Обращаем внимание при покупке подержанного автомобиля

Многие этого не знают: на что необходимо обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Сегодня с рубрикой «Полезные советы» поговорим о том, на что необходимо обращать внимание при покупке подержанного авто.
Покупка подержанного автомобиля — занятие очень ответственное, так как нужно все тщательно осмотреть, взвесить все “за” и “против”.

Первый важный параметр, на котором стоит остановить внимание, — это маркировка на стеклах. Она, как правило, размещается в левом нижнем углу каждого стекла, причем везде одинаковая. Стекла устанавливают одним комплектом, и, если хотя бы одно стекло имеет другую маркировку, то, может быть, им заменили оригинальное стекло по причине повреждения, возникшего в результате ДТП, например.

Если три и более стекол имеют разную маркировку, значит, скорее всего, ДТП было довольно серьезным, возможно, машина даже переворачивалась. Также стекла являются важным элементом для определения даты производства автомобиля. Указана она в маркировке. Для уточнения обязательно проверьте дату производства авто в техпаспорте. Если даты сходятся, значит, все хорошо. Если же нет, значит, машина была в каких-то серьезных ДТП.

Второй аспект, на который следует обратить внимание, — это равномерность зазоров. Даже если владелец говорит вам о том, что машина в ДТП не участвовала, необходимо оценить равномерность зазоров.

Да, сейчас мастера все делают так, что придраться к чему-то очень сложно, поэтому нужно осматривать все более тщательно. Особое внимание следует обратить на зазоры между передними дверями и крыльями. Также поочередно откройте и закройте двери, крышку багажника, капот. Если это у вас получается более-менее хорошо, зазоры везде ровные, значит, скорее всего, автомобиль в ДТП не участвовал.

Читайте также:  Компактные автомобили кто выбирает

Третий фактор — лакокрасочное покрытие. Сейчас найти автомобиль возрастом более 5 лет с идеальным лакокрасочным покрытием почти нереально. Обращать внимание на бампер не стоит, потому что это обычная пластиковая деталь.

При этом опять-таки современные мастера, которые восстанавливают машины, владеют настолько высоким уровнем мастерства, что определить, перекрашивались ли отдельные детали автомобиля или нет, очень сложно. Поэтому при покупке подержанного автомобиля обязательно на встречу возьмите с собой прибор толщиномер. Он позволяет определить толщину слоя краски, нанесенной на автомобиль.

Как правило, толщина заводского слоя краски составляет от 75 до 150 мкм. Но при этом нужно понимать, что, если машина побывала в серьезном ДТП, ее владелец без особых усилий, особенно если автомобиль популярный, сможет найти на различных авторазборках крышу, капот, крылья, двери того же цвета.

Поэтому стоит также обратить внимание на сварочные швы. Чтобы определить, не заменялись ли детали, откройте капот и осмотрите контакты датчиков, воздуховоды, бачки. Если увидите элементы пайки, значит, детали, скорее всего, менялись.

Перейдем к салону. Если в нем на дверях, на крыше или в багажнике вы увидите, что пластик где-то отстает, это будет говорить о том, что машина попадала в ДТП, после чего производилось выравнивание ее кузова без сохранения геометрии. Если это будет вами зафиксировано, значит, от машины вообще стоит отказаться.

Пробег автомобиля. Нужно принять за данность, что пробег в нашей стране фактически не является константой. Большинство автовладельцев его просто скручивают. Для того чтобы понять, какой реальный пробег у машины, можно использовать несколько методик.

Прежде всего, обратите внимание на дверные уплотнители, на состояние руля, педалей, рычага коробки передач, ручника, на наличие или отсутствие различного рода царапин и сколов, в общем, на физические признаки износа. По этим деталям можно определить, как долго машиной пользовались.

Также спросите у продавца, как часто и куда он ездил. Кроме того, не поскупитесь и съездите в СТО, чтобы подключиться к бортовому компьютеру. Это позволит вам узнать, срабатывали ли, к примеру, у машины подушки безопасности, то есть была ли машина в ДТП.

Да, всю эту информацию можно стереть, но довольно часто перекупщики жадничают и либо вообще не стирают информацию, либо делают это частично. При этом СТО вы должны выбрать сами, не следует слушать советов продавца машины. Следует помнить, что пробег записывается в АБС, в ключе зажигания, в самом одометре, в бортовом компьютере.

Можете также взять с собой какой-нибудь ноутбук с USB проводом и сказать владельцу, что хотите подключиться к авто, чтобы проверить его реальный пробег. Если продавец начнет нервничать из-за этого, то, скорее всего, с машиной что-то не так, поэтому приобретать ее не стоит.

Единственное, что еще не очень хорошо удается подделывать у горе-механиков, — это заводскую сварку. Обращайте внимание на пороги, лонжероны и на все силовые элементы.

Вообще, конечно, очень желательно взять с собой на осмотр автомобиля человека, который разбирается в машинах. Если же такого знакомого у вас нет, пригласите на осмотр того человека, который сможет сбить с вас пыл, желание купить здесь и сейчас, потому что поверьте, когда вы увидите машину, которая вам очень приглянется, на какие-то, даже очень адекватные, вещи вы просто будете закрывать глаза.

Геометрия кузова. Зачастую внешне все недостатки в геометрии кузова легко скрываются. Для того чтобы вычислить главные недостатки загоните машину или на подъемник, или на яму. Заглянув конкретно под низ машины, вы можете найти такие сюрпризы, которых даже не ожидали бы увидеть.

Перед покупкой автомобиля осмотрите все китайские, корейские и тайваньские запчасти, то есть неоригинальные. Они зачастую визуально сильно отличаются от оригинальных. В таком случае, если владелец скажет вам, что в продаваемом им автомобиле все запчасти оригинальные, вы сможете узнать, так ли это на самом деле. Если оригинальность деталей не подтвердится, машину можете в качестве покупки не рассматривать.

Помимо этого, чтобы узнать, была ли машина в ДТП, вы можете обратиться в страховую организацию. Там следует узнать, были ли какие-то страховые выплаты по этой машине.

Рекомендуется покупать чистую машину как внешне, так и внутри. Загляните под капот. Если там уж слишком чисто, значит, от вас что-то скрывают. То же самое возможно, если там чересчур грязно. Подкапотное пространство должно быть в обычном рабочем состоянии.

Перед покупкой обязательно определите минимальную стоимость автомобиля. Для этого загоните машину в СТО и узнайте эту минимальную стоимость у экспертов. Вам повезет, если у вас есть знакомый, который может оценить как внешний вид автомобиля, так и его технические параметры. В таком случае вы еще и денег сэкономите.

Критикуйте. Если вы обнаружили в машине что-то, что вам не понравилось, обязательно обращайте на это внимание продавца. Но во всем должна быть мера — не перегибайте. Ваша основная задача — сбить цену, а не обидеть продавца.

Постарайтесь осмотреть как можно больше автомобилей, не зацикливайтесь на конкретной модели. После этого расставьте свои приоритеты. В конце концов вы купите не ту машину, которую хотели в начале, а ту, которая действительно лучше. Именно эта стратегия позволит вам выбрать идеальный для вас автомобиль.

Существует множество способов скрыть поломки и недостатки автомобиля. Их довольно сложно распознать, но в 99% случаев машина похожа на своего владельца, поэтому, приезжая на встречу, в первую очередь обратите внимание на продавца.

А вот что касается меня, то моя крайняя покупка автомобиля Toyota Camry была очень веселой, но вот восстановление Камри меня не особо повеселило, так как я оказалась в минусе после ее продажи.

Так что — удачной покупки!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/mnogie-etogo-ne-znaiut-na-chto-neobhodimo-obrascat-vnimanie-pri-pokupke-poderjannogo-avtomobilia-5f5c6dd493cc6c72ff33f487

Самые важные моменты при покупке подержанного автомобиля

Часть 1. Кузов. (вторая выйдет чуть позже т.к. статья получается очень объемной).

Вечером после тяжелого рабочего дня, включив телевизор, на нас то и дело вываливается куча рекламы от автосалонов с предложениями купить у них новую модель, которая в 100500 раз лучше всех остальных. Как правило, мы уже не обращаем внимания на такую рекламу. Всему виной, мягко говоря, бюджет. Ежу понятно, что все мы любим новые автомобили и меняли бы их каждую неделю, но у всех семьи, дом, ремонт и д.т.

Многие автолюбители взамен новому автомобилю выбирают подержанные исходя из своего бюджета. А куда деваться, если на заводах сокращение и зарплаты на новую пока не хватает? На помощь приходят сайты по продаже подержанных автомобилей (перечислять их не вижу смысла и вы их сами прекрасно знаете). Но как же из всего многообразия автомобилей выбрать тот, который не доставит вам хлопот? Делюсь небольшими секретами по покупке подержанного автомобиля. Погнали!

Продается старый славянский шкаф…

Не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх.

Пропустим этап рассмотрения моделей, подборки вариантов и сразу перейдем к рассмотрению ценовой политики. Если вы продаете вещь в хорошем состоянии, как дорого вы ее оцените? Думаю что «на халяву» вы не согласитесь ее отдать. То же самое и с автомобилями. Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, обслужен, ухожен, то владелец избавляться от него явно не захочет (исключение, когда ему срочно нужны деньги, и продажа указана в срок до…). Отсюда делаем вывод что: НИЗОВАЯ ЦЕНА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ – ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Смотрим автомобили в средней ценовой категории. Можно конечно посмотреть и самый низ, но в 85% случаев вы потратите время, либо вас сразу предупредят о грядущих вложениях в автомобиль. Если вас это устраивает, то можно рассмотреть.

Важно: данный пункт не относится к «неликвиду».

Неликвид – автомобиль, который много теряет при продаже на вторичном рынке, обладает свойствами, несущими дополнительные расходы (Повышенный налог, большое количество лошадиных сил, высокое потребление топлива и т.д.). Так же такие автомобили долго продаются (например марка Infinity QX56, FX37 c л.с. более 249). Короче все те автомобили, которые простой автолюбитель не рассматривает «на каждый день».

Не бит, не крашен…

Что бы не говорили вам продавцы или автосалоны – автомобили нужно проверять. Даже новые. Ключевой момент проверки это кузов автомобиля. Для проверки сейчас много разнообразных сканеров. Почему именно кузов? Любую электрику, двигатель, пластик и все навесное оборудование можно поменять, а вот кузов – это уже проблема. Кузов автомобиля – это ваша безопасность и от его состояния зависит ваше здоровье и здоровье ваших близких. (Не дай Бог конечно).

Как проверить кузов, если нет сканера? Внимательно осматриваем все зазоры на дверях, капоте, багажнике и все возможные стыки. Они должны быть симметричны друг другу (если с правой стороны капота зазор 3 мм, то и с левой стороны должен быть 3 мм). Если они не совпадают, то машина скорее всего билась и в сервисе не стали заморачиваться и выставлять их как надо.

Лако-красочное покрытие должно быть одной структуры и цвета. Присмотритесь под разными углами и при солнечном свете (ночью автомобили осматривать не рекомендуется). Шагрень на ЛКП должна быть одинаковая. Есть конечно автомобили, которые имеют косметический окрас (от сколов, царапин), но владелец про это скажет, если задать вопрос в лоб.

Важно: Если автомобиль «затянут» в пленку (карбон, матовая и т.д. ) прибор не пробьет толщину ЛКП, а значит смотреть нужно с внутренней стороны детали и щупать руками. Если ремонт и был, то работу мастера может быть вы и не увидите, а вот если ремонтировал автомобиль не добросовестный жестянщик, то шпатлевку можно почувствовать при проведении рукой (всей ладошкой) по плоскости элемента (будет еле ощутимый бугорок).

Далее нужно посмотреть все сварные швы. Снимаем резинки с дверных проемов и смотрим «заводскую точку». Точки должны покрывать равномерно и не пропадать на время. Если вы видите полосу с кривыми точками (прям очень кривыми) или они пропали, скорее всего этот элемент вваривался и на нем имеется шпатлевка. То же самое с багажным отделением.

Внимательно осматриваем все элементы на которых можно разглядеть внутренние стороны (крылья например). Так же обращаем внимание на окраску болтов крепления элементов. Капот, крылья, двери, багажник… Болты должны быть крашеные в цвет кузова и многие мастера ремонта просто забывают их подкрашивать после установки элемента. На таких болтах будут видны царапины от ключей и головок.

Забыл упомянуть, ЛКП должно составлять от 150 до 300 микрон. То что выше 300 и включая примерно 500 – косметический окрас без использования шпатлевки. Выше 500 – шпаклевалось. И еще – на двигателе не должно быть крапинки от краски (бывает и такое). Внимательно осматривайте крышку двигателя, ремни и все навесное оборудование.

Важное замечание: подкапотное пространство красится как правило матовым цветом!

Так же обращаем внимание на навесное оборудование. Если запасные запчасти ставились с автомобильного «разбора», на них будут маркером написаны символы. Например: N.P.qp11 98– это значит Nissan Primera кузов QP11 1998 года выпуска. Суть я думаю вы поняли. В зависимости от детали – это показатель эксплуатации. Если на двигателе, генераторе, стартере и т.д. – хозяин автомобиля не хотел покупать дорогой оригинал. Если на кузовных элементах – смотрите картину в целом (возможно автомобиль старый и не оригинал плохого качества а оригинал можно купить только с разбора). В любом случае весь автомобиль нужно рассматривать в общей картине.

Так же внимательно проверяйте выбитые на кузове маркировочные таблички. ВИН номер должен совпадать с документами и иметь четкие буквы и цифры. Так же на нем не должно быть следов окраса (в конечном итоге могут возникнуть вопросы при постановке автомобиля на учет, а оно вам надо?

Часто табличку с вин номером приваривают вместе с целым элементом (например номер на многих моделях выбит на «стакане», так вот проверяйте внимательно стаканы автомобиля. Если они проварены и покрашены обдумайте нужен ли вам такой автомобиль или нет. Возможно, что автомобиль и встанет на учет без проблем, но незначительный риск все-таки есть.

Как вам известно, места стыков запчастей обрабатывают герметиком. Так вот один из показателей была ли машина в ДТП – это ровно ли он лежит на детали. Многие мастера пытаются сделать имитацию заводского герметика, но если внимательно осматривать его – вы сможете увидеть расхождение с заводом – изготовителем.

Вывод по кузову:

К покупке автомобиля бывшего в употреблении подходить нужно с полной ответственностью.

1) Внимательно проверяйте целостность кузова. Пользуйтесь приборами замера ЛКП.

2) Обращайте внимание на на заводские швы и все то, что плохо закреплено или стоит не на своем месте.

3) Задавайте как можно больше вопросов продавцу. Помните, что автомобиль который эксплуатировали не может быть без малейшего скола или микроцарапины.

4) Визуально разделите автомобиль на две части и сравнивайте их друг с другом (так легче понять что не совпадает и как должно быть на самом деле)

5) Просматривайте внимательно все труднодоступные места на предмет нарушения целостности.

И еще один момент. Сейчас на автомобильном рынке очень много перекупщиков. Покупать автомобили у них так же можно, просто внимательно осматривайте. В принципе, они делают всю предпродажную подготовку автомобиля, поэтому если грамотно осмотреть автомобиль – ничего страшного в них нет (есть конечно недобросовестные, но тут рынок и нужно быть всегда на чеку.

Если автомобиль участвовал в ДТП, но не имел критичных повреждений – его так же можно рассмотреть к покупке (например немного замято крыло.Именно НЕМНОГО)

Хороших вам автомобилей, делайте выбор с умом и внимательно осматривайте перед покупкой.

Понравилась ли вам статья и была ли она полезной для вас? (пишите в комментариях)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro100auto/samye-vajnye-momenty-pri-pokupke-poderjannogo-avtomobilia-5e8207698b13cf0c2d5b0be5

Оцените статью