Обслуживание автомобиля митсубиси лансер

Содержание
  1. Регламент ТО Митсубиси Лансер 10
  2. Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)
  3. Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)
  4. Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)
  5. Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)
  6. Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)
  7. Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)
  8. Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)
  9. Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)
  10. Замены по сроку эксплуатации
  11. Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X
  12. Межсервисный интервал Lancer 10
  13. Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X
  14. Сброс межсервисного интервала на Lancer X
  15. Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч
  16. Чуть-чуть истории
  17. Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание
  18. Ремонт автомобилей Митсубиси Лансер 10
  19. Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10
  20. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer
  21. Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)
  22. Плановое ТО Mitsubishi Lancer 10: стоимость, регламент технического обслуживания
  23. Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе
  24. Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10
  25. Первое техническое обслуживание
  26. Второе техобслуживание
  27. Последующие ТО
  28. Замена по сроку эксплуатации
  29. Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в СПб: регламент и стоимость
  30. Регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 10
  31. Преимущества обслуживания Митсубиси Лансер 10 в Галант-Авто
  32. Записаться на ТО Mitsubishi Lancer 10
  33. Техническое обслуживание Mitsubishi — ремонт и сервис авто Митсубиси у официального дилера

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Читайте также:  Станки для ключей для автомобилей

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).
  2. Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
  3. Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
  4. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  5. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
  6. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).
Читайте также:  Аэрография автомобиля способы нанесения

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
  2. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
  3. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).
Читайте также:  Ковры для автомобиля своими руками

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/465-reglamentnoe-to-mitsubishi-lancer-x-svoimi-rukami

Межсервисный интервал Lancer 10

Своевременный техосмотр — залог большого срока службы автомобиля.

Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:

  • технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
  • приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
  • прокладки и сальники;
  • тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
  • элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
  • части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).

Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).

Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Кратковременно нажимаем 1 раз на кнопку INFO, должна появиться надпись «CLEAR», означающая сброс сервисного интервала. Если надписи не появилось, то повторяем всю операцию снова до её появления.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/mezhservisnyj-interval-lancer-10.html

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/obsluzhivanie-i-remont-mitsubishi-lancer-ix-mal-ulan-da-zhivuch-2015-09-29

Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание

Пробег, тыс.км153045607590М90А105М105А120135150Периодичность, месяцы12243648607272848496108120Стоимость з/ч и материалов, руб.3725535537259955372563409540533037251545037255355Стоимость работ, руб150025001500420015003500410020001500580015002500Общая стоимость ТО, руб.52257855522514155522598401364073305225212505225 7855
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло и фильтр двигателя З З З З З З З З З З З З
Масло МКПП/АКПП З З
Свечи зажигания З З
Воздушный фильтр салона З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр в баке З
Воздушный фильтр З З З З З З
Тормозная жидкость З З З З З З
Прокладка клапанной крышки З З
Охлаждающая жидкость З З

Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 предлагается вниманию владельцев авто в условиях нашего сервис-центра.

В нашем распоряжении находится все, что может потребоваться для предоставления всех услуг на профессиональном уровне: инструменты, спецоборудование, грамотные и опытные специалисты, комплектующие надлежащего качества.

У нас предлагается комплекс работ – тестирование, операции по ремонту любых неисправностей, обслуживание авто техническое и после окончания гарантии. При этом мы можем предложить владельцам авто привлекательные условия сотрудничества и реальную возможность для сокращения расходов финансовых средств.

Ремонт автомобилей Митсубиси Лансер 10

Качественный ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 10 осуществляется в спецсервисах, где имеется все необходимое для оперативного осуществления любых видов ремонтных работ. Каждый владелец старается заботиться о состоянии собственного автомобиля и вовремя устранять причины поломок, влекущие за собой ухудшение технических характеристик машин и несущие угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Для сохранения всех качеств автомобиля и снижения вероятности развития сложных поломок следует своевременно обращаться в сервис и выполнять квалифицированное тестирование всех систем. Это позволит вовремя обнаружить поломку даже на начальном этапе развития и предпринять оперативные меры для их устранения.

В нашем сервисе выполняется ремонт и диагностика Мицубиси Лансер 10 – наши механики оперативно и качественно могут устранить любые поломки. Причиной для обращения в наш сервис и выполнения диагностики могут послужить:

  • Перебои в работе автомобиля и его силового агрегата.
  • Снижение производительности: падение мощности, изменение величины тормозного пути, ухудшение динамики, отсутствие курсовой устойчивости, возрастание расхода топлива и пр.
  • Естественный износ различных комплектующих.
  • Необходимость проведения замены фильтрующих элементов и смазочных материалов.

Квалифицированный ремонт Mitsubishi Lancer 10 в Москве в нашем сервис-центре выполняется в соответствии со стандартами и нормами.

Для ремонтных работ используются запчасти высокого качества – либо фирменного производства, либо аналогичные по параметрам, но более доступные в ценовом выражении, детали.

Все используемые комплектующие имеют безупречные эксплуатационные характеристики, высокую прочность и надежны в использовании.

Специализированный центр обслуживания Митсубиси Лансер 10 предоставляет гарантию на услуги, что является подтверждением высокого качества сервиса. У нас реализуется профессиональный подход к ремонту, качественное обслуживание и приемлемые расценки на услуги опытных механиков.

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 представляет собой ряд мер, которые требуются для эффективной работы машины и предотвращения поломок. Совокупность работ позволяет поддерживать исправное состояния авто, но только в случае регулярного и своевременного их проведения.

В зависимости от периодичности выполнения обслуживание автомобилей Мицубиси Лансер 10 можно разделить на несколько категорий. Наиболее простой вид – ежедневное обслуживание, которое можно осуществить своими силами, перед каждым выездом на дорогу.

Он предполагает выполнение работ по контролю общего состояния автомобиля, работоспособность основных систем, датчиков и индикаторов, эффективность работы рулевого управления и торможения, проверку уровня масла и прочих жидкостей.

Также следует заботиться о чистоте машины и регулярно мыть ее – как снаружи, так и внутри, в салоне.

Техническое обслуживание автомобиля Митсубиси Лансер 10 (ТО-1) позволяет предотвратить случайные поломки, которые могут спровоцировать серьезные неисправности.

К этой категории работ относится проверка всех подвижных мест креплений, очистка, смазывание, а также контроль оборудования.

ТО-2 включает в себя все виды работ, которые выполняются в предыдущих категориях обслуживания, а также демонтаж и проверку отдельных компонентов на специальном оборудовании и на стендах.

Сезонное ТО предполагает обязательную смену шин, смену антифриза и охлаждающей жидкости. В некоторых случаях выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, а также замена моторного масла и фильтров. Очень часто сезонное обслуживание выполняется в рамках пакетов ТО-1 или ТО-2, в зависимости от времени обращения в сервис-центр.

В условиях нашего сервиса строго соблюдается регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer 10, что является залогом высокого качества оказываемых ремонтных услуг. У нас предлагаются профессиональный сервис, квалифицированные виды ремонтных и профилактических работ, качественные комплектующие и приемлемые цены для всех наших клиентов.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Регламент ТО Mitsubishi Lancer
Содержание:

    • — Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)

В статье представлен подробный перечень работ по регламенту ТО Mitsubishi Lancer.

Замена изношенных деталей и компонентов, а также расходных материалов производится обязательно согласно установленным срокам автопроизводителя. Дополнительные работы могут отличаться, в зависимости от конкретного сервисного центра.

Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни. П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). П П П З П П П З П П П З П П
4 *Жидкость системы охлаждения П П П З П П
5 Воздушный фильтр двигателя. П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливная система, топливопроводы П П П П П П П П П П П П П П
7 Ниппель вакуумного усилителя тормозов П П П
8 Свечи зажигания П П П З П П П З П П П З П П
9 Направление света и сила светового потока фар П П П З П П П З П П П З П П
10 Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
11 Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры П П П П П П П П П П П П П П
12 Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) П П П П П П П П П П П П П П
13 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П
16 Салонный фильтр З З З З З З З
17 Масло в переднем и заднем дифференциале П П З П П З П П З П П З П П
18 Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) П П З П П З П П З П П З П П
19 Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) П П З П П З П П З П П З П П
20 Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. П П П П П П П П П П П П П П
21 Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
22 Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов П П П П П П П П П П П П П П
23 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П
24 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П
25 Петли и замки дверей, капота, багажника. П П П П П П П П П П П П П П
26 Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П
27 Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
28 Надувная подушка безопасности. П П П
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI LANCER

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Плановое ТО Mitsubishi Lancer 10: стоимость, регламент технического обслуживания

Комплектация: Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 АКПП Lancer Х 1.6 АКПП Lancer Х 1.6 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 CVT

ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре.

Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки.

В редких случаях приходится менять съемные расходники.

Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

ТО 75000 предполагает плановую замену топливного фильтра, масло в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

  • ремень ГРМ;
  • жидкость гидропривода сцепления;
  • моторное масло;
  • фильтры и свечи (если не иридиевые);
  • обязательно подлежат смазке шарниры.

К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто.

Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части.

Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

  • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
  • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
  • Замена воздушного фильтра.

В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X может комплектоваться двумя типами двигателей — объемом 1.5 (модификация 4A91) или 2.0 (4B11) литра. Однако наиболее распространенным вариантом стал двухлитровый агрегат по причине большей мощности и меньшего расхода масла.

Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при пробеге 24 тысячи километров (все дальнейшие ТО также проводятся через каждые 24 тыс. км). Однако стоит уточнить, что масло в двигателе необходимо менять чаще.

Дело в том, что силовые агрегаты данного автомобиля сконструированы таким образом, что работают при сильной нагрузке, соответственно, моторное масло также эксплуатируется более интенсивно, чем в других машинах и моторах.

Поэтому менять смазку в двигателе рекомендуется через каждые 12 тысяч километров пробега (а при езде в сложных условиях, например, летом в городских пробках, по бездорожью, в условиях повышенной запыленности даже чаще — каждые 6 тысяч).

Первое техническое обслуживание

ТО1 подразумевает выполнение проверки и замены базовых узлов и механизмов. Так, обязательно меняют:

Моторное масло. Его объем для 1,5-литрового двигателя составляет 4,2 литра, а для 2,0-литрового — 4,3 литра. Что касается непосредственно масла, то лучше покупать оригинал, чтобы обеспечить двигателю должную защиту. При замене также необходимо заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и масляный фильтр. Его меняют всегда, поскольку в нем остается грязь и сажа со старой смазки.

Салонный фильтр. Он не только обеспечивает комфорт пассажиров, но и не дает образовываться в салоне запылению и сырости.

Первое техническое обслуживание считается основным, и подразумевает выполнение нескольких базовых замен и проверок, которые будут повторяться при последующих ТО. В частности, необходимо выполнить проверку, регулировку и состояние:

  • покрышек (протекторов), а также давление в них;
  • момент затяжки резьбовых соединений на креплениях шасси к кузову автомобиля;
  • узлов задней и передней подвески;
  • шарниров угловых скоростей и их чехлов;
  • системы выпуска газов;
  • охлаждающей и тормозной жидкостей (как их уровня, так и состояния);
  • всех шлангов, а также соединительных элементов системы охлаждения;
  • системы вентиляции картера;
  • ремня привода вспомогательных механизмов;
  • дренажных отверстий (при необходимости выполняется их прочистка);
  • запирающих механизмов (замков) и петлей капота и дверей, выполняется смазка арматуры кузова;
  • фар, также проверяется их работоспособность и при необходимости регулировка;
  • свечей зажигания;
  • аккумуляторной батареи (общее состояние уровень заряда, количество и качество электролита);
  • хладагента кондиционера (его уровень и общее состояние);
  • стояночного тормоза;
  • гидропривода тормозов, их шлангов и соединений;
  • барабанов, дисков и колодок тормозов;
  • рулевого колеса, в частности, его люфта;
  • системы гидроусилителя руля;
  • рулевого привода;
  • угла установки колес.

При замене тех или иных узлов необходимо знать их каталожные номера с тем, чтобы во-первых, купить качественное изделие, а во-вторых, приобрести именно те запчасти, которые подойдут для машины.

Второе техобслуживание

При каждом последующем техническом обслуживании необходимо выполнять все работы, перечисленные в предыдущем разделе. Однако при втором ТО (выполняется при пробеге 48 тысяч километров пробега) дополнительно следует выполнить замену:

Жидкости в гидроприводе системы сцепления.

Масла в АКПП (вариаторе, CVT);

Последующие ТО

Как указывалось выше, каждое очередное техническое обслуживание выполняется через 24 тысяч километров пробега. Соответственно, ТО3 нужно делать при 72 тысячах. Оно полностью повторяет процедуры ТО1 (базовые). ТО4 (96 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации автомобиля) в точности повторяет ТО2, однако при нем еще нужно выполнить замену охлаждающей жидкости.

ТО5 (выполняется при пробеге 120 тысяч километров пробега) повторяет ТО1. ТО6 (пробег 144 тысячи километров пробега или 6 лет эксплуатации машины) полностью повторяет ТО4. При выполнении ТО7 нужно провести те же процедуры, что и при ТО1, и дополнительно заменить свечи зажигания (вне зависимости от их состояния, если их не меняли до этого). ТО8 повторяет ТО4.

Замена по сроку эксплуатации

Кроме замен отдельных узлов и запасных частей в рамках технического обслуживания существует практика их замены в соответствии со сроком эксплуатации. Так, при значительном износе требуют замены:

  • приводной ремень;
  • цепь ГРМ;
  • топливный фильтр.

Соответственно, в процессе эксплуатации машины необходимо следить за состоянием перечисленных узлов и обращать внимание на возможные неполадки с тем, чтобы выявить неисправности заблаговременно.

Стоимость выполнения технического обслуживания будет зависеть в первую очередь от купленных запасных частей и расходных материалов. Но все же для надежной и долговечной эксплуатации машины рекомендуется покупать оригинальные запасные части. А ремонт доверять квалифицированным специалистам на лицензированных СТО.

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в СПб: регламент и стоимость

Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре – единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 10

Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

  • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
  • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
  • держать под контролем угол установки колес;
  • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 – это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

Преимущества обслуживания Митсубиси Лансер 10 в Галант-Авто

Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

  • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
  • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
  • Выгодные расценки на сервис автомобилей – все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества – основа концепции компании Галант-Авто.

Записаться на ТО Mitsubishi Lancer 10

Техническое обслуживание Mitsubishi — ремонт и сервис авто Митсубиси у официального дилера

1999 руб. 2499 руб. Замена фильтра салона (включая материалы) 699 руб. 699 руб. Замена фильтра воздушного (включая материалы) Замена переднего амортизатора

5499 руб. — Замена заднего амортизатора

4999 руб. 4999 руб. Замена лампы ближнего света фары

499 руб. 499 руб. Заправка кондиционера

1499 руб. 1499 руб. Регулировка

1099 руб. 1099 руб.

*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

Mitsubishi Lancer Lancer X 1,5ТО на любом пробеге*

Замена масла ДВС (включая материалы)

Замена передних тормозных колодок (включая материалы)

Замена задних тормозных колодок(включая материалы)

Замена фильтра салона(включая материалы)

Замена воздушного фильтра(включая материалы)

Замена переднего амортизатора (включая материалы)

Замена заднего амортизатора(включая материалы)

Замена лампы ближнего света фары(галогеновая лампа)

Заправка кондиционера(включая материалы)

Регулировка развал-схождения

6499 руб.
2999 руб.
1999 руб.
1999 руб.
499 руб.
499 руб.
5499 руб.
3499 руб.
499 руб.
1499 руб.
1099 руб.

*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

Mitsubishi ASX ASXТО на любом пробеге*

Замена масла (включая материалы)

Замена передних тормозных колодок (включая материалы)

Замена задних тормозных колодок(включая материалы)

Замена фильтра салона(включая материалы)

Замена воздушного фильтра(включая материалы)

Замена переднего амортизатора (включая материалы)

Замена заднего амортизатора(включая материалы)

Замена лампы ближнего света фары(галогеновая лампа)

Заправка кондиционера(включая материалы)

Регулировка развал-схождения

6499 руб.
2999 руб.
1999 руб.
2499 руб.
699 руб.
699 руб.
5499 руб.
4999 руб.
499 руб.
1499 руб.
1099 руб.

*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

Автомобили Стоимость Эконом-ТО, руб.*Lancer X 1,5

ASX

Outlander XL

Outlander III

Pajero Sport, L200

Pajero 4 бенз.

Pajero 4 дизель

* под стоимостью обычного ТО подразумевается стоимость ТО-1 без учета скидок

**Стоимость Эконом-ТО указанная на сайте является конечной ценой для клиента. Включает в себя техобслуживание с фиксированным перечнем работ и товаров.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/obsluzhivanie-mitsubisi-lanser-10-reglament-na-tehobsluzhivanie.html

Оцените статью
6499
6499
6499
6499
10999
6999