Нынешнего владельца этого автомобиля

Мужчина купил подержанную машину и нашел бардачке письмо от прежнего владельца

Те, кто терял самое дорогое, знают цену жизни и воспоминаниям. Эту трогательную и грустную историю рассказал на Facebook отец, подаривший дочери ко дню рождения подержанную машину. Кевин купил ее, чтобы подарить в марте, когда Жаде исполнится 16, а до тех пор сам водил авто. Смотрел, как машинка себя ведет, может, где нужно что-то починить.

Однажды он полез в ящичек приборной панели и нашел конверт, в котором было следующее письмо:

“Нынешнему владельцу этой машины…

В этом письме я хочу рассказать, что машина, которую вы купили, – больше, чем просто транспортное средство. Она принадлежала моей маме. 25 февраля 2015 года мамы не стало. Мамочка погибла во время пожара в доме вместе с моей десятилетней дочерью и тётей. Тот черный день был последним, когда она садилась за руль. Бабушки с внучкой как раз поехали в торговый центр, чтобы сделать некоторые покупки и зайти в парикмахерскую.

У меня с этой машиной связано множество воспоминаний. Все, что я имела, включая дом, теперь пошло прахом, и этот автомобиль – последняя связующая ниточка с прошлым. К сожалению, оказалось, что он не может быть покрыт страховкой, и его пришлось продать. Я уже потеряла всё и сейчас теряю последнее. То, что напоминало мне о самых близких и дорогих людях.

Причём не по своей вине.

Нет, я не сержусь и ни в коем случае не обижаюсь на вас. Напротив, я надеюсь, что эта машинка станет лучшим транспортным средством, которое у вас когда-либо было и она проездит ещё 100 лет! Я надеюсь, что на заднем сидении всегда будет слышен детский смех, там будут лежать игрушки и другие милые сердцу вещи. Моя семья наполняла эту машину только любовью и радостью, а я в ней сменила больше пелёнок, чем можно себе представить. Так что если вы найдете детскую соску или восковой мелок – знайте, что они принадлежали моей крошке. Там на приборной панели есть небольшое пятно. Когда мы с дочкой куда-нибудь ехали, то любили представлять, что мчимся навстречу приключениям! А она постоянно клала туда свои ножки.

На машине есть пара небольших вмятин – это мы с моей дочкой учились кататься на велосипеде, и она врезалась в машину. Это было за 10 месяцев до трагедии. Я знаю, что для вас это просто машина, но для меня она значит гораздо больше. Здесь была прожита целая жизнь. У нас было всё: приключения, радость, любовь… Поэтому сейчас, когда вы стали ее владельцем, прошу, помните, что это не простой автомобиль! Это память. Последний оставшийся от моей семьи кусочек. Относитесь, пожалуйста, к ней хорошо. Включайте ей иногда песни кантри – машинка это любит. Особенно “Big Green Tractor”. Это была любимая песня моей дочери, и я даже попросила поставить её на похоронах. Кстати, ее зовут Сильвия. Мы с дочкой так ее назвали.

Теперь вас охраняют ангелы. Мои ангелы. Разговаривайте с ними хоть иногда – им будет приятно. Теперь я сильно поиздержалась, оплатив трое похорон, но продолжаю надеяться, что в будущем сумею накопить денег. Если вы вдруг решите продать Сильвию, то позвоните мне. Возможно, у меня получится выкупить ее обратно. Будьте счастливы, живите, любите! Желаю всего самого лучшего вам и Сильвии”.

Мужчина, который стал новым владельцем Сильвии, признался, что дочитывал послание уже в слезах. Своей находкой Кевин поделился на Facebook, и она растрогала пользователей.

Среди людей нашлась Тамми Варрингтон, которой судьба Сильвии оказалась небезразлична. Женщина кинула клич на интернет-платформе по сбору средств, и вот спустя некоторое время на ней набралась достаточная сумма, чтобы выкупить машину у нынешних владельцев.

Сабрине вернули ее последнее напоминание о дорогих людях. Женщина плакала, благодарила Кевина и Тамми и не могла поверить, что два года спустя она села за руль родного автомобиля. А дочери Кевина, Жаде, купили еще один Ford – точную копию Сильвии. Возможно, и в их семье вместе с этой машиной начнется новая история о любви, дружбе и счастье!

Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43046357038/Muzhchina-kupil-poderzhannuyu-mashinu-i-nashel-bardachke-pismo-o

Найти владельца машины

1) 7 месяцев назад продали машину. Новый владелец на себя ее не переоформил. Значит и налоги и штрафы придут нам. Вчера задавали этот же вопрос. Ответ-документально подтвердить переход права собственности. Но договор купли-продажи не сохранился. Что делать?

1.1. Если не можете найти нового владельца, подавайте машину в розыск. Если можете найти, обратитесь в любое ГИБДД и машину переведут на него, независимо от места регистрации машины и проживания сторон по договору купли-продажи.

1.2. Ответ Баранниковой Т.Н. не верный. Никто в розыск не будет объявлять ТС и ставить на учет на нового собственника тоже не будет. Можно прекратить регистрацию ТС, обратившись в ГИБДД по месту жительства, в связи с тем, что оно выбыло из Вашего владения.

2) Утеряна ксерокопии паспорта владельца машины, владельца не могут найти. Машину нужно оформлять, где брать эту копию?

2.1. Добрый день! Это проблема. Вам просто так в УФМС копию паспорта не выдадут. Это единственное место, где Вам могут оказать помощь.

3) Доверенность на управление автомобилем просрочена 10 лет назад владельца машины не можем найти. Машина снята с учёта 3 года назад. Хочу купить эту машину. ПТС имеется. Нынешний хозяин может продать эту машину?

3.1. Конечно может. Собственник машины может делать с ней все что угодно.

4) По номеру машины можно найти владельца? Ударил мою машину и скрылся, что делать, подскажите.

4.1. Можно, обратитесь в полицию.

5) Как снять машину с учета без владельца машины при наличии всех документов на машину у меня? Хочу переоформить ее на себя, а владельца не могу найти.

5.1. Необходим ДКП и копия паспорта бывшего владельца.

Источник статьи: http://www.9111.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

3 вопроса которые дадут понять «перекуп» продаёт авто либо собственник.

Приветствую уважаемые подписчики и гости канала!

Не секрет что автомобильный рынок сплошь и рядом наполнен перекупщиками б/у машин. Ведь неплохо же можно заработать на перепродаже. Купил подешевле продал подороже.

Сегодня рассмотрим вопросы которые помогут при поиске по объявлениям о продаже авто. Ведь не секрет что лучше преобрести у настоящего владельца который продаёт а не скидывает по быстрому за высокую цену.

Ну не будем тянуть. Поехали!

Сразу скажу сам сталкивался с перекупами. И крайнюю машину брал так же.

1. Кто владелец авто?

Вполне нормальный вопрос. Всегда спрашиваем вы являетесь собственником. Обычно посредники начинают придумывать что их попросили продать друзья, родственники и т. д. Или же менеджер какого нибудь салона говорит что машину можно посмотреть по такому то адресу. По факту там салон который имеет свой процент от продажи. И хочу заметить не хилый процент.

2. Сколько собственников в Птс?.

Обязательно спросить сколько человек записано. И поинтересоваться сколько владеет по времени данным авто последний хозяин. Обычно если её перепродают то перекупщики не скрывают что ездят на ней месяц и в связи с ситуацией срочно нужны деньги.

3. Что менялось по расходниками?

Как и любой владелец возьму в пример себя. Я знаю что и когда менялось в авто. Где какие «косяки» исправлялись. Где постоянно обслуживаю.

Поэтому надо поинтересоваться была ли машина в ДТП. Что менялось. Не против ли пройти диагностику перед продажей. Замерить толщиметром кузов.

Как и бывает если перепродают значит не знают и можно сразу понять по не внятным ответам кто на другом конце телефона.

Но моё личное мнение если же все устраивает и сходитесь в цене то можно и неплохие экземпляры приобрести у такой категории продавцов.

А вы уважаемые автовладельцы как относитесь к «перекупам»?

Источник иллюстраций сервис : Яндекс. Картинки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/al66/3-voprosa-kotorye-dadut-poniat-perekup-prodaet-avto-libo-sobstvennik-5e272eda6f5f6f00acd5575c

Проблемы владельцев первых авто: нам их не понять

Садясь сегодня в своё роскошное авто, мы и представления не имеем о тех сложностях, которые были у первых владельцах авто

Экипировка

Это сегодня можно просто сесть в обычной одежде в авто. А, в то время, когда не было нормальных кузовов?

Заправка

Это сегодня мы просто заедем на автозаправку, и нам даже заправят. Перед началом поездки он ставил автомобиль горизонтально, через шланг наполнял бак горючим, т.к. из-за утечек бензин на ночь сливали.

Запуск мотора

После закачки бензина подсоединяли вилку провода зажигания, открывали кран для топлива, крутили ручку стартёра. Когда один первых автомобилистов Самары К.П. Головкин получил своё авто в 1905 г., и его сняли с платформы, несмотря на свои старания и присланного ему в помощь владельцем Жигулёвского пивзавода А.Ф. фон-Вакано механика Х.Ф. Ильясова, мотор в 10 л.с. не заводился. Головкин предложил четверть (3,075 л) водки тому, у кого получится завести двигатель. 2 дюжих грузчика после долгих попыток справились, и авто с пассажирами поехал по Самаре.

Умный в гору — не пойдёт

На подъёмах пассажиры и шофёр выскакивали из машины, и подталкивали её в гору, т.к. не было топливных насосов, и бензин поступал в цилиндры самотёком.

Индикация состояния авто

Индикаторов состояния автомобиля почти не было. В любой момент могли кончится бензин или масло.

Шофёр Моисей Морозуев в ночь на 17 августа на углу Садовой и Заводской остановил машину из-за пожара в машинном отделении и перебоев в работе мотора. Он « …въ пьяномъ виде, сняль колпакъ съ мотора и съ зажженой спичкой началъ осматривать моторъ. Бензинъ вспыхнулъ, и ярко осветилъ улицу, къ счастью, огонь не проникъ въ резервуаръ съ бензиномъ ».

Высокая шумность

На Москательной (совр. Льва Толстого) улице Самары возле ликёро-водочного завода, машина шумом испугала лошадей во дворе. Те понесли, повозки сталкивались, с телег падали ящики с бутылками. На другой день по прошению владельца завода самарский полицмейстер А.Н. Лукьянчиков принёс счёт за убытки Головкину – то был 1-й известный штраф!

Штрафы за живность

Куры из-под колёс не бежали, становясь жертвами наездов. И, поскольку Головкин за каждую «жертву» ДТП платил целковый (рубль серебром), ему стали подкидывать под колёса дохлых кур с целью получения компенсации.

Журналист «Искра» в 1910 г. отмечал: « Въ томъ году, когда въ Самаре появился первый автомобилистъ, все городскiя собаки взвыли: «Пришелъ намъ конецъ! Онъ всехъ насъ передавитъ!». И на собственномъ митинге постановили преследовать автомобилистовъ: лаять и кусать ихъ за ноги. Но протестанты жестоко поплатились. Въ короткое время улицы оказались усеяны трупами договъ, сеттеровъ, болонокъ и прочей братiи. Вследъ за собаками почувствовали себя скверно городские обыватели, начиная съ мальчишекъ въ короткихъ штанишкахъ и кончая степенными отцами семействъ. Заметьте, что каждый автомобилистъ злейшимъ врагомъ считаетъ уличныхъ мальчишекъ. Помилуйте! – скажетъ автолюбитель, – Мальчишки при моемъ проезде копаютъ, съ позволенiя сказать, въ носу, показываютъ языки, дразнятся, выкручиваютъ дорогiя фары, а подчасъ кидаютъ камнями. Что же делать? Давить! ».

Сатирический журнал «Самарский горчишник» в начале 1911 г. отмечал: « Что бы сделали самарскiя миллионеры, если бы получили каждый еще по 200000 рублей?… В. Сурошниковъ застраховалъ бы свою жизнь еще на 200000 рублей; Г. Боберманъ вылетелъ бы еще разъ въ трубу; В. Неклютинъ вознаградилъ бы всехъ несчастныхъ владельцевъ собакъ, задавленныхъ его автомобилемъ, да и то не хватило бы ».

Неодобрение церкви

По легенде, на венчание К.П. Головкин поехал с невестой и друзьями в храм на 4-й просеке (совр. улица Советской Армии Самары). Супруга вспоминала: « Когда наш автоэкипаж подъехал к церкви, то священник так испугался водителя («шоффэра»), который был в балахоне, пыльнике и с поднятыми на кожаную фуражку специальными автоочками доктора Мировича, что спустил собак, заперся в доме и ни за что не хотел выходить. Пришлось нам ехать в Семейкино, чтобы совершить обряд ».

Ненадёжность автомобилей

Дочь Головкина вспоминала, что в одной из загородных поездок отскочило переднее колесо, укатившись далеко вперёд. Всё окончилось благополучно, автомобиль только сильно тряхнуло.

4 июня 1909 г. газета «Волжское слово» писала: « Во вторникъ, 2 июня, въ 11 часовъ 30 минутъ вечера Шумовъ на автомобиле съ четырьмя пассажирами, видимо будучи навеселе, проехалъ по Дворянской, а потомъ обратно отъ Алексеевской [совр. Революции] площади возвращался домой по той же улице. Въ это время, недалеко отъ зданiя банка, автомобиль оглушительно взорвался, при семъ все пассажиры были выброшены на мостовую, а поломанный и местами сильно измятый корпусъ автомобиля перевернулся вверхъ колесами. Изъ пассажиров сильно пострадалъ господинъ изъ Эстландскаго полка Беднаровскiй. Онъ лежалъ около автомобиля, лицомъ вверхъ въ бессознательномъ состоянiи и съ окровавленнымъ лицомъ. За нимъ ухаживалъ другой пассажиръ, получившiй легкiя ушибы. Раненнаго Беднаровского отнесли въ зданiе бiоскопа, где доктора Лурье и Унженинъ осмотрели больного и, не найдя серьезныхъ раненiй, распорядились наложить ледяныя компрессы. Черезъ полчаса г. Б. отвезли на квартиру Шумова ».

Высокие налоги на авто

В 1906 г. « …владельцы моторныхъ и автомобильныхъ экипажей въ г. Самаре Статскiй Советникъ Карлъ Христофоровичъ Баумъ и др. » обратились в городскую управу с письмом против введённой в городе системы налогов на частный транспорт.

В 1910 г. в Самаре уточнили налог: 3 р. с 1 л.с. с авто, по 2 р. с мотоциклетов и по 1 р. с велосипедов, переписали транспорт.

Дороговизна такси

В заметке «Наши таксомоторы» журналист писал: « Самара, не желая отставать отъ столицы, завела и у себя таксо-моторы. Къ сожаленiю, наши являются далеко не добромъ для обывателя, ибо стремятся взять съ него какъ можно больше. Для этого они прибегаютъ къ довольно некрасивымъ прiемамъ. Почти сплошь и рядом таксо-меры показываютъ пройденное разстоянiе вдвое, а то и втрое. И, странно, что на это не обращается никакого вниманiя, а следовало бы темъ, кому это ведать надлежитъ, проверять таксо-меры. Нельзя же, на самомъ деле, отдавать обывателя на эксплоатацiю шофферамъ и владельцамъ таксо-моторовъ ».

Сложности с организацией первых автосалонов

Самарцы не были довольны бизнесом одного из первых продавцов авто Полякова: « Берегись автомобиля»! Такъ гласить вывеска надъ автомобильнымъ гаражемъ Полякова на Дворянской улице. Вывеска эта устроена въ прошломъ году, после несколькихъ несчастныхъ случаевъ съ прохожими около подъезда гаража, отъ налета автомобилей. Чтобы застраховать себя отъ ответственности и нареканiй со стороны публики, владелецъ гаража поступилъ остроумно, сделавъ вывеску: «Берегись автомобиля!». Но этимъ онъ не можетъ совершенно обезопасить прохожихъ отъ наезда автомобилей, во-первыхъ, потому, что не все же они грамотные, чтобы прочитать эти предостерегательныя слова. А во-вторыхъ, въ числе прохожихъ есть и дети, для которыхъ значенiе этихъ словъ непонятно. Поэтому следовало бы у подъезда гаража поставить человека, чтобы онъ своевременно предупреждалъ публику о выходе оттуда автомобиля. Это непременно следуетъ устроить, темъ более, что гаражъ находится въ такомъ оживленномъ, центральномъ пункте города, какъ Дворянская улица. Одна же вывеска только вводитъ публику въ заблужденiе: автомобиль запыхтитъ во дворе гаража, запасаясь бензиномъ, онъ еще и не скоро долженъ выйти изъ гаража, а прохожимъ представляется, что онъ уже идетъ, и все должны ждать его появленiя или же чуть не вскачь пробегать мимо воротъ гаража ».

Независимость водителей от правил

Почтовый грузовик №8 П.Н. Полякова в 7 утра, следуя к железнодорожному вокзалу за почтой, наехал на улице Льва Толстого на фонарный столб: « Сила столкновенiя была до того велика, что столбъ покачнулся, при чемъ сломана одна изъ окружающихъ его тумбъ. Сообщая объ этомъ, приставъ 3-й части проситъ городскую управу укрепить пошатнувшiйся столбъ… Говорятъ, что шофферъ, управляющiй означеннымъ автомобилемъ, очень близорукiй ».

Постановление «О порядке езды по Самаре и загородным дорогам» 1907 г. из 7-ми пунктов не полноценные правила: оговаривалась скорость движения авто по городу не выше 10 вёрст в час, а « …езда без руля и номера – запрещена ».

Авто «мешали» кареты. Так, « …шофферъ Кузьмина Егоровъ заявилъ полицiи, что 24 мая легковой извозчикъ Труновъ наехалъ на его автомобиль, остановившiйся у кондитерской Жанъ на Дворянской ул., причемъ концами оглобель извозчичьей пролетки прошибленъ корпусъ автомобиля, чемъ причинено убытковъ на 160 руб. ».

Городской судья 5 участка Самары 5 октября 1910 г. спрашивал у городской управы: 1) какой номер у автомобиля К.П. Журавлёва (жил на Старо-Самарской (совр. Крупской)); 2) умеет ли К.П. Журавлёв пользоваться автомобилем; 3) каким путём управа удостоверяется в умении владельцев пользоваться автомобилем; 4) имеет ли шофёр К.П. Журавлёва право на езду на автомобиле; 5) кто может быть экспертом по автомобильным делам? Ответить управа не смогла.

Письменные прошения о допуске водителей и автомобилей к езде подавали полицмейстеру, где «испрашивающий» должен был указать: 1) имя и местожительство владельца; 2) вес и главные параметры; 3) наибольшую нагрузку на колесо; 4) систему двигателя; 5) количество сил; 6) материалы, употребляемые для получения энергии; 7) количество и род приборов для остановки; 8) количество и род приборов для подачи сигналов; 9) назначение; 10) способ освещения и количество фонарей. Автомобиль признавала комиссия годным для езды, если « …резервуары, трубы и другiя части автомобиля, предназначенныя для воспламеняющихся веществъ, будутъ устроены такимъ образомъ, чтобы изъ нихъ наружу не могло проникнуть вещество, способное произвести взрывъ или пожаръ ». Автомобиль не должен при движении производить чрезмерный шум, распространять дым и пыль, должен был обладать направляющим его движение прочным рулём, «точно повиноваться» этому механизму и легко делать «круглые повороты». Автомобиль весом более 15 пудов (246 кг) обязан иметь приспособление для движения задним ходом и остановки. Любые авто должны были иметь 2 тормоза, действующих быстро и независимо друг от друга. Каждый из них должен был обладать достаточной силой, чтобы остановить двигающуюся машину по ровной и сухой мостовой со скоростью 12 вёрст в час при учёте тормозного пути не более 3 саженей (около 6,5 м). Автомобиль обязан был иметь сигнал. В черте города запрещалось пользоваться сигнальным рожком «Сирена», что « …распугивало лошадей и приводило въ замешательство прохожихъ ». Автомобиль должен был иметь 1-2 фонаря спереди и 1 сзади для освещения номера и дороги. Фонари необходимо было зажигать с наступлением сумерек. Общий вес авто с пассажирами или с грузом определялся в зависимости от ширины шин т.о., чтобы на каждый дюйм (2,54 см) ширины шины приходилось не более 50 пудов общего веса (819 кг). Удостоверение о допущении машины к езде выдавал полицмейстер после разрешения комиссии. На его основании давалась табличка c номерным знаком, возобновляемым ежегодно без изменения самого номера после уплаты налога. По правилам 1912 г., присвоенный автомобилю номер приворачивали « …на двухъ металлическихъ дощечкахъ белыми цифрами по черному фону съ указанiемъ перiода срока годности ». Каждая цифра должна была иметь не менее 3-х вершков (13,34 см). Присвоенный порядковый 2-3-хзначный номер запрещалось переносить на другое авто « …хотя бы одного и того же владельца », за исключением машин в ремонте и на складах для продажи.

6 мая 1912 г. автоотдел яхт-клуба принял местные Правила автомобильной езды по городу. Разъезжаться на перекрестках стали по правилу «правой руки», извозчикам отвели правую сторону дороги (полосу). Автомобилисты часто останавливались и пропускали лошадей. Каждого шофёра обязали иметь при себе «катехизис автомобильного дела» (памятку по вождению автомобиля). Строго запретили гонки в городской черте.

Нелегко было нашим далёким предкам осваивать автомобили. Сейчас всё проще и организованней.

Дочитавшим до конца — бонус: не все проблемы водителей тех лет нам не знакомы. Была одна, не изменившаяся за целый век: состояние самарских дорог было ужасным. Была поговорка: « …кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал ». «Самарская газета» в 1890 г. писала, что на Сокольничьей (совр. Ленинская), Почтовой и Александровской (совр. Вилоновская) улицах весной была такая грязь, что в ней тонули собаки, кошки и свиньи, их трупы не убирали до тёплых майских дней. На Воскресенской (совр. Самарская) площади в никогда не просыхавшей громадной луже чуть не утонула лошадь. Московский «Русский листок» поместил стихи, «Самарская газета» перепечатала их 11 сентября 1892 г.:

Тем славится Самара,

Что только в ней одной

Нет чистого бульвара,

Нет ровной мостовой.

«Самарская газета» писала: « …наша убийственная мостовая способна обозлить самого кроткаго человека, и могла бы, строго говоря, служить местомъ каторжныхъ работъ. Одинъ читатель предлагаетъ даже велосипедъ своего изобретенiя, на которомъ рекомендуетъ катать самыхъ тяжёлыхъ преступниковъ по самарскимъ мостовымъ ». К.Ф. Белоцерковский просил « …гор. управу немедленно произвести ремонтъ мостовой и исправленiе дороги по Постниковскому оврагу. Состоянiе мостовыхъ въ Самаре… за последнее трехлетiе сильно ухудшилось. Так, мостовая по Почтовой ул., между Дворянской и Саратовской, противъ соборныхъ скверовъ, по Ильинской [совр. Арцыбушевская] ул., противъ тюрьмы, и по Троицкой, противъ архiерейскаго дома – представляютъ собою сплошныя катакомбы. Причемъ, говоря о дорогахъ за городомъ, г. Белоцерковскiй обращаетъ вниманiе на Постниковскiй оврагъ, представляющiй очень большую опасность для движенiя ».

Смотрите мои публикации, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, а я постараюсь и далее разбирать с непривычных точек зрения подобные исторические ситуации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ec000bb7f5192548fb26d8f/problemy-vladelcev-pervyh-avto-nam-ih-ne-poniat-5ef6500972d70b3bfb1fe994

Читайте также:  У тети есть автомобиль
Оцените статью