- ГАЗ 31105 Волга технические характеристики
- Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105
- Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110
- Двигатель новой «Волги»
- КПП и задний мост
- ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»
- Двигатели на ГАЗ-31105
- ЗМЗ 402
- Объем двигателя автомобиля волга 31105
- Габаритные размеры ГАЗ-31105 «Волга»
- Модификации ГАЗ-31105 «Волга»
- Технические характеристики ГАЗ-31105
ГАЗ 31105 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан
Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2009
Источник статьи: http://kuruh.ru/gaz-31105-volga
Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105
Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.
Так выглядит волга ГАЗ 31105
Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110
Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.
На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.
Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.
Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105
Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.
Двигатель новой «Волги»
В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.
Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л
Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.
КПП и задний мост
В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.
Коробка передач для Волги 31105
Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.
Пример заднего моста от волги 31105
Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.
ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»
Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.
Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.html
Двигатели на ГАЗ-31105
Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.
Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе
ЗМЗ 402
Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.
Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402
Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:
- Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
- Повышенный угар масла через поршневые кольца;
- Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
- Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.
Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.
Разборка двигателя ЗМЗ 402
Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.
Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/dvigatel-402-406.html
Объем двигателя автомобиля волга 31105
ГАЗ-31105 «Волга» — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. C 2009 года собирается под заказ вручную в заводском ателье ГАЗ. По сути ГАЗ-31105 «Волга» представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110 «Волга».
Изначально для модели ГАЗ-31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил.
Заметные изменения коснулись коробки передач. На машину устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.
Независимая передняя подвеска ГАЗ-31105 на шаровых опорах (бесшкворневая) проще и экономичнее в обслуживании. Высококачественные надежные шаровые опоры не требуют смазки в процессе эксплуатации и легко заменяются в случае необходимости. Переход на классические шаровые опоры вместо сложной шкворневой системы позволил отказаться от несложной, но малоприятной процедуры «шприцевания» подвески передних колес «Волги». Исключены также резьбовые втулки рычагов, также требовавшие смазки и контроля состояния их уплотнения и параметров регулировки. Новые сайлентблоки обеспечивают ощутимое снижение передачи ударов со стороны дороги на кузов автомобиля при движении по неровной поверхности.
Важным усовершенствованием в подвеске колес,едва ли не первым по важности с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной устойчивости в подвеску задних колес. Помимо уменьшения поперечных кренов кузова при прохождении поворотов, стабилизатор работает и как реактивный рычажный элемент, снижая избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тем самым обеспечивается точность управления автомобилем при выполнении маневров, особенно на высоких скоростях. В реальной эксплуатации для обычного водителя это означает добавку скорости уверенного выполнения маневра до 10 км/ч на сухом дорожном покрытии, рост средней скорости движения, снижение утомляемости водителя и повышение ездового комфорта для пассажиров.
Изменения коснулись внешнего вида машины. Вместо угловатых передних фар установлены более современные и эффективные каплевидные фары производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, за счет чего вырос уровень активной безопасности автомобиля.
Как у большинства современных автомобилей, проем багажника опущен до бампера, грузить поклажу в ГАЗ-31105 стало проще. На ГАЗ-31105 установлены новые удобные наружные ручки дверей и замки марки «Вгапо», которые закрывают двери практически бесшумно. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками.
Изменилась решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.
С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. К разработке интерьера «ГАЗ» подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «H?rmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой «Волги» стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.
Серийное производство Волги 2007 модельного года с новым интерьером началось на Горьковском автозаводе 18 мая 2007 года. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще.
С 2008 года на ГАЗ-31105 «Волга» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.
Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.
Габаритные размеры ГАЗ-31105 «Волга»
Модификации ГАЗ-31105 «Волга»
- ГАЗ-31105-120 — с двигателем ЗМЗ-406 (АИ-92, ГУР, бак 70л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, дистанционное управление зеркалами);
- ГАЗ 31105-121 «Спорт» — машина имела укороченную на 20 см базу, при этом водительская дверь прилично прибавила в ширине. Под капотом турбированный мотор ЗМЗ-4064.10 который выдавал 190лс. В главной передаче был самоблокирующийся дифференциал. Салон со спортивными креслами только для двоих, галерку занимает акустика.
Технические характеристики ГАЗ-31105
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:
Источник статьи: http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-31105.htm