Однако воспользоваться ними смогут только автомобили

Как выбрать стиль интерьера

Какой стиль интерьера подойдет именно вам?
Все мы знаем, что верно подобранный стиль интерьера отражает личность владельца, а окружающее пространство становится прямым продолжением его хозяина. Зачастую уже с порога можно многое понять о личности человека, который пригласил нас в гости. Тем не менее, от этого знания выбор интерьера не становится проще – досконально разобраться в многочисленных стилях и их ответвлениях под силу только профессионалу, а объективно взглянуть на себя и свой образ жизни со стороны может не каждый. Именно поэтому хороший дизайнер обязан быть еще и психологом – понимать людей, их желания и интересы. Для того, чтобы облегчить выбор стиля, который подходит именно вам, разберем основные особенности различных стилей и подберем психологические портреты людей, которым наиболее подходит тот или иной стиль.

Классический стиль отличается своей строгостью и элегантностью, свойственной эпохам барокко и ампира. При этом он достаточно функционален и вовсе не является «пережитком прошлого» — жить в таком интерьере будет удобно и современному человеку. Другая сторона вопроса – как в таком стиле ощущают себя разные люди. Дело в том, что классический стиль характеризуется широким применением натуральных материалов в отделке, использованием ценных пород дерева для напольных покрытий, лепнины для оформления потолка, и зачастую тканевых или шелковых обоев для стен. Все эти детали при грамотном дизайне не выглядят вычурно, а способны сосуществовать вполне строго и лаконично, но все-таки требуют определенной статусности владельца. Существует стереотип, что классический стиль является достаточно старомодным, и молодым людям не подойдет, однако его скорее можно назвать стилем, который проверен временем, и из моды уже никогда не выйдет. Тем не менее, для того, чтобы искренне влюбиться в классический стиль, требуется определенная степень внутренней зрелости.

Читайте также:  Показать все автомобили субару

Под современным стилем в интерьере мы имеем в виду такой стиль, который не вписывается в жесткие рамки хай-тека, минимализма и прочих стилей, которые появились относительно недавно, но берет из них многие свежие идеи и элементы оформления интерьера. Такой стиль отличаются эклектичностью, живостью и высокой степенью практичности. При оформлении помещения используются достаточно доступные материалы, при этом каждый элемент подбирается исходя из соображений надежности, долговечности. В таком интерьере зачастую присутствуют функциональные системы для хранения вещей, вроде стеллажей или полок и акцент уделяется именно практичным вещам, а чисто декоративные элементы отходят на второй план. Такой стиль отлично подойдет людям с сильным рациональным мышлением, которые любят подходить к любой проблеме системно, и выжимать максимум из предоставленных ресурсов.

Данный стиль начал формироваться еще в XVII веке на сельском юге Франции, и перенял от него тягу к уюту, ассоциации с морским побережьем, большим количеством солнца и растений. Для стиля характерно оформление в светлых, летних тонах, искусственно состаренная мебель и множество милых, декоративных элементов, вроде панно или плетеных корзинок. Несмотря на свое прохождение, этот стиль обосновался в городских квартирах и загородных домах по всему миру – и причиной этому послужил тот набор ощущений, которые он вызывает у людей. Кроме того, в современных условиях прованский стиль оказывается достаточно функциональным за счет того, что мебель в этом стиле все чаще сочетает изящный вид с продуманным хранением и современными технологиями. Такой стиль в первую очередь подойдет для романтиков – возраст, пол и социальный статус здесь не так важны, как желание окружить себя теплом и любовью. Также он способен всю жизнь радовать тех, для кого дом – это оазис уюта, спасение от городской суеты и напряженных будней.

Читайте также:  Маленький автомобиль с абс

Этот стиль не направлен на то, чтобы воссоздать быт людей Востока, но старается передать его магию, ощущение сказки и экзотичности. В нем прослеживается философия далеких стран и их уникальная, теплая и гостеприимная атмосфера. В таком стиле присутствует множество едва уловимых деталей, подчеркивающих характер и эстетику Востока. Множество сочных цветов, плавные переходы и поверхности, нескучные составляющие декора, дверные порталы, ажурная резьба и разнообразный впечатляющий текстиль, вроде интересных ковров, подушек и штор. В сумме все эти детали работают на расслабленную и приятную обстановку, которая способствует долгим беседам и посиделкам. Такой стиль отлично подойдет смелым людям, предпочитающим нестандартные решения – вечным путешественникам в душе.

Главной задачей минимализма является избавление пространства от нагромождения вычурных вещей и ярких, кричащих цветов с целью освободить сознание его владельца. На первом месте здесь стоит не эстетика, а эргономичность и функциональность. Хотя стоит отметить и тот факт, что данный стиль вышел из авангарда искусства XX века, так что минимализм не лишен и сильных эстетических качеств, и многие люди видят в нем огромную привлекательность. При оформлении в минималистичном стиле все предметы располагаются крайне компактно, из-за чего само пространство помещения визуально увеличивается и раскрывается. Из-за такого практичного подхода стиль стал поистине универсальным – он прижился одновременно и в загородных домах и в офисах городских бизнес-центров. Такой стиль отлично подойдет тем людям, которые во всем ценят прежде всего порядок, простоту и функциональность.

Стилистика лофта сформировалась в середине XX века, когда под жилье начали использовать различные производственные помещения. Соединение различных архитектурных решений породило уникальную эстетику – крайне свободную и в то же время приятную глазу. Несмотря на свое происхождение, лофт является достаточно уютным стилем за счет использования множества деталей и комбинирования различных текстур. Кирпичные стены и открытые системы вентиляции здесь сочетаются с современной функциональной мебелью, бытовыми приборами, и при этом не спорят друг с другом за внимание, образуют органичный вид. Такой стиль подходит людям свободных, творческих профессий, так как в нем крайне удобно организовать мастерскую или выставку. Лофт ценят люди, которые не мыслят шаблонами, и любят найти оригинальный подход к решению проблем. Также за счет того, что лофт зачастую предполагает организацию единого, просторного помещения, этот интерьерный стиль отлично подойдет любителям шумных и веселых тусовок.

Читайте также:  Говорящая с призраками автомобиль

Этот стиль интерьера в каждой детали воспевает современные технологии и достижения науки. Вместо наскучивших картин и лепнины здесь присутствуют экраны, мониторы и сенсоры, которые не только красиво вписаны в пространство, но и выполняют свои прямые функции, ведь, чего скрывать, без них мы уже не представляем своей жизни. Хай-тек отличается буйством строгих, прямых и стремительных линий, обилием стекла и металла, и очень сдержанным, но крайне впечатляющим и функциональным декором. Такой стиль, как и минимализм, крайне экономно относится к пространству, но в данном случае достигается это за счет свежих технологических решений – раздвижных дверей, смещаемых перегородок и т.д. В рамках этого стиля также отлично комбинируются современные и встроенные световые решения, благодаря которым у хозяина появляется возможность выбирать не только степень освещенности, но и доминирующий цвет под каждый конкретный случай. Такой стиль подойдет энергичным и креативным людям, которые следят за всеми технологическими новинками и не расстаются со смартфоном.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dcc53300e31153f81c15582/kak-vybrat-stil-interera-5e25ba9b74f1bc00ae1e0b76

Проблемы владельцев первых авто: нам их не понять

Садясь сегодня в своё роскошное авто, мы и представления не имеем о тех сложностях, которые были у первых владельцах авто

Экипировка

Это сегодня можно просто сесть в обычной одежде в авто. А, в то время, когда не было нормальных кузовов?

Заправка

Это сегодня мы просто заедем на автозаправку, и нам даже заправят. Перед началом поездки он ставил автомобиль горизонтально, через шланг наполнял бак горючим, т.к. из-за утечек бензин на ночь сливали.

Запуск мотора

После закачки бензина подсоединяли вилку провода зажигания, открывали кран для топлива, крутили ручку стартёра. Когда один первых автомобилистов Самары К.П. Головкин получил своё авто в 1905 г., и его сняли с платформы, несмотря на свои старания и присланного ему в помощь владельцем Жигулёвского пивзавода А.Ф. фон-Вакано механика Х.Ф. Ильясова, мотор в 10 л.с. не заводился. Головкин предложил четверть (3,075 л) водки тому, у кого получится завести двигатель. 2 дюжих грузчика после долгих попыток справились, и авто с пассажирами поехал по Самаре.

Умный в гору — не пойдёт

На подъёмах пассажиры и шофёр выскакивали из машины, и подталкивали её в гору, т.к. не было топливных насосов, и бензин поступал в цилиндры самотёком.

Индикация состояния авто

Индикаторов состояния автомобиля почти не было. В любой момент могли кончится бензин или масло.

Шофёр Моисей Морозуев в ночь на 17 августа на углу Садовой и Заводской остановил машину из-за пожара в машинном отделении и перебоев в работе мотора. Он « …въ пьяномъ виде, сняль колпакъ съ мотора и съ зажженой спичкой началъ осматривать моторъ. Бензинъ вспыхнулъ, и ярко осветилъ улицу, къ счастью, огонь не проникъ въ резервуаръ съ бензиномъ ».

Высокая шумность

На Москательной (совр. Льва Толстого) улице Самары возле ликёро-водочного завода, машина шумом испугала лошадей во дворе. Те понесли, повозки сталкивались, с телег падали ящики с бутылками. На другой день по прошению владельца завода самарский полицмейстер А.Н. Лукьянчиков принёс счёт за убытки Головкину – то был 1-й известный штраф!

Штрафы за живность

Куры из-под колёс не бежали, становясь жертвами наездов. И, поскольку Головкин за каждую «жертву» ДТП платил целковый (рубль серебром), ему стали подкидывать под колёса дохлых кур с целью получения компенсации.

Журналист «Искра» в 1910 г. отмечал: « Въ томъ году, когда въ Самаре появился первый автомобилистъ, все городскiя собаки взвыли: «Пришелъ намъ конецъ! Онъ всехъ насъ передавитъ!». И на собственномъ митинге постановили преследовать автомобилистовъ: лаять и кусать ихъ за ноги. Но протестанты жестоко поплатились. Въ короткое время улицы оказались усеяны трупами договъ, сеттеровъ, болонокъ и прочей братiи. Вследъ за собаками почувствовали себя скверно городские обыватели, начиная съ мальчишекъ въ короткихъ штанишкахъ и кончая степенными отцами семействъ. Заметьте, что каждый автомобилистъ злейшимъ врагомъ считаетъ уличныхъ мальчишекъ. Помилуйте! – скажетъ автолюбитель, – Мальчишки при моемъ проезде копаютъ, съ позволенiя сказать, въ носу, показываютъ языки, дразнятся, выкручиваютъ дорогiя фары, а подчасъ кидаютъ камнями. Что же делать? Давить! ».

Сатирический журнал «Самарский горчишник» в начале 1911 г. отмечал: « Что бы сделали самарскiя миллионеры, если бы получили каждый еще по 200000 рублей?… В. Сурошниковъ застраховалъ бы свою жизнь еще на 200000 рублей; Г. Боберманъ вылетелъ бы еще разъ въ трубу; В. Неклютинъ вознаградилъ бы всехъ несчастныхъ владельцевъ собакъ, задавленныхъ его автомобилемъ, да и то не хватило бы ».

Неодобрение церкви

По легенде, на венчание К.П. Головкин поехал с невестой и друзьями в храм на 4-й просеке (совр. улица Советской Армии Самары). Супруга вспоминала: « Когда наш автоэкипаж подъехал к церкви, то священник так испугался водителя («шоффэра»), который был в балахоне, пыльнике и с поднятыми на кожаную фуражку специальными автоочками доктора Мировича, что спустил собак, заперся в доме и ни за что не хотел выходить. Пришлось нам ехать в Семейкино, чтобы совершить обряд ».

Ненадёжность автомобилей

Дочь Головкина вспоминала, что в одной из загородных поездок отскочило переднее колесо, укатившись далеко вперёд. Всё окончилось благополучно, автомобиль только сильно тряхнуло.

4 июня 1909 г. газета «Волжское слово» писала: « Во вторникъ, 2 июня, въ 11 часовъ 30 минутъ вечера Шумовъ на автомобиле съ четырьмя пассажирами, видимо будучи навеселе, проехалъ по Дворянской, а потомъ обратно отъ Алексеевской [совр. Революции] площади возвращался домой по той же улице. Въ это время, недалеко отъ зданiя банка, автомобиль оглушительно взорвался, при семъ все пассажиры были выброшены на мостовую, а поломанный и местами сильно измятый корпусъ автомобиля перевернулся вверхъ колесами. Изъ пассажиров сильно пострадалъ господинъ изъ Эстландскаго полка Беднаровскiй. Онъ лежалъ около автомобиля, лицомъ вверхъ въ бессознательномъ состоянiи и съ окровавленнымъ лицомъ. За нимъ ухаживалъ другой пассажиръ, получившiй легкiя ушибы. Раненнаго Беднаровского отнесли въ зданiе бiоскопа, где доктора Лурье и Унженинъ осмотрели больного и, не найдя серьезныхъ раненiй, распорядились наложить ледяныя компрессы. Черезъ полчаса г. Б. отвезли на квартиру Шумова ».

Высокие налоги на авто

В 1906 г. « …владельцы моторныхъ и автомобильныхъ экипажей въ г. Самаре Статскiй Советникъ Карлъ Христофоровичъ Баумъ и др. » обратились в городскую управу с письмом против введённой в городе системы налогов на частный транспорт.

В 1910 г. в Самаре уточнили налог: 3 р. с 1 л.с. с авто, по 2 р. с мотоциклетов и по 1 р. с велосипедов, переписали транспорт.

Дороговизна такси

В заметке «Наши таксомоторы» журналист писал: « Самара, не желая отставать отъ столицы, завела и у себя таксо-моторы. Къ сожаленiю, наши являются далеко не добромъ для обывателя, ибо стремятся взять съ него какъ можно больше. Для этого они прибегаютъ къ довольно некрасивымъ прiемамъ. Почти сплошь и рядом таксо-меры показываютъ пройденное разстоянiе вдвое, а то и втрое. И, странно, что на это не обращается никакого вниманiя, а следовало бы темъ, кому это ведать надлежитъ, проверять таксо-меры. Нельзя же, на самомъ деле, отдавать обывателя на эксплоатацiю шофферамъ и владельцамъ таксо-моторовъ ».

Сложности с организацией первых автосалонов

Самарцы не были довольны бизнесом одного из первых продавцов авто Полякова: « Берегись автомобиля»! Такъ гласить вывеска надъ автомобильнымъ гаражемъ Полякова на Дворянской улице. Вывеска эта устроена въ прошломъ году, после несколькихъ несчастныхъ случаевъ съ прохожими около подъезда гаража, отъ налета автомобилей. Чтобы застраховать себя отъ ответственности и нареканiй со стороны публики, владелецъ гаража поступилъ остроумно, сделавъ вывеску: «Берегись автомобиля!». Но этимъ онъ не можетъ совершенно обезопасить прохожихъ отъ наезда автомобилей, во-первыхъ, потому, что не все же они грамотные, чтобы прочитать эти предостерегательныя слова. А во-вторыхъ, въ числе прохожихъ есть и дети, для которыхъ значенiе этихъ словъ непонятно. Поэтому следовало бы у подъезда гаража поставить человека, чтобы онъ своевременно предупреждалъ публику о выходе оттуда автомобиля. Это непременно следуетъ устроить, темъ более, что гаражъ находится въ такомъ оживленномъ, центральномъ пункте города, какъ Дворянская улица. Одна же вывеска только вводитъ публику въ заблужденiе: автомобиль запыхтитъ во дворе гаража, запасаясь бензиномъ, онъ еще и не скоро долженъ выйти изъ гаража, а прохожимъ представляется, что онъ уже идетъ, и все должны ждать его появленiя или же чуть не вскачь пробегать мимо воротъ гаража ».

Независимость водителей от правил

Почтовый грузовик №8 П.Н. Полякова в 7 утра, следуя к железнодорожному вокзалу за почтой, наехал на улице Льва Толстого на фонарный столб: « Сила столкновенiя была до того велика, что столбъ покачнулся, при чемъ сломана одна изъ окружающихъ его тумбъ. Сообщая объ этомъ, приставъ 3-й части проситъ городскую управу укрепить пошатнувшiйся столбъ… Говорятъ, что шофферъ, управляющiй означеннымъ автомобилемъ, очень близорукiй ».

Постановление «О порядке езды по Самаре и загородным дорогам» 1907 г. из 7-ми пунктов не полноценные правила: оговаривалась скорость движения авто по городу не выше 10 вёрст в час, а « …езда без руля и номера – запрещена ».

Авто «мешали» кареты. Так, « …шофферъ Кузьмина Егоровъ заявилъ полицiи, что 24 мая легковой извозчикъ Труновъ наехалъ на его автомобиль, остановившiйся у кондитерской Жанъ на Дворянской ул., причемъ концами оглобель извозчичьей пролетки прошибленъ корпусъ автомобиля, чемъ причинено убытковъ на 160 руб. ».

Городской судья 5 участка Самары 5 октября 1910 г. спрашивал у городской управы: 1) какой номер у автомобиля К.П. Журавлёва (жил на Старо-Самарской (совр. Крупской)); 2) умеет ли К.П. Журавлёв пользоваться автомобилем; 3) каким путём управа удостоверяется в умении владельцев пользоваться автомобилем; 4) имеет ли шофёр К.П. Журавлёва право на езду на автомобиле; 5) кто может быть экспертом по автомобильным делам? Ответить управа не смогла.

Письменные прошения о допуске водителей и автомобилей к езде подавали полицмейстеру, где «испрашивающий» должен был указать: 1) имя и местожительство владельца; 2) вес и главные параметры; 3) наибольшую нагрузку на колесо; 4) систему двигателя; 5) количество сил; 6) материалы, употребляемые для получения энергии; 7) количество и род приборов для остановки; 8) количество и род приборов для подачи сигналов; 9) назначение; 10) способ освещения и количество фонарей. Автомобиль признавала комиссия годным для езды, если « …резервуары, трубы и другiя части автомобиля, предназначенныя для воспламеняющихся веществъ, будутъ устроены такимъ образомъ, чтобы изъ нихъ наружу не могло проникнуть вещество, способное произвести взрывъ или пожаръ ». Автомобиль не должен при движении производить чрезмерный шум, распространять дым и пыль, должен был обладать направляющим его движение прочным рулём, «точно повиноваться» этому механизму и легко делать «круглые повороты». Автомобиль весом более 15 пудов (246 кг) обязан иметь приспособление для движения задним ходом и остановки. Любые авто должны были иметь 2 тормоза, действующих быстро и независимо друг от друга. Каждый из них должен был обладать достаточной силой, чтобы остановить двигающуюся машину по ровной и сухой мостовой со скоростью 12 вёрст в час при учёте тормозного пути не более 3 саженей (около 6,5 м). Автомобиль обязан был иметь сигнал. В черте города запрещалось пользоваться сигнальным рожком «Сирена», что « …распугивало лошадей и приводило въ замешательство прохожихъ ». Автомобиль должен был иметь 1-2 фонаря спереди и 1 сзади для освещения номера и дороги. Фонари необходимо было зажигать с наступлением сумерек. Общий вес авто с пассажирами или с грузом определялся в зависимости от ширины шин т.о., чтобы на каждый дюйм (2,54 см) ширины шины приходилось не более 50 пудов общего веса (819 кг). Удостоверение о допущении машины к езде выдавал полицмейстер после разрешения комиссии. На его основании давалась табличка c номерным знаком, возобновляемым ежегодно без изменения самого номера после уплаты налога. По правилам 1912 г., присвоенный автомобилю номер приворачивали « …на двухъ металлическихъ дощечкахъ белыми цифрами по черному фону съ указанiемъ перiода срока годности ». Каждая цифра должна была иметь не менее 3-х вершков (13,34 см). Присвоенный порядковый 2-3-хзначный номер запрещалось переносить на другое авто « …хотя бы одного и того же владельца », за исключением машин в ремонте и на складах для продажи.

6 мая 1912 г. автоотдел яхт-клуба принял местные Правила автомобильной езды по городу. Разъезжаться на перекрестках стали по правилу «правой руки», извозчикам отвели правую сторону дороги (полосу). Автомобилисты часто останавливались и пропускали лошадей. Каждого шофёра обязали иметь при себе «катехизис автомобильного дела» (памятку по вождению автомобиля). Строго запретили гонки в городской черте.

Нелегко было нашим далёким предкам осваивать автомобили. Сейчас всё проще и организованней.

Дочитавшим до конца — бонус: не все проблемы водителей тех лет нам не знакомы. Была одна, не изменившаяся за целый век: состояние самарских дорог было ужасным. Была поговорка: « …кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал ». «Самарская газета» в 1890 г. писала, что на Сокольничьей (совр. Ленинская), Почтовой и Александровской (совр. Вилоновская) улицах весной была такая грязь, что в ней тонули собаки, кошки и свиньи, их трупы не убирали до тёплых майских дней. На Воскресенской (совр. Самарская) площади в никогда не просыхавшей громадной луже чуть не утонула лошадь. Московский «Русский листок» поместил стихи, «Самарская газета» перепечатала их 11 сентября 1892 г.:

Тем славится Самара,

Что только в ней одной

Нет чистого бульвара,

Нет ровной мостовой.

«Самарская газета» писала: « …наша убийственная мостовая способна обозлить самого кроткаго человека, и могла бы, строго говоря, служить местомъ каторжныхъ работъ. Одинъ читатель предлагаетъ даже велосипедъ своего изобретенiя, на которомъ рекомендуетъ катать самыхъ тяжёлыхъ преступниковъ по самарскимъ мостовымъ ». К.Ф. Белоцерковский просил « …гор. управу немедленно произвести ремонтъ мостовой и исправленiе дороги по Постниковскому оврагу. Состоянiе мостовыхъ въ Самаре… за последнее трехлетiе сильно ухудшилось. Так, мостовая по Почтовой ул., между Дворянской и Саратовской, противъ соборныхъ скверовъ, по Ильинской [совр. Арцыбушевская] ул., противъ тюрьмы, и по Троицкой, противъ архiерейскаго дома – представляютъ собою сплошныя катакомбы. Причемъ, говоря о дорогахъ за городомъ, г. Белоцерковскiй обращаетъ вниманiе на Постниковскiй оврагъ, представляющiй очень большую опасность для движенiя ».

Смотрите мои публикации, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, а я постараюсь и далее разбирать с непривычных точек зрения подобные исторические ситуации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ec000bb7f5192548fb26d8f/problemy-vladelcev-pervyh-avto-nam-ih-ne-poniat-5ef6500972d70b3bfb1fe994

Оцените статью