- Обкатка автомобиля Nissan Almera Classic
- 2.4 Обкатка нового двигателя
- Пробег 100 км
- #1 ВНЕ САЙТА prom7
- #2 ВНЕ САЙТА Admin
- Награды
- #3 ВНЕ САЙТА Андрюшша
- #4 ВНЕ САЙТА prom7
- #5 ВНЕ САЙТА cergey7
- Награды
- #6 ВНЕ САЙТА cergey7
- Награды
- #7 ВНЕ САЙТА pulion
- #8 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #9 ВНЕ САЙТА pulion
- #10 ВНЕ САЙТА SPAUN
- #11 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- #12 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #13 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
- Награды
- #14 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- #15 ВНЕ САЙТА Димас
- #16 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- #17 ВНЕ САЙТА BETEP
- #18 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #19 ВНЕ САЙТА Павел 989
- #20 ВНЕ САЙТА amidey
Обкатка автомобиля Nissan Almera Classic
Автомобили Nissan Almera Classic сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1500-2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом визуально проверяйте состояние колес автомобиля и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4500-5000 об/мин).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений первые 500 км пробега.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 100 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
После пробега 2000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
Примечание:
После обкатки (через 1500-2000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.
Источник статьи: http://carpedia.club/Obkatka-avtomobilia-Nissan-Almera-Classic#!
2.4 Обкатка нового двигателя
Обкатка нового двигателя
Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необходимость диктуется следующими причинам:
Стенки цилиндров, поршни и кольца имеют микроскопические шероховатости до начала эксплуатации. В процессе обкатки эти маленькие неровности устраняются. Высокие обороты на новом или отремонтированном двигателе могут привести к крохотным задирам, которые со временем приведут к выходу поршня из строя. Таким образом, принимая во внимание срок службы двигателя, желательно первые 1000—1500 км не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах.
Воспользуйтесь следующими рекомендациями при обкатке автомобиля:
- Плавно изменяйте скорость движения (и вместе с ней частоту вращения коленчатого вала), чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
- Не превышайте допустимых оборотов при обкатке двигателя на различных передачах.
- Лучше чаще переключать передачи, чем превышать обороты, рекомендуемые для каждой скоро-сти.
- На проселочной дороге двигатель ведет себя во время обкатки лучше всего. В течение следующих 500 км пробега Вы можете постепенно увеличивать частоту вращения коленчатого вала.
- Начиная с пробега 1000 км и до 1500 км обороты двигателя иногда могут быть немного превышены. Опытные водители используют для этого дороги с уклонами. В этих условиях можно увеличить обороты двигателя, не перегружая его. Обратите внимание на то, чтобы двигатель был хорошо прогрет, то есть автомобиль должен проехать перед этим минимум 25 км.
- Автомобиль должен пройти около 3000 км (дизель = 6000 км), прежде чем завершится его обкатка. При преимущественно городском режиме движения обкатка должна продолжаться еще дольше.
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-almera/nissan-18221-10.m_id-1852.m_id2-1865.html
Пробег 100 км
#1 ВНЕ САЙТА prom7
- Город Гомель
- Авто: ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Пригнал машинку из магазина, съездил получил номера, отметку в сертификате техосмотра. Первые впечатления: великоват шум двигателя в салоне, устойчивый «запах нового автомобиля», плоховато включается задняя передача (чего-то заедает в конце хода рычага переключения передач). ОД сказал, что это, конечно, не есть хорошо, но должно исчезнуть через 1 — 1,5 тыс. км — мол, обкатка-притирка. В остальном все хорошо. Порадовал bluetooth штатной магнитолы — записи музыки в телефоне и параллельный рассказ программы-навигатора в нем же слышны в динамиках отлично.
#2 ВНЕ САЙТА Admin
Награды
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
По поводу задней передачи мужики тут сказали, что нужно ждать пару секунд прежде чем включать.
#3 ВНЕ САЙТА Андрюшша
#4 ВНЕ САЙТА prom7
- Город Гомель
- Авто: ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
По поводу задней передачи мужики тут сказали, что нужно ждать пару секунд прежде чем включать.
Так в том и дело, что задняя передача плохо включается не только после движения вперед, а сразу (т.е. двигатель завел и задним ходом ехать нужно).
#5 ВНЕ САЙТА cergey7
Награды
- Город Фрязино Моск. обл.
- Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
У меня где-то в районе пробега в 10000 км вдруг плохо стала включаться задняя передача, а именно: ручка стала не доходить до конца, т. е. передача как бы останавливалась между нейтралкой и задней, приходилось дополнительно тянуть ручку назад. Решил дотянуть с этим вопросом до первого ТО, специально к дилеру не ездить. Однако, примерно на 11500 км эта фигня самоустранилась, сейчас никаких проблем нет.
Естественно, надо учитывать, что задняя передача нормально должна включаться при постановке колёс более-менее прямо, при вывернутых в сторону колёсах включение задней передачи затруднительно.
Жизнь — как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
#6 ВНЕ САЙТА cergey7
Награды
- Город Фрязино Моск. обл.
- Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Порадовал bluetooth штатной магнитолы — записи музыки в телефоне и параллельный рассказ программы-навигатора в нем же слышны в динамиках отлично.
Пользуюсь двумя смартфонами на Андроиде. Так вот: на одном можно слушать через bluetooth и музыку, и навигатор. А на другом — при включении музыки голос навигатора замолкает наглухо. Т. е. или музыка, или навигатор. Так что всё зависит от возможностей телефона.
Жизнь — как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
#7 ВНЕ САЙТА pulion
- Город Санкт-Петербург
- Авто: Almera 2015 АККП Comfort
Позавчера купил в салоне новенькую Алмеру (до этого 5 лет была Тиида (т.е. есть с чем сравнивать внутри Ниссановской линейки), сразу проехал 200 км. и столкнулся со следующем явлением. на скорости ниже 60 км/ч, ну совсем уж явно при 40-20 ощущаю не знаю как описать. толчковые вибрации, вроде как захлёбывание. при мелких «манёврах» на стоянке, когда часто и очень медленно взад-вперёд даже глох пару раз. вот и подскажите, народ, это проблема недообкатки и со временем пройдёт или это случай клинический и надо бегом солон тиранить на предмет гарантийных обязательств.
#8 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Газку может побольше? Или автомат.
#9 ВНЕ САЙТА pulion
- Город Санкт-Петербург
- Авто: Almera 2015 АККП Comfort
#10 ВНЕ САЙТА SPAUN
- Город Томск
- Авто: Almera от 12.12.15
Всем привет. С задней передачей согласен сложно включается, иногда даже не с первого раза. (пробег 180 км). Хочу в салон съездить а то с сингалкой не могу совладать) и попутно спросить про заднею передачу. Хотя думаю, что должно само излечиться.
#11 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Приветствую всех форумчан, подобная беда с КПП сушествует и на моем авто, не четко включается задняя передача но не всегда, иной раз воткнется четко как положено Пробег авто 540 км, еще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель. Посмотрю что будет после обкатки, может к од обращусь. И еще уважаемые товарищи есть большая для меня проблема и печаль это водительское кресло .У меня спина отваливается после поездки по городу, а что будет если межгород рвануть вообще атас . В общем кресло очень мягкое, особенно спинка кресла, спина просто проваливается внутрь ,и как бы я ее не настраивал все равно болит. вот такая печаль товарищи.
#12 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
не четко включается задняя передача но не всегда,
Надо переключать при полностью отжатом сцеплении и желательно на стоящей машине. Привыкните.
ще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель.
Это надо смотреть. У меня такого не было. Меняется колечко, на этом форуме про эту проблему хорошо известно, надо поискать тему.
У меня спина отваливается после поездки по городу, а что будет если межгород рвануть вообще атас .
Это особенности анатомии. Для меня кресло просто отличное. Но я езжу с поднятой спинкой.
#13 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.
Награды
- Город Иркутск
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
. еще плавают обороты на холостом ходу пока не прогрет двигатель. Посмотрю что будет после обкатки, может к од обращусь. .
Ну по этому поводу все понятно, у меня тоже один в один было, подсасывает воздух в дроссельной заслонке (к бабке не ходи). Не важно какой пробег, у кого то в начале, чуть не с магазина, у кого то позже (у меня примерно на 22 000 км. заплавали), на холодную хандрит, нагреется, размякнет, работает в нормальном режиме.Причем нагреешь двигатель стоя на месте до положенного — в норме, поехал, проблем нет. Но вот до сих пор не могу понять, почему иногда не дождавшись до полного прогрева двигателя (торопишься куда нибудь) иногда трогаешься, с мыслью: — «А, некогда, по ходу нагреется» — едешь, всё, вроде нагрелся движок, температура показывает норму, остановился на перекрестке — а обороты все равно плавают, нагло так, типа «Получи фашист гранату», не прогрел на месте — расхлебывай на ходу, странно. . Ну а лечится ( если конечно хочешь качественно и на долго забыть проблему «Плавающих оборотов») то поменять резиновое кольцо на дросселе не на заводское «Реношное», а на кольцо из магазина «Резино Технических Изделий», размеры 064-072-46, ну а потом может ОД поставит при ТО или вне графика (попробовать договориться, что б с гарантии не слететь, а то скажут — залез, все, про гарантию забудь), можно самому, это не долго умеючи и знаючи да с подсказками, да с видео инструктажем от «Бывалого», в общем как душе угодно. Про это здесь, на Форуме, если порыться можно все подробно узнать, разложено по полочкам много раз . и я опять добавил.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, — ты это непременно получишь!
#14 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
блогадарю за коменты уважаемые! приму во внимание.
#15 ВНЕ САЙТА Димас
- Город Архангельск
- Авто: Almera 2014 АКПП
колечко обязательно замени, а на счет кресло то это анатомия, я в нем по 12 часов и все в норме, только иногда положение меняю
#16 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
колечко обязательно замени, а на счет кресло то это анатомия, я в нем по 12 часов и все в норме, только иногда положение меняю
видимо вы правы это физиология, у других претензий по водительскому креслу не наблюдалось.
#17 ВНЕ САЙТА BETEP
- Город Пермь
- Авто: G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Пробег 1500. К задней, оборотам на ХХ и креслу — претензий не имею ))
Видимо сказывается привычка к Логану.
Шумоизоляция тоже приемлемая даже по сравнению с полностью проклеенным Логаном. А по сравнению с ASX — вообще тишина.
Сильный шум только из багажника от задних арок. Надо будет проклеить багажник.
Имеется небольшая непонятка с «плавающим моментом». Заметно только когда идешь ровным натягом по трассе. Скорость 80-100, обороты 3000-3500. Газ держишь ровно, а машина немного приостанавливается и снова ускоряется, как от порыва ветра. Длительность провала 1-3 сек, период около минуты. По стрелкам тахометра и спидометра заметных колебаний невидно.
Думаю — может тоже колечко. Посмотрим. Приедет OBD — посмотрю, может что увижу по датчикам.
И еще нюанс, но уже плюс для Альмеры — очень мягкий ход педали сцепления. Когда после нее пересаживаюсь в Логан, первая мысль — что с ногой ? ))
#18 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
И еще нюанс, но уже плюс для Альмеры — очень мягкий ход педали сцепления. Когда после нее пересаживаюсь в Логан, первая мысль — что с ногой ? ))
Это лишнее подтверждение субъективности восприятия, то есть нормально.
Газ держишь ровно, а машина немного приостанавливается и снова ускоряется, как от порыва ветра.
Может это действительно порывы ветра, альмера хорошо их чувствует.
#19 ВНЕ САЙТА Павел 989
- Город Балашиха
- Авто: Ларгус, Логан
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Насчет задней передачи не беспокойтесь, это конструктивная особенность КПП JH3 и JR5, которые ставятся на все машины платформы В0. Не пройдет, но привыкните быстро.
#20 ВНЕ САЙТА amidey
- Город Омск
- Авто: Nissan
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Пробег 100 км. Появилась проблема с капотом, он не защелкивается до конца. Также на кочках постепенно открывается заднее левое стекло. Ну и на холодную при прогреве появилась какая-то вибрация ощущаемая в салоне. В общем пока по сравнению с 13-ти летнем японцем, который был у меня до этого, машинка разочаровывает
Источник статьи: http://almeranew.ru/topic/200-probeg-100-km/