так, цена автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой начинается от 949 800 р. За «автомат» придется заплатить чуть больше, а именно от 999 800 р.
Если сравнивать ценник с конкурентами ( Lifan X70 или Chery Tiggo 3 ), то Hawtai в базовой модификации дороже примерно на 150 тысяч. Но такая стоимость оправдана люксовой комплектацией, соперники в начальной версии явно будут попроще.
Hawtai Laville – вторая попытка компании покорить российский рынок. На стороне концерна неплохая комплектация автомобиля, надежная основа от корейского прототипа и приятная «внешность» кроссовера. А вот против может повлиять «туговатый» мотор, высокая базовая стоимость и, конечно, малознакомый бренд.
Именно неизвестность марки послужила главным фактором провала в случае с первым в нашей стране Hawtai – Boliger. Но если китайская компания усилит рекламу своего детища, то кто знает — может тогда Hawtai Laville окажется гораздо успешней предыдущего «собрата».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/allroader/hawtai-laville—stilnyi-i-neizvestnyi-5b2943b917c7f900a9ed9d37