- Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели
- Тойота Авенсис: обзор характеристик
- Тойота Авенсис
- История
- О кузове
- Что в салоне
- Электрическая часть
- Ходовая часть, рулевое управление и тормоза
- О трансмиссии
- Итоги
- Обзор новой Toyota Avensis 2016
- Экстерьер новой Toyota Avensis 2016
- Салон новой генерации Тойота Авенсис 2016
- Технические характеристики Toyota Avensis 2016
- Безопасность Тойота Авенсис 2016
- Комплектации и цена Toyota Avensis
- Заключение о новой Тойота Авенсис
Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели
Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.
Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.
У «Авенсис» проблемными местами являются стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги, арки, нижние части дверей. Небольшие локальные очаги коррозии можно обнаружить и на днище. В целом, проблема не является критичной, но внимания требует.
Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.
Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.
Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.
Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.
В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.
При регулярном ТО «автомат» проработает без нареканий весь срок службы авто, в отличие от МКПП, в которых часто выходит из строя подшипник вторичного вала, а также наблюдаются утечки масла, что при откладывании визита в автосервис может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Второе поколение Avensis было представлено на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 л. Последние два – с системой непосредственного впрыска. 1.8-литровый мотор в автомобилях старше 2005 года удручает повышенным расходом масла. В автомобилях, выпущенных позже, этот недостаток устранен, благодаря чему они стали вполне надежными и работоспособными.
Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.
При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/vybor-toyota-avensis-s-probegom-pliusy-i-minusy-modeli-5c1bbf2f68e1a900adf11fe8
Тойота Авенсис: обзор характеристик
Машины Тойота – это особый класс, любимый многими поколениями автовладельцев. Рассмотрим особенности одной из ярчайших разработок конструкторов компании – автомобиль Тойота Авенсис. Изучим особенности двигателей данной машины, ее внутреннее содержание и внешний облик, особенности системы обеспечения безопасности, ходовой части и трансмиссии.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году. Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта.
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
О кузове
Дизайн Тойота Авенсис был разработан французскими специалистами. Благодаря их работе, машина получила достаточно привлекательный образ.
Второе поколение Авенсис имело стильную радиаторную решетку, новые оптические элементы, благодаря чему весь облик машины стал более современным.
Рассмотрим основные габариты автомобиля на примере седана Тойота Авенсис Т250 (второе поколение машины):
- длина кузова — 4645 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова 1480 мм;
- дорожный просвет авто – 15,5 см;
- база колес — 270 см;
- размер багажника – 520 л;
- объем бака для топлива – 60 л.
Что в салоне
Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.
Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.
Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.
Кроме того, здесь установлены такие вспомогательные системы:
- круиз-контроль;
- антиблокировочная;
- антипробуксовочная;
- распределяющая тормозные усилия;
- определяющая курсовую устойчивость;
- помогающая во время осуществления экстренного торможения.
Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:
- противотуманные фары, как передние, так и задние;
- система омывания фар;
- электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
- подогрев поверхности заднего стекла;
- ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
- возможность регулировки наклона, вылета руля;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные проставки внутри машины;
- круиз контроль;
- системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
- возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
- электрический привод стеклоподъемников;
- тканевая обивка салона;
- автомагнитола.
С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.
Электрическая часть
Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.
Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:
- 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
- 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
- 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
- 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
- 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.
Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.
Ходовая часть, рулевое управление и тормоза
Что касается ходовой части авто, здесь можно выделить такие особенности:
- передняя и задняя подвески – независимые, пружинные;
- передние тормоза – дисковые вентилируемые;
- задние тормоза – дисковые.
Нужно отметить, что подвеска Тойота Авенсис, по отзывам владельцев, приносит немало проблем, когда пробег переходит за 200 тысяч км. По истечении этого периода наблюдаются проблемы с износом втулок стабилизаторов.
О трансмиссии
Бензиновые моторы оснащаются следующими разновидностями трансмиссий:
- механическая коробка с шестью ступенями;
- вариаторная коробка без ступеней.
Турбированный дизельный двигатель имеет в комплекте автомат с шестью ступенями.
Самым проблемным вариантом трансмиссии считается вариаторная. Она часто ломается, ее ремонт может обходиться в сумму около 100 тысяч рублей, а приобретение нового механизма стоит порядка 500 тысяч рублей.
Итоги
Подводя итоги, следует отметить, что Тойота Авенсис – это идеальный образец японской точности и качества. Машина привлекательна для разных категорий покупателей, может стать отличным семейным автомобилем, использоваться исключительно для деловых поездок. Высокий уровень безопасности, комфорт, внимание к деталям, все это делает Авенсис такой популярной машиной.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-obzor-harakteristik
Обзор новой Toyota Avensis 2016
Toyota Avensis известен не первый год, автомобиль выпускается в двух вариантах — это седан и универсал. Смотрите описание параметров, характеристик, стоимость и комплектации автомобиля.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер нового автомобиля
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации
- Заключение
- Видео и фото
Японский автомобиль Тойота Авенсис известен не первый год, первое поколение было представлено еще в 1997 году. Тогда автомобиль был представлен в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Последнее поколение Toyota Avensis представлено в двух вариантах седан и универсал, именно их мы и рассмотрим в статье.
Слухи о снятии с производства Toyota Avensis ходят в СМИ не первый день. Изначально производство хотели приостановить в 2015 году, но тогда ж представили новое поколение. Следующая дата была назначена на 2017 год, но начало года показало, что снимать с производства пока модель не планируют, так как в дилерские центры поставили новые седаны и универсалы Toyota Avensis. По словам одного из представителей компании — Дидье Лерой, до 2020 года, все модели автомобилей Тойота будут иметь гибридные версии. Но он так же сказал, что в 2018 году продажи универсалов и седанов Тойота Авенсис прекратят на территории Европы.
Дизайн новых автомобилей Toyota Avensis во многом похож на новую модель Тойота Corolla, но вот параметры и характеристики другие. Теперь рассмотрим и сравним, что ж нового и чем отличается последняя генерация Тойота Авенсис. Пересмотрев генерации, а их было всего четыре, включая последнюю, можно точно сказать, с каждым выпуском модель полностью меняла черты кузова.
Экстерьер новой Toyota Avensis 2016
Внешне, новый автомобиль Toyota Avensis действительно чем-то похож на Тойота Корола, только габаритами немного больше. Передняя оптика совсем не похожа на предыдущую генерацию Toyota Avensis 2007, в её основе лежит светодиодная и галогенная технология. Верхнюю часть украшают светодиодные дневные ходовые огни. Ближе к середине расположили светодиодные повороты, а главный свет на основе галогенных ламп (для комплектаций Toyota Avensis Mid+ и Premium оптика будет полностью светодиодной).
Центр передней части новой Тойота Авенсис занимает небольшая решетка радиатора с эмблемой компании. Псевдорешетка, как многие её окрестили, состоит из двух хромированных полосок от эмблемы и небольшими просветами для обдува двигателя. Скорей это декоративная решетка Toyota Avensis нежели для обдува двигателя.
Для всех комплектаций Toyota Avensis без исключения решетка будет черного цвета, с хромовыми вставками. Передний бампер будет окрашен в цвет кузова, его центральную часть украшает уже настоящая решетка для обдува двигателя. По сторонам бампера Тойота Авенсис расположили дополнительные отверстия, скорей для аэродинамики, чем для обдува двигателя. Справа и слева на бампере Тойота Авенсис расположены светодиодные противотуманки.
Если взять для сравнения предыдущее поколение Тойота Авенсис 2007, то можно уверенно сказать, что передняя часть полностью сменилась. Передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер в Toyota Avensis 2016 совершенно новые. Если же передом сменил достаточно сильно свою форму, то капот получил минимальные изменения, он остался почти таким же, как и в предыдущей генерации Toyota Avensis.
По центру капот немного приподнят, повторяя форму решетки радиатора, а вот боковые части с резкими концами остались прежними. Автомобиль Toyota Avensis 2016 седан и универсал спереди сделали одинаковыми, без мелких отличий. На первый взгляд и не скажешь, где какой кузов.
Осматривая боковую часть Toyota Avensis 2016, новые черты уже не столь заметны, как спереди. Можно сказать, что дизайнеры решили оставить черты предыдущей Тойота Авенсис 2007. Зеркала заднего вида все так же расположены по сторонам на корпусе дверей. Выемка внизу дверей тоже оставили прежней, даже двойное переднее стекло на дверях один в один, как на предыдущей генерации Toyota Avensis 2007.
Но все же изменения в новой Тойота Авенсис 2016 есть. Первое — это повторитель поворотов на боковых зеркалах, в новой генерации он небольшой и расположен выше середины зеркала. В предыдущей генерации Тойота Авенсис повторитель был больше и располагался в нижней части зеркала.
Накладки возле ручек новой Toyota Avensis стали более выразительными. Передняя и задняя оптика сменили свою форму, как следствие сменили форму и боковые крылья. Тойота Авенсис 2016 универсал получила незначительные изменения в задних крыльях, в частности это строгая горизонтальная линия в районе задней стойки.
Рассмотрим новую генерацию Toyota Avensis 2016 сзади. Как для седана, так и универсала, дизайнеры решили сделать внешний вид одинаковым, за исключением конечно крышки багажника. Новая задняя светодиодная оптика, первое, что выделяет Тойота Авенсис 2016 от других моделей. Как и в предыдущей генерации Toyota Avensis, заднюю оптику расположили на кузове и крышке багажника, хотя на вид оптика не разделенная.
Центр крышки багажника украшается фирменная эмблема компании Тойота, от которой вправо и влево уходят горизонтальные хромированные полосы, чего конечно не было в предыдущей генерации Toyota Avensis 2007. На крышке багажника новой модели, ниже оптики, появилась полукруглая выемка, которая хорошо подчеркивает современные формы кузова. В её верхней части расположили камеру заднего вида, подсветку номера и ручку открытия багажника для базовой комплектации Тойота Авенсис 2016. Характерным отличием над эмблемой можно считать возвышенность, которая играет роль спойлера. Такое просматривается как в Toyota Avensis универсал, так и седане.
При таких формах кузова, габариты новой Toyota Avensis 2016 составляют:
- ширина Тойота Авенсис — 1810 мм;
- длина в кузове седан — 4750 мм;
- длина в кузове универсал — 4820 мм;
- высота Тойота Авенсис — 1480 мм;
- колесная база составляет — 2700 мм (для седана и универсала).
Базовая комплектация Toyota Avensis 2016 будет со сплошной крышей без панорамы и люка. Начиная с комплектаций Toyota Avensis Mid и выше, в стандартный набор будет входить панорамная крыша. В зависимости от комплектации Тойота Авенсис, вес автомобиля составляет от 2000 до 2100 кг.
По расцветке кузова новый Тойота Авенсис 2016 будет доступен в:
- белый;
- платиново-бронзовый металлик;
- темно-черный металлик;
- жемчужно-белый;
- серебристый металлик;
- темно-серый металлик;
- гранитовый металлик;
- темно-стальной металлик;
- красный;
- синий металлик.
Выбирая цвет металлик, покупателю нужно доплатить 625 евро. На ровной поверхности Toyota Avensis 2016 сможет развернуться на территории диаметром 5,4 метра. Относительно подвески, спереди будет установлена MacPherson, а позади многорычажная. Объем багажника достаточно вместительный, для седана Тойота Авенсис — это 509 л., а для универсала — 543 л. при разложенных задних сиденьях. В набор базовой комплектации Toyota Avensis 2016 входят 16″ фирменные легкосплавные диски, комплектация Mid и Mid+ установлены на 17″ диски, а максимальная комплектация установлена на 18″ диски.
Вывод о последней генерации Тойота Авенсис 2016 один, не хотелось бы, чтоб данную модель сняли с производства. Рассматривая историю производства и сравнивая с генерациями Toyota Avensis 2003 и Тойота Авенсис 2004 годов, новинка обрела немало поклонников и достаточно хорошую репутацию.
Салон новой генерации Тойота Авенсис 2016
Вслед за внешним видом новой Тойота Авенсис, обновили и салон. Не сказать, что интерьер сильно изменился в сравнении с Тойота Авенсис 2007, скорей изменилась форма и черты приборов, а предназначение осталось прежним. В базовой комплектации Toyota Avensis 2016 будет украшать аудиосистема с монохромным дисплеем. Начиная с комплектации Mid, в центральной части будет расположен цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″. По неизвестным причинам, дизайнеры новой Toyota Avensis 2016 решили утопить дисплей вглубь передней панели, а слева и справа расположить кнопки управления, и круглые ручки.
Над дисплеем, как и в предыдущей генерации Тойота Авенсис 2007 расположена подача воздуха и кнопка аварийной стоянки. Под дисплеем мультимедийки расположилась панель двухзонного климат-контроля. На этой панели так же расположили кнопки подогрева стекла, боковых зеркал и сидений для максимальной комплектации Toyota Avensis.
Опускаясь ниже панели климат-контроля, можно найти панель индикаторов посадки пассажиров, и индикатора подушки безопасности пассажира. В максимальных комплектациях Тойота Авенсис размещаются регуляторы подогрева передних сидений. В предыдущих генерациях, например, Toyota Avensis 2004 года здесь располагалась большая пепельница с зарядкой и прикуривателем. В новой Toyota Avensis пепельницу сделали совсем малой и спрятали под панель климат-контроля. Зарядка от USB и 12V перенесли в передний подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Возле подлокотника расположили подстаканник и ручку кпп.
Электромеханический ручник Toyota Avensis, как и кнопка Start/Stop по-прежнему располагаются между рулем и центральным дисплеем. Не менее интересным будет водительское место. Панель приборов новой Тойота Авенсис действительно полностью сменили. Центральную часть панели приборов занимает цветной дисплей на 4,2″. На него выводится информации о состоянии двигателя и автомобиля.
Приборы Toyota Avensis теперь обрели выпуклую цилиндрическую форму, ранее такие же были на автомобилях компании Mazda. Такая форма сделана для защиты от солнца и хорошего осмотра в разное время суток. Трехспицевой руль управления почти не изменился, разве что добавились кнопки управления различными системами и мультимедийным дисплеем Toyota Avensis 2016.
По стандарту за рулем управления Toyota Avensis 2016 расположили переключатель поворотов, управление приборами света и круиз-контролем. Слева от руля дизайнеры расположили набор для регулировки и управления боковыми зеркалами Toyota Avensis, и как многие говорят достаточно удобно.
Теперь рассмотрим сам интерьер Toyota Avensis 2016. Сиденья остались такой же формы, разве, что подголовники стали вытянутой формы. Задние сиденья нечем не сменились по форме и рассчитаны на посадку трех пассажиров, как в седане Toyota Avensis, так и в универсале. Что касается обивки интерьера, то дизайнеры Тойота Авенсис не ограничили покупателя выбором. В качестве материалов используется ткань хорошего качества и кожа, как правило, это комбинированные цветовые оттенки и материалы.
По оттенкам интерьера Toyota Avensis 2016 доступна в:
- черно-серая ткань;
- черная ткань, со вставки алькантары серого цвета;
- черная ткань, со вставки алькантары золотистого цвета;
- черная кожа, со вставки алькантары серого цвета;
- черная кожа, со вставки алькантары золотистого цвета;
- черная кожаная обивка, для максимальной комплектации.
За дополнительную плату покупатель Toyota Avensis может заказать обивку интерьера на свой вкус и цвет, но такое доступно только для максимальных комплектаций. С приятного, в интерьере новой Toyota Avensis 2016 можно отметить наличие вставок под дерево или полированный алюминий по периметру интерьера. В базовую комплектацию будет установлено шесть динамиков аудиосистемы, а максимальная комплектация Тойота Авенсис укомплектована десятью динамиками.
Для подключения гаджетов к мультимедийной системе Toyota Avensis будет установлен Bluetooth, а для любителей посидеть в интернете Wi-Fi точка доступа и встроенный модем. На спинках передних сидений будут вышиты логотипы Toyota Avensis. Так же покупателю предложат ряд дополнительных аксессуаров, таких как накладки на педали, более дорогие вставки по периметру, подсветка интерьера и полный пакет электропривода передних сидений с памятью для водительского сиденья Toyota Avensis.
В целом интерьер новой Toyota Avensis 2016 получился современным и стильным, несмотря, что планы о прекращении выпуска модели понемногу реализовываются.
Технические характеристики Toyota Avensis 2016
Разнообразие двигателей порадует покупателя Toyota Avensis 2016. Всего доступно четыре разных агрегата, два бензиновых и два дизельных. Сравнивая с Toyota Avensis 2007 года, исчезли бензиновый, объемом 1,6 л. и дизель объемом 2,2 л.
Для Toyota Avensis 2004 года всего было доступно два двигателя дизельный и бензиновый, объемом 2 л. Таким образом, можно говорить, что разнообразие двигателей новой Тойота Авенсис подойдет как любителям экономии топлива, так и любителям более мощный агрегатов.
Сначала рассмотрим бензиновые DOHC Valvematic двигателя Тойота Авенсис 2016 на 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,8 л, такой двигатель Toyota Avensis сможет выдать 147 лошадок и 180 Нм крутящего момента. Производитель предлагает шестиступенчатая механика или автоматическая кпп.
Максимальная скорость Toyota Avensis универсал и седан не зависимо от кпп составляет 200 км/час. Что касается разгона до 100 км/час, то показатели немного отличаются. Если комплектация Тойота Авенсис с механикой, то показатели седана 9,4 секунды, а универсала — 9,7 с. Для комплектации с акпп, показатели разгона до сотни у седана 10,4 секунды, а в универсала 10,7 с. По выбросу CO2 показатель составляет 138 г/км.
Расход топлива Toyota Avensis достаточно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал потребует от 5,2 до 8,5 л. Эти двигателя будут доступны для любой комплектации Toyota Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп.
Второй по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Сразу хочется сказать, что на новой Toyota Avensis он будет доступен только в комплектациях Mid и Mid+, в пару с автоматической кпп. Мощность двигателя составляет 152 л.с. при максимальном крутящем моменте 196 Нм. Максимальная скорость для седана (универсала) — 205 км/час (200 км/час). Первую сотню седан сможет преодолеть за 10 секунд, а Toyota Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу топлива такой агрегат немного прожорливей. Для седана это показатели от 5 до 8,4 л., а для универсала от 5,1 до 8,7 л. Выброс вредных веществ — 144 г/км. Несмотря на объем, это самый мощный двигатель Toyota Avensis 2016.
Дизельные двигателя Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем более, что они доступны в паре только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л.с., при 270 Нм максимального крутящего момента. Как для седана Тойота Авенсис, так и универсала, максимальная скорость составляет 185 км/час. До 100 км/час седан разгонится за 11,4 секунды, а универсал — за 11,7 секунды. По расходу топлива, двигатель Тойота Авенсис достаточно экономный. По городу расход 5,1 л, за городом — 3,6 л (универсал 3,7 л), а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л. Выброс вредных веществ CO2 составляет 108 г/км. Агрегат будет доступен для комплектаций Toyota Avensis Entry, Mid, Mid+.
Последний вариант двигателя Toyota Avensis, это дизельный, объемом 2 л. Мощность агрегата 143 л.с., при максимальном крутящем моменте 320 Нм. Как и в предыдущем дизеле, данный двигатель будет комплектоваться только механической коробкой передач. Максимальная скорость Toyota Avensis в такой комплектации 200 км/час. До первой сотни седан сможет разогнаться за 9,5 секунды, а Toyota Avensis универсал за 9,8 секунды. Расход топлива для седана (универсала) по городу — 5,1 л, за городом — 3,8 л (4 л), в смешанном цикле — 4,5 л (4,6 л). Данный двигатель будет доступен в комплектациях Mid, Mid+ и Premium.
Если взять генерации Toyota Avensis 2003 года, то в такой же комплектации двигатель мог выдать от 116 до 147 л.с. Говорить, что новые двигателя стали мощнее, будет громко. Но и качества работы они так же не потеряли. В целом технические характеристики Toyota Avensis 2016 достаточно не плохие, но все же хотелось улучшения, смотря на технологии других автомобилей.
Безопасность Тойота Авенсис 2016
Безопасность новой генерации Toyota Avensis, даже в базовой комплектации, достаточно не плохая. В базовый набор входит 7 подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, еще одна подушка в районе коленей водителя и четыре подушки безопасности по периметру Тойота Авенсис, для защиты пассажиров от бокового удара.
Базовая комплектация Тойота Авенсис 2016 оснащена:
- система для предотвращения столкновений;
- ABS;
- EBS;
- ассистент торможения;
- круиз-контроль;
- система стабилизации Тойота Авенсис;
- мониторинг движения по полосе;
- контроль давления в шинах;
- иммобилайзер;
- ассистент движения под гору.
Не обошлось и без различных сенсоров света и дождя на борту Тойота Авенсис. Начиная с базовой комплектации, будет установлена система распознавания пешеходов, оповещая водителя в темное время суток. Так же в базовую комплектацию Toyota Avensis входит система бесключевого доступа SmartKey, с помощью которой можно дистанционно прогреть, завести или заглушить автомобиль.
Комплектации Toyota Avensis Mid+ и Premium оснащены:
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- ассистент парковки.
Так же будет установлен ассистент управления автомобилем с прицепом, адаптивная передняя оптика (комплектация Premium). Система мониторинга слепых зон поможет предотвратить столкновение Тойота Авенсис с автомобилем позади или сбоку. Как и ранее, при покупке автомобиля Toyota Avensis, покупатель может выбрать дополнительные опции и системы безопасности.
Комплектации и цена Toyota Avensis
Новые Toyota Avensis сразу делят по типу кузова, от это и будет начинаться цена. Какой будет максимальная цена, будет зависеть от желания и вкуса покупателя.
Комплектация Toyota Avensis седан обойдется от:
- Toyota Avensis Entry от 28340 евро;
- Mid от 28995 евро;
- Тойота Авенсис Mid Navi от 30635 евро;
- Mid + обойдется от 31605 евро;
- топовая комплектация седана Тойота Авенсис Premium обойдется от 33075 евро.
Комплектация Toyota Avensis универсал обойдется от:
- Toyota Avensis Entry от 30040 евро;
- Mid от 32335 евро;
- Авенсис Mid+ от 33450 евро;
- топовая комплектация седана Toyota Avensis Premium обойдется от 34775 евро.
Заключение о новой Тойота Авенсис
Первые автомобили Тойота Авенсис были представлены еще в 1997 году, тогда первое поколение было доступно в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. На выбор было доступно три бензиновых и два турбодизельных двигателя. Внешний вид Toyota Avensis был с закругленными формами.
Второе поколение Toyota Avensis 2003 стартовало производство в 2003 году и выпускалось по 2007-2008 года. По типу кузова оставили седан и универсал. Для комплектации Тойота Авенсис было доступно три бензиновых и один дизельный двигатель.
Третье поколение Тойота Авенсис стартовало в 2007 году и продолжалось до 2014. Внешне модель обрела новую оптику, формы кузова и стала строгой по сравнению с предыдущим поколением. По типу кузова предложен был Авенсис универсал и седан, лифтбек окончательно сняли с производства. Список двигателей Тойота Авенсис избавили от бензинового 2,4 л., но пополнился модернизированным бензиновым объемом 1,6 л., новыми 1,8 л. и 2 л. Дизельные объемом 2 л и 2,2 л остались прежними.
Четвертое поколение Тойота Авенсис, о котором писали выше, получило достаточно неплохие технические характеристики и перечень двигателей. Как уверяет производитель Тойота, модель Авенсис все-таки будет снята с производства, но все же последняя генерация привлекла немало покупателей. Передняя оптика Toyota Avensis, стиль кузова и комплектации — это то, за что многие покупатели меняли старую генерацию на новую.
Видео обзор Toyota Avensis 2016:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/1809-obzor-novoy-toyota-avensis-2016.html