Обзор автомобиля lexus lx 570

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

Читайте также:  Оцинкованный кузов автомобиля киа рио

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/semejnyj-biznes-klass-obzor-lexus-lx-570

Тест-драйв: Lexus LX 570

Большому городу – большую машину? А каково этому Lexus в тесном Москоу?

Лет пятнадцать назад мне довелось наблюдать, как тренирует зимой своих водителей ГОН. Гараж Особого Назначения, если кто не знает. В общем-то, ничего такого особенного – «змейки», заносы, торможения. Примерно тем же занимается большинство школ контраварийного вождения. Я не мог понять только одного. Почему для занятий используют старые «Волги» на летних шинах, хотя и тогда ГОН наверняка мог выписать себе BMW, Audi или Lexus?

Теперь понимаю. Какая-нибудь «эмка» или «эска», если разобраться, требует от тебя одного – правильного обращения с акселератором. Научился контролировать ее огромную мощь – и во всем остальном она будет пай-девочкой. А попробуй договорись со старой девой из Горького (с рессорной подвеской, карбюратором и рулем в пять оборотов), которая сама ничего не контролирует!

Ну, или с огромным внедорожником. Чувствуется, что Lexus старается, но мешают пять метров длины, почти два высоты и без малого три тонны веса. Инерция у них такая, что все свои действия нужно продумывать с вечера. Тугая педаль газа общается с мотором по телеграфу, тяжелый руль с колесами – через переводчика. Даже разгон впечатляет только цифрами на спидометре, но не ощущениями. Спид-камеры в этот раз отработали вхолос­тую – гонять на таком тяжеловесе я, честно говоря, оказался не готов. Несмотря на немалый опыт езды на машинах мощнее и быстрее, чем LX. Хотя сам он гонять вполне способен – если заложить-таки поворот побыстрее, Lexus демонстрирует неожиданную цепкость, а когда надо – мощно и стабильно тормозит. И если переступить через свои страхи, LX может стать еще одним шагом к вершинам мастерства. Или к черному поясу правительственного кортежа.

Есть у кого-нибудь на примете «Волга» в приличном состоянии?

Знаете это чувство, когда вас пропускает тонированный кортеж? Ну уж нет.

Человек рождается, развивается, щупает жизнь, женится-кредитуется-судится, а потом вдруг разворачивается через двойную сплошную и дерзко блокирует Maybach, бронированный парой G-Class. Что дальше? Вой, мат, перестрелка? Ничего! Так и слышу, как в сумраке салона ­чьи-то губы прошептали: «Эта страна не меняется. «

Я размышлял об этом инциденте полчаса, забившись на Lexus в тесный двор. Но поняв, что наказания так и не последует и что короли не заби­ваются в угол, вывалился из сугроба и продолжил грешный путь.

Моя проблема – мое прощение. LX 570 под силу любой вопрос большого города, и он (вместе со мной внутри) готов переступить через все. Через все, кроме себя. Громадный, тяжелый, нахрапистый (даже если включать поворотники и переползать в соседний ряд так кротко, как это вообще возможно), заставляющий наваливаться на тормоза еще за километр. А еще слишком экспрессивный, слишком заметный и слишком нахальный на фоне общего трафика. Автомобиль, который создан унижать тех, кто сам кого угодно унизит, не прикинув.

Почему я не ухожу от него со словами «Не мое?» Потому что я внутри – и тут кожа, большие функциональные кнопки, дизайн, понятный без перевода, и высота – выше уровня столичной толкотни. Здесь живут спокойствие и уверенность. А посему мне чудится, что я всегда могу повернуть туда, куда захочу.

То есть так оно и происходит – сопротивление при маневре минимально и исходит лишь от соседей по этажу. Мы рулим. Рулим почти в любой ситуации. А в какой не рулим – твердо стоим на своем. В том и суть LX 570, что как машина, механизм и сущность он не идет на диалог. Он просто идет. И многим это нравится.

Помните LX прошлого поколения (не говорю про первое – у нас его почти не знают) в начале пути? Тогда он собрал немало презрения: мол, тот же «Крузер-сотка», только с двойной наценкой за косметику. Однако позже здоровяк все-таки был понят народом. И принят в клуб классных автомобилей, у которых не смотрят на год выпуска, только на состояние. Не верите? Откройте страничку б/у и гляньте, сколько хотят за десятилетние машины в приличной форме.

Рецепт нынешнего все тот же. Это лучшая техника Toyota (ну, та самая, что не боится времени и километров) при люксовых плюшках Lexus. А значит, мы по-прежнему имеем дело с трушным внедорожником в статусе «премиум». Ему нечего делать на бездорожье? Это вам нечего, если боитесь счета за сломанный бампер или не въезжаете, какие магические офф-роуд-кнопки есть в салоне (тут, знаете, все не ограничи­вается режимом «песочек»).

Он медленный? Это вы не можете прокормить 5,7-литровый V8 в боевом режиме. Или осмелиться поиграть тремя тоннами. Временами может встряхнуть? Есть немного, да. Зато ширины этих штуковин, что служат для LX колесами, хватит, кажется, и на открытый люк.

Станете пенять на отсутствие некоторых S-опций (или 7-опций, если вам так ближе)? Пожалуйста, но не забывайте про LX-простор. Вообще, вам придется либо принять его подход, либо… катиться колбаской. Нет, ну а что: просто взгляните на эту морду и попробуйте чего-то предъявить. И даже собаки не писают на его 21-е колеса.

После встречи с LX я переосмыслил фразу «много автомобиля». Потому что еще не трогал так много: просто до-фи-га. И в этом, конечно, весь кайф: вы можете абсолютно легально купить танк (причем люксовый, генеральский такой) и повесить на него номера. Обращаться в Lexus.

LX 570 – громадный, прочный, люксовый, проходимый и надежный. Но то, как я к нему отношусь, зависит от того места, где это отношение складывается. И от того, чем я занят. И сколько у меня денег. Если вы воздвигаете какие-то большие и прибыльные или хорошо финансируемые объекты на Алтае, в Казахстане, в Сибири или на Урале или имеете артель под Казанью, то могучий Lexus с роскошью гостиной, проходимостью танка и неубиваемостью блиндажа вам очень пригодится. Вам понравится вовсе не обращать внимания на проблемы бездорожья, промоины в грунтовках и снежные переметы. Вам будет здорово не думать о том, что в яме от машины, как от кроссовера, может отвалиться рычаг или испортиться кузов.

В Москве на все смотришь иначе. И на расход топлива, которым можно прокормить два хороших седана, и на большой радиус разворота, который абсолютно по барабану в пампасах и благодаря которому машина покрепче на ямах, но который нельзя игнорировать на тесных парковках и в забитых дворах. И к управляемости, производной от способности прео­долеть бездорожье любой тяжести, в Москве, где мы привыкли рулить асфальтовыми современными машинами, отношение совсем другое. И к разнице между внутренним простором и внешними габаритами машины, в которой разместилось железо пятикратного запаса прочности.

Были времена, когда улицы в городах напоминали изрытое взрывами поле боя. Сейчас все иначе. Есть хорошие дороги и плохие. Есть кроссоверы и есть внедорожники. Есть выбор, и это очень хорошо, если хочется сидеть повыше. LX 570 – настоящий внедорожник. Из самых серьезных. А насколько он окажется хорош именно для вас, зависит уже не столько от его талантов, сколько от ваших маршрутов.

Молодость – это не только прыщи на лице и отсутствие ясных жизненных перспектив. Это еще и склонность к категорическим суждениям. На любой счет: политика, алкоголь, автомобили.

«Если в тачке меньше 400 лошадей – это унылое оно!» – сказывал один мой знакомый владелец Nissan Almera Classic. Говорил он это, конечно, скорее в шутку, но подобную безапелляционность приходилось и по серьезке слышать от далеко уже не тинейджеров.

LX570 для таких рубящих сплеча молодцов – словно тонированный ВАЗ без номеров для скучающего ДПСника. Захочешь, а не пропустишь!

Огромная люксобаржа, которая и до кризиса стоила как минимум на миллион дороже, чем Land Cruiser 200, цинично раздражает и поражает нескромностью: 8 цилиндров, без малого 6 литров, почти 400 лошадей и цена двушки в Измайлово. При этом по динамике и управляемости он однозначно уступает немецким зубрам вроде GLS или Q7. Преимущества отделки салона тоже не вполне очевидны. Ну а крутая проходимость, которую подразумевают рама и целый арсенал понижаек-блокировок-ассистентов, сдает назад из-за огромной массы и низкопрофильной резины. LX можно взять даже на 22-х катках!

Все правильно, парни. Это автомобиль не для гонок. И не для бездорожья. А главное, он не для вас. Если спрашиваешь, сколько стоит яхта, – значит, тебе она не по карману. Ровно тот случай.

Реальный покупатель сам все прекрасно понимает. Никакой LX570 не внедорожник и не кроссовер, играющий в спорт, а параллельная ветка развития представительского седана класса F. Только для стран с плохой дорожной инфраструктурой и понятийными отношениями между участниками движения. Все просто.

Кстати, в этом амплуа у большого Lexus только один конкурент. И он не из Германии, а из США. Скажите, как его зовут?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topgear/testdraiv-lexus-lx-570-5a89c947a867314c2fca5593

Оцените статью