- Обзор автомобиля мерседес с класса
- Главные особенности автомобиля
- Дизайн
- Дизайн
- Комфорт
- Комфорт
- Безопасность
- Безопасность
- Mercedes-Benz C 180 Sport
- Mercedes-AMG
- Mercedes-AMG
- Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля
- Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,
- Самый младший из настоящих
- C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09
- Какой выбор?
- iris (2)
- Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014
- Снаружи и внутри
- С180_196
- Обзор автомобиля мерседес с класса
- Ключевые особенности автомобиля
- Цифровая передняя панель
- Цифровая передняя панель
Обзор автомобиля мерседес с класса
Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.
Главные особенности автомобиля
Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.
Дизайн
Чувственно-ясный – как всегда. Динамичный и прогрессивный – как никогда
Дизайн седана C-Класса.
Дизайн
Чувственно-ясный – как всегда. Динамичный и прогрессивный – как никогда
Дизайн седана C-Класса.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Ощутите все грани комфорта: вы легко сможете создать в салоне C-Класса расслабляющую, успокаивающую или, наоборот, бодрящую и тонизирующую атмосферу. Для этого достаточно нажать на кнопку и воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING.
Комфорт
Ощутите все грани комфорта: вы легко сможете создать в салоне C-Класса расслабляющую, успокаивающую или, наоборот, бодрящую и тонизирующую атмосферу. Для этого достаточно нажать на кнопку и воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING.
Основные составляющие комфорта:
Основные составляющие комфорта:
- Функция управления комфортом ENERGIZING
- Акустическая система объемного звучания Burmester®
- Проекционный дисплей
Безопасность
Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с вас нагрузку.
Безопасность
Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с вас нагрузку.
Ключевые элементы безопасности:
Ключевые элементы безопасности:
- Система PRE-SAFE®
- Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
- Система адаптации фар дальнего света Plus
- Пакет систем помощи водителю
Mercedes-Benz C 180 Sport
Специальная цена 3 450 000 руб., вкл. НДС*
Специальная ставка по кредиту:
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей C—Класс: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 28.02.2021г.
Mercedes-AMG
Седан C-Класса Mercedes-AMG
Mercedes-AMG
Седан C-Класса Mercedes-AMG
от 520 Нм до 700 Нм
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
от 287 кВт до 375 кВт
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Тест-драйв Центр Mercedes-AMG
Тест-драйв Центр Mercedes-AMG
Оцените лично непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв Центре в Москве. Выберите интересующую вас модель, удобного для вас дилера и дату визита. Заполните анкету, с вами свяжется дилер для проверки ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/saloon-w205/explore.html
Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля
Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,
Самый младший из настоящих
«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.
За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.
В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.
Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.
C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09
Какой выбор?
Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.
При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.
И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.
Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.
iris (2)
Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.
Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.
Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.
На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.
Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.
Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014
Снаружи и внутри
Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!
В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.
При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.
В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.
С180_196
А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.
Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.
Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/734971-pokupaem-mercedes-benz-c-klassa-oshhushhenie-xozyaina-spektaklya/
Обзор автомобиля мерседес с класса
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Ключевые особенности автомобиля
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Передовые осветительные технологии благодаря DIGITAL LIGHT.
Новая активная светодиодная подсветка салона создает исключительную атмосферу интерьера.
Бесключевая разблокировка автоматически выдвигающихся ручек дверей с KEYLESS-GO.
Новые легкосплавные колесные диски классического не выходящего из моды дизайна.
Первоклассная уютная задняя часть салона.
Ничего лишнего: безупречный дизайн экстерьера нового S-Класса.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad/highlights-intro.module.html