- Обогреватель номакон для автомобиля
- ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- Мы решаем проблемы:
- Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах
- Наша продукция
- БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПБ-100
- ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПД-200
- СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПС-100
- ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ серии ЭЛАН-100
- СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НОМАКОН ПС-202
- ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200, ПП-300
- ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-100
- ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-300
- БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки
- ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра
Обогреватель номакон для автомобиля
Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
— подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные — бандажные);
— подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
— подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
— подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
— насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
— топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.
Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.
Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.
Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.
Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C.
При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями:
1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период;
2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива.
Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей НОМАКОН™, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.
Наименование подогревателей | Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля | |||
-5°С | -15°С | -25°С | -40°С | |
Подогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-101 | + | + | + | + |
Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) | + | + | + | |
Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101(102), ПС-201(202) | +** | +** | +** | +** |
Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101(102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 | + | |||
Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201(202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201(202) | + | |||
Топливозаборники подогревамые ТП-301(302) | + | |||
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 | +* | +* |
*- специальное применение;
** — при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101(102), ПП-201(202), как правило, не применяются.
При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева.
При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101(102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.
Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201(202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева.
При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301(302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С.
Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву.
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.
Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».
Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.
Наименование подогревателей | Предпусковой подогрев | Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля | |
Электрический, мощность, Вт | Электрический, мощность, Вт | Жидкостной, мощность, Вт | |
Подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В | 100 | — | — |
Подогреватель проточный ПП-101 12В | — | 220 | — |
Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 12В | 70 | — | — |
Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: | 170 | 220 | — |
Пример 2. С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -40°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 24В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 3. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 390 Вт и 350 Вт. Так, как суммарная мощность предпускового подогрева больше 350 Вт, то сначала включают сдвоенный подогреватель фильтра ПБ-101 (240 Вт), а затем нагреватель топливозаборника ТП-301 (150 Вт).
Источник статьи: http://homakoh.ru/production/auto-ru/about/index.html
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Для легковых, грузовых автомобилей и технологического оборудования
Мы решаем проблемы:
Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах
Наша продукция
БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПБ-100
Подогреватель фильтра тонкой очистки дизельного двигателя (устанавливается только на металлические фильтры))
ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПД-200
Подогреватель дизельного фильтра (с резьбой на металлическом корпусе M16 x 1,5 мм)
СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПС-100
ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
серии ЭЛАН-100
Подогреватель дизельных топливных фильтров (все остальные фильтры, включая пластмассовые) и топливной магистрали
СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
НОМАКОН ПС-202
Подогреватель для фильтров-сепараторов Mann-Hummel PreLine® PL 270, PL 420 и их аналогов
ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200,
ПП-300
Проточный подогреватель, устанавливаемый вразрез топливной магистрали
ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
серии НОМАКОН НТП-100
Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (Ø 10 / 12 мм)
ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
серии НОМАКОН НТП-300
Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (увеличенная мощность)
БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки
Подогреватели электрические накладные(бандажные) cерии НОМАКОН ПБ-100 предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Подогреватели серии НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Также возможен вариант с применением электронного таймера отключения подогрева.
Выпускаются подогреватели разных диаметров, напряжения и мощности, что позволяет подобрать подогреватель для любого нового или старого металлического фильтра любого грузового и легкового автомобиля.
Модели и цены | ||||
---|---|---|---|---|
ПБ-101 | Ø 69-73 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-102 | Ø 73-86 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-103 | Ø 78-91 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-104 | Ø 90-105 mm | 12 V | 46-71 € | Купить |
ПБ-105 | Ø 73-86 мм | 24 V | 51-76 € | Купить |
ПБ-106 | Ø 90-105 мм | 24 V | 56-81 € | Купить |
ПБ-107 | Ø 117-125 mm | 24 V | 72-101 € | Купить |
ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра
Подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между крышкой и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Возможен вариант ручного управления и вариант с применением таймера отключения подогрева.
Подогреватели имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В (модель ПД-201) и 24 В (модель ПД-202)
Источник статьи: http://diesel-fuel-heater.com/ru/index.php