- Обкатка нового двигателя Тойота Королла
- Что представляет собой обкатка нового двигателя?
- Для чего нужна обкатка?
- Обкатка нового двигателя Тойота Королла – основные правила:
- Тема: Обкатка
- Обкатка
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Обкатка автомобиля Toyota Corolla
- TOYOTA COROLLA
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Обкатка автомобиля
- 1.10.13 Обкатка
Обкатка нового двигателя Тойота Королла
Обкатка нового двигателя Тойота Королла — одно из первых действий, которое должно производиться после приобретения автомобиля в салоне или замены двигателя на своем авто. Для матерых автомобилистов обкатка не является чем-то новым и обычно не вызывает вопросов. А вот для новичков данный термин может быть незнаком. В этой статье мы разберем, как долго следует «обкатывать» двигатель на новом автомобиле и каким образом это можно сделать.
Что представляет собой обкатка нового двигателя?
Обкаткой двигателя называют первые 1000-1500 км движения на автомобиле. На протяжении первой тысячи километров не рекомендуется поднимать скорость выше ? от максимально возможной. Мотор не должен работать на высоких оборотах, а педаль газа не должна выжиматься до упора. Также для новых двигателей Тойота Королла противопоказано буксировать прицепы в первые 1000 км пути.
После достижения пробега в 1000 км можно постепенно наращивать скорость, вплоть до максимальной, двигатель может без последствий работать на максимальных оборотах. По завершении процесса обкатки следует заменить масло – первоначально заливается обкаточное.
Для чего нужна обкатка?
Обкатка двигателя на Королле нужна по вполне объяснимым причинам – первые километры пути детали всей системы моторного отсека работают в условиях повышенного трения. Постепенно детали прирабатываются и работают в обычном режиме. Сам период приработки очень важен и влияет в дальнейшем на качество и срок службы автомобиля.
Важно помнить также, что и по прошествии периода обкатки постоянно заставлять работать мотор на сверхвысоких оборотах нельзя – в дальнейшем это негативно скажется на работе всей системы. Интенсивность оборотов вала двигателя можно отслеживать по показателям тахометра – стрелка не должна заходить на границы красной шкалы.
Обкатка нового двигателя Тойота Королла – основные правила:
- Первые 300 км пути ни в коем случае не следует резко тормозить.
- Первые 800 км пути не рекомендуется использовать автомобиль в роли тягача – к нему нельзя цеплять прицеп или другое авто.
- Первые 1000 км дороги не рекомендовано передвигаться на серьезных скоростях (более 90 км/ч), также не следует увлекаться ездой на небольшой скорости.
- Первые 1000 км скорость в процессе движения нужно менять – нельзя двигаться длительное время на одной.
- Пока автомобиль не откатает то же расстояние в 1000 км, на нем нельзя быстро ускоряться.
Если пренебречь процессом обкатки нового двигателя, последствия проявятся не сразу, но они несомненно будут. Ресурс двигателя понизится, гораздо раньше придется выполнить капитальный ремонт. Обкатка нового двигателя Тойота Королла поможет сохранить работоспособность силового агрегата и продлить его моторесурс.
Источник статьи: http://moftop.ru/obkatka-novogo-dvigatelya-toyota-korolla
Тема: Обкатка
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Обкатка
Обкатка нового автомобиля как и сколько.
Согласно инструкции по эксплуатации на стр.174 в украинском варианте:
1. в первые 300км:
— избегайте резких остановок
2. в первые 800км:
— избегайте буксировки прицепа
3. в первые 1000км:
— избегайте больших скоростей
— избегайте быстрого ускорения
— не двигайтесь постоянно на низких передачах
— не двигайтесь на протяжении длительного времени на одной скорости.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Советы по обкатки нового автомобиля:
Новый двигатель Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.
На период пробега первой 1000 км скорость не более 3/4 от максимальной. Не выжимайте педаль акселератора до упора. Избегайте высоких оборотов двигателя. Не буксируйте прицеп.
В период от 1000 до 1500 километров
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя. В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега. После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.
Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда — ни на холостом ходу, ни во время движения — не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.
Новые шины
На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность. Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.
Новые накладки тормозных колодок
Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие. Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.
В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).
Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=197
Обкатка автомобиля Toyota Corolla
В начальный период эксплуатации автомобиля (первую 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин–1).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.
После обкатки (1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания. После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
Источник статьи: http://carpedia.club/Obkatka-avtomobilia-Toyota-Corolla
TOYOTA COROLLA
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Обкатка автомобиля
В начальный период эксплуатации автомобиля (первую 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин–1).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.
После обкатки (1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания. После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
Источник статьи: http://toyotauto.net/corolla/obkatka-avtomobilya.html
1.10.13 Обкатка
Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.
На период пробега первой 1000 км
- Скорость не более 3/4 от максимальной.
- Не выжимайте педаль акселератора до упора.
- Избегайте высоких оборотов двигателя.
- Не буксируйте прицеп.
В период от 1000 до 1500 километров
- Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.
После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.
|
- На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.
Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.
Новые накладки тормозных колодок
- Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.
Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.
В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-735-10.m_id-2.m_id2-65.html