Обслуживание автомобиля санг енг кайрон

FAQ: Техническое обслуживание

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Цель данной темы — сделать быстрый «конспект» по вопросам регламентного ТО.
    Все вопросы, касающиеся непосредственно технического обслуживания, задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о добавлении той или иной информации (желательно сразу со ссылками).

    ТО дизельного двигателя:

    Замена масла в двигателе (дизель) — выбор масла
    Топливный фильтр (дизель) — Общая тема, отличия HDF924 от HDF925
    HDF924 предназначен для использования без датчика воды
    HDF924E предназначен для использования с датчиком воды
    HDF925 и HDF925E полностью одинаковы и предназначены для использования с датчиком воды
    Водоотделитель (дизель) — тема про водоотделитель
    Смазка форсунок и свечей — данная операция не входит в регламент ТО, но крайне рекомендуется — смазка антипригарная Mercedes A 001989425110, отчет по смазке, отличный отчет от Владимира (Uygur)
    ТО-0 — 5000км, нулевое ТО для дизеля
    ТО-1 — 10000км
    ТО-2 — 20000км
    ТО-3 — 30000км
    ТО-4 — 40000км
    ТО-5 — 50000км
    ТО-6 — 60000км
    ТО-7 — 70000км

    ТО бензинового двигателя:

    Обкатка бензинового двигателя
    ТО-0 — обсуждение необходимости «нулевого» ТО для бензинового двигателя
    ТО-1 — 15000км
    ТО-2 — 30000км
    ТО-3 — 45000км
    ТО-4 — 60000км
    Замена масла в бензиновом двигателе — выбор масла, список масел в теме, подбор масел на MB, замена масла фотоотчет.
    Свечи зажигания — выбор и их замена, Bosch F8DC4, Beru UltraX UXF79 ( 0002 335 601 ).
    Топливный фильтр (бензин) — выбор, замена, оригинал 2240011202.

    Читайте также:  Где можно собрать автомобиль

    Общие операции и вопросы:
    Замена масла — обсуждение инструмента.

    Размер ключа 74мм * 14гране й (Дело техники «800074», Knecht Mahle Filter OC S 1, JTC1235, Licota ATA-0418C, АВТОМ 113162, Force 6317417),

    Масляный фильтр — выбор, фильтр оригинал 1621803009, Bosch 1457429122, SAM OO-006
    Воздушный фильтр — выбор, фотоотчет замена фильтра, оригинал 2319009001. Фильтры с металлической сеткой (крайне рекомендуются для дизеля!) — Jacoparts J1320406, Patron PF1612, YUSS-007, PMC PAD-014
    Гидроусилитель — выбор и замена жидкости, фотоотчет замена масла с полным сливом (1л), фотоотчет замена масла вытеснением (2л)
    Мосты — выбор и замена масла, фотоотчет замена масла, список наиболее низкотемпературных масел GL5
    Раздатка — выбор масла, фотоотчет замена масла, список наиболее низкотемпературных масел для раздатки
    Карданы — выбор смазок и инструмента, список смазок, фотоотчет смазка(шприцевание) карданов
    Тормозная система — замена тормозной жидкости и замена тормозных колодок, смазка направляющих, список запчастей торм.суппортов и ремкомплеты
    Салонный фильтр — выбор и замена, оригинал 68111091A0 (угольный), замена AMD.FC12C (угольный) и Pmc PMD-005 (простой)
    Охлаждающая жидкость — выбор и замена антифриза, сливная пробка радиатора фото
    АКПП 4ст — замена и выбор масла
    АКПП 5ст — основная, в т.ч. выбор и замена масла
    АКПП 6ст — основная, Внимание! В данную АКПП допустимо заливать только Fuchs Titan ATF 3292 (замена RAVENOL ATF DSIH 6) , фотоотчет (замена масла вытеснением со снятием поддона), еще фотоотчет , фильтр 0578738007, прокладка 0585045045
    МКПП — выбор масла, список

    Артикулы для заказа «оригинальных» моторных масел Ssangyong
    LLK05W30001 — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 (1 л)
    LLK05W30004 — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 (4 л)
    LLK05W40001 — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 (1 л)
    LLK05W40004 — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 (4 л)

    Артикулы для заказа моторных масел Zic

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Февраль 2018 — 04:21

    #2 Stanislas

  • Пользователи
  • 4 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    #3 Vi-RUS

  • Член Кайрон клана
  • 1 630 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: Секс, бокс, джаз
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    #4 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Олег, получай от меня тысячный «+». Рекорд, однако!

    #5 winston

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    #6 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    А если еще сразу номера добавить на расходники? оригинал/не оригинал

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Февраль 2018 — 04:11

    #7 Artem_28

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
    • бензин механика
    • Имя:Артем

    #8 Stanislas

  • Пользователи
  • 4 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Можно список оригинала и рядом заменитель проверенный нашими одноклубниками.

    На какие запчасти?

    Могу сказать про следующее:
    Фильтр масляный: Оригинал 1621803009 — Mann HU 727/1 X
    Фильтр воздушный двигателя: Оригинал 2319009001 — Mann C 30 171
    Фильтр салона: Оригинал 68111-091A0 — Mann CU 22 009-2

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Февраль 2018 — 02:57

    #9 Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • 2 652 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Оружие, путешествия, спорт, автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Сообщение отредактировал Matador: 23 Декабрь 2014 — 12:58

    #10 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Замена ремня навесных агрегатов дизель/бензин — периодичность? Поможете?

    По графикам только визуальная проверка. Ремни выхаживают сотку запросто. Редкий случай, когда их меняют на малом пробеге, только из-за явного брака.

    У дизеля из-за натяжителя (есть тема) возможен свист ремня, сползание ремня и последующий его разрыв.

    У бензинок с этим попроще.

    Сообщение отредактировал Олег03: 23 Октябрь 2015 — 10:51

    #11 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег, будь добр, посмотри ссылочки в разделе,, тормозная система «,что-то не получается перейти.

    #12 даниил

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: воронежская обл.
    • Интересы: семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
    • дизель автомат
    • Имя:даниил

    Ключ для съема масляного фильтра
    Oil Filter Wrench Socket Tool 74mm 14F

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Февраль 2018 — 03:00

    #13 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    спасибо! думаю это можно гдето в факе упопомянутьб размер съемника

    А это что на первой странице?

    Общие операции и вопросы:
    Замена масла — обсуждение инструмента , размер ключа 74мм * 14граней,

    #14 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Низкотемпературные пластичные смазки

    Смазки с MoS2 (дисульфид молибдена)

    RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, арт. 4014835756748, -60C, ссылка, TDS, цена 870р/туба 400г ( специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров) и ПАО, с добавлением минерального масла и присадки MoS2 -дисульфид молибдена, загуститель — литиевое мыло)

    TOTAL Ceran XS 40 Moly, арт. 188292 , -60C, ссылка, TDS, цена

    900р/туба 400г (синтетическая пластичная смазка с усиленными противозадирными свойствами с содержанием MoS2 5%, разработана специально для нужд горнодобывающей промышленности, для работы в арктических условиях, рекомендуется для применения во всех низкотемпературных приложениях независимо от нагрузок и скоростей. Может применяться также и в летнее время года. Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция)

    PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC, арт. PXL3AC30, NLGL1, -45C, ссылка, TDS, цена (рекомендуется для оборудования, работающего в тяжелых условиях, в частности где оно подвержено вибрации или шоковым нагрузкам, в том числе горнодобывающего оборудования или внедорожной техники. Диапазон рабочих температур — от -45°С до 135°С. PRECISION XL 3 Moly Arctic, в частности, подходит для работы при очень низких температурах.)

    MOLYKOTE® G-4700, TDS, арт. -40С (синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка для долговременного смазывания высоконагруженных и высокоскоростных узлов, подверженных вибрации, состав: синтетическое базовое масло (ПАО), загуститель на базе литиевого комплекса, твёрдые смазочные материалы (в т.ч. дисульфид молибдена))

    PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1, арт. PSMC30, NLGL1, -40C, ссылка, TDS (PRECISION Synthetic Moly содержит 3% дисульфида молибдена для защиты от воздействия вибрации и шоковых нагрузок. Рекомендуется для оборудования, работающего в тяжелых условиях, например, техники, подвергающейся ударным нагрузкам и применяемой в горнодобывающей, лесной или строительной промышленности, в том числе тяжелой горнодобывающей техники. Диапазон рабочих температур для этого вида смазки варьируется от -40°С до 170°С.)

    CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 , арт. 222226642, -40C , ссылка, TDS

    Смазки без MoS2

    RAVENOL Arctic Green Grease AGG2, арт.4014835756847, -60C, ссылка, TDS, цена 770р/туба 400г (специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель литиевое мыло)

    TOTAL Nevastane XS 80, арт. 190497 , -55C, ссылка, TDS, цена

    500р/туба 400г (PAO based, универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках, также имеет NSF (Национального Санитарного Фонда) для случайного контакта с пищевыми продуктами, загуститель сульфонат кальция)
    CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP1.5, арт. 250188642, мин t -51C, ссылка, TDS, цена

    500р/туба 400г (специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов)
    Chevron RPM® Arctic Grease NLGI 1, арт. 259131642, -50С, TDS, цена

    XXXр/туба 400г (высококачественная консистентная смазка, разработана на основе поликарбамидного ацетатного комплекса, специального базового масла c низкой вязкостью, а также ингибиторов ржавления и окисления, смазка черного цвета, обладает однородной и маслянистой текстурой. Cпециально разработана для использования ее на автотракторном транспорте и в промышленном оборудовании в районах с холодным климатом)

    TOTAL Multis Complex SHD 220, арт., -50С, TDS, цена

    ADDINOL Arctic Grease XP2, арт. XXX, -50C, ссылка, TDS, цена

    XXXр/туба 400г (Низкотемпературная смазка на основе минерального масла и кальциевого мыла при­меняется на хо­ло­дильниках, в кла­панных шпин­делях, функци­онирую­щих в условиях арктического холода)
    MOBIL Mobilith SHC 460, арт. XXX, -50С, PDS, цена

    XXX/туба 400г (предназначен для широкого диапазона применения при экстремальных температурах, сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефинового (ПАО) синтетического базового масла и высококачественного комплексного литиевого загустителя. Благодаря отсутствию парафинов в ПАО базовом масле и низкому коэффициенту трения (по сравнению с минеральными маслами) достигаются превосходная низкотемпературная прокачиваемость и низкие пусковой и рабочий крутящие моменты)
    CHEVRON Delo Synthetic Grease SF, арт. XXX, -45C, PDS, цена

    XXX/туба 400г (PAO-based, производится на основе полимочевинного загустителя с добавлением синтетических базовых масел (PAO) и ингибиторов ржавления / окисления, EP-присадок для работы при экстремальном давлении, а также специальной комбинации агентов, снижающих трение. Продукт имеет золотистый цвет и мягкую полужидкую текстуру. специально разработана для работы в жестких условиях при высоких и низких температурах. Полимочевинный загуститель смазки Delo® Synthetic Grease SF повышает температуру каплепадения до +230°C. Повышенная температура каплепадения сопровождается отличной высокотемпературной стабильностью до +190°C. Помимо этого, синтетические базовые масла (PAO) с высоким индексом вязкости (VI) обеспечивают отличное смазывание и при низких температурах. Все это гарантирует эффективную работоспособность при низких температурах до -45°C)
    PETRO-CANADA PRECISION Synthetic EP1, арт. PSC30 , -45C, ссылка
    Mobil Polyrex EP2, арт. XXX, -40С, mineral based
    Mobil 1 Synthetic Grease, -40C, TDS, цена XXX, ( синтетическая смазка класса NLGI 2, разработанная на синтетической основе с загустителем на основе литиевого мыла)
    Тотал ALTIS SH 2, арт. 160  825, -40С, TDS, цена XXX, (синтетическая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию для высокоскоростных приложений. Загуститель — полимочевина. Одна из лучших смазок для высокоскоростных подшипников на весь срок службы)

    Whitmores Polyna CV grease, -40C, TDS, арт. 7020175, (противозадирная полимочевинная смазка, специально разработанная для использования в автомобильных шарнирах равных угловых скоростей. Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов. Диапазон рабочих температур смазки: от -40°C до 175°C)

    Gazpromneft Grease Synth LX EP2, арт.254211634/ тара18л!, -55C, ссылка, TDS, цена 300р/туба 400г (Многоцелевая смазка на основе синтетического базового масла и литиевого комплексного мыла с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) для узлов трения, работающих в условиях высоких нагрузок. Применяется в подшипниках качения и скольжения (в том числе, без вкладышей), установленных в электрических (тяговых) двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях крайнего севера. Превосходные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур от -50 °C до +150 °C, при постоянной обработке смазочным материалом: до +200 °С. Обладает высокой гидролитической стабильностью и обеспечивает защиту от коррозии даже в условиях эксплуатации при повышенной влажности воздуха, в водной и агрессивной средах.Благодаря хорошим уплотняющим свойствам препятствует проникновению воды и загрязнений в узлы трения.)

    Для внешнего ШРУС (шариковый, тип «Rzeppa»), производители рекомендуют применять смазки с дисульфидом молибдена — MoS2 . Класс вязкости NLGI от 1 до 2 включительно.

    Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт. 1988 или 3967, TDS, цена, присадка для «микширования» смазок для получения смазки с MoS2 (тюбик 20г, присадка в трансмиссионное масло Getriebeöl-Additiv – стабилизированное в масле твердое смазывающее вещество на основе дисульфида молибдена. Благодаря высокому содержанию дисульфида молибдена и специальных присадок, она отлично подходит для всех механических коробок передач и мостов (за исключением дифференциалов повышенного трения)

    Для внутреннего ШРУС (роликовый, тип «трипод», на игольчатых подшипниках скольжения Tripod fixed centre и Tripod end motion), производители шарниров предписывают применять полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена (MoS2) и графит, и/или их смеси. Класс вязкости для триподов NLGI 1, максимум 1.5 .

    Понизить класс вязкости можно » разбавлением» смазки на четверть индустриальным маслом (например И20А, или другим из этой линейки), до получения сметанной консистенции.

    Смазку CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP1.5 можно не разбавлять, а сразу закладывать в трипод.

    FUCHS Renolit Polar Black?

    Сообщение отредактировал Олег03: 09 Апрель 2019 — 09:48

    #15 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Низкотемпературные трансмиссионные масла API GL5

    75W-90
    — Castrol Differential BOT 118/95 PLUS (-60°C), спец.жижа?, есть неподтвержденные данные что это Castrol Syntrax Longlife 75W-90?
    — Motul GEAR 300 75W-90 (-60°C), Exist 100118
    — Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57°C), Exist 4008177071768, анализ
    — Statoil GearWay S5 75W-90 (-57°C)
    — Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54°С), Exist 013349, 200952
    — Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90, (-54°С), 1л, Exist 142123
    — Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54°С)
    — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, (-51°C), 1л, Exist 4008177071775
    — Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75w90 GL-5 (-51°С)
    — Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51°С), 0.946л, Exist 071611900744
    — AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51°С)
    75W-85
    — Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51°С)
    — Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)
    75W-80
    — Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51°С), Exist 4008849130519
    — Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W80 (-48°C)

    Тест трансмиссионных масел 75W90 в -45C, декабрь 2017, Якутск
    Тема на oil-club

    Сообщение отредактировал Олег03: 17 Январь 2018 — 05:13

    #16 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Низкотемпературные трансмиссионные масла спецификации DEXRON

    Ravenol ATF Dexron VI, сайт, арт.4014835732216, TDS, -56C ( произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок)

    Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON VI, 0.946л, -54C, арт. 222130721, =375руб.
    Petro-Canada Dexron VI ATF, 1л, -54, Exist 55223600391, =451руб.
    Castrol Transmax DEXRON VI ATF, -54, Exist .
    Mobil ATF DEXRON-VI, 0.946л, -51C, Exist 071924252233, =315руб.
    Liqui Moly TopTec ATF 1600, 1л, -51C, Exist 8042, =709руб.
    ACDelco ATF DEXRON-VI, 0.946л, -51C, Exist 10-9029, =459руб.
    Liqui Moly TopTec ATF 1200, 1л, -50C, Exist 7502, =491руб.

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Апрель 2018 — 07:14

    #17 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Низкотемпературные трансмиссионные масла (спец.жидкости) в ГУР

    ВМПАвто GlowPSF, сайт, арт.9201, TDS, -60, вязкость? (GLOW PSF для ГУР используется в легковых и грузовых автомобилях, обеспечивая работоспособность узла даже при низких температурах и сильных нагрузках на ГУР. Glow PSF сохраняет свою рабочую вязкость до -40С и продолжает выполнять смазывающую функцию до -60С)

    Fuchs TITAN ZH 4300 B, сайт, арт.600486136, TDS, -60C, вязкость -40 (TITAN ZH 4300 B приготовлена с использованием синтетической основы и обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками, а также исключительной механической и термической стабильностью. Применяется в усилителях рулевого управления и централизованных гидросистемах легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной техники, согласно предписаниям производителей)

    Ravenol SFF Special Servolenkungfluid, сайт, арт.4014835736412, TDS, -60C, вязкость -40 =1000 (специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для ГУР, изготовленная в Германии на основе нафтенового базового масла c добавлением ПАО. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает элементы ГУР при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять круглогодично, включая экстремально холодную зиму.Производится согласно требованиям VW-Norm TL 52146, полностью соответствует оригинальной жидкости VW G002 и предназначена для ГУР автомобилей VW, AUDI, Skoda; SEAT)

    Ravenol LHM+ Fluid, сайт, арт.4014835736511, TDS, -63C, вязкость -40 = 1100 (специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для централизованных (совмещённых) тормозных и гидравлических систем, изготовленная в Германии на основе парафинового базового масла c добавлением гидрокрекинговой основы. Надёжно защищает элементы тормозной системы при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL LHM+ Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Производится согласно требования PSA Standard B 71 2710 и предназначена для тормозных и гидравлических систем управления автомобилей концерна PSA CITROЁN и PEUGEOT, грузовых автомобилей FIAT, IVECO, спецтехники FIAT и Fiat Kobelco.)

    Pentosin CHF 11S, сайт, арт.1405116, TDS, -57C, вязкость -40 = 1100 (PAO синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C, специально разрабатывалась для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах (примеры): рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электро-гидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок.)

    Pentosin CHF 202, сайт, арт.1403106, TDS, -54C, вязкость -40 = 1400 (РАО+НС, полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

    Специально разработана для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах (примеры): рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электро-гидравлический привод крыши кабриолета, и т. п.)

    Havoline CHL8642, сайт, арт.840333NJE, TDS, -54C, вязкость -40 =? (Высокоэффективная Полностью синтетическая жидкость премиум-класса для гидроусилителей рулевого управления с очень высокой работоспособностью, создана для использования в гидравлических и электро-гидравлических усилителях рулевого управления. Может быть использована и в других гидравлических системах где предписаны жидкости типа Pentosin CHF 11)

    LM Zentralhydraulik-Oil 2400, ссылка, арт.3666, TDS, -60С, вязкость -40 =? (Zentralhydraulik-oil 2400 — специально разработанная гидравлическая жидкость для автомобилей концерна PSA (Ситроен и Peugeot). Комбинация базовых масел и высокопроизводительных присадок обеспечивают отличные низкотемпературные свойства. — Превосходные вязкостно- температурные характеристики — Отличные защитные свойства от износа — Очень хорошие низкотемпературные качества — Высокая стойкость к старению — Наивысшая термостойкость — Защита от коррозии)

    LM Zentralhydraulik-Oil 2500, ссылка, арт.3667, TDS, (Синтетическая гидравлическая жидкость с безцинковым пакетом присадок. Благодаря крайне низкой температуре застывания продукт может использоваться даже в арктическом климате. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками, отличная защита от износа. Специальные присадки подавляют пенообразование, оптимально защищают масло от преждевременного старения. Наивысшая тепловая стабильность, отличная антикоррозионная защита)

    Total Fluide DA, сайт, арт.166222, TDS, -51C, вязкость -40 = 1050 (Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS). Чрезвычайно высокий индекс вязкости. Очень низкая температура застывания. Очень высокая термическая стабильность. Отличная защита от коррозии и износа. Превосходные смазывающие свойства.

    Total Fluide LDS, сайт, арт.166224, TDS, -51C, вязкость -40 = 1050 (Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”. Чрезвычайно высокий индекс вязкости. Очень низкая температура застывания. Очень высокая термическая стабильность. Отличная защита от коррозии и износа. Превосходные смазывающие свойства)

    Castrol CHF, сайт, арт.4523340060, TDS, TDS2, -55C, вязкость -40 =1100 (специальная гидравлическая жидкость с широким температурным диапазоном от -40 ° C до + 130 ° C.

    Это делает Castrol CHF подходящим для различных гидравлических сетей и управления новейшими разработками автомобилей. Жидкость особенно подходит для использования в климатах с большими колебаниями температуры, а также в системах с уменьшенными объемами и небольшими размерами компонентов. ВНИМАНИЕ! Castrol CHF НЕ смешивается с продуктами на основе минерального масла, обычно окрашен в красный цвет)

    Hyndai/KIA PSF4Ultra, ссылка, арт.03100-00130, TDS, вязкость -40 =?

    Сообщение отредактировал Олег03: 03 Октябрь 2018 — 04:57

    Источник статьи: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14921-faq-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

    Оцените статью