Обзоры автомобилей от жорика

Содержание
  1. Как автоблогер Жорик Ревазов стал инфоцыганом и потерял миллионную аудиторию
  2. Он точно пересмотрел многих инфоцыган, капперов которые показывают сколько денег они стригут с людей за свои услуги. И решил заняться тем же самым, поскольку доход от канала видимо уже не может удовлетворять его потребности. Я не знаю получится у него или нет, но по мне, обращаться к человеку за консультацией, который из-за своей меркантильности потерял всё, что у него было, сомнительно решение. Жора конечно далеко не глуп, но это его желание стать коучем выглядит как-то очень странно. Недавно я выпускала видео о том как известные музыканты уходят в инфобизнес. И вот теперь блогеры подались. Тенденция не очень радужная, если честно. Но самый прикол в том, что Жора не скрывает, что пошёл на это тупо из-за денег.
  3. Ответы на любые вопросы
  4. Автомобильный видеоблогинг в рунете
  5. История успеха
  6. Манера подачи материала
  7. Где живет Жорик Ревазов?
  8. Какая машина у Жорика Ревазова?
  9. Где сейчас Жорик Ревазов?
  10. Видео о новом шоу Жорика

Как автоблогер Жорик Ревазов стал инфоцыганом и потерял миллионную аудиторию

YouTube — это уникальная площадка, где каждый, вне зависимости от своего возраста и статуса, может без каких-либо проблем высказать своё мнение. Форматы предлагаемого контента настолько разнообразны, что любой человек без труда сможет подобрать себе подходящий. YouTube потихоньку уже начинает вытеснять телевидение и всё больше времени занимает в повседневной жизни человека. С каждым годом аудитория YouTube становится все старше и старше. Федеральные тв-каналы понимают, что за Ютубом будущее и начинают создавать там свои аккаунты.

Здесь можно найти абсолютно всё: детский контент, критические обзоры, каналы бизнес тематики, автообзоры и многое другое . В общем всё, что угодно вашей душе.

Читайте также:  Тюнинг автомобилей chery tiggo

Один из самых старейших и прибыльных форматов на YouTube — это обзор автомобилей. Самые известные представители данного направления: Костя «Академик», Эрик Давидыч (Повидлыч, Приседалыч, Подливыч) и ещё много других. На некотором временном промежутке серьезную конкуренцию им составлял Жорик Ревазов с суммарной аудиторией в почти 2 000 000 человек. Но увы, получилось так, что Ревазов решил вступить не на ту на тропу, собственно, поэтому мы сейчас о нём и говорим.

Жора до недавнего времени был одним из самых известных блогеров СНГ. Ютубную карьеру он начал в 2011 году, поэтому без всяких сомнений его можно отнести к первопроходцам всего ютубного движения в России . Его автообзоры в то время буквально взорвали весь российский YouTube. И соответственно зарабатывал он на этом вполне достойные деньги. Но 2015 год стал переломным моментом в его творчестве.

Поскольку денег с рекламы на канале ему показалось мало, он решил предложить своим подписчикам оформлять платную подписку за 39 руб. в месяц , если они хотят смотреть его видео, объяснив это тем, что на производство роликов роликов уходят огромные деньги и он остается в минусе. Да, 39 руб. это не так много, но зрители не были готовы к такому повороту событий, поэтому Ревазов схватил первую волну хейта в свой адрес . В итоге он всё же снизил стоимость подписки до 11 руб., но это не сильно помогло. Аудитория всё равно не понимала таких действий.

На этом фоне начала снижаться активность на канале, а вместе с ней и просмотры. Заострив всё внимание на деньгах, он постепенно начал терять то, что строил долгие годы . Я думаю это и выбило его из колеи, поскольку канал перестал приносить серьёзные деньги. И вот буквально недавно он заявляет, что полностью меняет формат своего канала.

Мы заканчиваем снимать видео про автомобили в публичный доступ здесь. Ребят, на этом канале не будет видео про автомобили в публичном доступе.

Больше никаких автомобилей. Теперь исключительно мотивационные видео, тренинги, курсы и всё что с этим связано.

Недавно я сделал опрос среди своих премиум подписчиков о том, какие видео вы хотите видеть чаще в этом месяце, то примерно 10% людей проголосовали не за видео про автомобили, а именно за мои тренинги. И это на самом деле меня вдохновляет и сейчас я начал новый тренинг, новый курс по уверенности в себе.

То есть парень бросил всё и решил стать коучем . Ну почему вообще, человек, у которого почти 2 млн. подписчиков на Ютюбе, пошел на это всё?

Дело в том, что Жора очень любит деньги. И на протяжении всего пути, основная цель которую он преследовал, это выкачать как можно больше денег с канала . Платные подписки, реклама, ранний доступ, стримы, покупка товаров по ссылкам и так далее.

Главная моя страсть — это бабло блин, это тупо бабло

Он этого и не скрывает. Жорик один из первых на Российском YouTube начал делать предварительный просмотр, то есть он продавал людям возможность посмотреть видео до публикации на канале.

Он загружал видео на сторонние сайты, и примерно за 3-5 дней, люди за деньги могли смотреть видеоролик раньше всех . И это при том, что у него на канале была подключена монетизация плюс постоянно реклама от спонсоров.

Помимо этого он еще тогда начал проводить тренинги по тому, как раскрутиться на YouTube. Примерно полгода назад мне написал Ревазов и предложил купить у него курсы. Я тогда правда не поняла причём тут Жора и курсы , но сейчас всё встало на свои места. То есть парень использовал абсолютно все инструменты монетизации своих подписчиков.

Разумеется из-за этого, интерес к его контенту начал начал постепенно падать, поскольку он превращался в сплошную коммерцию. Падает интерес подписчиков — падают просмотры . Следовательно его канал становится менее интересным для рекламодателя, а у него на уме было только одно — это деньги.

В надежде хоть как-то вернуть былые показатели просмотров, он экспериментировал с форматами: актуальные сейчас самодельные автомобили, электрические двигатели, ну и так далее. Но увы, ничего не выходило . У конкурентов контент был намного качественнее. Канал угасал, а в таких ситуациях, как правило, полностью пропадает мотивация делать хороший контент и опускаются руки.

Ну он не придумал ничего лучше лучше, как стать коучем. И теперь на его канале, где почти 2 млн. подписчиков, нет ни одного старого видео про автомобили. Он удалил или скрыл видеоролики с общим количеством просмотров, только вдумайтесь, 270 млн.! Это очень много. Теперь там только видео про мотивацию, успех и всё, что с этим связано.

Теперь всё будет сводиться к тому, чтобы люди люди покупали у него курсы. Схема стандартная: сначала бесплатно заманиваешь, потом обрабатываешь. Дошло всё до того, что он теперь и общается платно . То есть только с теми подписчиками, кто оплатил премиум доступ, а с теми, кто ему не заплатил он общаться не будет.

Ему просто плевать на тех, кто его поддерживал, ставил лайки, писал комментарии. Если не можете заплатить, то идите лесом . Ему такие больше не нужны.

После смены концепции, разумеется на канал обрушились дизлайки и гневные комментарии, но как он заявляет ему вообще плевать на них

я меняю концепцию канала прежде чем вы начнете ставить дизлайки я скажу что мне п**** (плевать)

Он не типичный инфоцыган. Если практически все говорят о том, как легко вести бизнес и жить в кайф, он наоборот говорит о том, что лучше бизнес не открывать вообще . Так как он сам на этом прогорел. Этакий антимотиватор.

Еще десять лет назад в 2006 году я уже открывал свой первый бизнес и прогорел. Я продал квартиру родителей и большая часть этих денег просто ушла в пустоту.

Ничего не посоветовал лучше, как вкладывать деньги в свои мозги, намекая, платить за его курсы. Безусловно вкладывать деньги в своё развитие хорошо, но есть-ли смысл вкладывать в курсе от Жоры? Он обучает успеху, мотивации и всё остальное, но при этом сам растерял свой успех и мотивацию.

Увидев, как много денег сейчас делают инфоцыгане, он подумал, что лучше будет так грести капусту чем напрягаться и делать видео про авто. Тем более аудитория для этого имеется , которую он собирал с 2011 года. Он рассчитывает, что на инфобизнесе он сейчас начнёт делать гораздо больше денег. Больше чем в пик его популярности.

Я люблю продавать. Я люблю обучать, люблю мотивировать. Я люблю консультировать. И это я и буду делать здесь теперь ребят. И надеюсь теперь грести бабло лопатой.

Он точно пересмотрел многих инфоцыган, капперов которые показывают сколько денег они стригут с людей за свои услуги. И решил заняться тем же самым, поскольку доход от канала видимо уже не может удовлетворять его потребности. Я не знаю получится у него или нет, но по мне, обращаться к человеку за консультацией, который из-за своей меркантильности потерял всё, что у него было, сомнительно решение. Жора конечно далеко не глуп, но это его желание стать коучем выглядит как-то очень странно. Недавно я выпускала видео о том как известные музыканты уходят в инфобизнес. И вот теперь блогеры подались. Тенденция не очень радужная, если честно. Но самый прикол в том, что Жора не скрывает, что пошёл на это тупо из-за денег.

На этом все. Не забывайте оставлять свои комментарии , ставить лайки, а также подписываться на канал если вы этого еще не сделали. Более подробно об этой истории можно посмотреть в ролике на моём ютуб-канале . Всем пока.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/youtubenaya/kak-avtobloger-jorik-revazov-stal-infocyganom-i-poterial-millionnuiu-auditoriiu-5f40b9f70fd2524bb2cf2662

Ответы на любые вопросы

Жанр любительских автомобильных обзоров завоевал просторы русскоязычного интернета. Одним из его ярчайших представителей является Жорик Ревазов. Биография и история его успеха интересуют всех, кто неравнодушен к машинам.

Автомобильный видеоблогинг в рунете

Видеоблогинг – разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.

Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:

  • Антон Воротников – старается сделать свои обзоры прежде всего информативными и наглядными. «Красивой картинке» уделяется не так много внимания. Нередки выпуски с премиальными брендами;
  • Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов – ведут канал под названием «Большой тест-драйв». Сами профессиональные журналисты, Сергей и Рустам делают все для того, чтобы сделать контент качественным и интересным. Однако их программа часто страдает от излишнего субъективизма ведущих;
  • Жорик Ревазов – обозреватель из Северного Кавказа, завоевавший рунет всего за полтора года вещания благодаря очень необычному формату шоу.

История успеха

Жорик Ревазов (настоящее имя Георгий Борисович Ревазов) родился в 1984 году в северном пригороде столицы Северной Осетии Владикавказа. Отец, Борис Ревазов, директор ОАО «Россеть». Георгий — единственный сын в семье.

По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.

Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.

Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей. Впоследствии стал уделять внимание иномаркам.

В рамках проекта TheWikihow существует два канала:

  • Тюнинг-Тайм – обзор доработанных до состояния гоночного болида автомобилей;
  • АнтиТестДрайв – автомобильные обзоры без цензуры (есть ограничение 18+).

Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)

Манера подачи материала

Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.

В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.

Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.

Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.

К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.

Далее видео, по которому можно понять манеру подачи видеоматериала Жориком:

Где живет Жорик Ревазов?

В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.

Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.

Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:

Какая машина у Жорика Ревазова?

Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.

Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:

  1. Купе ВАЗ 2112, которая была серьезно доработана (мощность возросла в 5 раз). В 2015 году Жорик подарил ее страдающему от ДЦП парню;
  2. ВАЗ 2113 (по прозвищу «Сильва»);
  3. Ваз 21123 («Черныш»);
  4. ВАЗ-2101 «копейка»;
  5. ВАЗ-2114 («Слипер»);
  6. ВАЗ-1111 «Ока»;
  7. BMW E34 (по прозвищу «Волк») в двухдверном исполнении, которую он приобрел с рук летом 2014 года. После покупки Жорик турбировал двигатель авто;
  8. Lada Vesta белого цвета. Купил в 2015 году в полной комплектации за 609 тысяч рублей. Также намеревался ее доработать, но впоследствии продал;
  9. BMW E335i купе;
  10. Mercedes-Benz W220, купленный за 180 тысяч рублей;

Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.

Где сейчас Жорик Ревазов?

В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.

В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov». В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины – Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей – разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.

Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.

Видео о новом шоу Жорика

В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:

Источник статьи: http://1-kak.ru/251-zhorik-revazov-biografiya.html

Оцените статью