- Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс ФЛ 2021 года (аналогов нет). Все мелочи, опции, отличия
- Внешний дизайн
- Моторный отсек
- Колеса
- Крыша
- Обзор нового автомобиля Lada Largus (Лада Лагрус). Слепила из того, что было
- Сразу заглянем под капот
- 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
- 1. Семиместный салон
- 2. Вместительность
- 3. Интересные модификации
- 4. Наде жность
- 5. Дешевизна в содержании
- 6. Аскетизм
Обзор автомобиля Лада Ларгус Кросс ФЛ 2021 года (аналогов нет). Все мелочи, опции, отличия
Не успела стартовать первая новинка АвтоВАЗа этого года Нива Тревел, как сразу появился второй обновленный автомобиль новая Лада Ларгус. В этом обзоре рассмотрим все его новшества, фишки и особенности. Автомобиль в исполнении Кросс самой максимальной комплектации с третьим рядом сидений. Это позволит нам в наибольшей степени понять и оценить, что было изменено и доработано.
Внешний дизайн
Начнем с передней части. Здесь все принципиально новое – капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя ветрового стекла убраны с капота и установлены в накладку рамы лобового окна. Такое решение мне нравится больше, капот выглядит более чистым, без чего-то лишнего. Передняя часть выполнена в Х-стиле, как у всех моделей Лада. Здесь хромированные вставки «бумеранги».
Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.
Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.
По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.
- АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
- В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.
Если говорить про переднюю часть, то я считаю, что это тот случай, когда все изменения действительно в тему. Хорошо знакомый нам Ларгус стал выглядеть теперь стильно и по-современному. А как по-вашему – напишите в комментариях.
Моторный отсек
Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.
В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:
- Вазовский 8-клапанный.
- Вазовский 16-клапанный.
Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.
Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.
Колеса
В данной комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Но теперь здесь другие шины. Раньше в исполнении Кросс устанавливались премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь более бюджетные Пирелли Цинтурато P 1. Размерность осталась та же – 205/55 R16 .
В арках колес спереди и сзади мягкие фетровые подкрылки – стандартное решение для люксовых комплектаций Лада. Брызговики колес в версии Кросс не предусмотрены. Дорожный просвет у нового Ларгуса самый маленький из всего семейства кроссоверов Лада, и составляет 195 мм. Для сравнения: у Весты Кросс – 203 мм, Икс Рей Кросс – 215 мм.
Крыша
В передней части крыши появилась новая антенна, а рейлинги остались без изменений.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/obzor-avtomobilia-lada-largus-kross-fl-2021-goda-analogov-net-vse-melochi-opcii-otlichiia-6026b80e0454f6146a2b47aa
Обзор нового автомобиля Lada Largus (Лада Лагрус). Слепила из того, что было
Сегодня у нас обзор автомобиля Lada Largus Cross – «внебрачного сына» Renault Duster и Vesta Cross. Внешне он стал действительно получше, поскольку старый был, мягко говоря, страшный, с полным отсутствием дизайна, а тут к внешнему виду хоть руку приложили. Так есть здесь, о чем говорить, в этом обновлении, или это такая же история, как с новой моделью Нивы?
Сразу заглянем под капот
Тут привычная для бюджетных машин палка, шумки нет. Да и обсуждать особо нечего. Мотор еще приоровский, 16-ти клапанный, 106 л/с. Также с апреля будет слегка обновленный двигатель на 8 клапанов и 90 л/с, базовый блок останется тем же. Последний будут ставить на недорогие комплектации (до «Комфорта») и фургоны. Да, вот такая вот «жуткая» цифра.) Зато он экономный по расходу.)
Помните, есть еще мотор 1,6 л с индексом H4 – идет в недорогие Рено, Ниссаны. Думается, когда-нибудь мы увидим его и здесь. А в паре обычно он идет с автоматической трансмиссией Jatco, т.е. в возможном будущем мы можем и здесь ждать автомат – проверенный, хорошо известный.
Светодиодов в фарах Lada Largus, конечно, не появилось. Ранее вообще свет был решен самым дешевым образом – одной лампой с двумя нитями. Сейчас при включении дальнего загорается еще одна, внутренняя лампочка.
Можно ли на этом автомобиле отправиться куда-нибудь и жить прямо в нем? Говорить об этом без сарказма не получиться.) При сложении сидений второго и третьего рядов образуется «идеально ровный» пол. Пока пыталась там хоть как-то расположиться, поверх торчащих спинок, провалилась в щель и еле выбралась.) Издевательство просто какое-то, ночевать внутри точно не вариант.
На самом деле стебать Ларгус можно долго, но в имеющемся ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей что бы вы взяли? Учитывая предсказуемость расходов, наши зарплаты и, например, наличие трех и более деток, необходимость периодически что-то габаритное перевозить? Правые рули в расчет не берем. Ребят, вот что бы вы купили?
По салону Largus явно стал лучше, удобнее. Особенно если сравнивать со старым. Сиденья получили какое-то подобие боковой поддержки, приняли более-менее эргономичную форму, а не как мешок кое с чем. Прямо вот мечтаю теперь на нем поехать в Осетию!) А догадаетесь, почему именно туда?) Пишите ваши предположения в комментариях, обязательно отмечу угадавшего в своем аккаунте в Инстаграм.
В пресс-службе не дадут, покупать не хочу, придется где-то поискать машинку для путешествия. В процессе поездки и расскажу вам, на сколько удобны сиденья. Пока кажутся вполне себе, но у меня на обзоре автомобиль в барской комплектации. Тряпочка на них совершенно обычная, темная. По опыту знаю, что именно на такой отлично видны различные пятна, как например, от йогуртов.
Дальше к консоли. Экран мультимедиа… надо было его сразу в педали засунуть, а то слишком «высоко». Как по мне – это не безопасно, отвлекает от дороги, нужно было кругляши дефлекторов поднять еще выше, а дисплей на их место, под него – полку. Но и так все равно лучше, чем было, признаю. Экранчик есть только в богатых комплектациях, он на Андроиде. Простейший, но все, что нужно, в нем имеется, в том числе навигация. Здесь же есть камера, качество такое себе, но видно.
Слава богам АвтоВАЗа – стеклоподъемники переехали на дверь. Здесь они и должны были быть. А вот дверная ручка, как по мне, расположена не очень удачно. Однако, это вопрос привычки и хоть какого-то опыта эксплуатации.
Руль стал намного лучше, прям огонь. Это теперь мультируль, на нем есть подогрев, которого ранее не было. Появился круиз-контроль, управление магнитолой. Его регулировка только по высоте. Приборы средне читаемые, шкалы слегка игрушечные, много ряби, рисочки мелкие, но сами цифры крупные.
Обнаружила лифт сиденья. Правда, его регулировка не совсем удобна, слишком мало места для маневра. Носите кольцо как я – обязательно будете царапаться им о дверцу с характерным таким звуком бурлящего живота.)
Осмотрим клавиши на центральном тоннеле. Тут появился обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений (он стал трехступенчатым), также есть прикуриватель. Появился подлокотник, а под ним ниша для хранения мелочей, их тоже не было. Селектор вроде такой же, но управляет он все той же пятиступенчатой КПП.
По платформе и размерам кузова машина не изменилась. Следовательно, и места на втором и третьем ряду осталось столько же – нормально. Спинка впереди стоящего кресла мягкая, сзади появился USB -разъем и подогревы сидений, но уже не ступенчатые. Ручка для закрытия задней двери жутко неудобная, такая и была раньше – не ухватишься. «Открывашка» нормальная. Плохо, что нет карманчика в дверной карте, особенно если позиционировать авто как семейное. Еще неудобно, что защелки для ремней безопасности тычутся мне в зад.
Складываем спинки второго ряда с приложением немалых таких физических усилий, лезем на третий. И, знаете, места там достаточно много, удивляет. Другой вопрос, что багажника при этом мы лишаемся. Максимум на две маленьких садовых сумки или пару пакетов из супермаркета. В отпуск большой семьей на Ларгусе точно не реально ехать – под багаж места не остается. Зато сидеть комфортно, не считая крепления ремня безопасности на потолке.
Не устаю напоминать вам, делая обзоры новых автомобилей, что их непременно нужно страховать, а выгоднее всего – у меня. По КАСКО однозначно просчитаем самый выгодный пакет, а по ОСАГО найдем оптимальное предложение для ваших входных данных. А если вдруг ДТП, вашими проблемами буду заниматься я сама – с душой и грамотным подходом.
Задняя часть авто не сильно изменилась, разве что фонари обновились слегка. Ну и камера в районе ручки появилась, но я уже говорила. По ходовой части изменений тоже нет. Это все та же подвеска от первого Логана, немного усиленная. Сзади – торсионная балка, впереди – стойкий макферсон.
Чтобы оценить изменения, решила взглянуть на прошлую модель Lada Largus. Да уж, красавцем он никогда не был – ни снаружи, ни внутри. На его фоне обновленной версии стать звездой несложно. Зато практично все, вроде как под рукой, а вот эстетика на нуле. По салону разница огромная. Экстерьер оценивайте сами.
В заключении – цены. Онлайн предзаказ уже стартовал. Стоимость пассажирской модели стартует от 690 900 рублей — за пятиместную версию. От 817 900 рублей — за семиместную. Третий ряд доступен, начиная с комплектации «Комфорт». Грузопассажирские машины от 685,9 тыс. руб. Самая топовая модификация на 7 мест Люкс Prestig – 981,9 тыс. рублей. Ну что, будете брать?)
И, как всегда по традиции, смотрите белее подробно обзор Lada Largus в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/obzor-novogo-avtomobilia-lada-largus-lada-lagrus-slepila-iz-togo-chto-bylo-60326216756eeb31f01e004f
5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.
1. Семиместный салон
Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.
2. Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.
3. Интересные модификации
Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.
4. Наде жность
Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.
Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.
Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.
5. Дешевизна в содержании
Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.
6. Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/912503-lada-largus-plyusy-i-nedostatki/